Shamil
Коричневая грудь из-за руля, а точнее из материала которого сделан- излишне жёсткий.
Эту проблему решили сразу после краш-теста.
При сильном лобовом столкновении руль гнётся, поглощая энергию удара.
В семействе ТАЗа на 2114 и 2115 когда стали ставить руль нового образца(от десятки), объяснали тем что этот руль, не больше не меньше, может спасти жизнь при лобовом столкновении(цитата из статьи), конечно пассивная безопасность там сами знаете какая но этот руль внёс достойную лепту.
Руль там менять на какой-нибудь спортивный категорически не рекомендуют.
По поводу классификации EuroNCAP-неправда!
Перелом рёбер-красная зона.
А конкретно о Мондео, возможен перелом ребер, откуда берёте информацию?!
Там всё подробно написано, сказано лишь о излишней нагрузке на грудь от руля!
P.S. Писать уже устал, если выбрали Авенсис то хорошо, хороший авто с хорошей безопасностью,но не лишённый недостатков, причём немалых писать о них не буду, инфы в инете полно.
На мой взгляд Авенсис- это уже не тот ценовой сегмент нежели Мондео.
Когда я покупал авто, тест-драйв авенсиса был одним из первых, мой вывод нафиг такая машина да ещё и за такие денги, не понравился интерьер и экстерьер, ходы КПП да ещё много чего.
Короче машина для пенсионеров.
Из ценового сегмента авенсиса могу перекомендовать новый Пассат, вот где пассивная безопасность на высоте.
А чё ждать тестов нового мондео!
Уж лучше чем у авенсиса будут.
Как говорится- время покажет.