мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
10 November 2017
Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
tired_pilot
30 May 2018mobile
ShikoNet:
|
Dionis-spb Круиз тоже газует и отпускает, он же не дурнее паровоза.  |
Когда отпускается газ обороты на холостые падают.
А на фотках этого нет.
Разоблачение не удалось
А что кто то нейтраль включил,что бы обороты на холостой ход упали?
tired_pilot:
|
Когда отпускается газ обороты на холостые падают. А на фотках этого нет. Разоблачение не удалось  |
Ты че, обороты остаются и плавно снижаются по мере замедления авто. Давно на тахометр не смотрел?))
ShikoNet:
|
Daiver Да как сказать. Мотор у твоего чпокуса это практически мой мотор, за исключением отсутствия одной муфты vct и одной банки каталика с двумя лямдами, а так тоже самое. Плюс накинь сюда четырехступенчатый автомат. Да и не такой уж чпокус малявка, разница с моим мондеем 195 кг, а лошадей на 25 (34) меньше. А двухлитровый дизельный фокис весит на 50 кг меньше моего крокодила. А фокис 3 с движком 1,6 и роботом легче чахлега на 117 кг. Так что как посмотреть. |
Все моторы идут с двумя муфтами, если мы про 1.6 tivct
ShikoNet
30 May 2018
-Hendrix-
Может я и ошибаюсь. 100 л.с. от 115 фокиса 2 отличия есть. 115 от 100 отличается системой изменения фаз газораспределения, впускным коллектором, прошивкой и на поршнях имееются проточки. www.wikimotors.ru/ford-duratec-16-115/ Возможно там совсем муфт нет на 100 лошадном, если говорить про фокус 2.
ShikoNet:
|
-Hendrix- Может я и ошибаюсь. 100 л.с. от 115 фокиса 2 отличия есть. 115 от 100 отличается системой изменения фаз газораспределения, впускным коллектором, прошивкой и на поршнях имееются проточки. www.wikimotors.ru/ford-duratec-16-115/ Возможно там совсем муфт нет на 100 лошадном, если говорить про фокус 2. |
муфты либо 2, либо из нет
tired_pilot
30 May 2018mobile
Sarumjan:
|
Ты че, обороты остаются и плавно снижаются по мере замедления авто. Давно на тахометр не смотрел?)) |
Какой тахометр в бегемоте, тычо

Там спидометр на пол панели
Dionis-spbТоже мне удивил мгновенным расходом
to all
Почему, когда едешь накатом с горки, например, то при включенной передаче и убранной с педали газа ногой, мгновенный расход показывает 0,0 , а при выключенной передаче (на нейтралке) и убранной с педали газа ногой - какое-то небольшое значение, отличное от 0 (примерно 1.1-1.2)?
ОлегинА ты не езди накатом с горки на нейтралке.
Это небезопасно
uRRY_001
30 May 2018
1
Олегин:
|
to all Почему, когда едешь накатом с горки, например, то при включенной передаче и убранной с педали газа ногой, мгновенный расход показывает 0,0 , а при выключенной передаче (на нейтралке) и убранной с педали газа ногой - какое-то небольшое значение, отличное от 0 (примерно 1.1-1.2)? |
Тоже пытался выяснить этот вопрос по молодости, в итоге опытные товарищи пояснили, что при спуске на передаче горючее в мотор не подаётся, поршни тарахтят вхолостую. Истинную правду только инженеры Форд или чип-тюнеры скажут.
Ну а на нейтралке мотор работает на холостых, расход будет как при простое. Правда, на холостых на месте расход в лт/час показывает, что показывает в движении – лт/час или лт/100 км – не знаю, т.к. машина не на палке.
Tenoch:
|
Олегин А ты не езди накатом с горки на нейтралке. Это небезопасно  |
А почему? На современных легковушках руль и тормоза вроде на включенный мотор завязаны. Вот с выключенным мотором да, до некоторого момента будет очково.
Олегин:
|
to all Почему, когда едешь накатом с горки, например, то при включенной передаче и убранной с педали газа ногой, мгновенный расход показывает 0,0 , а при выключенной передаче (на нейтралке) и убранной с педали газа ногой - какое-то небольшое значение, отличное от 0 (примерно 1.1-1.2)? |
Все как Юрий написал - при включенной передаче мотор крутится за счет качения автомобиля, подача топлива отключается. Если мотор отключен от колес (выжато сцепление, включена нейтралка) мотору чтоб не заглохнуть приходится поддерживать минимальные обороты как на холостых.
uRRY_001:
|
А почему? На современных легковушках руль и тормоза вроде на включенный мотор завязаны. Вот с выключенным мотором да, до некоторого момента будет очково. |
Передача на автомобиле должна быть включена всегда кроме момента переключения передачи
uRRY_001
При отпускании педали газа и движении накатом, эбу перестает подавать команды на форсунки на их открытие. Дает ли запрет на искрообразование, не знаю. Но топливо отсекается. Воздух засасывается, топливо не подается, воздух выбрасывается. Вощпем двигатель работает как пылесос.
uRRY_001
Ничего очкового. Буксировали меня на ноздре. Получается аки вазик без гур и педаль тормозная для накачивания икроножки.
nip
30 May 2018
Tenoch:
|
Олегин А ты не езди накатом с горки на нейтралке. Это небезопасно  |
Tenoch:
|
Передача на автомобиле должна быть включена всегда кроме момента переключения передачи  |
Узнал про это еще когда на грузовике в автошколе ездить учился,

