Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Dionis-spbдавай заедем, я в питере буду на sensation
на 1.6АТ не ездил, а вот на двухлитровом откатался 2.5 года. В пробках как раз он довольно комфортен, нужно просто привыкнуть к машине. Ну и адаптивность АКПП тоже никто не отменял.
BMW320dкста - есть мысля что может быть в этом виновата засранная дроссельная заслонка!
хотя на предыдущем аппарате за 140 тыков вообще по ее поводу не парился
вот сижу размышляю - свечи это? ДЗ? Масло в коробасе? соленоиды? моя тупость?
garyn
2 June 2011
Прокатал уже почти 16 тыс. из дома на работу из дома на дачу, рыбалку и т.д. 1,6 АТ щас доволен мощности вполне хватает. После 10 тыс. мне как показалось моторчик проснулся и стал пулять
на МКАД-е до 180 разгонялся далее жена не дала
Так что если денег впритык берите 1,6 АТ не разочаруетесь.
У меня ФФ2 06-го года, 1,6АТ, пробег 50 тыс.км., заправляюсь только 95-ЭКТО, все время на одной и той же Лукойловской заправке, масло меняю каждые 7-8 тысяч, проблема в большом расходе топлива 15 литров в городе О_О почитал, у других расход 11-13 литров в городском цикле
С чем может быть связан такой расход и что делать?
И еще вопрос: а можно на автомат поставить спорт-режим? =) (там даже место есть под кнопку "спорт") где это можно сделать и сколько возьмут? )))
1.6 на автомате как-то совсем грустно едет, а вот 2л мне нравится
DDSEX
6 June 2011
-1
цитата: |
1.6 на автомате как-то совсем грустно едет, а вот 2л мне нравится |
2л совсем не едет, а вот 3 л. мне нравится
Взяли отцу 1.6 АКПП, думал ехать совсем не будет... хочу сказать что вполне прилично разгоняется. Особо не газую т.к. обкатываем, сравниваю со своей Опель Астра 1.8 АКПП 125 л.с.
kanitel:
|
Взяли отцу 1.6 АКПП, думал ехать совсем не будет... хочу сказать что вполне прилично разгоняется. Особо не газую т.к. обкатываем, сравниваю со своей Опель Астра 1.8 АКПП 125 л.с. |
если так, то у Астры совсем жуткие настройки АКПП... или двигателя...
Dima777Да просто некоторые выпендриваются... мол не едет, сравните Фокуса например с Рено Сандеро 1.6 АКПП
kanitel:
|
Dima777 Да просто некоторые выпендриваются... мол не едет, сравните Фокуса например с Рено Сандеро 1.6 АКПП |
ну, тут можно продолжить и до сравнения с пешеходами )))
если уж сравнивать, то наоборот, с чем-нить получше
Dima777Конечно можно, Астра прет поинтересней. Я хотел сказать о том что 100 л.с. с 1.6 Фокуса вполне хватает
Dima777
6 June 2011
kanitel:
|
Dima777 Конечно можно, Астра прет поинтересней. Я хотел сказать о том что 100 л.с. с 1.6 Фокуса вполне хватает |
с АКПП 1.6 - только в городе (ИМХО конечно)
цитата (BMW320d) |
Иногда есп не нужна. например, когда надо быстро разогнаться |
нужны нормальные колеса у меня вот на 225й ширине есп не включается не когда! просто в пол нажал и разонался
Хочу для наглядности заехать с 1.6AT с 0 до 120 (140) км/ч. У меня 2.0AT сток - пробег 3500 км. Самому интересно за, что я переплатил и многим я думаю в этой теме. Снимем на видео. Есть желающие? Пишите!
qwaraqsvech
28 September 2011
Вот подумываю купить 1.6 АКПП из цели экономии, а будет ли она? И насколько я понимаю при стыковке с 1.6 сама АКПП становится менее надежной что ли, чем в работе с 2.0?
