Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?
suroviytatarin
27 January 2017
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
Mr_Romanov
5 December 2017
ArveladzeA:
|
на т.д. скажу честно динамикой даже 180 сил не удивило. по ощущениям стоковый мондео на экобусте просто валит в сравнении с тигой, хотя у него 8.2 до 100) |
Нормально, в беседке уважается мнение ТТХ неочем жопомер решает
rays2
5 December 2017
Lelic_77:
|
в чем был вопрос? из какого контекста что вырвано? сравнивать надо схожие вещи. |
Если интересно, читай тему за сегодня, если лень, просто забей. Сравнивать можно что угодно, с чем угодно, главное уметь это делать.
Кратко.
Речь шла исключительно о двигателе 2.5. Сравнил по цене кугу с нормальным мотором, и тигуан с нормальным мотором. Самые дешевые комплектации, но с нормальным мотором.
Просто дешевле чем 1909 тыр., тигуана с 2.0 не бывает. Т.е. не титаниум с хайлайном, а одну машину с другой. Критерий сравнения - мотор.
Дал тигуану фору в виде пакета комфорт и цвета металлик у куги. Получилось что тигуан стоит как ПОЧТИ полторы куги с нормальным мотором.
Если кому 1.4-1.5 моторы приемлемы, ребята, проходим мимо, это сравнение не для вас.
Sergio_Leone
5 December 2017mobile
Mr_Romanov:
|
В конфигураторе за опции цену вычитают? Вот тут на официальном сайте форда http://www.ford.ru/Cars/All-NewKuga/Price цена на кугу самую дешевую указана 1 399 000.
Вот ты опять, если для тебя багажник это только прямоугольник, это не значит что тебя обманывают с 600 литрами. Просто тебе такой форм фактор не нравится. |
Эффективный объём прямоугольного отсека явно меньше в таком случае.
Формально не обманули, но фактически он меньше.
Так как очень редко используется место над арками.
Маркетинг мать его .
Кстати новый Тигуан так и закрутили, якобы большой багажник. А по факту собрали все дырки и посчитали их.
Daiver
5 December 2017
ArveladzeAБыстрее?? Это шутка? 11 сек против 9
Ну и к твоему сведению тигуан можно тоже взять за 1,5 млн с 1.4 и 125 л.с. Он равен по динамике 2,5 литрам от форда.
Buster:
|
в разы? |
Судя отзывам масло менять аж каждые 20 тык, а коробка может рыгнуть прям при выезде из салона. Никогда бы не подумал, что обычный автомат может быть такой.
rays2:
|
Если интересно, читай тему за сегодня, если лень, просто забей. Сравнивать можно что угодно, с чем угодно, главное уметь это делать. Кратко. Речь шла исключительно о двигателе 2.5. Сравнил по цене кугу с нормальным мотором, и тигуан с нормальным мотором. Самые дешевые комплектации, но с нормальным мотором. Просто дешевле чем 1909 тыр., тигуана с 2.0 не бывает. Т.е. не титаниум с хайлайном, а одну машину с другой. Критерий сравнения - мотор. Дал тигуану фору в виде пакета комфорт и цвета металлик у куги. Получилось что тигуан стоит как ПОЧТИ полторы куги с нормальным мотором. Если кому 1.4-1.5 моторы приемлемы, ребята, проходим мимо, это сравнение не для вас. |
Сравни еще 2.5 мотор от форда с 2.5 литрами на ауди s и rs о 400 л.с. и скажи, что за эти деньги можно 4 куги купить.
Детский сад ей богу.
Mr_Romanov
5 December 2017
Daiver:
|
Судя отзывам масло менять аж каждые 20 тык, а коробка может рыгнуть прям при выезде из салона. Никогда бы не подумал, что обычный автомат может быть такой. |
При гарантии в 5 лет, я думаю на это вообще пофиг
Mr_Romanov:
|
При гарантии в 5 лет, я думаю на это вообще пофиг |
Главное, чтоб каждый случай признавали гарантийным (не спихивая на условия эксплуатации) и ремонтировали быстро (а не по 2-3 месяца). Хотя обычный автомат должен быть надежный
Mr_Romanov
5 December 2017
Daiver:
|
Главное, чтоб каждый случай признавали гарантийным (не спихивая на условия эксплуатации) и ремонтировали быстро (а не по 2-3 месяца). Хотя обычный автомат должен быть надежный |
Надежность всего современного скажем так на уровене)))
Просто к ДСГ износ сцепления многие считают как поломка.
