мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
10 November 2017
Курилка раздела Ford Mondeo (ч.3)
Sarumjan
20 November 2017
Tenoch:
|
Sarumjan Ну и что по твоему Тигуан можно сравнить с Пассатом? |
Старый нельзя было, если вдруг держишь его в уме, а новый можно.
Старый был ближе к гольфу, а новый и по размерам больше стал и внутри поприличней выглядит - однозначно ближе к D классу подтянули.
Sarumjan:
|
Раньше именно так и было, сейчас уже смазалась граница потому что во-первых универсалов легковых D класса практически не осталось, во-вторых собирают их где-нибудь за рубежом, и они само собой дороже, чем локализованные кроссоверы. Если ориентироваться на тот же пассат, примерно 1.800 стоит универсал, и новый Тигуан не в самой плохой комплектации можно за столько же взять. Опции будут плюс-минус одинаковые. Беда универсала в том, что везут из Германии, а радость Тигуана, что из Калуги. Вот и сравнялись цены. Ну а дальше уже по внешнему виду, кому что нравится. |
Ну тигуан кстати неплохо подтянули, хотя это все равно ближе к гольфу, чем к пассату. Да рынок универсалов у нас сжался до микроскопических размеров, его сожрали кроссоверы, но они все равно дороже.
Например мне понятно ценообразование бмв, можно сравнить треху и х3, поскольку универсалы у нас не предлагают, то возьмем цену седана и накинем тысяч 200 сверху, вот полноприводный седан, с кожей, рожей, нави и т.п. стоит 2650к, сторговать можно скажем за 2100 + добавим 200 тысяч(за сарай), получится 2300к, а Хэ3 ровно с таким мотором и с таким оснащением стоит 3400к, купить можно за 2800к, разница в 500 тысяч рублей.
И это за уходящий Ф25, новый G01 будет без сомнений еще дороже, особенно первое время пока не запустят сборку в Калининграде.
ShikoNet
20 November 2017
nip:
|
Ну если я на камазе, то ты тогда на педальном приводе. |
У меня передний привод бензиновый. Слава богу не задне.
Педали?
Да есть такое дело, аж цельных три штука.
И с каких это пор чадящие Камазы из Германии на гусеничном ходу, рассказывают кто на каком приводе?
Твой пепелац?
nip:
|
ну по аналогии, если у меня камаз, то твой точна не больше чем на велорикшу тянет. |
Ты это чего, только приехал из нищих стран и на лисапеды насмотрелся и наездился, да еще и небось риса объелся? Не ездий туда не надо, а то вдруг чего с тобой произойдет! Там дизентерия, малярия и эбола встречаются.
Нам то ничего, хоть пирожков наедимся.
nip:
|
Например мне понятно ценообразование бмв, можно сравнить треху и х3, поскольку универсалы у нас не предлагают, то возьмем цену седана и накинем тысяч 200 сверху, вот полноприводный седан, с кожей, рожей, нави и т.п. стоит 2650к, сторговать можно скажем за 2100 + добавим 200 тысяч(за сарай), получится 2300к, а Хэ3 ровно с таким мотором и с таким оснащением стоит 3400к, купить можно за 2800к, разница в 500 тысяч рублей. И это за уходящий Ф25, новый G01 будет без сомнений еще дороже, особенно первое время пока не запустят сборку в Калининграде. |
Вот чудовища! Ну я в Х3 не сидел и не ездил, может он крут на все деньги)
nip
20 November 2017
Sarumjan:
|
Вот чудовища! Ну я в Х3 не сидел и не ездил, может он крут на все деньги) |
Не, просто кроссовер, а по сути лифтанутая трешка, с вертикальной высокой посадкой, единственная разница в клиренсе 140 и 210 мм.
nip:
|
Не просто кроссовер, а по сути лифтанутая трешка, с вертикальной высокой посадкой, единственная разница в клиренсе 140 и 210 мм. |
И чтобы обязательно только на тяжелом топливе.
nip:
|
Да не могут они рассматриваться как конкуренты. потому что если они в одну цену, то кроссовер будет на класс ниже и в барабане, универсал будет заряжен по бровки. В случае если кроссовер и универсал будут одного класса и одного оснащения, то ценник на такой кроссовер будет заметно дороже. |
дело то в том, что универсалов в отличии от кроссоверов, если не брать премиальный сегмент: 2-3 шт, кроссовков же с десяток наберется
и можно повыбирать между турбо/атмо, дсг/автоматом/вариком, передним/полным приводом
ну например пассат универсал начинается от 1,75 млн, с моторчиком 1,4 и дсг (такая связка многих отпугнет) в те же бабки например можно взять рав4 с атмо 2,5 - 180 сил и обычным автоматом (это сочетание в купе с "магической" надежностью тойоты наоборот привлечет покупателя) с бОльшим количеством опций и полным приводом до кучи...
