Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0

7 years




Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?

avatar
suroviytatarin
27 January 2017

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
73,4K
views
116
members
14,8K
posts

avatar
Daiver
17 August 2017


avatar
dimcher:

Ты ведь спокойно ездишь

Конечно, но одно дело спокойно ездить и иметь возможность, а другое просто катиться.
avatar
Mr_Romanov
17 August 2017mobile


avatar
Mishka-78rus:

Народ, а какие это косяки на 1,4 которых нет на 1,8? Слышал только про то, что с турбинами там чаще проблемы.

Большие косяки только у 1.4 турбо+Компрессор (150сил) перескок цепей прогарание поршней.

На 1.8 цепь
avatar
LGG
17 August 2017


Brodjaga
вариаторы на Субару считаются долговечными и грамотно настроенными
я ездил только на Форике,он мне показался дубовым и очень скрипучим,особенно в р-не задней полки.
У Володи - DoctorH вроде как уже не первый субарик,он много порассказать может
avatar
DoctorH
17 August 2017


avatar
LGG:

Brodjaga
вариаторы на Субару считаются долговечными и грамотно настроенными
я ездил только на Форике,он мне показался дубовым и очень скрипучим,особенно в р-не задней полки.
У Володи - DoctorH вроде как уже не первый субарик,он много порассказать может

У меня Субарик старый.
У новых цена совершенно неадекватная, ИМХО, хотя их вариатор, по отзывам, очень неплох!!!
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


avatar
Pasha323:

Смотря какие приоритеты тогда, я на A3 седане с 1,4 откатал 3 года и 60 тыс пробега, да были гарантийные ремонты и может отношение к машине чуть было подпорчено из-за ДСГ, но в целом по совокупности характеристик и стоимости, авто было очень годное.
Мотором доволен, динамики в городе хватало, да и за городом особого дискомфорта не чувствовал, расход по трассе около 5-6, по городу 8-9. Да, 1,8 и 2 литра веселее, но ИМХО опять же 1,4 дает фору атмосферникам 2 и даже 2,5 литра, мне этого достаточно, поэтому следущий мотор был выбран такой же

Ну ты что-то борщанул что фору даёт 2.5 атмо.
За 60 тысяч иметь гарантийные ремонты и быть довольным машиной-это надо очень любить данную модель. Обычно после 100 небольшое вложение делаю в машины по части ремонта и всё-вот это считаю нормальным. А тут обкатку едва прошла и ремонты уже делал
avatar
Mr_Romanov
17 August 2017mobile


Evgen085rerd
Почему?
posted image
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


Mr_Romanov
Ну мазда обьезжает ауди,хундай мы не берём в расчёт там 2 литра и то рядом ну а мондео тяжелее этой ауди. Думаю в ауди а4 или а6 динамика с 1.4 литра будет не такая шустрая.
avatar
Mr_Romanov
17 August 2017


Evgen085rerd
Ну если нету автох с класса с моторами 2.5.
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


Mr_Romanov
Да согласен их нет. Но не ракета она в сравнении с 2.5 уж это точно. Если 2 литра чипануть у форда,киа и прочих думаю ноздря в ноздрю будет
avatar
Mr_Romanov
17 August 2017


Evgen085rerd
а если 1.4 чипануть?
Что значит не ракета? больше 2 секунд разница.
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


Mr_Romanov
Ну вот нашёл ауди а4 сарайка с мотором 1.4 на 150 сил едет 9.1 сек до 100
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


Mr_Romanov
Да тут спорить бестолку. Она легче а ты берёшь машины на порядок тяжелее. Вот а4 едет 9.1 вот тебе и получается что далеко не ракета. Лада гранта спорт тоже 9 сек едет)))
avatar
Mr_Romanov
17 August 2017


Evgen085rerd
А если бы я взял тоже авто це класса, ты бы написал ну веть они 2 литра, а не 2.5.
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


Mr_Romanov
Я всего лишь сказал что вот а4 1.4 с мондео,оптимой и прочими там атмо моторами логичнее сравнивать наверное. Но я не спорю-так размышление.
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


Mr_Romanov
Бмв 120 в предудущих исполнениях с древним атмосферным мотором 2 литра аж в 2011 году ехала до 8 секунд. Ну вот тебе пример однокласника. Я же говорю масса решает
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


posted image
avatar
Mr_Romanov
17 August 2017


Evgen085rerd
сивик рка с двух литровым мотором ехал меньше 7 в 2008 году.
Можно все каталоги листать и искать машины. Но имелось ввиду то что продается и хоть как то актуально
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


