Crazyik
Да они когда разгораются нормально то становятся ажно светло голубые!!!и так ярко!!!
Я тут прочёл посты некоторых ребят. Псевдо одноклубники! Какое вам дело до того какую парни оптику ставят? Ну не нравится вам полоски да глазки, не ставьте! Вы же сами на таких же фф ездите, а критикуете. И чем вобще вам форд плох? У меня в семье 3-и форда и всдми давольны. Я себе депо приабрел и как только вылечу их болезнь тут же установлю. А ребятам за их инициативу респект и уважуха!
CepeLa:
|
Я тут прочёл посты некоторых ребят. Псевдо одноклубники! Какое вам дело до того какую парни оптику ставят? Ну не нравится вам полоски да глазки, не ставьте! Вы же сами на таких же фф ездите, а критикуете. И чем вобще вам форд плох? У меня в семье 3-и форда и всдми давольны. Я себе депо приабрел и как только вылечу их болезнь тут же установлю. А ребятам за их инициативу респект и уважуха! |
Истину глаголишь. Удачи с депошками.
в кольцах поменяли диоды и впаяли белые
вот так они светят ночью:
http://racing.strlife.ru/uploads/forum/images/1235765139.jpg
Guser а в стоке цвет желтенький?
Guser
там просто так не льзя их поменять что ли*??
Crazyik
да, желтый
zwitter
нет, там два диода маленьких, их надо выпаивать, и паять новые диоды...ушло 10 минут времени на 4 кольца...не сложно
GuserБыла проблемма с запотеванием у меня на ДЭПО! Герметик помогает!!!
А для верности можешь еще и бросить в фару покетик из кробки с обувью!!! Он тож делает свое дело!
Vinni_Pyh
По моему, запотевание ветиляцией фар лечится. Особенно в ДЕПО. Там родной фильтр в вентиляционных отверстиях очень плотный, в нем дырочку сделать и забыть про запотевание.
IG_GПробовал! Не прокатило...
Поменял на резиночку от штатной фары, преклеев ее на герметик!
Т.к. резинка чуть больше получается по диаметру чем пипка на фаре...
Ну и промазал герметиком конечно же!!!
И забыл про запотевание совсем!
Vinni_Pyh
Я правильно понял? Герметиком по крышке фары и само вент. отверстие?
IG_GГерметиком по всему шву между стеклом и корпусом фары!!!
А вентиляционное отверстие отсавляешь открытым!!!
Просто мажешь вокруг пипки, чтоб приклеелась резинка от штатной фары! Но вентиляция полюбас должа быть!!!
вот смотрите, если у меня потеет в нижней части фары...следовательно пропускает нижняя часть фары и её промазать надо? или же по кругу лучше всю фару?
Guser
а не пора бы отправиться в эксплуотацию
все траблы решаются там...
-Drum-
речь про прошпорт, тока сюда с такими проблемами
Roma_ZverОчень понравилась ваша работа. Хотелось бы спросить вас какие лучше модули прикупить в галогеновые дорестайлинговые фары, для переделки. Чтоб встали с наименьшим количеством геммороя
.
давно проскакивало в ветке про ПТФ
такие есть в обычный бампер в рестайл бампер и в ст бампер
[Пи] а вот с этого места прошу по подробней
на рейстал такие есть? скока стоят? и где взять?
в китае, цена кусается, порядка 4500 без учета доставки...
http://s45.radikal.ru/i110/0903/f2/666270d0ac4a.jpg
http://i074.radikal.ru/0903/15/77356e8ecdd8.jpg
[Пи]у меня нет слов
а с белыми глазками есть?
[Пи]единственное меня смущает в линзованной птф то, что линза глубоко сидит, возможно ксеноновая лампа будет впритык или вапще не встанет туда по длинне
м...да! мне все нравится кроме цены
MaxY:
|
Roma_Zver Очень понравилась ваша работа. Хотелось бы спросить вас какие лучше модули прикупить в галогеновые дорестайлинговые фары, для переделки. Чтоб встали с наименьшим количеством геммороя . |
если вставлять в галогенки, геморрой будет в любом случае. допустим модули будут такие же как у меня. но можно поставить 50 мм модули хелла, они войдут гораздо легче, но светить говорят будут чуть хуже чем 60 мм.
думаю надо делать так:
либо снимать стекло с фары, либо вытаскивать рефлектор. можно и то и другое.
если вытаскиваем рефлектор без снятия стекла. пилим и сверлим как я описал.
в центре рефлектора ближнего света делаем отверстие, чтобы проходил модуль. нужно посмотреть, какой стороной его лучше вставлять в рефлектор: со стороны линзы или со стороны цоколя. нужно смотреть чтобы цоколь модуля поместился под крышкой фары и было место для проводов от ксенона. по моему лучше вставлять модуль цоколем в рефлектор. сверлим дырки для крепления модуля, и дальше соображаем, как закрепить. если получится, нужно сначала вставить модуль в фару, а потом рефлектор, если места в фаре хватит. можно изнутри фары мешающие места подрезать. перед этим нужно примерить, чтобы подходило все и сидело ровно. на модуль можно сразу кольцо с "глазками" одеть, чтобы закрывало стык между модулем и рефлектором. после чего держа модуль за заднюю часть, вставляем винты и прикручиваем. между модулем и рефлектором можно исхитриться воткнуть маленькие пружинки, чтобы можно было регулировать положение модуля для совпадения с дальним.
если же снять стекло, что сопряжено с гемором, то вообще халява. можно попробовать загнать туда модуль хелловский 90 мм. будет вообще шик. и выглядеть дожно лучше чем с модулями меньшего размера.
модуль 90 ммжду пожертвований в виде галогеновых фар от рестайла и дорестайла для жестоких экспериментов по впихиванию линзовых модулей))) так как свои галогенки я успешно слил на разборку в обмен на пластик в салон.
готов помочь с внедрением, ибо руки чешутся и куча идей пропадает.
Roma_Zver
А удасца ли при этом реализовать работу ручного корректора?