Всем привет!
Хотя курилка не та уже лет как 5 (достаточно взглянуть как новореги засирают тему приколов, а ведь раньше лишний писк и шпалы летели только в путь), часть грамотных клубней здесь все же осталась и скорее по привычке, чем в попытке найти что-то интересное, лениво пролистывают темы. Ну я не об этом. Так сказать лирическое отступление.
Нужен совет, как поступить. В настоящий момент без личного авто. Езжу на служебном. Со следующего года временно служебного авто не будет (ориентировочно 2-3 года). Собственно вопрос, что брать на этот срок. Так как срок маленький не хочу брать авто по душЕ, чтоб потом не продавать в полцены. Сейчас прикидываю, что готов потратить тысяч 800-900. Что брать, новый авто попроще (типа Поло или еще что) или взять б/у может и еще дешевле. Очень не хотелось бы при покупке б/у попасть на бабло при обслуживании. Опыта покупки б/у нету, боюсь нагреют меня. Заниматься машиной тоже не хочу. Время жалко. Если вкратце, что экономически целесообразно? Заранее спасибо за конструктив. (новую Весту не предлагать
) p.s. и да - только автомат
ArachniD:
|
могу посоветовать, где взять б/у неушатанный, который потом дороже продашь |
Ты про престижного европейца?
-Мангуст-
на форуме фиесту красную продают дизель
по твоей цене с запасом
если одному кататься я бы взял
пару-тройку наклеек бы еще на вкус))
-Мангуст-, в разных статьях на тему "Лидер по остаточной стоимости среди трехлеток" в сегменте В лидируют Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo, Renault Sandero. Они же и самые продаваемые машины в этом сегменте, что логично. Так что парочка Rio-de-Solaris смотрит на тебя с непониманием.
-Мангуст-
Ездить где планируешь? По нерезиновой? Что от машины нужно?
-Мангуст-
16 April 2017mobile
Brodjaga:
|
-Мангуст- Ездить где планируешь? По нерезиновой? Что от машины нужно? |
По Москве. Средство передвижения. Дом -работа-дом - 80% эксплуатации.
-Мангуст-
16 April 2017mobile
uRRY_001:
|
-Мангуст-, в разных статьях на тему "Лидер по остаточной стоимости среди трехлеток" в сегменте В лидируют Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo, Renault Sandero. Они же и самые продаваемые машины в этом сегменте, что логично. Так что парочка Rio-de-Solaris смотрит на тебя с непониманием. |
не совсем понял, что хотел сказать.
-Мангуст-
Разбалован ты служебным авто.
Привыкай к реальности автолюбителя.
-Мангуст-
16 April 2017mobile
Мишуха:
|
-Мангуст- Разбалован ты служебным авто. Привыкай к реальности автолюбителя. |
Есть такое. Очень удобно.
-Мангуст-
Может сменить тебе подход.
Не на 2-3 года перебиться, а купить себе любимому.
-Мангуст-
16 April 2017mobile
Мишуха:
|
-Мангуст- Может сменить тебе подход. Не на 2-3 года перебиться, а купить себе любимому. |
Не хочу деньгами распыляться. Есть другие цели.
uRRY_001
16 April 2017mobile
1
-Мангуст-:
|
не совсем понял, что хотел сказать. |
На временный срок надо брать Hyundai Solaris или Kia Rio, при продаже через пару-тройку лет они менее всего потеряют в цене
-Мангуст-
... часть грамотных клубней здесь все же осталась и скорее по привычке...-ключевое слово!
-Мангуст-
16 April 2017mobile
uRRY_001:
|
На временный срок надо брать Hyundai Solaris или Kia Rio, при продаже через пару-тройку лет они менее всего потеряют в цене |
Ааа, так-то да. Спасибо за инфу!
-Мангуст-Даунгрейд или поддержка советского производителя Однозначно Веста!
Еще куча бабла на допы останется!
но он хочет акпп, а значит Веста отпадает.
-SSID-
17 April 2017mobile
Боберрр
Есть инфо, но пока не на 100%, что универсал в версии cross будет доступен и с нормальным автоматом.
