a110c

Москва (RU)

Posts in forums:

a110c
10 August 2007


цитата (северянин73 @ Jun 2 2007, 19:30)
консультант объяснил,что разница только в жесткости пружин(задняя подвеска).

Консультант умолчал, что ещё и клиренс на 12 см ниже. У меня такой. Мне нравится, но я в Москве. Может для Сургута это и не подойдёт.

"Спортивность" в том, что при повороте на скорости в срыв труднее увести, целпяется за дорогу. Не заваливается на бок и не скользит. И ESP помогает. Держит дорогу так цепко, как машины более высокого класса и более высоких ценовых категорий.

a110c
9 August 2007


цитата:
Не нравится то что когда ремень безопасности не пристёгнут то всё время звинит сигнал...
Дважды в течение 2 секунд надо нажать красную кнопку на замке ремня (которой обычно отстёгиваешься). Оно замолкнет (до выключения зажигания ключом или до вставки ремня в замок).

a110c
30 April 2006


цитата:
Angel+
Этот держатель не под рубли проектировали 

по-моему, под двухевровые монеты сделано. за парковку платить.

Мэйджор Дилеры Ford
a110c
30 April 2006


С Вашего позволения, уважаемые господа ждуны, вставлю свои пять копеек на тему общения с M47.

Приобретался Ford Mondeo. Многие хвалёные салоны элементарно не отвечали на email с просьбой сделать предложение по цене для конкретной заказанной мною комплектации. Зачем они дают рекламу, катают народ на тестдрайвах, устраивают всякие шоу, если не могут ответить клиенту, желающему заплатить денег и получить машину? Звонишь, общаешься с каким-нибудь "начальником отдела корпоративных продаж", который обещает "лично ответить" на письмо, а в ответ -- тишина. Зачем тратиться на рекламу, оплачивать развешивание плакатов и перетяжек?

Итак, из 13 дилеров на мои письма ответили 4 (письма дублировались на разные адреса, факт получения писем проверялся звонками). Лучшее предложение по цене пришло от M47. Машина уже была изготовлена, VIN известен. Одной малозначительной опции в предложенной машине не было, была другая, не заказанная мною. Эту "лишнюю" опцию M47 компенсировал хорошей скидкой по фордовской программе поддержки корпоративных покупателей. А немного поездив на машине я понял, что опция эта очень полезна и её нужно было заказывать.

Мне было всё равно, на кого оформлять покупку -- на себя или фирму. На фирму оказалось выгоднее. Итак, M47 предложил машину, которая уже изготовлена, по цене лучшей, чем другие предлагали то, что только ещё предстоит заказать и изготовить.

С покупкой я не торопился, был готов ждать 2-4 месяца. За машину я платил в удобном мне темпе, график оплаты мне предложили выбрать самому. По договору срок поставки был "первый квартал 2006 года". Я постоянно повторял нашему менеджеру, что не напрягаю их со сроками, т.к. у меня и так было очень мало времени и внезапные хлопоты по постановке автомобиля на учёт были мне не очень нужны.

Машину получили в первых числах апреля, что меня вполне устраивало. Документы были оформлены очень тщательно, некоторые бумаги были заботливо продублированы. Это очень помогло при регистрации автомобиля в ГАИ на предприятие (кто знает, тот поймёт, о чём речь -- это не на физлица регистрировать, тут смотрят более придирчиво).

Итак, по всем параметрам я бы поставил M47 отличную оценку. Получил машину нужной мне комплектации по прекрасной цене и в течение полутора месяцев вместо четырёх, которые предлагали подождать конкуренты.

Всякие мелочи покупал уже в M18, тоже никаких нареканий. Особенно мне понравилось, что все сотрудники обоих салонов Major разговаривают очень грамотно и литературно, без малейшего намёка на фамильярность и панибратство. Сленг не используется, что сегодня является редкостью.

Когда я ознакомился с предложением М47, я, грешным делом, по старой советской привычке, пытался "отблагодарить" нашего менеджера (девушку). На это я получил вежливый, но твёрдый и однозначный отказ. Отказано было вполне тактично. Таким образом, чтобы не задеть меня. Поэтому всё, что я смог себе позволить в качестве благодарности -- это слова и букет цветов на 8 марта.

В итоге у меня сложилось впечатление, что механизм продаж в компании Major отлажен очень неплохо, особенно, если сравнивать с общим российским уровнем, корнями уходящим в древнее прошлое советской торговли и дефицитного рынка...

А подход других компаний, которые тут часто хвалят, мне представляются поверхностным. "Напористые" менеджеры, которые меня пытались "обработать" в этих компаниях, натыкались на естесственную защитную реакцию и я уходил из их салонов, несмотря на то, что приезжал туда вносить задаток. Я видел массированную рекламу, но на мои письма и звонки не отвечали.

A Major дал мне именно то, что было нужно мне. Я сформулировал свои потребности и получил максимально соответствующий этим потребностям автомобиль в минимальные сроки и по остро конкурентной цене.



    up