ни чего ни кому я не делаю, дружище подбирай вражения. Я же написал с помощью чего разобрать можно, немного смекалки и все получится.
действительно проще рассказать если все так жаждят. Вообщем так:
Для разбора необходимо: фара, бор машина, алмазный отрезной диск, промышленный фен, пара больших плоских отверток и бумажный канцелярский нож
1) Берем фару
2) Берем бор машину - с алмазным отрезным диском (как можно тоньше)
3) Выставляем на бор машине обороты таким образом что бы при резке не плавился пластик (методом проб)
4) Зажимаем фару - можно в тесках обматав полотенцем, я лично все делал одной рукой держа фару другой бор машину.
Важно!!! Если нет опыта резки то лучьше потренироваться на пластиковых бутылках, а то лишнего отхреначите

5) На не высоких оборотах начинаем отрезать кромку крепления стекла фары и корпуса - там где герметик проложен. Резать нужно по контору - его слегка видно. И так по кругу обрезаем.
6) Берем фен и отвертки и нож - подогревая феном края где проложен герметик потихоньку подрезаем его канцелярским ножом и поддеваео тверткой и так потихоньку по кругу.
Главное не забывать подрезать герметик, т.к. он не сильно реагирует на температуру но становится мягким и режется давольнотаки легко.
И еще очень аккуратно грейте пластик фары - плавится на раз!
При сборке используем обычный черный силиконовый герметик.
Тот край, что вы обрезали внешне заметно не будет.
Вот так я разобрал фару

и успешно собрал - только для чего не знаю... но это уже другя история...