Padonak: |
Это понятно, но все же разница в полторы екунды у стингера, это по крупицам не насобирать. |
ЗЫ так я не понял, это они измеряли 200 или 250 сильную машину ? может это 200 сил так едут.
Archive (2017), Archive (2017) |
Padonak: |
Это понятно, но все же разница в полторы екунды у стингера, это по крупицам не насобирать. |
nip: |
согласен многовато... думаю там как с оптимой ЖТ она около секунды в разгоне не добирает. Неа, доступа к инструменту нормальному не имею, раньше был такой знакомец, но чота он давно пропал с горизонта, а так то было интересно, максимум что могу, это снять спидометр на камеру и разогнаться 0-200 но спидометры привирают, единственно боль менее точный результат при таком способе получается это замер разгона 100-200. |
Padonak: |
Тоесть ты веришь в стингера? |
nip: |
ЗЫ так я не понял, это они измеряли 200 или 250 сильную машину ? может это 200 сил так едут. |
S ShikoNet: |
Не в том дело верю я или не верю в этот автомобиль. Но производители конечно чудаки на букву М, но навряд ли в этих цифирях. Здесь просто холодные шины. |
Padonak: |
Не 1.5 секунды точно! |
Padonak: |
100-200 выезжаешь из 13.5??? Блин тут Шико написал что рейслоджик фуфломицин, так что мерить теперь нечем разгон... |
tired_pilot: |
nip https://auto.mail.ru/article/68119-samye_neobychnye_bmw/ - ты посмотри на эти БМВ ))) |
S ShikoNet: |
Да почему нет. На зимней дороге, март месяц, грязный асфальт, холодные шины. Половина сил в букс должна уйти, а лаунч контроль все это гасил. Я думаю дело в этом. |
nip: |
Злой ты всетаки зачем ты меня так напугал ? |
Padonak: |
Короче звонили из Киа, сказали что я записан на тест драйв! Нас читают! Палево! |
S ShikoNet: |
Почему палево? Наоборот радоваться должен. Нахаляву на стингере поездить. Вкусить так сказать еще раз вжатушки в кресло. |
шурец: |
Точно так! |
S ShikoNet: |
Padonak Основная функция лаунч контроля. Обеспечить максимально эффективный разгон в текущих условиях. Он позволяет стартовать при практически одинаковых условиях в каждом заезде. При настройке лаунч контроля гонщик должен задать уровень оборотов двигателя, которые система электронного управления будет поддерживать до самого момента старта. Это позволяет гонщику нажать педаль акселератора до предела (а сразу после старта полное открытие дроссельной заслонки потребуется незамедлительно, так как необходимо будет разгоняться «выжимая» из машины все, на что она способна), а обороты двигателя до старта меняться не будут. Выбор оптимальных оборотов зависит от многих факторов и, конечно же, от понимания особенностей конкретного автомобиля. При выборе следует учитывать характер покрытия, шин, настройку подвески и ряд других факторов. При эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем с турбонагнетателем, при выборе оборотов необходимо учитывать характер турболага и задавать условия старта после выхода двигателя на полный буст (при этом лаунч контроль не следует путать с анти-лагом). Как работает лаунч контроль Большинство систем подобного рода создают пропуски зажигания в цилиндрах, в разбивку или подряд, не допуская при этом заливания свечей бензином. При этом момент отключения активированной системы лаунч контроля отслеживается по двум параметрам: по переключателю, установленному на педаль сцепления, и по сигналу от датчика скорости. Система лаунч контроля умеет прерывать сигнал на срабатывание, посылаемый электронным блоком управления катушкам зажигания в определеленном порядке, чтобы предупредить раскручивание двигателя выше заданной отметки оборотов в минуту. После того, как пилот отпускает сцепление, лимит оборотов отключается и включается второй лимит. Этот второй лимит срабатывает в моменты отжатия сцепления, когда передача крутящего момента прерывается. Второй лимит позволяет гонщику не снимать «упертую в пол» ногу с педали газа во время переключения передач до самого конца дистанции. Контролируемые обороты двигателя при переключении передач позволяют избежать потери сцепления с дорогой при переходе с передачи на передачу. Кроме того, для успешного старта в режиме лаунч контроля необходимо в обязательном порядке выключить систему курсовой устойчивости. Смысл мною сказанного никак не противоречит написанному. Если асфальт грязный, шины холодные и сцепление аховое, то атакуй не атакуй на выходе не получишь тех же цифр, которые получают на треке с нормальным сцеплением и в нормальных температурных условиях. Потому как производитель и не подумал, что русские будут насиловать машину в таких условиях, когда сцепление аховое. В формуле 1 настраивали лаунч контроль на каждой трассе (каждая трасса имеет разное сцепление асфальта), под конкретные шины. Для этого отрабатывали процедуру старта с места и на основании телеметрических данных, настраивали лаунч на лучший старт. |
S ShikoNet: |
tired_pilot Еще скажи, что он его написал. Я еще рыться буду в источниках, чтобы выйти на какой нибудь англоязычный учебние от феррари. Для этой помойки и так сойдет. Главное мысль донести, учитывая, что я и не претендую на автора полностью. |
nip: |
не люблю а про бнв тем более. |
S ShikoNet: |
Так это и так известно. По крайней мере как человек написавший оболочку для фантома не жаловался на навител. Единственное долго индексировались карты, когда новые закидывал. |
S ShikoNet: |
Padonak Просто пощупать. Плюс ты не забывай, что у тебя чипованый перечипованный, а здесь машин новый новый, муха так сказать... Нужно время и появятся прошивки и на нее. |
Dionis-spb: |
Так Все таки прошивке быть А что делать с лаунч контролем? |
Padonak: |
Короче звонили из Киа, сказали что я записан на тест драйв! Нас читают! Палево! |