https://www.drive2.ru/b/498369864159724051/
Все таки мои слова что стингер не едет, подтверждаются.
Archive (2017), Archive (2017) |
Sarumjan: |
3000 км в одну сторону . Я сам любитель автопутешествовать, полевропы объездил, но на такой туризмо наверное бы не подписался. Надо учесть, что путь вроде как не через автобаны развитых стран, а козьими тропами стран восточной Европы. Три дня туда, три дня обратно (если не рвать задницу себе и близким пытаясь доехать за 2), итого 6 дней только дороги, практически неприрывной. Жопки потом еще долго будут сохранять форму кресла. Но будет что рассказывать внукам, это даа |
Tenoch: |
О! Ты давно так гонял? |
ПадЪ: |
до бреста считай автобан - это 1 тыс км козьи тропы это польша и словакия 500-600 км на двоих +начало венгрии, дальше опять автобан до салоник, в конце сербии была недоделана дорога около 100 км и в македонии порядка 20 км.. в остальном 160 можно наваливать |
Он же из Питера, так что "до бреста считай автобан 1 тыс км" это не про него) В остальном спорить не буду, возможно, не все так плохо с дорогами в тех странах через которые путь лежит. |
Tenoch: |
Я из Москвы поеду. У меня семья в Подмосковье летом. |
Олегин: |
Sarumjan Эти сэкономленные 400 км по Украине подвеску бы не сэкономили. З.ы. сам в июне еду на юг Хорватии...2800 в одну сторону. |
Он же из Питера, так что "до бреста считай автобан 1 тыс км" это не про него) |
З.ы. сам в июне еду на юг Хорватии...2800 в одну сторону. |
Сейчас посчитал дорогу интереса ради - 2900 км из Москвы до Салоников если через Европу. Через Украину было бы 2490, вот какой крюк из 400 км приходится делать |
ПадЪ: |
глазам не верю бнв проиграло инфинити https://ura.news/news/1052328566 |
кстати...сегодня ровно за 15 минут обменял водительское удостоверение...по сроку вышло. сижу и офигеваю, как у нас мрэо работать быстро стало. |
nip: |