Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)

7 years ago

16



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Archive (2017), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
10 November 2017

Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
508,2K
views
109
members
10,7K
posts

avatar
nip
27 March 2018


avatar
Padonak:

Это понятно, но все же разница в полторы екунды у стингера, это по крупицам не насобирать.


ЗЫ так я не понял, это они измеряли 200 или 250 сильную машину ? может это 200 сил так едут.
avatar
Padonak
27 March 2018mobile


avatar
nip:

согласен многовато... думаю там как с оптимой ЖТ она около секунды в разгоне не добирает.

Неа, доступа к инструменту нормальному не имею, раньше был такой знакомец, но чота он давно пропал с горизонта, а так то было интересно, максимум что могу, это снять спидометр на камеру и разогнаться 0-200 но спидометры привирают, единственно боль менее точный результат при таком способе получается это замер разгона 100-200.

100-200 выезжаешь из 13.5???
Блин тут Шико написал что рейслоджик фуфломицин, так что мерить теперь нечем разгон...
ShikoNet
27 March 2018


avatar
Padonak:

Тоесть ты веришь в стингера?

Не в том дело верю я или не верю в этот автомобиль. Но производители конечно чудаки на букву М, но навряд ли в этих цифирях. Здесь просто холодные шины на зимней дороге.
avatar
Padonak
27 March 2018mobile


avatar
nip:

ЗЫ так я не понял, это они измеряли 200 или 250 сильную машину ? может это 200 сил так едут.

250 сил стингер.
avatar
Padonak
27 March 2018mobile


S
ShikoNet:

Не в том дело верю я или не верю в этот автомобиль. Но производители конечно чудаки на букву М, но навряд ли в этих цифирях. Здесь просто холодные шины.

Не 1.5 секунды точно!
ShikoNet
27 March 2018


avatar
Padonak:

Не 1.5 секунды точно!

Да почему нет. На зимней дороге, март месяц, грязный асфальт, холодные шины. Половина сил в букс должна уйти, а лаунч контроль все это гасил. Я думаю дело в этом.
avatar
tired_pilot
27 March 2018


nip
https://auto.mail.ru/article/68119-samye_neobychnye_bmw/ - ты посмотри на эти БМВ )))
avatar
nip
27 March 2018


avatar
Padonak:

100-200 выезжаешь из 13.5???
Блин тут Шико написал что рейслоджик фуфломицин, так что мерить теперь нечем разгон...


ХЗ мне тоже интересно, надо мерить, но думаю вряд ли, 13.5 это хороший результат, мондео неплох был на высоких скоростях но там вроде за 17-18 секунд 100-200, и до сотки четко по паспорту ехал.
avatar
nip
27 March 2018


avatar
tired_pilot:

nip
https://auto.mail.ru/article/68119-samye_neobychnye_bmw/ - ты посмотри на эти БМВ )))


Злой ты всетаки зачем ты меня так напугал ?
avatar
Padonak
27 March 2018mobile


S
ShikoNet:

Да почему нет. На зимней дороге, март месяц, грязный асфальт, холодные шины. Половина сил в букс должна уйти, а лаунч контроль все это гасил. Я думаю дело в этом.

Ланч контроль букс не гасит))) ты пользовался им?
avatar
nip
27 March 2018


avatar
nip:

ХЗ мне тоже интересно, надо мерить, но думаю вряд ли, 13.5 это хороший результат, мондео неплох был на высоких скоростях но там вроде за 17-18 секунд 100-200, и до сотки четко по паспорту ехал.


А во нашел видос действительно секунд 18 у моньдей 100-200

avatar
tired_pilot
27 March 2018


avatar
nip:

Злой ты всетаки зачем ты меня так напугал ?

А ты ужастиков не любишь, чтоле?
avatar
Padonak
27 March 2018mobile


Короче звонили из Киа, сказали что я записан на тест драйв!
Нас читают! Палево!
ShikoNet
27 March 2018


avatar
Padonak:

Короче звонили из Киа, сказали что я записан на тест драйв!
Нас читают! Палево!

Почему палево? Наоборот радоваться должен. Нахаляву на стингере поездить. Вкусить так сказать еще раз вжатушки в кресло.
avatar
Padonak
27 March 2018mobile


S
ShikoNet:

Почему палево? Наоборот радоваться должен. Нахаляву на стингере поездить. Вкусить так сказать еще раз вжатушки в кресло.

А смысл? Если он мндленнее чем мои авто!?
ShikoNet
27 March 2018


Padonak
Просто пощупать. Плюс ты не забывай, что у тебя чипованый перечипованный, а здесь машин новый новый, муха так сказать... Нужно время и появятся прошивки и на нее.
avatar
шурец
27 March 2018mobile


avatar
Олегин:

Навител работает наура...шурец не даст соврать!

Точно так!
ShikoNet
27 March 2018


avatar
шурец:

Точно так!

