Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
460,3K
views
115
members
10K
posts

ShikoNet
4 August 2017


A
anton2106:

а это много на машину у которой почти нет гарантии.

На самом деле машину выносят все свои болячки в первый год, потом как правило ездят нормально. Учитывая, что движок 1,4 фолькс подправил (изменили поршня и кольца), то на него уже нет особых нареканий, а вот по ДСГ ничего кардинально не изменится, потому как коробки автоматы сейчас одноразовые. Все сделано в угоду того, чтобы приходили за новыми машинами в магазин еще и еще.
ShikoNet
4 August 2017

1

avatar
Sarumjan:

Вот тебя стращают староверы. Не парься, нормально DSG переключается и без лепестков, вниз в том числе. Наверное есть отдельные ситуации где кочергой можно переключиться на сколько-то миллисекунд быстрее, но в целом DSG будет переключаться быстрее и плавнее чем ручка, при этом оставляя твою правую руку свободной для других важных дел.

Та не я не стращаю. Просто смотря для чего машина нужна, если поездить чуток и продать, то можно хоть с ДСГ, хоть с повер шифтом брать. Если ездить долго и без проблем, пока движок не развалится, то МКПП. К сожалению, таков стал мир одноразовых машин. Практически все современные автоматы требуют вмешательства после определенного пробега. От 75 до 150 тыров и потом прощай бабосики.
avatar
Sarumjan
4 August 2017

1

цитата (shiko123)
Та не я не стращаю. Просто смотря для чего машина нужна, если поездить чуток и продать, то можно хоть с ДСГ, хоть с повер шифтом брать. Если ездить долго и без проблем, пока движок не развалится, то МКПП. К сожалению, таков стал мир одноразовых машин. Практически все современные автоматы требуют вмешательства после определенного пробега. От 75 до 150 тыров и потом прощай бабосики.

Да, это скорее всего так. Но не все измеряется деньгами, есть же еще комфорт и качество жизни, которые фиг знает как измерить и оцифровать. Но суть в том, что если человеку надоело дергать палку и хочется автомата, то глупо отказываться от покупки только по причине теоретической не надежности, отказывая себе в комфорте из-за страха попасть на расходы раз в 3-5 лет.
anton2106
4 August 2017


shiko123
Не знаю как ты а я езжу готовлюсь к обгону так. Еду на любой передаче на любой скорости. Догоняю автомобиль, вижу что проедет встречка и можно пойти на обгон. Ещё до того как проедет встречник, секунд за 10-15, не считаю, я понижаю передачу и еду на повышенных оборотах за авто которое планирую обогнать. Не понижаю только если легковой транспорт и времени для обгона более чем достаточно.

От сюда вывод. Если будет дсг или автомат, если места для обгона более чем достаточно я даже не буду запариваться с лепестками и понижением. Как я понимаю, опять же можно перевестись в S поставить на передачу две ниже и вдуть, с набором скорости переводитль лепестаки передачу выше и после обгона вернуть в D.
anton2106
4 August 2017


цитата (shiko123)
На самом деле машину выносят все свои болячки в первый год, потом как правило ездят нормально. Учитывая, что движок 1,4 фолькс подправил (изменили поршня и кольца), то на него уже нет особых нареканий,

а 1.8 поправили?
anton2106
4 August 2017


shiko123
Sarumjan
Спасибо ребята. Помогаете определиться с выбором ))
dmdzh
4 August 2017


anton2106

На ДСГ для езды хватает 2-х режимов с головой, Д-размеренная езда S- включаю при обгонах и рваной езде (также еще в пробках и по очень плохой дороге - поле/лес) мозги отрабатываю все маневры отлично, в принципе тт и не нужен, лепестками не разу не пользовался.

Ну а дороже 1,8т а7 чем фф3. 1,5 на 100-150, настолько она и лучше и это было всегда и до кризиса.
avatar
Sarumjan
4 August 2017


A
anton2106:

shiko123
От сюда вывод. Если будет дсг или автомат, если места для обгона более чем достаточно я даже не буду запариваться с лепестками и понижением. Как я понимаю, опять же можно перевестись в S поставить на передачу две ниже и вдуть, с набором скорости переводитль лепестаки передачу выше и после обгона вернуть в D.

Я как DSG-ездун могу сказать, что обгонять одно удовольствие - топаешь в пол и коробка с умеренной задержкой скидывает несколько передач (не слежу сколько именно) и пуляет, что шляпу держи. Никакой нужды переключаться в S или ручной режим нет, сразу после покупки по механической привычке поигрался с этими опциями и бросил за ненадобностью.
ShikoNet
4 August 2017


avatar
Sarumjan:

отказывая себе в комфорте из-за теоретического страха попасть на расходы раз в 3-5 лет.