Linder
2 October 2011
Сколько литров не бери все равно потом бежать в магазин)
Мощности всегда будет не хватать мне и на 2,0АТ не всегда хватает, но в принципе если есть возможность то лучше взять 2,0 так как судя по отзывам 1,6 и 2,0 на автоматах жрут бензина в городе одинаково, а в налогах и осаго не такая существенная разница, а вот на трассе эту разницу почувствуете! Особенно с кондеем, с грузом и народом, не будет ощущения что не хватает тяги.
цитата: |
Вот подумываю купить 1.6 АКПП из цели экономии, а будет ли она? И насколько я понимаю при стыковке с 1.6 сама АКПП становится менее надежной что ли, чем в работе с 2.0? |
Я ниче не понял как это коробка с двигателем 2 литра будет надежнее?) на 1,6 и на 2,0 одинаковые коробки и от стыковки ей не жарко не холодно. У коробки есть харктеристика на какой максимальный крутящий момент она расчитана, я не знаю сколько она может переварить момента, но раз ее ставят на 2,0 значит она может переварить крутящий момент более 185 Н/м так как коробки ставят с запасом. Так что говорить что с каким то двигателем она будет надежнее или нет нельзя, просто двушкой проще изнасиловать коробку выключив есп например и шлифовать до потери пульса)
Просто нада следовать правилам использование АКПП и она прослужит долго с любым из этих двух двигателей.
может не совсем по теме...
кто-нибудь в курсе сколько автомат от 2,0 может мощщи переварить без последствий???
p.s. что 145л.с. и сам догадываюсь...интересно наскока запас?
Народ!Чето у всех разные мнения, я тож недавно купил ФФ2 1.6 АКПП.Я накрутил 6500км заметил что где то после 2000-2500км стал намного резвее))
Вопрос:до скольки оборотов лучше крутить??
у меня бывает до 6000 доходит??
paribas
ну одкатка прошла типо поэтому и резвее пошел, а до скольки крутить вопрос хороший автоамт не любит больших оборотов, но я не особо обращаю на это внимание если мне нада крутануть то кручу, другое дело если ты делаешь это почти все время то конечно хана автомату может придти быстро а может и не очень быстро но в любом случае ресурс уменьшается быстрее.
а втечение времени до первого ТО че нада делать в А/М??
paribas:
|
а втечение времени до первого ТО че нада делать в А/М?? |
ну мыть его не царапать и т.д.)))
автоматчики, подскажите! допустим, когда сдаешь назад, потом, ещё слегка откатываясь назад, ставишь D, давишь на газ, а машина секунды 3 не соображает че делать! по моим ощущениям автомат переключает сразу. от чего этот застой происходит?
цитата (Timon_51 @ Вчера в 15:07) |
автоматчики, подскажите! допустим, когда сдаешь назад, потом, ещё слегка откатываясь назад, ставишь D, давишь на газ, а машина секунды 3 не соображает че делать! по моим ощущениям автомат переключает сразу. от чего этот застой происходит? |
Как вариант может быть защита от "дурака", чтобы коробку не убить?
Машина когда остановится автомат включается...
Но это сугубо мое ИМХО)
P/S/ У самого ФФ2 2.0 АТ )
скорее всего "переключение" которое ты ощущаеш это переключение на нейтраль,разрыв тяги так сказать, а вот переключение на D уже через 3 секунды... по моему как-то так
WUZZZUP
когда переключаю с R на D сначала происходит небольшой толчок, без всяких задержек, т.е. я так понимаю переключение произошло, давлю газ, едет только потом. У всех так происходит? Просто катался на автоматах до фокуса, всё без задержек.
Timon_51
если толчок связан с разрывом тяги то это чуствуется...а 1я у меня тоже не сразу втыкаеца...если из стоя поставить Д и нажать тапку то будет сначала кивок а потом поедет...
WUZZZUP
понятно. Просто ни разу на автоматах такого не встречал.