А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
anton2106:
|
а это много на машину у которой почти нет гарантии. |
На самом деле машину выносят все свои болячки в первый год, потом как правило ездят нормально. Учитывая, что движок 1,4 фолькс подправил (изменили поршня и кольца), то на него уже нет особых нареканий, а вот по ДСГ ничего кардинально не изменится, потому как коробки автоматы сейчас одноразовые. Все сделано в угоду того, чтобы приходили за новыми машинами в магазин еще и еще.
Sarumjan:
|
Вот тебя стращают староверы. Не парься, нормально DSG переключается и без лепестков, вниз в том числе. Наверное есть отдельные ситуации где кочергой можно переключиться на сколько-то миллисекунд быстрее, но в целом DSG будет переключаться быстрее и плавнее чем ручка, при этом оставляя твою правую руку свободной для других важных дел. |
Та не я не стращаю. Просто смотря для чего машина нужна, если поездить чуток и продать, то можно хоть с ДСГ, хоть с повер шифтом брать. Если ездить долго и без проблем, пока движок не развалится, то МКПП. К сожалению, таков стал мир одноразовых машин. Практически все современные автоматы требуют вмешательства после определенного пробега. От 75 до 150 тыров и потом прощай бабосики.
Sarumjan
4 August 2017
1
цитата (shiko123) |
Та не я не стращаю. Просто смотря для чего машина нужна, если поездить чуток и продать, то можно хоть с ДСГ, хоть с повер шифтом брать. Если ездить долго и без проблем, пока движок не развалится, то МКПП. К сожалению, таков стал мир одноразовых машин. Практически все современные автоматы требуют вмешательства после определенного пробега. От 75 до 150 тыров и потом прощай бабосики. |
Да, это скорее всего так. Но не все измеряется деньгами, есть же еще комфорт и качество жизни, которые фиг знает как измерить и оцифровать. Но суть в том, что если человеку надоело дергать палку и хочется автомата, то глупо отказываться от покупки только по причине теоретической не надежности, отказывая себе в комфорте из-за страха попасть на расходы раз в 3-5 лет.
shiko123
Не знаю как ты а я езжу готовлюсь к обгону так. Еду на любой передаче на любой скорости. Догоняю автомобиль, вижу что проедет встречка и можно пойти на обгон. Ещё до того как проедет встречник, секунд за 10-15, не считаю, я понижаю передачу и еду на повышенных оборотах за авто которое планирую обогнать. Не понижаю только если легковой транспорт и времени для обгона более чем достаточно.
От сюда вывод. Если будет дсг или автомат, если места для обгона более чем достаточно я даже не буду запариваться с лепестками и понижением. Как я понимаю, опять же можно перевестись в S поставить на передачу две ниже и вдуть, с набором скорости переводитль лепестаки передачу выше и после обгона вернуть в D.
shiko123
Sarumjan
Спасибо ребята. Помогаете определиться с выбором ))
anton2106
На ДСГ для езды хватает 2-х режимов с головой, Д-размеренная езда S- включаю при обгонах и рваной езде (также еще в пробках и по очень плохой дороге - поле/лес) мозги отрабатываю все маневры отлично, в принципе тт и не нужен, лепестками не разу не пользовался.
Ну а дороже 1,8т а7 чем фф3. 1,5 на 100-150, настолько она и лучше и это было всегда и до кризиса.
Sarumjan
4 August 2017
anton2106:
|
shiko123 От сюда вывод. Если будет дсг или автомат, если места для обгона более чем достаточно я даже не буду запариваться с лепестками и понижением. Как я понимаю, опять же можно перевестись в S поставить на передачу две ниже и вдуть, с набором скорости переводитль лепестаки передачу выше и после обгона вернуть в D. |
Я как DSG-ездун могу сказать, что обгонять одно удовольствие - топаешь в пол и коробка с умеренной задержкой скидывает несколько передач (не слежу сколько именно) и пуляет, что шляпу держи. Никакой нужды переключаться в S или ручной режим нет, сразу после покупки по механической привычке поигрался с этими опциями и бросил за ненадобностью.
Sarumjan:
|
отказывая себе в комфорте из-за теоретического страха попасть на расходы раз в 3-5 лет. |
Это не просто попасть на бабосики, но и отказать себе в комфорте. Потому когда чудо хайтека развалиться, то владелец пулемета от недельки до месяца (зависит от наличия или отсутствия запчастей) будет ездить на 11 номере и другом общественном транспорте, где его будут тыкать локтями и обзывать если он тыкнет. А человек на надежной машине каждый день будет ездить и сигару курить в салоне, а не бамбук в метре.