Это не просто попасть на бабосики, но и отказать себе в комфорте. Потому когда чудо хайтека развалиться, то владелец пулемета от недельки до месяца (зависит от наличия или отсутствия запчастей) будет ездить на 11 номере и другом общественном транспорте, где его будут тыкать локтями и обзывать если он тыкнет. А человек на надежной машине каждый день будет ездить и сигару курить в салоне, а не бамбук в метре. Это приблизительно такая же ситуация, когда вышел в морозяку завел машину на хорошем движке с отлаженным ПО ЭБУ и поехал, а сосед вышел на супер пупер движке, но с аховым ПО и скачет вокруг машины как орангутанг, похлопывая себя по ляшкам и засовывая руки под мышки.
ShikoNet
4 August 2017


avatar
Sarumjan:

Я как DSG-ездун могу сказать, что обгонять одно удовольствие - топаешь в пол и коробка с умеренной задержкой скидывает несколько передач (не слежу сколько именно) и пуляет, что шляпу держи. Никакой нужды переключаться в S или ручной режим нет, сразу после покупки по механической привычке поигрался с этими опциями и бросил за ненадобностью.

Да я же с этим не спорю. Просто иногда МКПП быстрее, а иногда медленнее. Задержка у автоматов все равно есть, правда надо отметить, что они с каждым поколением все меньше и меньше.
avatar
Sarumjan
4 August 2017

3

цитата (shiko123)
Это не просто попасть на бабосики, но и отказать себе в комфорте. Потому когда чудо хайтека развалиться, то владелец пулемета от недельки до месяца (зависит от наличия или отсутствия запчастей) будет ездить на 11 номере и другом общественном транспорте, где его будут тыкать локтями и обзывать если он тыкнет. А человек на надежной машине каждый день будет ездить и сигару курить в салоне, а не бамбук в метре. Это приблизительно такая же ситуация, когда вышел в морозяку завел машину на хорошем движке с отлаженным ПО ЭБУ и поехал, а сосед вышел на супер пупер движке, но с аховым ПО и скачет вокруг машины как орангутанг, похлопывая себя по ляшкам и засовывая руки под мышки.

Самое обидное, это если что-то сломается в "надежной машине". Как у меня однажды в фокусе 2 1.6 115 МТ пробило трубку высокого давления ГУРа, в сервисе не было запчастей чтобы вылечить машину по гарантии и я недели три ездил на метро. Ощущаешь себя полным лузером, который отказался от комфорта в пользу надежности и оказался в метро
ShikoNet
4 August 2017

-1

A
anton2106:

shiko123
Не знаю как ты а я езжу готовлюсь к обгону так. Еду на любой передаче на любой скорости. Догоняю автомобиль, вижу что проедет встречка и можно пойти на обгон. Ещё до того как проедет встречник, секунд за 10-15, не считаю, я понижаю передачу и еду на повышенных оборотах за авто которое планирую обогнать. Не понижаю только если легковой транспорт и времени для обгона более чем достаточно.

Это я только один случай привел. Бывает и другой случай и тоже без подготовки. Когда идешь в плотном потоке в Москве на 60-70 и тут вдруг увидел окно в соседнем ряду и понимаешь, что ряд идет быстрее, времени особо нет на раздумия автомата. Человеческий мозг быстрее думает и выдает исполнительные команды, чем электроника. Правда это относится к уверенным водителям, которые даже не задумываются, как переключаются передачи, они просто переключаются, как рефлекс что-ли.
ShikoNet
4 August 2017


avatar
Sarumjan:

Ощущаешь себя полным лузером, который отказался от комфорта в пользу надежности и оказался в метро

Но ведь там лузером будешь чувствовать чаще. Я вот за 7,5 лет ни разу пешком не ходил и в метре не ездил. Хотя нет вру, бывало после того как переберу с вечера напитков крепких.
avatar
Daiver
4 August 2017

2

цитата (shiko123)
Это я только один случай привел. Бывает и другой случай и тоже без подготовки. Когда идешь в плотном потоке в Москве на 60-70 и тут вдруг увидел окно в соседнем ряду и понимаешь, что ряд идет быстрее, времени особо нет на раздумия автомата. Человеческий мозг быстрее думает и выдает исполнительные команды, чем электроника. Правда это относится к уверенным водителям, которые даже не задумываются, как переключаются передачи, они просто переключаются, как рефлекс что-ли.

Какие-то надуманные проблемы, на нормальном моторе с автоматом или дсг берешь и перестраиваешься и не паришь мозг вообще в принципе.

У ваг нормальные моторы, на тигуане езжу уже 5 лет, никаких проблем ни с мотором, ни с автоматом. На форуме люди уже по 200\300 тык проехавшие есть. Полет нормальный.

з.ы.При этом я ежедневно получаю кайф, что от полного привода, что от ускорения, что от рулежки и никакого ущерба ни в чем.
ShikoNet
4 August 2017

2

avatar
Daiver:

Какие-то надуманные проблемы, на нормальном моторе с автоматом или дсг берешь и перестраиваешься и не паришь мозг вообще в принципе.

