А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
Виталик MOSCOW
21 September 2017
NolloN:
|
Виталик MOSCOW В смыле? Надо жарить прям с места? |
Градаций для тебя не существует? Только крайности?
Виталик MOSCOW
21 September 2017
WeellyTR:
|
Он либо хочет сказать, что скорость прогрева масла такая же, как и ОЖ (тупизм), либо то, что пофиг на температуру масла, можно сразу после прогрева ОЖ жарить (можно и до прогрева жарить - вон, форд предлагает топить в пол, когда ОЖ достигает 50 градусов, поднимая стрелочку ОЖ до середины, и чо, норм?). |
Думаю, что ты не сможешь объективно обосновать свои доводы.
Особо про масло понравилось.
Weber
21 September 2017mobile
В сервисе, пока ТО делали, беседовал с таксистами. Не с погошщиками мулов, а с нормалтными. Напарники, по 50-55лет. Машина точно такая же, только им работать надо и потому обкстывать им некогда. Купили и за работу взялись. Пофигу: расходы бензина и масла ничуть не выше. Да и в целом состояние машины схожее.
WeellyTR
21 September 2017
Виталик MOSCOW:
|
Думаю, что ты не сможешь объективно обосновать свои доводы. |
Легко: теплопроводность масла ниже чем у воды, поэтому оно намного дольше греется и намного дольше остывает, чем ОЖ, это раз. ОЖ во время прогрева движется по малому кругу, общая ёмкость которого очень низка (допустим, литр с чем-то), у масла малого круга нет - что при прогреве сосётся из поддона, что после прогрева. Поэтому ОЖ ВСЕГДА греется быстрее, чем масло, но особенно сильно это проявляется зимой.
А почему при холодном масле не надо топить, это очень просто: объёма поступаемого масла в систему поменьше будет, что для хорошей защиты мотора нам неинтересно - охлаждение поршневой хуже как минимум.
anton2106
21 September 2017mobile
nip:
|
Чем выше передача и ниже обороты тем больше нагрузка на агрегаты, полка хорошо но вовремя, в данном случае большой крутящий момент на невысоких оборотах зло в чистом виде. |
Это все интересно. А цифрами можно?
Давайте прямо, не томите, какие циферки на тахометре не зло? От 2500 об, 4000, 7000?))
WeellyTR
21 September 2017
anton2106:
|
Давайте прямо, не томите, какие циферки на тахометре не зло? |
Любые от 0 до 6.5, не слушайте его. Ему однажды тазоводы рассказали, что тянуть на низких оборотах - это невежество, после этого он стал разрушителем отсечек. Подмена понятий, короче. Ехать надо так, как удобно. Любой современный иномарочный двигатель можно раскручивать с любых оборотов без вреда для оного, потому что он на это рассчитан. Тем более с 2-х тысяч.
anton2106
21 September 2017mobile
WeellyTR:
|
Любые от 0 до 6.5, не слушайте его. Ему однажды тазоводы рассказали, что тянуть на низких оборотах - это невежество, после этого он стал разрушителем отсечек. Подмена понятий, короче. Ехать надо так, как удобно. Любой современный иномарочный двигатель можно раскручивать с любых оборотов без вреда для оного, потому что он на это рассчитан. Тем более с 2-х тысяч. |
Ок. Но меня интересовал ответ на вопрос, где они в цифрах по трахометру идеальные условия работы для мотора?
WeellyTR
21 September 2017
anton2106:
|
Но меня интересовал ответ на вопрос, где они в цифрах по трахометру идеальные условия работы для мотора? |
Возьми у кого-нибудь на недельку машину на DSG. Вот там и будут идеальные условия. На пальцах сложно описать: при каждом уровне нагрузки оптимален свой диапазон.
