Происходит следущее - последние дни замечаю что на оборотах 4000-6000 пропал "пинок под жопу", который раньше был. Т.е. ускорение идет, но абсолютно вяленькое - такое же как и до 4000, а может даже и еще хуже. По ощущениеям походе на сбитое зажигание (позднее) - вроде и едешь, но как-то не так. И расход стал 15-16, против 13 до этого.
Недавно менял катушку (неориджинал взял) - может это ее так ненадолго хватило? Или кат приказал долго жить? Или бензонасос ?
Когда я менял катушку (месяц назад наверно) бензонасос показывал 3.2 АТМ на ХХ. Провода тоже менял вместе с катушкой (тоже неориджинал). И форсунки тогда же чистил ултразвуком.
Какие еще будут версии?
Машина - ФФ1, Зетек 1.8, Испанец.
Вован из Питера
22 December 2006
Пропала тяга на высоких оборотах.
Вован из Питера
Читал и плакал!
На мой взгляд простое сканирование ЭБУ на наличие ошибок в случае неполадок куда логичнее чем вырезание дырки под бензонасос. Сетка бензонасоса может резко засориться только в случае очень неудачной заправки, что бывает не часто. Некоторое время назад наблюдал описанные вами симптомы на своей "кобыле". Сканирование двигателя на ошибки (тестовый режим комбинации приборов) выявило наличие ошибки какой то шины передачи данных (точно не помню). Пока думал что там за шина и что с ней делать, примерно через пять дней ощутил былую прыть движка. Тут же проверил двигатель на наличие кодов неисправностей и, как и ожидал, таковых не обнаружил.
Вован из Питера
26 December 2006
Не плач. Мужчины не плачут. Это привелегия женщин.
| Разделяю ваши чувства, но возникает вопрос: Вам, как создателю темы, нужен ли в этом топике тот offtopic, который Вы сами сюда написали? Если Вы в чём-то несогласны с собеседником, пожалуйста, выражайте свои мысли более понятным способом и в соответствии с темой. Практикум по психиатрии предлагаю перенести в личную переписку с оппонентом. |
цитата: |
Сетка бензонасоса может резко засориться только в случае очень неудачной заправки, что бывает не часто. |
На фокусе это частое явление, из-за конструкции насоса. Он сразу всю грязь в себя набирает.
RoundЯ вчера попробовал заправиться с заведенным двигателем.
Действительно - стрелка стояла на месте и через пару минут начала медленно двигаться вправо.
Получается если будет утечка из бака, то бензин закончится, а стрелка еще будет показывать наличие бензина
цитата: |
Действительно - стрелка стояла на месте и через пару минут начала медленно двигаться вправо. Получается если будет утечка из бака, то бензин закончится, а стрелка еще будет показывать наличие бензина |
Похоже, что так... Программно обрабатываются показания датчика уровня топлива и показывается "некоторое" усредненное значение за "некоторый" период времени. Понятно даже зачем так сделано.
Хотя всё зависит от реализации самой программы, возможно в случае действительно низких значений данные обрабатываются по другому и сразу же включается лампочка и указатель становится в нужное положение... Короче - ХЗ.
зы. скоро весь мир будет зависеть от програмеров - ужас...
цитата: |
Получается если будет утечка из бака, то бензин закончится, а стрелка еще будет показывать наличие бензина |
Это должна быть не утечка, а дырищща в баке, чтобы двухминутный усреднитель не успел сработать.
цитата: |
зы. скоро весь мир будет зависеть от програмеров - ужас... |
Кстати, о программерах...(сори за почти оффтоп)
нет ли такой возможности достать две разные прошивки для одного двигла в "электронном" виде. Неужели ни у кого не возникало желания слегка подправить некоторые коэффициенты, управляющие работой двигателя, в частности, некоторые пороговые значения температурных датчиков?
Плакать будешь когда в -20 в поле встанешь из-за забитой сетки бензонасоса...где-нибудь...ф бабруйске
А по сути... многие а/м с завода конструктивно имеют отверстия под бензонасос ...например ФМ с 1996-2001г.в...И НЕТ В ЭТОМ НИЧЕГО СМЕШНОГО!
цитата: |
Кстати, о программерах...(сори за почти оффтоп) нет ли такой возможности достать две разные прошивки для одного двигла в "электронном" виде. Неужели ни у кого не возникало желания слегка подправить некоторые коэффициенты, управляющие работой двигателя, в частности, некоторые пороговые значения температурных датчиков? |
Похоже даже одной не достать, сервисмены этого не могут, возможно просто не сильны в программизме типа хакерстве...
А вот для того чтоб засунуть исправленную прошивку в "ноутбук" и заставить его прошивать - потребуются специальные знания, недоступные обычным сервисменам
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.альтернативу типа чиптюнинга не рассматриваю.