Так это и так известно. По крайней мере как человек написавший оболочку для фантома не жаловался на навител. Единственное долго индексировались карты, когда новые закидывал.
avatar
tired_pilot
27 March 2018


S
ShikoNet:

Padonak
Основная функция лаунч контроля. Обеспечить максимально эффективный разгон в текущих условиях.
Он позволяет стартовать при практически одинаковых условиях в каждом заезде. При настройке лаунч контроля гонщик должен задать уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта. Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела (а сразу после старта полное открытие дроссельной заслонки потребуется незамедлительно, так как необходимо будет разгоняться «выжимая» из машины все, на что она способна), а обороты двигателя до старта меняться не будут.
Выбор оптимальных оборотов зависит от многих факторов и, конечно же, от понимания особенностей конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать характер покрытия, шин, настройку подвески и ряд других факторов.
При эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с турбонагнетателем, при выборе оборотов необходимо учитывать характер турболага и задавать условия старта после выхода двигателя на полный буст (при этом лаунч контроль не следует путать с анти-лагом).
Как работает лаунч контроль
Большинство систем подобного рода создают пропуски зажигания в цилиндрах, в разбивку или подряд, не допуская при этом заливания свечей бензином. При этом момент отключения активированной системы лаунч контроля отслеживается по двум параметрам: по переключателю, установленному на педаль сцепления, и по сигналу от датчика скорости. Система лаунч контроля умеет прерывать сигнал на срабатывание, посылаемый электронным блоком управления катушкам зажигания в определеленном порядке, чтобы предупредить раскручивание двигателя выше заданной отметки оборотов в минуту.
После того, как пилот отпускает сцепление, лимит оборотов отключается и включается второй лимит. Этот второй лимит срабатывает в моменты отжатия сцепления, когда передача крутящего момента прерывается. Второй лимит позволяет гонщику не снимать «упертую в пол» ногу с педали газа во время переключения передач до самого конца дистанции. Контролируемые обороты двигателя при переключении передач позволяют избежать потери сцепления с дорогой при переходе с передачи на передачу.
Кроме того, для успешного старта в режиме лаунч контроля необходимо в обязательном порядке выключить систему курсовой устойчивости.
Смысл мною сказанного никак не противоречит написанному. Если асфальт грязный, шины холодные и сцепление аховое, то атакуй не атакуй на выходе не получишь тех же цифр, которые получают на треке с нормальным сцеплением и в нормальных температурных условиях. Потому как производитель и не подумал, что русские будут насиловать машину в таких условиях, когда сцепление аховое. В формуле 1 настраивали лаунч контроль на каждой трассе (каждая трасса имеет разное сцепление асфальта), под конкретные шины. Для этого отрабатывали процедуру старта с места и на основании телеметрических данных, настраивали лаунч на лучший старт.

Ещё скажи, что сам весь текст набрал руками
Скрытый текст
ShikoNet
27 March 2018


tired_pilot
Еще скажи, что он его написал. Я еще рыться буду в источниках, чтобы выйти на какой нибудь англоязычный учебние от феррари. Для этой помойки и так сойдет. Главное мысль донести, учитывая, что я и не претендую на автора полностью.
avatar
tired_pilot
27 March 2018


S
ShikoNet:

tired_pilot
Еще скажи, что он его написал. Я еще рыться буду в источниках, чтобы выйти на какой нибудь англоязычный учебние от феррари. Для этой помойки и так сойдет. Главное мысль донести, учитывая, что я и не претендую на автора полностью.

Ну как знаешь.
avatar
nip
27 March 2018


avatar
tired_pilot:

А ты ужастиков не любишь, чтоле?


не люблю а про бнв тем более.
avatar
tired_pilot
27 March 2018


avatar
nip:

не люблю а про бнв тем более.

Ну извини, больше не буду )))
Скрытый текст
avatar
Олегин
27 March 2018mobile


S
ShikoNet:

Так это и так известно. По крайней мере как человек написавший оболочку для фантома не жаловался на навител. Единственное долго индексировались карты, когда новые закидывал.

Ты это Дионисию вотри, шоб он об этом знал.
avatar
Dionis-spb
27 March 2018


avatar
Олегин:

Ты это Дионисию вотри, шоб он об этом знал.

Пффф
avatar
Dionis-spb
27 March 2018


Так
Все таки прошивке быть

А что делать с лаунч контролем?
avatar
Padonak
27 March 2018mobile


S
ShikoNet:

Padonak
Просто пощупать. Плюс ты не забывай, что у тебя чипованый перечипованный, а здесь машин новый новый, муха так сказать... Нужно время и появятся прошивки и на нее.

Я уаждый день щупаю а4б9 с лайн)
avatar
Padonak
27 March 2018mobile


avatar
Dionis-spb:

Так
Все таки прошивке быть

А что делать с лаунч контролем?

Это коробку чиповать надо, но я бы побоялся так рвать с места передний привод.
avatar
Sarumjan
27 March 2018


avatar
Padonak:

Короче звонили из Киа, сказали что я записан на тест драйв!
Нас читают! Палево!

Ага, значит перед одноклубниками кию за грантуризмо не признаёт, а сам в первых рядах на тест-драйв записался
Возьми свою астролябию на тест, сними показания)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up