Проконсультирую по любому вопросу касающегося вашего автомобиля.
Электронные системы автомобиля, электрика, двигатель, трансмиссия.Не забывайте указывать модель, год, двигатель, коробку или вин автомобиля.Сообщения, в которых будет отсутствовать достаточная информация о автомобиле, будут игнорироваться.
Если вы зaзатрудняетесь в указании нужной информации, указывайте вин вашего авто.
Стуки, бряки, вибрации , сверчки просьба не писать. Дистанционно эти дефекты найти не возможно.
Огромная просьба не лезть самостоятельно в электрику, если у вас нету опыта и знания. Это дело лучше доверить специалисту, некачественная и некорректная работа может привести к выходу из строя модулей и возгоранию автомобиля.
Учитывая правила форума ffclub.ru, не задавайте вопросы по специалистам и местам обслуживания.
Также о покупке и ремонту запчастей.Спасибо.
Diagnostician
14 August 2013
Задай вопрос
aroma757:
|
Тогда вопрос по-другому - У меня есть к-т приводов и по наклейке на них бьётся применяемость на мотор 1,6 АКПП, так куда можно их применить?! На какие ещё моторы и КПП?! |
у тебя какой авто? объем? год? мкпп/акпп?...давай полные данные скажу какие ШРУСы у тебя стоят ...сколько шлицов внутр/наруж а также сколько шлицов на 1,6 акпп
Diagnostician
31 March 2014
1
BendG
Штатная проводка датчиков абс.
Antoshka13
Помогите пожалуйста расшифровать значения.
СО2 in g/km (Average) = Какая то фантазия разработчика.
Давление во впускном коллекторе= Название говорит само за себя, но так как мы с вами умные, мы знаем что во впускном коллекторе нету никакого давления, а есть отрицательная величина и должны поставить минус. Но можно оставить со знаком плюс и уже указать разряжение впускного коллектора.
Положение дроссельной заслонки= Положение дросселя снятое с положения штифта заслонки датчиком положения дросселя. Как правило их два и могут иметь как обратное действие, относительное и параллельное.
Угол опережения зажигания здесь собственно тоже все написано в названии. угол от точки возникновения искры относительно верхней мертвой точки.
Нагрузка двигателя = виртуальная расчетная величина, подсчитанная на основе снятых оборотов двигателя, атмосферного давления, разряжения впускного коллектора и объема впускаемого воздуха. Это основные величины, влияющие на расчетное значение.
Расход топлива в час = Расчетное значение, в нашем случае взятое от балды. По логике вещей оно верно. Расход топлива это кол-во топлива потраченное на работу двигателя. Чтобы нам его посчитать нужна не хитрая математика. Первое что приходит на ум это сечение через которое спускается порция топлива. Это сопла топливных форсунок. Отлично тут и думать не нужно, значение константа. Чтобы не мучится сложными микрозамерами сечения сопла, мы можем поставить на стенд и замерить пропускную способность при полностью открытой форсунке при определенном давлении. Вот и вторая математическая единица.
Осталость подсчитать сколько топлива проходит через форсунку за еденицу времени. Можем выстроить графическую зависимость.
Вроде бы все четко идет. Но забегая вперед, остановлю этот эксперимент, потому что в выбранных единицах уже не может быть константы, т.к форсунки имеют свойство загрязнятся от топлива и показания наши изменятся в корне. Давление топлива тоже не может быть фиксированным оно различно под нагрузкой и зависит от загрязнения топливных фильтров и заборников. Естественный износ топливного насоса. Загрязнение топливопроводов Это уже изменение сечния. Топливо, тут огромный раздел, при изменении октанового числа, эффективности горения, остаточных продуктов и т.д Везде оно разное и нестандартизировано. Что требует коррекции от блока управления двигателем. И таких пунктов огромное колво много. И погрешность получается неизмеримо большая, скачущая от и до.
Но хорошо, мы получим цифру 15 л на 100 км. Сколько проедет моя машина на 15 л двигаясь при этом 12 часов в пробке.
Для этого требуется расчет скорости . Но скорость у нас тоже не постоянна, высчитывая среденее значение получим около 15-30. При таком расчете до дачи бака, нам не хватит никогда. А зимой с прогревами и до работы.
Спасибо.
Andreytushin
26 April 2014mobile
Подскажи про чип тюнинг ( заливка другой прошивки)? Фокус 1,6 автомат
Andreytushin
Он существует... Все?)
Andreytushin
26 April 2014mobile
А так понимаю, много на этом двигатели он не даст. Как люди пишут в комментариях, меня устраивает. Увеличение отзывчивости педали газа больше всего интересует.
