мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
10 November 2017
Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
tired_pilot
9 December 2018mobile
Fodik:
|
Не фантазируйте,если при запресовке все было нормально то и потом ничего не будет.И расскажите об этом инженерам мерседеса,а то они наверное не знают и сайлентблоки отдельно в алюминиевые рычаги продают. |
Рычаг у мерина биметалл )))
Fodik
Удачи в перепресовке алюминия. А мы обезьянки посмеемся.
Fodik
9 December 2018mobile
1
Так чцть ли не каждый день пресую,работа такая.
ShikoNetцитата: |
бампер снимать, чтобы поменять лампу. |
Ихний любимый поцваген давно практикует такую хрень
ShikoNet И кстати, поддержу
Fodikа..
И вся проблема не в рычаге из люминя, а в качестве сайлентов...тот же лемфердер откровенное говно...а уж какой из себя немецкий
Fodik
9 December 2018mobile
На шкоде вон для замены лампы поворота даже лючка в фаре нет,а ты бампер снимать боишься.
tired_pilot
9 December 2018mobile
Padonak
механик
Да ладно вам
У меня на Эксплорере тоже типа алюминий и при этом подшипник меняется
Только тема в том, что там биметалл. И куда впрессовывают подшипник - там "чугуний", а не "люминий".
Потому и подлежит замене.
В алюминиевые сплавы прессовать не самая хорошая идея.
Насколько мне известно
Fodik
9 December 2018mobile
Какая разница куда пресовать ,было бы что пресовать,и натяг что бы правильный был.Говенный сайлентблок хоть в люминий хоть в железо запресуй,все равно развалится.
Вон немцы на 221 растяжку алюминиевую продают без сайлентблока и отдельно сайлентблок,и ты перед установкой должен его сам запресовать,не вижу в этом проблемы вообще.
ShikoNet
9 December 2018
Padonak
Разговор о том, что алюминивые сами не долго ходят, потому как кроме сайлентов и посадочные места тоже разбиваются, а еще после этого перепресовать. Деньги на ветер. Кому подходят, рычаги от олроада ставят, а они стальные. И забывают о подвеске.
Fodik
9 December 2018mobile
ShikoNet
От чего посадочное то разбивается?От просто так?Или если раз 10 туда запресовать?
Fodik:
|
От чего посадочное то разбивается?От просто так?Или если раз 10 туда запресовать? |
От того, что сам рычаг с мягким металлом много ездил по дорогам и ловил кочко ямы. Я на стальных рычагах проеду легко 300000 по кривым дорогам России, раз в 150000 перепресовав сайленты, а над люминем я посмеюсь.
Fodik
9 December 2018mobile
ShikoNet
Пока я над тобой посмеюсь.Кочко ямо что посадочное под сайлендблок разбивают.Ты просто хвалитель своей коровы и не более.
шурец
9 December 2018mobile
ShikoNet
Открой секрет сайлентов которые на 150000 хватает!?
шурец
Любых хватает , просто не ... менять при первой трещине.
tired_pilot
9 December 2018mobile
шурец:
|
ShikoNet Открой секрет сайлентов которые на 150000 хватает!? |
Он кроется в дорогах. Точнее в их качестве )))
Fodik
9 December 2018mobile
Фебесту ни какие дороги не помогут.
шурец
9 December 2018mobile
tired_pilot
Не лезь - человек упоминал кривые дороги России!
шурец
9 December 2018mobile
очень хочется чудо сайлентблоки на 150000)))
ShikoNetЯ на 150 т просто поменял рычаги из люминя ...и главная проблема, хрен была в сайлентах...
разбиваются шаровые на рычагах...а с учетом того, что сейчас, всё чаще и чаще, шаровую опору делают в теле рычага, то сайленты можно экономщикам в ...анус запрессовывать
шурецЯ на фф2 к 170 000 поменял только две ступицы и амортики...сайленты были в норме...
FodikЛяяяя...чудеса чудные...да говно...да непонятное
Но некоторые экземпляры ходят не хуже именитых
Dionis-spb
9 December 2018
шурец:
|
ShikoNet Открой секрет сайлентов которые на 150000 хватает!? |
У меня пробег 205 ткм - все сайленты родные
шурец
Да легко. Лемфордер, которые с завода и стоят в моньке. Их и прессовали на 152000.
механик
Сзаду то нет шаровых. А передние рычаги идут с маслонаполненными сайлентами идут. Их лучше в сборе лемфордер брать, которые и есть штат
FodikВсе уже пройдено было пройдено на вагах и аудях, а аам видимо по граблям надо ходить.
ShikoNet
Так сайленты есть и ссзаду и спереду...везде можно прессовать...а лемфердер - говно турецкого изготовлению
Fodik
9 December 2018mobile
ShikoNet
Ты типа умный самый?Расскажи конкретно без бла-бла-бла почему нельзя пресовать в алюминиевый рычаг и что с ним происходит через упомянутые тобой 10т после перепресовки?
ShikoNet
Вот скорее твой задний п-образный рычаг на форде сайлент откажется принимать, чем полнотелый люминевый