Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)

7 years ago

16



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Archive (2017), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
10 November 2017

Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
508,6K
views
109
members
10,7K
posts

avatar
tired_pilot
30 May 2018mobile


S
ShikoNet:

Dionis-spb
Круиз тоже газует и отпускает, он же не дурнее паровоза.

Когда отпускается газ обороты на холостые падают.
А на фотках этого нет.
Разоблачение не удалось
avatar
Fodik
30 May 2018mobile

1

А что кто то нейтраль включил,что бы обороты на холостой ход упали?
avatar
Sarumjan
30 May 2018


avatar
tired_pilot:

Когда отпускается газ обороты на холостые падают.
А на фотках этого нет.
Разоблачение не удалось

Ты че, обороты остаются и плавно снижаются по мере замедления авто. Давно на тахометр не смотрел?))
-Hendrix-
30 May 2018


S
ShikoNet:

Daiver
Да как сказать. Мотор у твоего чпокуса это практически мой мотор, за исключением отсутствия одной муфты vct и одной банки каталика с двумя лямдами, а так тоже самое. Плюс накинь сюда четырехступенчатый автомат. Да и не такой уж чпокус малявка, разница с моим мондеем 195 кг, а лошадей на 25 (34) меньше. А двухлитровый дизельный фокис весит на 50 кг меньше моего крокодила. А фокис 3 с движком 1,6 и роботом легче чахлега на 117 кг. Так что как посмотреть.

Все моторы идут с двумя муфтами, если мы про 1.6 tivct
ShikoNet
30 May 2018


-Hendrix-
Может я и ошибаюсь. 100 л.с. от 115 фокиса 2 отличия есть. 115 от 100 отличается системой изменения фаз газораспределения, впускным коллектором, прошивкой и на поршнях имееются проточки. www.wikimotors.ru/ford-duratec-16-115/ Возможно там совсем муфт нет на 100 лошадном, если говорить про фокус 2.
-Hendrix-
30 May 2018


S
ShikoNet:

-Hendrix-
Может я и ошибаюсь. 100 л.с. от 115 фокиса 2 отличия есть. 115 от 100 отличается системой изменения фаз газораспределения, впускным коллектором, прошивкой и на поршнях имееются проточки. www.wikimotors.ru/ford-duratec-16-115/ Возможно там совсем муфт нет на 100 лошадном, если говорить про фокус 2.

муфты либо 2, либо из нет
avatar
tired_pilot
30 May 2018mobile


avatar
Sarumjan:

Ты че, обороты остаются и плавно снижаются по мере замедления авто. Давно на тахометр не смотрел?))

Какой тахометр в бегемоте, тычо
Там спидометр на пол панели
avatar
Tenoch
30 May 2018


Dionis-spb
Тоже мне удивил мгновенным расходом
avatar
Олегин
30 May 2018mobile


to all
Почему, когда едешь накатом с горки, например, то при включенной передаче и убранной с педали газа ногой, мгновенный расход показывает 0,0 , а при выключенной передаче (на нейтралке) и убранной с педали газа ногой - какое-то небольшое значение, отличное от 0 (примерно 1.1-1.2)?
avatar
Tenoch
30 May 2018

1

Олегин
А ты не езди накатом с горки на нейтралке.
Это небезопасно
avatar
uRRY_001
30 May 2018

1

avatar
Олегин:

to all
Почему, когда едешь накатом с горки, например, то при включенной передаче и убранной с педали газа ногой, мгновенный расход показывает 0,0 , а при выключенной передаче (на нейтралке) и убранной с педали газа ногой - какое-то небольшое значение, отличное от 0 (примерно 1.1-1.2)?


Тоже пытался выяснить этот вопрос по молодости, в итоге опытные товарищи пояснили, что при спуске на передаче горючее в мотор не подаётся, поршни тарахтят вхолостую. Истинную правду только инженеры Форд или чип-тюнеры скажут.

Ну а на нейтралке мотор работает на холостых, расход будет как при простое. Правда, на холостых на месте расход в лт/час показывает, что показывает в движении – лт/час или лт/100 км – не знаю, т.к. машина не на палке.

avatar
Tenoch:

Олегин
А ты не езди накатом с горки на нейтралке.
Это небезопасно


А почему? На современных легковушках руль и тормоза вроде на включенный мотор завязаны. Вот с выключенным мотором да, до некоторого момента будет очково.
avatar
Sarumjan
30 May 2018

2

avatar
Олегин:

to all
Почему, когда едешь накатом с горки, например, то при включенной передаче и убранной с педали газа ногой, мгновенный расход показывает 0,0 , а при выключенной передаче (на нейтралке) и убранной с педали газа ногой - какое-то небольшое значение, отличное от 0 (примерно 1.1-1.2)?

Все как Юрий написал - при включенной передаче мотор крутится за счет качения автомобиля, подача топлива отключается. Если мотор отключен от колес (выжато сцепление, включена нейтралка) мотору чтоб не заглохнуть приходится поддерживать минимальные обороты как на холостых.
avatar
Олегин
30 May 2018


Tenoch

uRRY_001
Sarumjan
avatar
Tenoch
30 May 2018


avatar
uRRY_001:

А почему? На современных легковушках руль и тормоза вроде на включенный мотор завязаны. Вот с выключенным мотором да, до некоторого момента будет очково.