ArveladzeA
5 December 2017
Daiver
я ездил на тиге 1.4 . ездил даже в отпуск парой с тигой 2.0 180. и могу сказать что тига 1.4 не быстрее куги)
на трассе куга не отстает от тиги (оба педаль в пол, груженые ) на скоростях 80-140 , дальше тига уходит . повторюсь 180.
есть чудесные замеры по рл где куга едет после чипа 9 с копейками. тигу с 1.4 не мерили)
да и согласно тестам дизель от тиги аж на 2 секунды медленее своего паспорта. кому верить? мерили ли реальную динамику машины с 1.4
ArveladzeA:
|
Daiver я ездил на тиге 1.4 . ездил даже в отпуск парой с тигой 2.0 180. и могу сказать что тига 1.4 не быстрее куги)
на трассе куга не отстает от тиги (оба педаль в пол, груженые ) на скоростях 80-140 , дальше тига уходит . повторюсь 180.
есть чудесные замеры по рл где куга едет после чипа 9 с копейками. тигу с 1.4 не мерили)
да и согласно тестам дизель от тиги аж на 2 секунды медленее своего паспорта. кому верить? мерили ли реальную динамику машины с 1.4 |
Ну так я могу сказать, что форд вообще 15 сек до 100, ездил на тесте 180 лошадок форда на едут вообще.
Какой Чип на атмосферный мотор? Тигуан любой также чипуется.
Mr_Romanov:
|
Надежность всего современного скажем так на уровене))) Просто к ДСГ износ сцепления многие считают как поломка. |
Если гарантия работает и пофиг также как на форде, Продлил на 5 лет и ездишь.
Mr_Romanov
5 December 2017
Daiverну вот на шкоду не фига не продлевают
Mr_Romanov:
|
Daiver ну вот на шкоду не фига не продлевают |
На Фв продлевал на 2 года, а на Ауди и так 4 стало. Видимо, шкоду специально так.
ArveladzeA
5 December 2017
Daiver
Мы с вами обсуждаем 2.5 и 1.4т причем тут 1.5? да 1.5 реально не едет .
ArveladzeA:
|
Daiver Мы с вами обсуждаем 2.5 и 1.4т причем тут 1.5? да 1.5 реально не едет . |
Ага 182 л.с. не едут, а 150 валят 9 сек? Так да?
1.4 о 150 л.с. можно чипануть до 200 лошадок.
ArveladzeA:
|
Daiver
на т.д. скажу честно динамикой даже 180 сил не удивило. по ощущениям стоковый мондео на экобусте просто валит в сравнении с тигой, хотя у него 8.2 до 100)
|
Вот я про то-же.. У фольцфакена цифры на бумаге больше.. Как и расход меньше чем у дизеля и т.д. А по факту едешь и разочаровываешься, что не оправдывает
LGG:
|
это...какой-то...позор (С) |
Да.. когда приятель купил, я тож переспросил два раза, какой объем
Но по факту он и едет как 1.4, а не 8 с копейками, как заявлено
Buster
5 December 2017mobile
Про багажник я сказал, что красивая цифра в 600 она наверно близка к истине, но нигде нет упоминания, что при этом салон становиться двухместным. Зачем двигать, если можно сложить спинку и получить те же два места и еще больший объем?
Маркетинг, цифра красивая, а тонкости можно умолчать...
dica:
|
Вот я про то-же.. У фольцфакена цифры на бумаге больше.. Как и расход меньше чем у дизеля и т.д. А по факту едешь и разочаровываешься, что не оправдывает |
Справедливо для любой марки. Расход топлива все занижают как и цифры разгона увеличивают, особенно это любят корейско японские лошади.
