Vinni_PyhДа нет, вы очень уж сгущаете краски!
Они не НАСТОЛЬКО плохо светят.
Конечно, ИнПро лучше, кто ж спорит, и светят и выглядят да и дороже, что логично. Я в свое время от них отказался, хотя был в 1-ой очереди у Рамзеса. Там цена вообще вроде 4-5 т. была...
(уже подзабыл). А мои чуть позже за 3 т. взял. Но я себя убедил, что эти лучше сочетаются с передом (об этом не дискутируем, действительно - дело вкуса)...
А насчет тревоги за мой зад...
Поверьте, то что они обладают малой площадью свечения (я думаю это самое точное определение их отрицательной особености) - это очень малый процент добавляет к вероятности, что их не заметят... Да, на Фокусе даже штат лучше виден, но по улицам полно машин ездит, у которых тоже маленькие стопы. И что? Вы думаете это сильно повышает вероятность аварии? А вот с любителями вусмерть затонировать оптику или ездоками с неработающим задним фонарем, допустим, надо бороться...
От чайника и судьбы все-равно не уйдешь, они повсюду...
Во-первых не забывайте про доп-стоп, мне кажется он привлекает внимания не меньше чем оба основных фонаря (а Про-Спорт, кстати, ядренее штата светит).
Во-вторых - больше значения имеет манера езды. Я не гонщеГГ, и торможу МЕДЛЕННО!
А если кто в птянашки любит - так он хоть светофор на багажник установит - его все-равно кто-нибудь в конце-концов догонит...
Кстати, хочу вставить в габариты/стопы лампу Osram Day@Light. Должно быть ярче...