Если у человека стройка-ремонт да еще за городом - каршеринг+такси не вариант
traktor_lady
20 December 2017
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.14
Mr_Romanov
22 December 2017
2
Tenoch
Я передам корешу твое замечание
radm:
|
Подскажите, у второго фокуса, есть регламентированный пробег/дата замены масла в коробке автомат? |
По заявлению производителя регламента там нет, как у всех суперсовременных авто масло на весь срок службы.
Но, если ты не хочешь внезапно ремонтировать свой автомат, или если ты собираешься долго эксплуатировать авто, меняй масло каждые 60 тыс.км.
Желательно, надо исходить из того, что любое масло стареет, изнашивается, теряет свои свойства со временем. Значит, его надо периодически менять.
А у меня расширенная на пять лет гарантия от ФМК, туда коробас ведь входит? Просто тогда я не вижу смысла не регламентной замены масла в своей АКПП...
Mr_Romanov
22 December 2017
Odin AS
Если через 5 лет скинешь то точно не стоит париться.
Mr_Romanov:
|
Odin AS Если через 5 лет скинешь то точно не стоит парится. |
Либо к окончанию гарантии добить ее)
Mr_Romanov
22 December 2017
Тапак:
|
Либо к окончанию гарантии добить ее) |
Только грамотно как то, а то скажут еще не правильная эксплуатация
Ну судя по эксплуатации она сама крякнет за этот период
Odin AS:
|
А у меня расширенная на пять лет гарантия от ФМК, туда коробас ведь входит? Просто тогда я не вижу смысла не регламентной замены масла в своей АКПП... |
Это сугубо личный вопрос. Кто-то ездит пока что-то не отвалится, масло меняет раз в 20+ тысяч, на фильтры забивает. А кто-то обслуживает машину даже дополнительно, не дожидаясь серьезных поломок. Исключительно от владельца зависит.
rays2Неее, раз в двадцать тысяч масло менять в КПП, это конечно не для меня, я не готов, даже не вижу необходимости в этом, может раз в 30 тысяч еще подумаю...
Mr_RomanovЯ еще не знаю, сколько эта машина будет у меня, может и на все 5 лет останется, а может и нет, не могу понят пока, что лучше оставить маме СГВ 11 года, с пробегом в 36 тысяч по-моему, кондовым двиглом и карабасом или отдать кугу в последствии, просто куга монопривод... масло в ДВС меняю где-то на 8 тысячах, скоробкой буду думать, а что ты имеешь ввиду под:
цитата: |
Ну судя по эксплуатации она сама крякнет за этот период |
ТапакОперацию по смене масла доверить дилеру или ехать лучше куда-то, кто профессионально занимается АКПП?
Mr_Romanov
22 December 2017
Odin AS
Даже на ффк зайди в ветку по коробкам на куге
dimcher
22 December 2017mobile
Блин, почему производители такие уроды. Понятно что дешевле обслуге, ну хотя бы дайте рекомендации менять масло, если боитесь требовать
Mr_Romanov
22 December 2017
dimcher
Мне кажется это не производители а потребители виноваты.
Я раньше читал ЗР постоянно, так вот во всех тестах где были тайоты. Там в минусах писалось "короткие интервалы ТО"
Mr_Romanov
22 December 2017
dimcher
Взять хотя бы VAG куда ставилась aisin, оригинальное масло АТФ G055025A2 самая дешевая цена на zzap 1135рублей, у дилера думаю будет стоить 2к. На то60 только масло для акпп будет выходить 16000рублей+фильтр+прокладка поддона, а у нас и без этого люди за ТО60 по 20/30к отдают.
dimcher
22 December 2017mobile
Mr_Romanov
Ну так писали бы что рекомендуется и все. А тем кто выполняет рекомендации давали бы больше гарантии
dimcher
22 December 2017mobile
У инфинити видел интервал 7500км на какую то модель. Думаю у феррари вообще 5 тыс)))
Mr_Romanov
22 December 2017mobile
dimcher
Это слишком)))
Я даже на тайоту зашёл уже и там просто проверка)))
Mr_Romanov
22 December 2017mobile
.Makaveli.