Mr_Romanov
Ну мы поняли друг друга в общем думаю. Кстати а с рынком продаж у нас просто днище. Братан по европе колесит и говорит за последние 3-4 года стоко рестайлингов и новинок что мы такое не видели
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


Mr_Romanov
А тут не заряженый бмв а просто хетч 5 дверный)))
avatar
Mr_Romanov
17 August 2017


avatar
Evgen085rerd:

А тут не заряженый бмв а просто хетч 5 дверный)))

ну да совсем обычная машинка со 170лс
avatar
DoctorH
17 August 2017


avatar
Brodjaga:

TVS
С древним автоматом посредственной подвеской и электроникой?
Если мы н говорим про импрезу врх сти, то что из текущей субары ты считаешь интересным вариантом?
А если говорим про сти, то имхо заряженные бмв и ауди в эти деньги будут интереснее по совокупности

В общем требую развернутого мнения! Субару очень любил, то разочаровался несколько раз подряд и с 2010 слежу за ними поверхностно

Аутбэк свежий - интересный вариант !
avatar
dimcher
17 August 2017mobile


avatar
Evgen085rerd:

Mr_Romanov
Ну мы поняли друг друга в общем думаю. Кстати а с рынком продаж у нас просто днище. Братан по европе колесит и говорит за последние 3-4 года стоко рестайлингов и новинок что мы такое не видели


Да
Тойтоа ср-х
Ситроен кактус
Рено талисман
Фв аэртон
Бнв и3

Это так навскидку по-быстрому в голову пришло
avatar
TVS
17 August 2017mobile

1

avatar
DoctorH:

Аутбэк свежий - интересный вариант !


С мотором 2.5 - овощ. Шумка дно.
avatar
Pasha323
17 August 2017


цитата:
Ну ты что-то борщанул что фору даёт 2.5 атмо.
За 60 тысяч иметь гарантийные ремонты и быть довольным машиной-это надо очень любить данную модель. Обычно после 100 небольшое вложение делаю в машины по части ремонта и всё-вот это считаю нормальным. А тут обкатку едва прошла и ремонты уже делал

Так, а чем мне быть недовольным когда её ремонтируют не за мой счет, дают подменку (Q5,A4,Q3 - это количество ремонтов если чо ) и меняют детали на новые и модернизированные...якобы. Машина изначально бралась на 3 года, за этот период 1-ТО бесплатно, 2-ТО 9000 руб, ТО-3 - 12000 руб до ТО-4 не хватило 100 км, так и отдал в трейд-ин итого 21000 + Каско (53/год) + бензин = короче очень бюджетно получилось кмк
В плане качества материалов и езды в целом (с учетом того, что перед ней был ФФ3), я все 3 года ездил и наслаждался - двери закрываются как надо, звук музыки насыщенный и в тоже время не "ядовитый", немного ватность в подвеске, за то отличный шумовой комфорт, двигатель который даже без чипа интереснее, чем 2,5 атмо (про 2 на фокусе, кстати "чипованным" я вообще молчу), 11 подушек (которые кстати в базе) и.т.д
avatar
Evgen085rerd
17 August 2017mobile


dimcher
Авенсисы новые ещё говорит красивые
avatar
DoctorH
17 August 2017


avatar
TVS:

С мотором 2.5 - овощ. Шумка дно.

А ещё он дорого стоит! Зато 3,6 гребёт на все яйцы!!!
Я не сказал, что его надо брать, я сказал - интересный.
avatar
dimcher
17 August 2017mobile


avatar
Evgen085rerd:

dimcher
Авенсисы новые ещё говорит красивые

Нууу...
https://images.toyota-europe.com/gb/avensis/widt...ont.jpg
avatar
ArveladzeA
18 August 2017


Очень хочется сравнить а3 с 1.4т

такое ощущение что я перемудрил со своим фордом. Тк 2.0 с выхлопом едет ну очень бодренько. А может ощущения в форде такие
avatar
dimcher
18 August 2017


Та не, все нормально. Фокус 2.0 с легким чипом уделывает октаху новую с 1.8 как ребенка, на ШКП уже сравнивали
avatar
Daiver
18 August 2017


avatar
dimcher:

Та не, все нормально. Фокус 2.0 с легким чипом уделывает октаху новую с 1.8 как ребенка, на ШКП уже сравнивали

Да ну гонишь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up