А я говорил, что это проблемы? Это некоторые особенности коробок. Я ведь и на автоматах ездил. Ну не нравиться мне задержка при кик дауне, хоть режь. Чувствуешь себя дибилом, которому машина по башке дает, типа ты че тупой, подождешь. Но я действительно старовер и даже новый планируемый суперб на ручке буду брать. Не могу я себя заставить.
anton2106
4 August 2017


цитата (shiko123)
на хорошем движке с отлаженным ПО ЭБУ и поехал,

Поясните, плиз, что за ПО ЭБУ?
anton2106
4 August 2017


цитата (shiko123)
вышел в морозяку завел машину на хорошем движке

Да! Это хорошо когда машина не отказывала. Лично мне повезло, что с предыдущим Фокусом , что с этим. Ни разу не пришлось отказывать себе в поездке на авто. Блин, от сюда и стрем. А гарантия, хоть 50 лет, тоже все условно, верно говорите, можно взять допустим китай на гарантии, но по гарантии провести в сервисе больше времени, чем за рулем.
anton2106
4 August 2017


цитата (shiko123)
Да я же с этим не спорю. Просто иногда МКПП быстрее, а иногда медленнее. Задержка у автоматов все равно есть, правда надо отметить, что они с каждым поколением все меньше и меньше.

Именно поэтому крутится в голове, сейчас мкпп, но так как ФФ не делает таких (с норм мотором), то октавия, а вот годиков через...взять уже проверенный дсг, пш или что там будет...
anton2106
4 August 2017


avatar
Daiver:

Какие-то надуманные проблемы, на нормальном моторе с автоматом или дсг берешь и перестраиваешься и не паришь мозг вообще в принципе.

Просто привыкли и знаете на что готов мотор+дсг.
avatar
Daiver
4 August 2017


A
anton2106:

Просто привыкли и знаете на что готов мотор+дсг.

Просто надо брать нормальный мотор. Потому как я, конечно, понимаю, что моторы на хундаей с автоматами, к примеру, это овощи те еще.

Хотя вот даже поло вроде норм едет.
avatar
Sarumjan
4 August 2017


цитата (shiko123)
А я говорил, что это проблемы? Это некоторые особенности коробок. Я ведь и на автоматах ездил. Ну не нравиться мне задержка при кик дауне, хоть режь. Чувствуешь себя дибилом, которому машина по башке дает, типа ты че тупой, подождешь. Но я действительно старовер и даже новый планируемый суперб на ручке буду брать. Не могу я себя заставить.

DSG шустрее, чем автоматы. Во всяком случае массовые корейско-фордовские автоматы. Может BMWшные и мерседесовские по 6-8 ступеней расторопные, не пробовал.
Кстати, DSG пробовал? Помню, на суперб заглядывался, до тест-драйва дело пока дошло?
ShikoNet
4 August 2017


A
anton2106:

Поясните, плиз, что за ПО ЭБУ?

Программное обеспечение электронного блока управления двигателем или как на жаргоне прошивка PCM.
ShikoNet
4 August 2017

1

avatar
Sarumjan:

Кстати, DSG пробовал? Помню, на суперб заглядывался, до тест-драйва дело пока дошло?

Ездил на тест-драйве. На кожа рожа все дела 1,4 150 л/с с ДСГ с двумя отключаемыми цилиндрами ACT. Нормальный отзывчивый аппарат. Есть конечно чутка раздумье на включение двух цилиндров и просер ДСГ, но минимальный. Надежность волнует этой ДСГ. Потому только ручка. Привык к надежности моньки, потому и хочется исключить слабые места на будущее.
avatar
Sarumjan
4 August 2017


shiko123
ясно, заценил значит, что агрегат быстрый и плавный. Если нет нужды в автомате, конечно можно и ручку. Всяко дешевле и спокойнее.
anton2106
4 August 2017


avatar
Daiver:

Просто надо брать нормальный мотор.

Ну мы премиум класс не рассматриваем.
avatar
YRI121
4 August 2017

2

А сид что не конкурент что ли.
Сознательно 3 года назад выбрал сид а не фф3.
Нифига не жалею.
avatar
Daiver
4 August 2017


A
anton2106:

Ну мы премиум класс не рассматриваем.

1.4 ТСИ уже премиум?
avatar
Daiver
4 August 2017


avatar
YRI121:

А сид что не конкурент что ли.
Сознательно 3 года назад выбрал сид а не фф3.
Нифига не жалею.

Это типа соляриса что ли повозка?
avatar
Sarumjan
4 August 2017


avatar
YRI121:

А сид что не конкурент что ли.
Сознательно 3 года назад выбрал сид а не фф3.
Нифига не жалею.

Автор выбирает динамичную машину, а сид чахлик. Если не ГТ какой-нибудь трехдверный.
anton2106
4 August 2017


avatar
YRI121:

А сид что не конкурент что ли.
Сознательно 3 года назад выбрал сид а не фф3.
Нифига не жалею.

Сид не едет нифига. Меня не устраивает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up