Andreytushin
Ну так поставь джеттер. Дешевле и для двигла безопаснее.
Andreytushin
26 April 2014mobile
А в чем опасность для двигателя в изменении прошивки?
Andreytushin
Любое изменение прошивки двигателя ведёт к нерасчётным режимам работы (повышение температуры, давлений, износа). Трансмиссия может не вытянуть изменённые характеристики. У меня 1,6-115 и IB5 (механика). Так вот, коробка по моменту подобрана впритык. После перепрошивки коробка может рассыпаться (по информации VladimirFord).
Andreytushin
26 April 2014mobile
1
У меня автомат, они и на 1,6 и на 2 ставится
Форд фокус 2, 2008 г в.достал уже скрип при закрывании замка задней двери.
http://www.youtube.com/watch?v=gk84np6Fv0M Пробовал снять замок и разобрать,но там такие дебри.
Diagnostician
27 April 2014
2
svr-27
Так сказать конструктивная особенность, не продуманая шляпа или заводской косяк. Можно называть по разному, но это специфика работы механизма. Моторчик перекручивает тягу, которая выходит за границы и издает такой звук. Фмк в свое время указало, что звук дефектом не является. Видимо слишком дорогая и объемная программа отзыва получилась бы.
Diagnostician
Спасибо,значит буду привыкать.Сейчас вспоминаю,что началось все с того,что временами перестала открываться данная дверь с пульта.
здравствуйте.машина ford focus 3 1.6(125)механика 2012г.в. на стоянке, если подергать рулем слышны стуки,может быть ли это рулевая рейка.и еще вопрос.если отЪехать назад на полсностью вывернутых колесах вправо во время нажатия на педаль тормоза слышан однократный стук в районе левого колеса.что может быть?
Slider007
30 April 2014
Добрый день.
Такой вопрос у меня, по поводу радиоприемника.
Настроены у меня 2 волны: РетроФМ (97,0) и Европа+ (103.2).
Проблема в том, что играет на них одно и то же. Но периодически перескакивает с одной станции на другую. Они как будто за диапазон борются.
Т.е., например, включена условно кнопка "РетроФМ" - играет РетроФМ, переключаешься на кнопку "Европа+", а там тоже играет РетроФМ. В произвольный момент времени аудиопоток резко меняется, и начитает играть Европа+, причем тоже на обеих кнопках. Бывает по 5 раз в минуту перескакивает, а бывает месяц играет одно и то же, естественно на обеих кнопках
Помех никаких нет, звук чистый, перескакивание - мгновенное.
Это косяк радио такой, или что? Раньше с таким не сталкивался. Только в Фокусе такая дребедень
Diagnostician
30 April 2014
georg532
Если дергать рулем на заглушеной машине, то конструктивно будет издаваться стук. Это нормально. На заведенной вы стука рейки не почувствуете, даже если она у вас стучит.
Может быть что угодно, нужно смотреть. Даже если вам кто то в интернете скажет что это может быть, сути ситуации это не поменяет. Стуки бряки нужно все равно искать и устранять.
Меня всегда поражало это в клиентах. Послушайте двигатель, что это может стучать. Зачем ему это? У меня всегда один ответ. Разборка, дефектовка.
Slider007
Ужааасно))
У вас же есть отдельный дисплей?) А на щитке дублируется?
Т.е допустим кнопка 1. 97,0 кнопка 2.103,2.
Вы включаете 1 играет 1. Вы нажимаете 2. Пишет 2.97.0 и играет 1? А потом через некоторое время пишет 2.103.2 и играет 2?
А на других дисплеях? А пробывали биндить на другие кнопки?
DiagnosticianДа не, не сильно ужасно, даже забавно. Долго думал, сюда написать или в курилку, решил сюда
На дисплее вообще чё попало пишется, причем на всех станциях. Это я так понял новомодная штука от радиостанций, когда на дисплее название песни пишется и всякая другая ерунда. Я от этого частоту радиостанций запомнить не могу
На счет биндить на др. кнопки - не помню точно, пару раз сбрасывал клемму с аккумулятора. Настраивал заново. Попадал ли на те же кнопки, не помню.
Ладно, предлагаю забить на это. Не так уж сильно и напрягает
подскажите если было дтп,то все гарантии нет?
Diagnostician
1 May 2014
Гарантия есть всегда, и никто не вправе вас ее лешить. Но нужно отчетливо понимать что гарантия, это заводской брак, а не какое то бесплатное обслуживание нового изделия.