Виталик MOSCOW
21 September 2017
2
WeellyTR:
|
Легко: теплопроводность масла ниже чем у воды, поэтому оно намного дольше греется и намного дольше остывает, чем ОЖ, это раз. ОЖ во время прогрева движется по малому кругу, общая ёмкость которого очень низка (допустим, литр с чем-то), у масла малого круга нет - что при прогреве сосётся из поддона, что после прогрева. Поэтому ОЖ ВСЕГДА греется быстрее, чем масло, но особенно сильно это проявляется зимой.
А почему при холодном масле не надо топить, это очень просто: объёма поступаемого масла в систему поменьше будет, что для хорошей защиты мотора нам неинтересно - охлаждение поршневой хуже как минимум. |
Ралест, не пиши чепухи.
Сейчас по дороге на работу (мне до работы ехать 2.95 км) специально посмотрел что там как греется. Когда ОЖ нагрелась до 90 гр (рабочая температура у моего движка 109 гр.), температура масла была 67 гр.
Про объем поступаемого масла вообще жесть. Ты не в курсе, что масло поступает к смазываемым поверхностям под давлением?
До тебя не доходит, что масло поступает к местам смазки по каналам нагретого блока цилиндров?
Когда оно доходит до форсунок, оно уже имеет температуру ОЖ. И ты не в курсе, что масляные форсунки открываются только при определенном давлении? Т.е. они начинают открываться и охлаждать поршни только с определенной частоты вращения коленвала? Короче - утомил ты бредом своим.
daluno
21 September 2017
anton2106:
|
Ок. Но меня интересовал ответ на вопрос, где они в цифрах по трахометру идеальные условия работы для мотора? |
2-4к оборотов. Вообще tsi надо драть как сучку периодически. Крутить его. Как и любой другой двс не душить его малыми оборотами, а дать дышать ему "полной грудью". Блин, ты как маленький, такие вопросы задаешь... Сейчас залью видео как ехал на работу, посмотришь какие обороты на дсг.
зы, обкатал? Езди как хочешь в принципе, ни фига ему не будет. На холодную только не топи.
WeellyTR
21 September 2017
Виталик MOSCOW:
|
Сейчас по дороге на работу (мне до работы ехать 2.95 км) специально посмотрел что там как греется. Когда ОЖ нагрелась до 90 гр (рабочая температура у моего движка 109 гр.), температура масла была 67 гр. |
Фстудию объём масляной системы и малого круга СО.
Виталик MOSCOW:
|
Про объем поступаемого масла вообще жесть. Ты не в курсе, что масло поступает к смазываемым поверхностям под давлением? |
А ты не в курсе, что давление масла зависит от его вязкости? А ты не в курсе, что вязкость зависит от температуры масла? А ты не в курсе, что в маслонасосе есть такой элемент, как редукционный клапан, который на холодном масле постоянно открыт? Странно, что такие банальные вещи тебе приходится объяснять
Виталик MOSCOW
21 September 2017
WeellyTR:
|
Любые от 0 до 6.5, не слушайте его. Ему однажды тазоводы рассказали, что тянуть на низких оборотах - это невежество, после этого он стал разрушителем отсечек. Подмена понятий, короче. Ехать надо так, как удобно. Любой современный иномарочный двигатель можно раскручивать с любых оборотов без вреда для оного, потому что он на это рассчитан. Тем более с 2-х тысяч. |
Опять бред пишешь.
Максимальный ресурс ДВС достигается при его работе на средних оборотах.