Sarumjanтигуан это из разряда куги - маловат (по крайней мере на фоне рава или аутлендера - заметно меньше)
ПадЪДа, выбор сараек не велик, имх самый оптимальный вариант универсала по совокупности багажник-салон-мотор-цена, да еще и 4х4 это:
https://auto.ru/cars/new/sale/skoda/octavia/1061612616-acf7/
ПадЪ
20 November 2017
nip
вполне ничего, но опять же масложорный турбо+ дсг, покупая авто лет на 7 я бы такое сочетание не взял
вернее я его и не взял)
Джордж
20 November 2017mobile
Японамать, во как я мощно накинул то
Рабочий день ужо закончился, а дерьмецо'с еще разлетается
Кадьяк кто-нить тестил?
tired_pilot
20 November 2017
Джордж:
|
Японамать, во как я мощно накинул то |
"Следи за собой, будь осторожен" (с)
Джордж:
|
Кадьяк кто-нить тестил? |
Не хожу я в их салоны )))
Джордж
Посмотрел сейчас по дороге. 10,4 мой расход в постоянных пробках г.Москва.
Джордж
21 November 2017mobile
shiko123Дык меня даже не сток расход, скок время в пути по Ярославке.убивает...недели две-три назад нужно было к 10 попасть на Киевский вкз... выехал в 7:30, и чо? С выделенками, обочинами, и даже с перескакиванием с основного хода на дублер через бордюр
приехал тока к 9:30, итого ровно два часа
tired_pilot:
|
Не хожу я в их салоны ))) |
Оч зДря
Не, я канешн понимаю шо после Экспа у Кадьяка размерчеГ может показаться маловат.. а как же драйв? )) по мне так реальный претендент ..
Джордж
Утром выезжаю в 7.20-7.25, на Сущевскую приезжаю в 8.45. Вечером с работы в 18.00 55 минут-1 час. В пятницу можно с работы и за 40 мин доехать.
Джордж
21 November 2017mobile
shiko123Везет некоторым...ровно в 6 с работы свалить, да еще небось пятница короткий день
Джордж:
|
да еще небось пятница короткий день |
Как ты догадался?
Еще и страну дают посмотреть.
DembeL
21 November 2017mobile
shiko123Привет , ты не менял случайно это сайлент
http://media.ffclub.ru/up38196-tecdocimages.jpg, сгонял в ещё один сервис , там предположили что на скорости около 40 км.ч руль при торможении дергается туда сюда из за него, так остальное все в порядке, говорят надорваны.
Как думаете в этом причина, менял кто эти сайленты , каковы симптомы их кончины?
DembeLЯ еще ничего не менял.
Это маслонаполненные сайленты передней подвески (рычага). По мне так легче рычагом менять (ориджиналь), так как, там и шаровая впресована. Поменял рычаг и еще тысяч на 150 забыл о нем.
цитата: |
По мне так легче рычагом менять (ориджиналь), так как, там и шаровая впресована. |
шаровая в идеале, сейчас ещё в один сервис сгоняю, может там что найдут причину, машина три недели постояла, пока был в командировке, вообще руль долбит из стороны в сторону уже при 30 км ч. если тормозисшь, что за фигня.
Dionis-spb
21 November 2017
DembeL:
|
шаровая в идеале, сейчас ещё в один сервис сгоняю, может там что найдут причину, машина три недели постояла, пока был в командировке, вообще руль долбит из стороны в сторону уже при 30 км ч. если тормозисшь, что за фигня. |
Если долбит приторможении смотри диски тормозные
DembeL
21 November 2017
цитата: |
Если долбит приторможении смотри диски тормозные |
они долбят на скорости по другому в педаль отдают, здель уже на маленькой скорости руль дёргает туда сюда, как будто если диск восьмёркой был бы.
С лето мучаюсь с этой шляпой, на сервисах всё норм говорят, тяги, наконечники, шаровая, диски и колодки, вот вчера в одной увидели типа надорваны большие передние сайленты, сейчас съезжу в один что там скажут, менять всё подряд не хочется.
tired_pilot
21 November 2017mobile
Джордж
Так рано ещё мне менять, потому и не хожу )))
Dionis-spb:
|
Если долбит приторможении смотри диски тормозные |
Я кстати, заменил в итоге диски тормозные и колодки, убрал люфт рейки, заменил рулевые тяги и рулевые наконечники.
Биение руля при торможении заметно ушло, но не полностью. Тормоза брал заведомо хорошие - ATE.
Что еще может быть? Оно меня, конечно, теперь не так чтобы очень бесит, но подбешивает
Потому как на машине жены торможение хоть в каком режиме не дает никаких вибраций на руль
Вот чего, чего, а проблем с тормозами на моньке у меня нет. И считаю, что это чудодейственный шестой винтик крепления дисков к ступице рулит. Уже 80000 тыров никаких биений.
Олегин
21 November 2017
цитата (shiko123) |
Вот чего, чего, а проблем с тормозами на моньке у меня нет. |
+1. диски и задние колодки - родные, передние колодки заменены на ате...пробег 68000