Это приблизительно такая же ситуация, когда вышел в морозяку завел машину на хорошем движке с отлаженным ПО ЭБУ и поехал, а сосед вышел на супер пупер движке, но с аховым ПО и скачет вокруг машины как орангутанг, похлопывая себя по ляшкам и засовывая руки под мышки.
Sarumjan:
|
Я как DSG-ездун могу сказать, что обгонять одно удовольствие - топаешь в пол и коробка с умеренной задержкой скидывает несколько передач (не слежу сколько именно) и пуляет, что шляпу держи. Никакой нужды переключаться в S или ручной режим нет, сразу после покупки по механической привычке поигрался с этими опциями и бросил за ненадобностью. |
Да я же с этим не спорю. Просто иногда МКПП быстрее, а иногда медленнее. Задержка у автоматов все равно есть, правда надо отметить, что они с каждым поколением все меньше и меньше.
цитата (shiko123) |
Это не просто попасть на бабосики, но и отказать себе в комфорте. Потому когда чудо хайтека развалиться, то владелец пулемета от недельки до месяца (зависит от наличия или отсутствия запчастей) будет ездить на 11 номере и другом общественном транспорте, где его будут тыкать локтями и обзывать если он тыкнет. А человек на надежной машине каждый день будет ездить и сигару курить в салоне, а не бамбук в метре. Это приблизительно такая же ситуация, когда вышел в морозяку завел машину на хорошем движке с отлаженным ПО ЭБУ и поехал, а сосед вышел на супер пупер движке, но с аховым ПО и скачет вокруг машины как орангутанг, похлопывая себя по ляшкам и засовывая руки под мышки. |
Самое обидное, это если что-то сломается в "надежной машине". Как у меня однажды в фокусе 2 1.6 115 МТ пробило трубку высокого давления ГУРа, в сервисе не было запчастей чтобы вылечить машину по гарантии и я недели три ездил на метро. Ощущаешь себя полным лузером, который отказался от комфорта в пользу надежности и оказался в метро
anton2106:
|
shiko123 Не знаю как ты а я езжу готовлюсь к обгону так. Еду на любой передаче на любой скорости. Догоняю автомобиль, вижу что проедет встречка и можно пойти на обгон. Ещё до того как проедет встречник, секунд за 10-15, не считаю, я понижаю передачу и еду на повышенных оборотах за авто которое планирую обогнать. Не понижаю только если легковой транспорт и времени для обгона более чем достаточно. |
Это я только один случай привел. Бывает и другой случай и тоже без подготовки. Когда идешь в плотном потоке в Москве на 60-70 и тут вдруг увидел окно в соседнем ряду и понимаешь, что ряд идет быстрее, времени особо нет на раздумия автомата. Человеческий мозг быстрее думает и выдает исполнительные команды, чем электроника. Правда это относится к уверенным водителям, которые даже не задумываются, как переключаются передачи, они просто переключаются, как рефлекс что-ли.
Sarumjan:
|
Ощущаешь себя полным лузером, который отказался от комфорта в пользу надежности и оказался в метро |
Но ведь там лузером будешь чувствовать чаще.
Я вот за 7,5 лет ни разу пешком не ходил и в метре не ездил. Хотя нет вру, бывало после того как переберу с вечера напитков крепких.
Daiver
4 August 2017
2
цитата (shiko123) |
Это я только один случай привел. Бывает и другой случай и тоже без подготовки. Когда идешь в плотном потоке в Москве на 60-70 и тут вдруг увидел окно в соседнем ряду и понимаешь, что ряд идет быстрее, времени особо нет на раздумия автомата. Человеческий мозг быстрее думает и выдает исполнительные команды, чем электроника. Правда это относится к уверенным водителям, которые даже не задумываются, как переключаются передачи, они просто переключаются, как рефлекс что-ли. |
Какие-то надуманные проблемы, на нормальном моторе с автоматом или дсг берешь и перестраиваешься и не паришь мозг вообще в принципе.
У ваг нормальные моторы, на тигуане езжу уже 5 лет, никаких проблем ни с мотором, ни с автоматом. На форуме люди уже по 200\300 тык проехавшие есть. Полет нормальный.
з.ы.При этом я ежедневно получаю кайф, что от полного привода, что от ускорения, что от рулежки и никакого ущерба ни в чем.