Mr_Romanov
5 December 2017
Buster:
|
Про багажник я сказал, что красивая цифра в 600 она наверно близка к истине, но нигде нет упоминания, что при этом салон становиться двухместным. Зачем двигать, если можно сложить спинку и получить те же два места и еще больший объем? Маркетинг, цифра красивая, а тонкости можно умолчать... |
да не меряют так багажник! Ниши в арках добавить и ниши в низ вот и будет 600 литров
dica
5 December 2017
Daiver:
|
Справедливо для любой марки. Расход топлива все занижают как и цифры разгона увеличивают, особенно это любят корейско японские лошади. |
У меня быстрее едет, чем заявлено
Но у меня стейдж1
Я к тому, что реальные цифры совсем другие по жопоочучениям.. И в не лучшую сторону
ArveladzeA
5 December 2017
Daiverвы никак не можете понять, что все удобство в том какой график у мотора. да 1.5 150 сил с пп отстанет от 2.5 с передним приводом. даже мнимые 180 сил едут 10.5 вроде по рл. вес пп решает.
можно вспомнить кучу авто у которых овер 200 сил а едут они 10+ )
бмв вон предлагает 136 сил на три цилиндра, но не едет это подобие мотора ну никак. после 120 тяга просто пропадает.
я люблю турбомоторы, но только они должны начинаться от 2х литров. все остальное просто слабовато.
даже акустически комфортнее будет на атмо 2.5 чем на 1.4тси , не нужно в звон его дубасить)
был тига с 1.4 (старый кузов) во временном владении, это та же самая куга с 1.5(1.6т) , также вечно моторчик в звон.
вам нравится тигуан, я рад за вас, рекомендую вам его оставить для себя эталоном. мнения у всех разные) но своим рублем я проголосовал мимо тигуана. причем дважды
интересно,а сколько он кушает в городе и на трассе...реально
Mr_Romanov
5 December 2017
ArveladzeAА 2.5 на куге прямо овер многолитровый ве шесть, который едет на холостых как танк
ArveladzeAМое мнение никак не эталон. Просто древний атмосферный мотор мощностью 150 л.с. на тяжелой машине как Куга ехать никуда и никак не может.
Зачем делать ложные заявления? Якобы по ТТХ один производитель врет, а другой делает "болиды" причем на маломощных атмосферных моторах?
Да, Куга едет свои 10,5 сек (наверное) также как Тигуан едет свои 9,5 сек (1,4). А утверждать, что Куга о 150 л.с. это спорт кар, а Тигуан с 2 литровым турбо мотором едет медленнее зачем?
Скажите просто купил то на, что были деньги. Это естественный выбор для каждого из нас как и хвалить то, что имеешь. Всем мир
dica реально интересно,в чём кайф от этого микромоторчика
может, в расходе
LGG:
|
dica реально интересно,в чём кайф от этого микромоторчика может, в расходе |
Ну жрет он не особо мало, это точно... Если тошнить, то скорее немного жрет.. А со средним темпом ехать, будет как и 1.6-2.0+- Авто то тяжелое, а мотор для модельки типа матиз
Но не едет 1.4 на заявленое, это факт.
ArveladzeA
5 December 2017
Daiverденег было на тигуан)
кажется вы в моих словах не разглядели абсолютно ничего)
куга с 2.5 едет свои 9-10 а тига непонятно сколько едет.
мотор древний безусловно, и был бы там более современный мотор ехала бы как мазда сх5)
Никто не слышит что мне в принципе фиолетово что и как едет, и сколько стоит)
я подхожу к выбору более прагматично, за какие деньги какие плюшки. тига тут проигрывает как не крути. (по крайне мере в то время когда выбирался автомобиль)
пусть даже 1.4 будет ехать как и 2.5
заявлений никаких нет. есть замеры куги на рл. там до 100 она уложилась до 10 сек. Читал тест авторевю и на тигуане на рл намерили +2 секунды к паспорту. вот и все. никаких громких заявлений про болиды и прочее, кажется вы не меня читали.
выше даже написал что тига с 2.0 т уходит но на скоростях 80-140 это не ощущается пропастью. при большей скорости разрыв становиться как раз фатальным. с места гонки не устраивали, шли парой на обгон.
для меня что куга не едет что тигуан 2.0 (на новом 1.4 не ездил даже) но если с 2.0 так все посредственно то и 1.4 явно не удивит дерзким нравом)