а на спусках так ваще ни ни нейтралку включать.

Но вот инженеры бэнве об этом не знают неучи

в режиме "экопро", при определенных условиях машина сама размыкает связь между трансмиссией и двигателем, и едет накатом.

видимо когда считает что, дорожные условия позволяют и этим можно сэкономить немного топлива.
Откуда знаешь, что связь размыкается? По картинке как-то не очевидно
Sarumjan:
|
Откуда знаешь, что связь размыкается? По картинке как-то не очевидно |
во, только что у себя сфоткал с русским интерфейсом, чтоб непоняток не было:
У нас в Ауди А3 тоже есть такой режим, но его можно отключить навсегда в менюшке. Я это сделал в первый же день.
Tenoch:
|
У нас в Ауди А3 тоже есть такой режим, но его можно отключить навсегда в менюшке. Я это сделал в первый же день. |
зачем такие сложности, в бмв его можно вообще не включать

это лишь доступные для этого режима настройки.
А по факту в этом режиме под капот приходят злые гремлины, ампутируют у мотора турбину, включают режим страт-стоп, если даже тот деактивирован, под педаль газа кладут кирпич, и много еще где пакостят.

но на выходе имеем еще -20% к расходу.
Нууу тупые инженеры бээнвэ

не читают наставления ДОСАФ в части правил вождения грузового автотранспорта
uRRY_001
30 May 2018mobile
Dionis-spb:
|
Нууу тупые инженеры бээнвэ не читают наставления ДОСАФ в части правил вождения грузового автотранспорта  |
Вот поэтому они до сих не могут сконструировать ни грузовик, ни пикап
uRRY_001:
|
Вот поэтому они до сих не могут сконструировать грузовик  |
да какой грузовик!

им даже развозной фургончик не по силам построить.
DembeL
30 May 2018mobile
ShikoNet:
|
Себе бы такие не взял. Это эконом для форд, для негарантийных машин. Надо конвеерный ориджиналь брать ходют дольше всех проверено. Номер или 1747043 или 1458247 по цене 2400 в Мск. |
Вообщем как то растроен немного этими колодками , проехал на них около 5 тысяч. так и не стали норм тормозить ватные какие то, надо давить педальку тормоза посильнее что схватили

((
DembeL
Во виш как. А Кац ведь предупреждал.
DembeL
30 May 2018mobile
ShikoNet:
|
DembeL Во виш как. А Кац ведь предупреждал. |
Летом в горы ехать серпантин, тормоза нужны норм, что взять может trw gdb1683 или 1960 чем отличаются хз? Или ещё что-нибудь норм есть?
DembeL:
|
Летом в горы ехать серпантин, тормоза нужны норм, что взять может trw gdb1683 или 1960 чем отличаются хз? Или ещё что-нибудь норм есть? |
АТЕ бери и жижу тормозную смени
DembeL
Я спрошу вечерком у продавана знакомого, есть ли ориджиналь и сколько сейчас. Мне зимой со скидкой он за 2 рубля отдал. За сколько сейчас и не мне надо уточнить.