WeellyTR
21 September 2017
Виталик MOSCOW:
|
Максимальный ресурс ДВС достигается при его работе на средних оборотах. |
Дизеля на тягачах плачут в тряпочку, им никогда не достигнуть средних оборотов типичного бензомотора - поди капиталятся после каждой доставки груза
daluno
21 September 2017
Не знаю, так мне сказал мой приятель который можно сказать посвятил свою жизнь вагу
Работает гарантийщиком в Шкоде, у самого леон, свап на дсг6, свап на 2л с 1,8, и тп. Постоянно совершенствуется, посылают его на курсы в Фольксваген и тп. Очень много знает. Вплоть до того что пишет ПО для вага. Я так подразумеваю драть надо что бы пробивать масленые каналы которые маленькие в tsi. Почему изначально туда льют воду 0-30 не задумывался? Что бы масло мгновенно разбегалось по системе. Зачем? Что бы сразу начинать движение и не стоять не греть и не загрязнять окружающую среду. По логике каналы наоборот должны быть большие. Честно, я сам не знаю че там за каналы, за что купил, за то и продал. Могу даже путать чего нибудь, так что за истину не вкоем случае не принимайте.
anton2106
21 September 2017mobile
1
WeellyTR
У меня аксиома - давать просираться нужно иногда любому движку. Это ещё в памяти у меня с ваза 2106 ))
WeellyTR
21 September 2017
-1
daluno:
|
Не знаю, так мне сказал мой приятель который можно сказать посвятил свою жизнь вагу |
Понятно. Байка старая, она не с ВАГов пошла. Как и про "нельзя на низких оборотах" и т.д..
daluno:
|
Я так подразумеваю драть надо что бы пробивать масленые каналы которые маленькие в tsi. |
Эм... Ну топили всегда для того, чтобы нагар в поршневой сгорал от адовых температур. Остаётся вопрос, стоит ли чистить там, где не грязно. И уж точно это никак не связано с масляными каналами: если там возникли отложения, масло их уже не смоет
никогда. А масло, которое эти отложения оставило, - дeрьмо.
daluno:
|
Почему изначально туда льют воду 0-30 не задумывался? |
Неа. Они сами в своих доках писали, почему 0w-30. Считаю, там дан исчерпывающий ответ.
WeellyTR
21 September 2017
daluno
Я не помню, у шкоды читал. Писали, что 0w-30 для легкого запуска в глубокий минус и для снижения износа при эксплуатировании мотора в режимах постоянных недогревов. По моему, исчерпывающе.
цитата: |
0w-30 для легкого запуска в глубокий минус |
5-40 мотюль в минус 30 запускается с пол оборота.
WeellyTR
21 September 2017
daluno
Отстой. 0w-30 запускается в -35 с полоборота.
WeellyTR:
|
daluno Отстой. 0w-30 запускается в -35 с полоборота. |
но 0-30 жрет литр на 7500, а 5-40 -500 грамм.
WeellyTR
21 September 2017
daluno:
|
но 0-30 жрет литр на 7500, а 5-40 -500 грамм. |
Значит, при сгорании 5w-40 образуется кило нагара, из которых 500 грамм забирает масло, а другие 500 откладываются в двигателе
WeellyTR:
|
Значит, при сгорании 5w-40 образуется кило нагара, из которых 500 грамм забирает масло, а другие 500 откладываются в двигателе |
Ну с вариантом 0-30 умножаем все это на два.
WeellyTR
21 September 2017
dalunoНет, ибо раз 0w-30 движется быстрее, то и отложений он оставляет меньше
сгорает да, больше, но именно сгорает, а не откладывается.
А если вспомнить, что мотюль 5w-40 - это Лукойл Люкс в мягкой обложке, то ваще капец..
anton2106
21 September 2017
Блин не смог найти. Там есть только
средняя скорость, средний расход, мнгновенный расход, запас хода и т.д., про температуру масла ни слова (
dmdzh
21 September 2017mobile
daluno:
|
но 0-30 жрет литр на 7500, а 5-40 -500 грамм. |
У меня не жрет, лью кастрол 0w30 через 7500, максимум уходит на четверть щупа это если по максимуму залить. Последний раз в дружественном сервисе залили на полщупа, проехал уже 7 тысяч уровень стоит, причем в августе гонял в Воронеж, трасса была вообще пустая в будни, кочегарил 160 -180 почти всю дорогу где позволяли условия, средняя получилась 118.