Daiver:
|
Какие-то надуманные проблемы, на нормальном моторе с автоматом или дсг берешь и перестраиваешься и не паришь мозг вообще в принципе. |
А я говорил, что это проблемы? Это некоторые особенности коробок. Я ведь и на автоматах ездил. Ну не нравиться мне задержка при кик дауне, хоть режь. Чувствуешь себя дибилом, которому машина по башке дает, типа ты че тупой, подождешь. Но я действительно старовер и даже новый планируемый суперб на ручке буду брать. Не могу я себя заставить.
цитата (shiko123) |
на хорошем движке с отлаженным ПО ЭБУ и поехал, |
Поясните, плиз, что за ПО ЭБУ?
цитата (shiko123) |
вышел в морозяку завел машину на хорошем движке |
Да! Это хорошо когда машина не отказывала. Лично мне повезло, что с предыдущим Фокусом , что с этим. Ни разу не пришлось отказывать себе в поездке на авто. Блин, от сюда и стрем. А гарантия, хоть 50 лет, тоже все условно, верно говорите, можно взять допустим китай на гарантии, но по гарантии провести в сервисе больше времени, чем за рулем.
цитата (shiko123) |
Да я же с этим не спорю. Просто иногда МКПП быстрее, а иногда медленнее. Задержка у автоматов все равно есть, правда надо отметить, что они с каждым поколением все меньше и меньше. |
Именно поэтому крутится в голове, сейчас мкпп, но так как ФФ не делает таких (с норм мотором), то октавия, а вот годиков через...взять уже проверенный дсг, пш или что там будет...
Daiver:
|
Какие-то надуманные проблемы, на нормальном моторе с автоматом или дсг берешь и перестраиваешься и не паришь мозг вообще в принципе. |
Просто привыкли и знаете на что готов мотор+дсг.
anton2106:
|
Просто привыкли и знаете на что готов мотор+дсг. |
Просто надо брать нормальный мотор. Потому как я, конечно, понимаю, что моторы на хундаей с автоматами, к примеру, это овощи те еще.
Хотя вот даже поло вроде норм едет.
цитата (shiko123) |
А я говорил, что это проблемы? Это некоторые особенности коробок. Я ведь и на автоматах ездил. Ну не нравиться мне задержка при кик дауне, хоть режь. Чувствуешь себя дибилом, которому машина по башке дает, типа ты че тупой, подождешь. Но я действительно старовер и даже новый планируемый суперб на ручке буду брать. Не могу я себя заставить. |
DSG шустрее, чем автоматы. Во всяком случае массовые корейско-фордовские автоматы. Может BMWшные и мерседесовские по 6-8 ступеней расторопные, не пробовал.
Кстати, DSG пробовал? Помню, на суперб заглядывался, до тест-драйва дело пока дошло?
anton2106:
|
Поясните, плиз, что за ПО ЭБУ? |
Программное обеспечение электронного блока управления двигателем или как на жаргоне прошивка PCM.
Sarumjan:
|
Кстати, DSG пробовал? Помню, на суперб заглядывался, до тест-драйва дело пока дошло? |
Ездил на тест-драйве. На кожа рожа все дела 1,4 150 л/с с ДСГ с двумя отключаемыми цилиндрами ACT. Нормальный отзывчивый аппарат. Есть конечно чутка раздумье на включение двух цилиндров и просер ДСГ, но минимальный. Надежность волнует этой ДСГ. Потому только ручка. Привык к надежности моньки, потому и хочется исключить слабые места на будущее.
shiko123
ясно, заценил значит, что агрегат быстрый и плавный. Если нет нужды в автомате, конечно можно и ручку. Всяко дешевле и спокойнее.
Daiver:
|
Просто надо брать нормальный мотор. |
Ну мы премиум класс не рассматриваем.
А сид что не конкурент что ли.
Сознательно 3 года назад выбрал сид а не фф3.
Нифига не жалею.
YRI121:
|
А сид что не конкурент что ли. Сознательно 3 года назад выбрал сид а не фф3. Нифига не жалею. |
Это типа соляриса что ли повозка?
YRI121:
|
А сид что не конкурент что ли. Сознательно 3 года назад выбрал сид а не фф3. Нифига не жалею. |
Автор выбирает динамичную машину, а сид чахлик. Если не ГТ какой-нибудь трехдверный.
YRI121:
|
А сид что не конкурент что ли. Сознательно 3 года назад выбрал сид а не фф3. Нифига не жалею. |
Сид не едет нифига. Меня не устраивает.