Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
PeterPeter
30 March 2017
HAS:
|
-SSID- +1) ну вот зачем делать такой ущербный вагон? потому что все так делают?((( обрубленный и с низкой крышей. В этом плане фф2 вагон, наверное, последний номальный вагон) |
Модель 2017 года.
Багажник большой. Все украшательства не повлияли на его форму. И крыша высокая и стекло заднее малый наклон имеет.
Объем багажного отделения составляет 670 л, а при сложенных задних сиденьях этот показатель равен 1820 литрам.
Ну и приятным дополнением будет разгон 3.5 сек до сотни и максималка 290.
-SSID-
30 March 2017mobile
PeterPeter
Называем модель мерина и смотрим ценник...
Ну и просвет никакой, а при такой базе вообще капец. Чисто городской автомобиль.
-SSID-:
|
PeterPeter Называем модель мерина и смотрим ценник... |
Речь же шла не о цене, а о последнем нормальном универсале в лице фф2.
Но это же не так, дело универсалов живет, пусть и в другом ценовом сегменте.
Даже Порше выпустил Панамеру сарай.
-SSID-
30 March 2017mobile
PeterPeter
И большая очередь из фокусников стоит на Порше? Цена не имеет значения в определенных рамках. Почитай внимательно мой первый пост. Я не ищу куда выкинуть несколько лямов ради 3,5 секунд до сотни. )))
-SSID-:
|
PeterPeter И большая очередь из фокусников стоит на Порше? Цена не имеет значения в определенных рамках. Почитай внимательно мой первый пост. Я не ищу куда выкинуть несколько лямов ради 3,5 секунд до сотни. ))) |
да я какбы просто рамки задал.
На пред странице минимальная была- Иж сарай, а это максимальная.
Кстати, вот тут речь зашла: почему нет сараев, почему крыша и тп. Потому что они каждый год сочиняют новые требования по безопасности. Почему нынешние машины такие стали уродливые? Потому что по новым правилам морда должна быть широкая, а фары где-то сбоку.
HAS:
|
-SSID- В этом плане фф2 вагон, наверное, последний номальный вагон) |
Я как увидел на проспекте, серебристый с немецкими номерами, сразу понял - моё, и стал ждать, когда можно было стать ждуном..
ManAG:
|
Я как увидел на проспекте, серебристый с немецкими номерами, сразу понял - моё, и стал ждать, когда можно было стать ждуном.. |
Я вот помню запах нового фф2. Велюровый салон. Зеленая подсветка.
Насчёт Весты, работаю в ладовском автоцентре. Спросил у гарантийщиков. Говорят, что "детские" болезни успешно лечат. На сегодняшний момент основная проблема с запчастями. Клиент погнул рулевой наконечник, случай не гарантийный. Ладно, меняйте за деньги. А их нет отдельно, только рейка в сборе. Другой 160 000 на Весте накатал, а задних колодок отдельно нет, только в сборе с суппортами. По служебным надобностям езжу на тест-драйвах, так от Весты нет ощущения шайтан-арбы, как, например, от Приоры.
-SSID-:
|
Скажем проще: нужно было пятую дверь от Волги приварить (вместе со спойлером на крышу) - тогда точно было бы супер! Кстати, спойлер на универсале ГАЗ-24 защищал заднее стекло от грязи. И дворник на пятой двери был не особо нужен! Почему ни один производитель нынче такого не делает? |
Еще один плюс в пользу 41-го москвича
Там тоже дворник не нужен на заднее стекло.
Если не ошибаюсь, то этот москвич был первым (если не единственным) советским автомобилем, который обдували в аэродинамической трубе
Rudy_20
Если начитаться москчич клаба, окажется что москвич всегда делал самые передовые авто в классе, но их задвигал постоянно волжский завод.
PeterPeter
Я не читал москвич клаб. Я просто на АЗЛК в свое время практику проходил...
Panurg:
|
Насчёт Весты, работаю в ладовском автоцентре. Спросил у гарантийщиков. Говорят, что "детские" болезни успешно лечат. На сегодняшний момент основная проблема с запчастями. Клиент погнул рулевой наконечник, случай не гарантийный. Ладно, меняйте за деньги. А их нет отдельно, только рейка в сборе. Другой 160 000 на Весте накатал, а задних колодок отдельно нет, только в сборе с суппортами. По служебным надобностям езжу на тест-драйвах, так от Весты нет ощущения шайтан-арбы, как, например, от Приоры. |
Спасибо за информацию. Ты существенно добавил плюсов в мой возможный выбор. Буду искать на прокат, чтобы лучше почувствовать машину и разубедить себя в ощущениях от тестдрайва.
Rudy_20Не ошибаешься - 41й был реально единственным и аэродинамика у него была офигенная.
PeterPeter:
|
Rudy_20 Если начитаться москчич клаба, окажется что москвич всегда делал самые передовые авто в классе, но их задвигал постоянно волжский завод. |
Если начитаться ФФ-клаба, то тоже есть две крайности.
1. Второй Фокус отличный аппарат. И я считаю это справедливая оценка.
