Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
-SSID-не интересовался стоимостью запчастей на Весту?
в сравнении с Фикусом - цены ближе к фикусным или вазовским?
sohoПо разному. Но большая часть вроде как намного бюджетнее.
Рекомендую почитать тут:
http://www.lada-vesta.net/
soho:
|
-SSID- не интересовался стоимостью запчастей на Весту? в сравнении с Фикусом - цены ближе к фикусным или вазовским? |
А нахрена оно ему в течении срока гарантии?
Я вот не в курсе стоимости запчастей и не по Фокусу, и не по Весте. А есть обе...
soho
20 April 2017
вкратце - цена запчастей ближе к грантовским или фокусовским?
Боберрр:
|
А нахрена оно ему в течении срока гарантии? Я вот не в курсе стоимости запчастей и не по Фокусу, и не по Весте. А есть обе... |
сюприз будет
кетайцы вон ХаРей спокировалли... Щетаю это всемирный успех ВАЗа!!!
Valerevich
20 April 2017
кстати, думал тема про покупку СОВЕТСКИХ машин )))
да, чуть не забыл... Форд- Гавно
Боберрр
Не, ну вопрос то логичный. Есть к примеру расходники и запчасти которые обычно по гарантии не меняют. Например сцепление, колодки, да и те же стойки амортизаторов. Доказать что последние потекли по причине заводского брака получается далеко не всегда.
На стоимость владения это тоже влияет.
Ну и гарантия когда то заканчивается - не факт что ты точно продашь машину до её окончания. Это идеальный вариант конечно, но он не всегда сбывается.
Когда моему фикусу приблизилось три года я попал в жесточайший финансовый кризис и просто не мог думать о продаже машины. Да и не ломалась она совсем в то время! )))
Valerevichо, кефирчик объявился!
Valerevich:
|
кстати, думал тема про покупку СОВЕТСКИХ машин ))) |
Если Китайцы скопировали Весту, то она от этого в Китайскую не превратилась.
Тема о покупке Российских машин. Антиквариат тут не купишь.
Valerevich:
|
да, чуть не забыл... Форд- Гавно |
Оскорбление торговой марки! Администрацияяяяя, поможите!
may_be:
|
А что это за рельсы с ползунками в багажнике? |
Похоже рельсы для крепления, как у взрослых универсалов. Всякие перегородки/сетки/решётки ставить.
дадада... Забаньте меня!!! ну и по правила того, кто процетировал )))
Valerevich:
|
дадада... Забаньте меня!!! ну и по правила того, кто процетировал ))) |
Не возражаю, я тогда к тебе в Ярик припрусь горевать на время бана.
Anikiy:
|
Похоже рельсы для крепления, как у взрослых универсалов. Всякие перегородки/сетки/решётки ставить. |
Может это рельсы для крепления турели с пулеметом для превращения в тачанку повышенной проходимости, в мире не спокойно все ж
Ссид, тему еще раз прочти свою... Коричневым по желтому написано... Советского прозводителя... Где сейчас новые машины советских производителей... И да, я не зануда ))
Sarumjan:
|
Может это рельсы для крепления турели с пулеметом для превращения в тачанку повышенной проходимости, в мире не спокойно все ж |
Зачем там пулемёт? Не модно! Система залпового огня - это тема!
Sarumjan:
|
Может это рельсы для крепления турели с пулеметом для превращения в тачанку повышенной проходимости, в мире не спокойно все ж |
Это только у шведов в стандартной комплектации.
Valerevich:
|
Ссид, тему еще раз прочти свою... Коричневым по желтому написано... Советского прозводителя... Где сейчас новые машины советских производителей... И да, я не зануда )) |
Кефирыч, где? Не вижу! Совсем видать слепой стал!
эх... кого бы на... послать
Valerevich:
|
А у меня Моквич2140 |
И у мну был, но давно, только 412. Немного расточен движок был и карбюратор Weber, но давно это было, очень давно...
А я научился ездить на ИЖ-21251 Комби.
-SSID-:
|
И у мну был, но давно, только 412. Немного расточен движок был и карбюратор Weber, но давно это было, очень давно... |
У меня 412 был первым авто, отъездил на нем три года. Карбюратор приспособил от опеля - однокамерный, заводился в любой мороз, а на холостых шелестел еле слышно...
был... был... А у меня есть ))) Стоит в гараже. Летом в солнечную погоду катацца ))
PeterPeter:
|
тёлки липнут как мухи? |
если поехать где ходят телки, то мухи потом липнут, ога )))
-SSID-
20 April 2017mobile
diter:
|
У меня 412 был первым авто, отъездил на нем три года. Карбюратор приспособил от опеля - однокамерный, заводился в любой мороз, а на холостых шелестел еле слышно... |
Weber тож однокамерный был. И заводился в любой мороз. У другого был 2410, так там шпильки вечно подтягивать приходилось. И водичку слить было сложно. А у 412 я про движок вообще не вспоминал, а водичку сливал одним движением руки, открывая монтировкой специальный краник.))) Эх времена были!