Сливается только 4, это на двойную замену
dimcher
22 December 2017mobile
.Makaveli.:
|
в коробке 8 литров? |
Около того. В дсг6 например 7 с чем-то, заменить сливом можно только 5
dimcher:
|
Блин, почему производители такие уроды. Понятно что дешевле обслуге, ну хотя бы дайте рекомендации менять масло, если боитесь требовать |
А зачем?
По замыслу производителя коробка(двигатель) должны сломаться сразу после окончания гарантии. И счастливый и жЫзнерадостный владелец должен прийти к амэйзинг дилеру и купить новую бьютифул коробку или двигатель за 100500+ тыр. Вот и все.
Под этот сценарий и рассчитывается надежность узлов и деталей, и прорабатывается регламент обслуживания. Так что они все верно написали, масло на весь срок службы агрегата. Просто они тактично умолчали, что срок службы заканчивается вслед за гарантийным сроком.
Odin AS:
|
rays2 Неее, раз в двадцать тысяч масло менять в КПП, это конечно не для меня, я не готов, даже не вижу необходимости в этом, может раз в 30 тысяч еще подумаю... |
Я имел ввиду, что есть такие кадры, которые масло в двигателе и по 20 тыс. не меняют.
В коробке, думаю, достаточно раз в 45-60.
rays2:
|
А зачем? По замыслу производителя коробка(двигатель) должны сломаться сразу после окончания гарантии. И счастливый и жЫзнерадостный владелец должен прийти к амэйзинг дилеру и купить новую бьютифул коробку или двигатель за 100500+ тыр. Вот и все. Под этот сценарий и рассчитывается надежность узлов и деталей, и прорабатывается регламент обслуживания. Так что они все верно написали, масло на весь срок службы агрегата. Просто они тактично умолчали, что срок службы заканчивается вслед за гарантийным сроком. |
Ну в таком случае пользователь проклянет данного производителя, забудет к нему дорогу.
И всем своим друзьям и коллегам будет давать антирекламу
rays2:
|
Я имел ввиду, что есть такие кадры, которые масло в двигателе и по 20 тыс. не меняют. В коробке, думаю, достаточно раз в 45-60. |
Правило простое.
Масло в двигателе раз в 10 тысяч, масло в коробке, раздатке и пр. - раз в 50 тысяч.
dimcher:
|
Около того. В дсг6 например 7 с чем-то, заменить сливом можно только 5 |
Уверен?
А остальные 2 литра где бродят?
Я на самом деле к чему вопрос свой задавал: у товарища был Форд Эскейп американец. По пробегу у него около 350к км с 2004 года, масло не менялось в коробке ни разу. А тут коробка "приказала долго жить". Избавился он от машины на запчасти. В семье сейчас ещё второй фокус, с пробегом 115к. Вот он и призадумался, стоит ли масло менять в гидравлической коробке, или нехай так и ездит...
radm
коробка или ее ремонт дорого стоили?
dimcher
22 December 2017mobile
Тапак:
|
Уверен? А остальные 2 литра где бродят? |
Уверен. В сцеплении в основном.
radm:
|
Я на самом деле к чему вопрос свой задавал: у товарища был Форд Эскейп американец. По пробегу у него около 350к км с 2004 года, масло не менялось в коробке ни разу. А тут коробка "приказала долго жить". Избавился он от машины на запчасти. В семье сейчас ещё второй фокус, с пробегом 115к. Вот он и призадумался, стоит ли масло менять в гидравлической коробке, или нехай так и ездит... |
А щуп вытащить и посмотреть на что это масло похоже не получается?
ЗЫ Вчера к знакомым заезжал в сервис приехал парень на приоре под вечер, говорит педаль тормозов не айс посмотрите.
Слили тормозуху, а она по цвету как кофе турецкий заварной.
dimcher
22 December 2017mobile
Tenoch:
|
Правило простое. Масло в двигателе раз в 10 тысяч, масло в коробке, раздатке и пр. - раз в 50 тысяч. |
Я вот в раздатке ещё не менял... Надеюсь на 60 сменю
dimcher
В дсг одна сливная пробка?