Нужен совет старорегов

7 years ago

3

Всем привет!
Хотя курилка не та уже лет как 5 (достаточно взглянуть как новореги засирают тему приколов, а ведь раньше лишний писк и шпалы летели только в путь), часть грамотных клубней здесь все же осталась и скорее по привычке, чем в попытке найти что-то интересное, лениво пролистывают темы. Ну я не об этом. Так сказать лирическое отступление.
Нужен совет, как поступить. В настоящий момент без личного авто. Езжу на служебном. Со следующего года временно служебного авто не будет (ориентировочно 2-3 года). Собственно вопрос, что брать на этот срок. Так как срок маленький не хочу брать авто по душЕ, чтоб потом не продавать в полцены. Сейчас прикидываю, что готов потратить тысяч 800-900. Что брать, новый авто попроще (типа Поло или еще что) или взять б/у может и еще дешевле. Очень не хотелось бы при покупке б/у попасть на бабло при обслуживании. Опыта покупки б/у нету, боюсь нагреют меня. Заниматься машиной тоже не хочу. Время жалко. Если вкратце, что экономически целесообразно? Заранее спасибо за конструктив. (новую Весту не предлагать ) p.s. и да - только автомат

-Мангуст-
15 April 2017

Нужен совет старорегов
15,2K
views
34
members
185
- Красный -
2 July 2018

-Мангуст-:

Ну что? Время пришло, че брать-то?

Надо было мой фокус брать, когда я его продавал в начале года. Сэкономил бы кучу денег, и откатал бы без особых проблем года 2-3.
-Мангуст-
2 July 2018

-1

- Красный -:

Надо было мой фокус брать, когда я его продавал в начале года. Сэкономил бы кучу денег, и откатал бы без особых проблем года 2-3.

ну ты же мне не сказал, продал втихую Может еще че-нибудь продашь?
- Красный -
2 July 2018

-Мангуст-:

ну ты же мне не сказал, продал втихую Может еще че-нибудь продашь?

Поздно обнаружил твою тему. С раздела "Продам" фокус ушел в лёт. Остался багажник на крышу и секретки. Могу подарить.
шурец
4 July 2018mobile

- Красный -
Мне нужны секретки! Задаришь?
- Красный -
4 July 2018

шурец:

- Красный -