Заводской брак. Устройство выведенное из строя по причине завода производителя. Завод изначально сделал дефектную деталь и продал вам. И обязуется возместить сопутствующие убытки и заменить дефектную деталь, если это возможно, в ином случае заменить товар полностью или вернуть деньги.
При возникновении неисправности, производится экспертиза по какой причине деталь вышла из строя. Если при этом будет выявлено что фара отпотевает из за дефекта корпуса после аварии, вы сами прекрасно понимаете что ни о какой тут гарантии речи идти и не может.
Если у вас был касательный удар сзади слева, и начала отпотевать фара спереди. При соблюдении всех норм, вам выдвинут гарантийный случай, так как авария никак не влияет на заводской дефект.
Так же, если у вас например выйдет из строя компрессор кондея, и вы обратитесь в гарантию. С вас спросят, а где вы меняли радиатор кондея? Вы скажите сам. Тут вам так же откажут в гарантии. Так как ремонт выполнен не квалифицированным персоналом, неизвестно сколько вы добавляли масла и какое, и как. Значит все работы на гарантии должны выполняться на сертифицированном сервисе, на котором работает квалифицированый персонал по заводской технологии устанавливая запасные части одобренные заводом производителем.
Далее аналогии можете составлять самостоятельно.
Добрый день!
Нужен моторист. Помогите!
KuznetsovS
Судя по вашему сообщению, у вас проблемы с двигателем. И я прекрасно понимаю что для многих это тяжелый психологический стресс.
Успокойтесь. Вдохните. В чем конкретно заключается ваш вопрос ко мне?
Проблема найти моториста, если захотелось самому разобрать двигатель, или разобрали где нибудь, а еще хуже собрали и надо переделывать. В данном случае сложно найти моториста, а точнее нито не хочет браться потому что сложно дать гарантию.
А если ваш двигатель начнется с диагностики и разборки, все хорошо.
И собственно мой ответ с сарказмом. Нужен моторист? ищите.
п.с. По поводу моториста я писал выше в этой теме.
Нет компрессии в 1м цилиндре. Требуется специалист для ремонта.
Я по личному опыту могу посоветовать Дорохова Сергея Петровича, сейчас работает в Автопорте.
Добрый день! Возникла небольшая проблемка, которая немного напрягает. Загорелся на панели приборов значок аирбека, который после каждой заводки двигателя загорается вновь. Вопрос: что могло произойти и как его "погасить"? Заранее благодарен..
Здравствуйте.
у меня Ford Focus II 1.8 МКПП
имеется шум в КПП, что делать? подскажите пожалуйста.
К чему может это привести?
новопоселецПривет. Вы очень любите свой автомобиль. Настолько, что уже природнились с ним. Сложнейший механизм состоящий из множества узлов тикает как часики, отбивая словно биение сердца. И если вдруг какая то шестереночка задвигалась не так, вам сразу не по себе и вы не в своей тарелке. Всячески пытаетесь помочь своему ребетенку. Вас даже не парит то, что спрашиваете про систему безопасности вашей жизни, не указав простейшего описания характеристик вашего автомобиля. Потому что, как пить дать, должны и так знать все.
Укажите пожалуйста вин вашего авто.
кусочекЗдравствуйте. Может быть не точная диагностика дефекта коробы. Рекомендую производить ремонт там где делали диагностику, или произвести ее повторно перед разборкой.
А так разборка дефектовка. Слово шум, это слишком голословно. Шум могут издавать все подвижные детали кпп. Чаще подшипник или выжимной.
К чему может привести, тоже вопрос относительный. К выходу из строя агрегата.
http://www.pixic.ru/i/60o01309B87870s8.jpg
Diagnostician
Добрый день! Извините, забыл указать координаты своего авто.. FF2, 08г.в. рестайл, 1,6 TiVCT, 115 л.с., VIN WFOPXXWPDP8B45863. А машинку я действительно люблю и данная заморочка меня беспокоит. Подскажите, если сможете. Заранее благодарен.
новопоселец
В идеале, вам необходимо сделать диагностику и по ней устранить неисправность.Самой частой неисправностью является плохой контакт в разьеме под сиденьем, а это боковая подушка и преднатежитель ремня безопасности.
Самому туда лезть категорически вам не рекомендую, и починить следует немедленно, т.к при имеющейся ошибке удерживающая система безопасности отключена.
Добрый день!
Diagnostician, подскажи пожалуйста, в чем может быть глюк. На ФФ2 рестайл не могу выставить 2014 год. Год меняется в диапазоне от 2000 до 2013, хотя раньше минимально возможный год был 2008.
Марка надо было брать или все таки что-то можно еще сделать с фокусом кроме капиталки?
Спасибо!
3 people online