Передача на автомобиле должна быть включена всегда кроме момента переключения передачи
ShikoNet
30 May 2018


uRRY_001
При отпускании педали газа и движении накатом, эбу перестает подавать команды на форсунки на их открытие. Дает ли запрет на искрообразование, не знаю. Но топливо отсекается. Воздух засасывается, топливо не подается, воздух выбрасывается. Вощпем двигатель работает как пылесос.
ShikoNet
30 May 2018


uRRY_001
Ничего очкового. Буксировали меня на ноздре. Получается аки вазик без гур и педаль тормозная для накачивания икроножки.
avatar
nip
30 May 2018


avatar
Tenoch:

Олегин
А ты не езди накатом с горки на нейтралке.
Это небезопасно


avatar
Tenoch:

Передача на автомобиле должна быть включена всегда кроме момента переключения передачи


Узнал про это еще когда на грузовике в автошколе ездить учился, а на спусках так ваще ни ни нейтралку включать. Но вот инженеры бэнве об этом не знают неучи в режиме "экопро", при определенных условиях машина сама размыкает связь между трансмиссией и двигателем, и едет накатом. видимо когда считает что, дорожные условия позволяют и этим можно сэкономить немного топлива.

posted image
avatar
Sarumjan
30 May 2018


avatar
nip:

Узнал про это еще когда на грузовике в автошколе ездить учился, а на спусках так ваще ни ни нейтралку включать. Но вот инженеры бэнве об этом не знают неучи в режиме "экопро", при определенных условиях машина сама размыкает связь между трансмиссией и двигателем, и едет накатом. видимо когда считает что, дорожные условия позволяют и этим можно сэкономить немного топлива.
posted image

Откуда знаешь, что связь размыкается? По картинке как-то не очевидно
avatar
nip
30 May 2018


avatar
Sarumjan:

Откуда знаешь, что связь размыкается? По картинке как-то не очевидно


во, только что у себя сфоткал с русским интерфейсом, чтоб непоняток не было:

posted image
avatar
Tenoch
30 May 2018mobile


avatar
nip:

Узнал про это еще когда на грузовике в автошколе ездить учился, а на спусках так ваще ни ни нейтралку включать. Но вот инженеры бэнве об этом не знают неучи в режиме "экопро", при определенных условиях машина сама размыкает связь между трансмиссией и двигателем, и едет накатом. видимо когда считает что, дорожные условия позволяют и этим можно сэкономить немного топлива.

posted image

У нас в Ауди А3 тоже есть такой режим, но его можно отключить навсегда в менюшке. Я это сделал в первый же день.
avatar
nip
30 May 2018


avatar
Tenoch:

У нас в Ауди А3 тоже есть такой режим, но его можно отключить навсегда в менюшке. Я это сделал в первый же день.


зачем такие сложности, в бмв его можно вообще не включать это лишь доступные для этого режима настройки.

А по факту в этом режиме под капот приходят злые гремлины, ампутируют у мотора турбину, включают режим страт-стоп, если даже тот деактивирован, под педаль газа кладут кирпич, и много еще где пакостят. но на выходе имеем еще -20% к расходу.
avatar
Dionis-spb
30 May 2018


avatar
nip:

Узнал про это еще когда на грузовике в автошколе ездить учился, а на спусках так ваще ни ни нейтралку включать. Но вот инженеры бэнве об этом не знают неучи в режиме "экопро", при определенных условиях машина сама размыкает связь между трансмиссией и двигателем, и едет накатом. видимо когда считает что, дорожные условия позволяют и этим можно сэкономить немного топлива.

posted image

Нууу тупые инженеры бээнвэ не читают наставления ДОСАФ в части правил вождения грузового автотранспорта
avatar
uRRY_001
30 May 2018mobile


avatar
Dionis-spb:

Нууу тупые инженеры бээнвэ не читают наставления ДОСАФ в части правил вождения грузового автотранспорта


Вот поэтому они до сих не могут сконструировать ни грузовик, ни пикап
avatar
nip
30 May 2018


avatar
uRRY_001:

Вот поэтому они до сих не могут сконструировать грузовик


да какой грузовик! им даже развозной фургончик не по силам построить.
avatar
Dionis-spb
30 May 2018


avatar
nip:

да какой грузовик! им даже развозной фургончик не по силам построить.

avatar
DembeL
30 May 2018mobile


S
ShikoNet:

Себе бы такие не взял. Это эконом для форд, для негарантийных машин. Надо конвеерный ориджиналь брать ходют дольше всех проверено. Номер или 1747043 или 1458247 по цене 2400 в Мск.

Вообщем как то растроен немного этими колодками , проехал на них около 5 тысяч. так и не стали норм тормозить ватные какие то, надо давить педальку тормоза посильнее что схватили ((

posted image
ShikoNet
30 May 2018

2

DembeL
Во виш как. А Кац ведь предупреждал.
avatar
DembeL
30 May 2018mobile


S
ShikoNet:

DembeL
Во виш как. А Кац ведь предупреждал.

Летом в горы ехать серпантин, тормоза нужны норм, что взять может trw gdb1683 или 1960 чем отличаются хз? Или ещё что-нибудь норм есть?
avatar
Dionis-spb
30 May 2018


avatar
DembeL:

Летом в горы ехать серпантин, тормоза нужны норм, что взять может trw gdb1683 или 1960 чем отличаются хз? Или ещё что-нибудь норм есть?

АТЕ бери и жижу тормозную смени
ShikoNet
30 May 2018


DembeL
Я спрошу вечерком у продавана знакомого, есть ли ориджиналь и сколько сейчас. Мне зимой со скидкой он за 2 рубля отдал. За сколько сейчас и не мне надо уточнить.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up