-Мангуст-
17 April 2017mobile
-SSID-:
|
Боберрр Есть инфо, но пока не на 100%, что универсал в версии cross будет доступен и с нормальным автоматом. |
если в следующем году появится универсал с автоматом, то раасмотрю и этот вариант
-Мангуст-:
|
вот и у меня душа к этому варианту больше лежит |
рассматривая временный вариант, я бы не стал покупать новую машину. Однозначно, в каком бы она состоянии не находилась на момент продажи, потеряешь деньги. Говорю так, исходя из собственного опыта. Покупая в хорошем состоянии 3-5 летнюю машину, можно через два года эксплуатации продать её с минимальными потерями, а то и с профитом. Как правило, подержанные машины идут уже с ковриками, с установленными сигналками, вторым комплектом резины и т.д.
-Мангуст-
17 April 2017mobile
Rubi35:
|
рассматривая временный вариант, я бы не стал покупать новую машину. Однозначно, в каком бы она состоянии не находилась на момент продажи, потеряешь деньги. Говорю так, исходя из собственного опыта. Покупая в хорошем состоянии 3-5 летнюю машину, можно через два года эксплуатации продать её с минимальными потерями, а то и с профитом. Как правило, подержанные машины идут уже с ковриками, с установленными сигналками, вторым комплектом резины и т.д. |
Рубен, а где гарантия, что машина не потребует вложений? Где гарантия, что небитая некрашеная? Сколько вариантов нужно просмотреть, сколько лично съездить и сколько диагностик сделать? Если бы у знакомых брать, с полным знанием истории машины, а так по сути кот в мешке...
-Мангуст-
Найди грамотного перекупа.
Они люди ушлые, но ... грамотные.
Если разговаривать умеешь то и купишь и пррдашь.
-Мангуст-
17 April 2017mobile
Мишуха:
|
-Мангуст- Найди грамотного перекупа. Они люди ушлые, но грамотные. Если разговаривать умеешь то и купишь и пррдашь. |
вот так просто сказать, найди грамотного перекупа! Где его искать, откуда мне знать что этому человеку можно доверять, сколько мне нужно ему платить! Не обманет ли меня он? Сколько я в итоге выиграю?
-Мангуст-
Ты не нищеброд.
Зачем тебе нужен совет??
Купи машину для себя.
-Мангуст-:
|
вот так просто сказать, найди грамотного перекупа! Где его искать, откуда мне знать что этому человеку можно доверять, сколько мне нужно ему платить! Не обманет ли меня он? Сколько я в итоге выиграю? |
Не надо перекупа. Один собственник за 3-5 лет и сервисная книжка с отметками официалов это половина успеха. Без этого даже не смотри чтоб зря время не терять. Ну а если условия совпали тогда смотреть, машину и хозяина. Если на глаз не видно разнотона между деталями и зазоры ровные, то не пофиг ли если чинилась и красилась качественно. Искать не-битую-не-крашенную подержанную машину это паранойя.
У меня папан при таких вводных взял б/у Октавию 1.8 на классическом автомате.
Всяко лучше чем Фокус или солярис.
-Мангуст-:
|
Рубен, а где гарантия, что машина не потребует вложений? Где гарантия, что небитая некрашеная? Сколько вариантов нужно просмотреть, сколько лично съездить и сколько диагностик сделать? Если бы у знакомых брать, с полным знанием истории машины, а так по сути кот в мешке... |
Гарантия-твой опыт, глаза, руки. Сейчас много контор, которые за небольшую деньгу подберут требуемый аппарат. Проверить на ДТП можно через ГИБДД или страховую.
Sarumjan:
|
Искать не-битую-не-крашенную подержанную машину это паранойя. |
поэтому надо сразу битую брать, потому что не битых нет?
Вот смотрю я во дворе машины стоят. Почти ни у кого никогда не было кузовного ремонта. Все в заводской покраске. А машинам всем лет по 5 и больше.
Главное в машине безопасность... здоровье близких и свое - дороже всего. Поэтому, чем лучше машина бьется по краштестам - тем лучше. Потеря на перепродаже и ремонтах - второе или третье (после удобства) на что стоит смотреть.
Сволочь:
|
Главное в машине безопасность... здоровье близких и свое - дороже всего. Поэтому, чем лучше машина бьется по краштестам - тем лучше. Потеря на перепродаже и ремонтах - второе или третье (после удобства) на что стоит смотреть. |
Машина и проектируется для высоких баллов в краштесте. Это же все для рекламы делается. Малейшее отклонение от идеальных условий - и 5 звезд куда-то исчезают.
-SSID-
18 April 2017mobile
PeterPeter
Машина проектируется для потенциального покупателя. Плюшки за определенную цену должны соответствовать ожиданиям клиентов и быть конкурентными на рынке.