2. Форд - гавно, что возможно тоже имеет место быть как вариант мнения, но только смотря с какой горы смотреть.
-SSID-
Аэродинамика у него, как ни странно была посредственная, Сх что-то около 0,48, в то время как у Газ 3110 - 0,46, а у Нивы 0,5.
Другое дело, что в задней части она была проработана.
Evgeniy514Не только. Боковые стекла вообще не пачкались!
Я почти два года на нем рассекал по трассам и бездорожью. АЗЛык, как я его называл, всегда пачкался ровно до половины дверей!
Обрати на них внимание на дорогах - еще пока катают.
И была у него еще одна замечательная особенность - даже месяца три не мытый в сумерках он казался чистым!
serega836
30 March 2017mobile
1
Моему приятелю достался 41 когда его дед на запоре умудрился перевернуть москвич, пришлось выкупить.в последствии был восстановлен,опять перевернут самим приятелем,опять восстановлен и благополучно выменян на новый холодильник.какой то он со смещенным центром тяжести оказался.
-SSID-
30 March 2017mobile
serega836
Видимо прокладка между седеньем и рулем не очень была. У меня был на проставках приподнят и абсолютно нормально себя вел. Ну разве очень сильные порывы ветра на скорости ощущались. Зато по бездорожью я почти не примеряясь ездил, а жопой на любой бордюр мог смело заехать.
цитата: |
ТС может рестайл экоспорта дождаться, раз крету затронули? ))) |
Экоспорт хорош как городской авто. Возить жопу из дома на работу, или дитё в садик. Багажник там не большой. Некоторым семьям его не хватит чтобы съездить в супермаркет. Но по кочкам и ямям он едет отлично, машина высокая, короткая база, бордюры штурмовать, это да.
Но, как я понял, для ТС не только высокая и проходимая. Еще должна быть вместительная. Крета в этом плане более подходящая, универсальная.
Рестайл экошпрота будет заключаться в другой морде, и уберут запаску с задней двери. Только куда ее запихнут?
Panurg:
|
Насчёт Весты, работаю в ладовском автоцентре. Спросил у гарантийщиков. Говорят, что "детские" болезни успешно лечат. На сегодняшний момент основная проблема с запчастями. Клиент погнул рулевой наконечник, случай не гарантийный. Ладно, меняйте за деньги. А их нет отдельно, только рейка в сборе. Другой 160 000 на Весте накатал, а задних колодок отдельно нет, только в сборе с суппортами. По служебным надобностям езжу на тест-драйвах, так от Весты нет ощущения шайтан-арбы, как, например, от Приоры. |
с учетом того что "снизу" конструкция не оригинальная, разве от доноров не подходят запчасти?
цитата: |
Другой 160 000 на Весте накатал, а задних колодок отдельно нет, только в сборе с суппортами. |
О каких суппортах речь, может, имеешь ввиду опорный диск?
rays2:
|
с учетом того что "снизу" конструкция не оригинальная |
Веста, если не ошибаюсь, как раз вроде оригинальной разработки, это Хрей - Сандеро.
sapfear
Зачем изобретать велосипед, когда у альянса полно наработок, тем более, что это очень дорогое удовольствие. Точно знаю, что задняя балка от какого-то Рено. Передняя подвеска тоже наверняка от логана и чего-то подобного.
rays2Я в ремзоне не часто бываю. Может и напутал
. Помню, что 5 т.р. за одну сторону. Могу уточнить.
O_zoneO_zone:
|
|
Наслаждайся.
Panurg:
|
rays2 Я в ремзоне не часто бываю. Может и напутал . Помню, что 5 т.р. за одну сторону. Могу уточнить. |
Забей, нет необходимости. Мне до смены колодок ездить и ездить.
rays2:
|
бордюры штурмовать, это да. |
Зачем в городе бордюры штурмовать? Объезжать пробки по тротуару? Парковаться на тротуаре?
Никогда со штурмом бордюров не сталкивался, вот и спрашиваю.
PeterPeter:
|
Зачем в городе бордюры штурмовать? Объезжать пробки по тротуару? Парковаться на тротуаре? Никогда со штурмом бордюров не сталкивался, вот и спрашиваю. |
К примеру на старой работе чтобы подъехать к складу, расположенному в подвале, нужно было залезть на тротуар... А бордюр там был ох какой хороший! На фокусе, если встать рядом, водительская дверь точно бы не открылась!
На Азлыке я его переезжал как нефиг делать. А вот следом двенашку купил и чуть бампер там не оставил - решил заехать не глядя по по привычке.
PeterPeter:
|
Зачем в городе бордюры штурмовать? Объезжать пробки по тротуару? Парковаться на тротуаре? Никогда со штурмом бордюров не сталкивался, вот и спрашиваю. |
Да мало ли зачем, ситуации разные бывают. У тебя наверное ФФ3 с клиренсом 130мм, а вот был бы экошпрот, ты бы нашел зачем на поребрики заскакивать.
за весь видос салон и торпеду показали 2 раза, а габажник ниразу - сё понятно))
VortexТам, что барабаны стоят ?