Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)

7 years ago

16

мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Archive (2017), Archive (2017)

PeterPeter
10 November 2017

Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
500,9K
views
109
members
10,7K
Padonak
29 March 2018mobile

https://www.drive2.ru/b/498369864159724051/
Все таки мои слова что стингер не едет, подтверждаются.
Tenoch
29 March 2018

Sarumjan:

3000 км в одну сторону . Я сам любитель автопутешествовать, полевропы объездил, но на такой туризмо наверное бы не подписался. Надо учесть, что путь вроде как не через автобаны развитых стран, а козьими тропами стран восточной Европы. Три дня туда, три дня обратно (если не рвать задницу себе и близким пытаясь доехать за 2), итого 6 дней только дороги, практически неприрывной. Жопки потом еще долго будут сохранять форму кресла. Но будет что рассказывать внукам, это даа

Да, я понимаю, но хочется.
ПадЪ
29 March 2018

Tenoch:

О! Ты давно так гонял?

если не ошибаюсь 11 и 14 год

на автотуристу.рф глянь много отчетов есть именно по греции
ПадЪ
29 March 2018

глазам не верю
бнв проиграло инфинити

https://ura.news/news/1052328566

Sarumjan
29 March 2018

ПадЪ:

до бреста считай автобан - это 1 тыс км
козьи тропы это польша и словакия 500-600 км на двоих +начало венгрии, дальше опять автобан до салоник, в конце сербии была недоделана дорога около 100 км и в македонии порядка 20 км.. в остальном 160 можно наваливать

Он же из Питера, так что "до бреста считай автобан 1 тыс км" это не про него)
В остальном спорить не буду, возможно, не все так плохо с дорогами в тех странах через которые путь лежит.
Tenoch
29 March 2018

Sarumjan:

В остальном спорить не буду, возможно, не все так плохо с дорогами в тех странах через которые путь лежит.

Я из Москвы поеду. У меня семья в Подмосковье летом.
Sarumjan
29 March 2018

Tenoch: