Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Profi68:
|
в формуле 1 как раз таки диски, только более эффективные, потому что с 300 кмч оттормозить нужно до 60 за пару секунд, и греются они до 1000 градусов
|
никогда бы не понял, что это диски.
Костя_Ч
28 March 2017mobile
В формуле 1 двигатели тоже 1.6
цитата: |
Но, но - не перебарщивай! Полторы Вэсточки при разумном подходе. |
а при неразумной Крете - две Весты как с куста!
цитата: |
300 кмч оттормозить нужно до 60 за пару секунд |
может за 0,2 сек?
за 2 сек. болид Формулы доедет до канадской границы
Костя_Ч
28 March 2017mobile
soho:
|
может за 0,2 сек? за 2 сек. болид Формулы доедет до канадской границы |
При торможение на 240 км/ч за 2 секунды возникает перегрузка в 3.7g, а за 0.2 с 37g , не думаю, что при торможении перегрузка в формуле 1 превышает 10 g.
aludov
28 March 2017
Костя_Ч
Если посмотреть трансляции, то там иногда показывают направление и величину перегрузок при прохождении поворотов. До 4 где-то бывает, да.
rays2
28 March 2017
Profi68:
|
я не про то, что барабанные хуже или лучше, я про то, что они всё равно уходят в прошлое, и мы видим новую весту, которая якобы актуальна на наш день и имеет все опции, присущие конкурентам в б-классе, просто интересно, догадались ли они до ЗДТ хотя бы на максимальных комплектациях |
На фотках универсала сзади видны суппорта ЗДТ. На седане пока нет ЗДТ.
serega836
28 March 2017mobile
От Оки наверно поставили здт.
цитата: |
От Оки наверно поставили здт. |
Селику они всё равно не переплюнут.
Езжу до сих пор на ФФ2 дорестайл 2006 г.в, задние тормоза барабанные. И до сих пор еще ни разу не менял задние тормоза. Пробег сейчас 167 т.км. Иногда подкрашиваю чёрной краской ржавые барабаны при весенней переобувке.
А так если бы наши автомобили (Веста, например) оснащались мощными атмосферными двигателями, как минимум 2 литра и с гидротрансформаторными АКПП, то спрос был бы большим. Правда, если цена будет адекватной. Если честно, присматривался Кугу, но там какой-то экобуст...
Если брать там обычный атмосферный двигатель 2,5, то это только передний привод..
Маркетинг..
Фанат FF
29 March 2017mobile
3
DM-Focus-2:
|
Езжу до сих пор на ФФ2 дорестайл 2006 г.в, задние тормоза барабанные. И до сих пор еще ни разу не менял задние тормоза. Пробег сейчас 167 т.км. Иногда подкрашиваю чёрной краской ржавые барабаны при весенней переобувке. |
Ты реально чувак без тормозов!
Имхо, при таком пробеге все-таки желательно заглянуть в барабаны.
DM-Focus-2
29 March 2017
Фанат FF
Каждый год проверяю тормоза на стенде, все нормально. Я же каждый год прохожу техобслуживание в известном сервисе и прохожу инструментальный контроль на техосмотре. А так, согласен, при таком пробеге желательно заглянуть в барабаны. Постараюсь в этом году на техобслуживании заглянуть в барабаны. Лишь бы они снимались без проблем.
Вспомнил, до ФФ2 была Волга 3110. И после 5 лет эксплуатации решил там посмотреть задние барабанные тормоза. Барабаны легко снялись и там всё чисто и новое. Пробег был почти 100 т.км. А как они тормозили - ого!
Жаль, что Волги не выпускают - купил бы Волгу-универсал. Не убиваемая машина, танк, одним словом. Хотя знаю все ее слабые места и хронические поломки, но это мелочь для настоящего мужчины.
Фанат FF
29 March 2017mobile
DM-Focus-2:
|
Вспомнил, до ФФ2 была Волга 3110. И после 5 лет эксплуатации решил там посмотреть задние барабанные тормоза. Барабаны легко снялись и там всё чисто и новое. Пробег был почти 100 т.км. А как они тормозили - ого! Жаль, что Волги не выпускают - купил бы Волгу-универсал. Не убиваемая машина, танк, одним словом. Хотя знаю все ее слабые места и хронические поломки, но это мелочь для настоящего мужчины. |
Главное рессоры задние заменить и мини-грузовик получается!
иж-оду 2126 предлагали уже? )))
O_zone:
|
иж-оду 2126 предлагали уже? ))) |
Во первых Иж-21261 «Фабула»!
Во вторых новых вроде как нет давно. И что не ржавеет обещал много лет назад Якубович. Точно знаю врал!
Ну и купить заведомо тупиковый вариант с дизайном похожим на катафалк мало любителей найдется...
Хотя версия 4x4 за счет просвета смотрелась интереснее, но тоже морально устаревшие дрова с тесным салоном.
учитывая древность модели - не хуже ларгуса выглядит))
Такое ощущение, что тема превращается в "предложите самое убогое ведро- я пойду куплю".
А начинали вроде бы нормально.
Фанат FF
29 March 2017mobile
1
ЛиАЗ купить еще на предлагали? Там и клиренс, и вместительность, и коробка-автомат и самое главное почёт и уважение среди форумчан!
-SSID-
29 March 2017mobile
PeterPeter:
|
Такое ощущение, что тема превращается в "предложите самое убогое ведро- я пойду куплю". А начинали вроде бы нормально. |
Это ты в каком месте вычитал?
-SSID-
29 March 2017mobile
ПадЪ:
|
учитывая древность модели - не хуже ларгуса выглядит)) |
А Ларгус сильно современнее по сути?
-SSID-Ну уже же дошло до ломучего Ижа 4 на 4?
O_zone
29 March 2017mobile
ПадЪ:
|
учитывая древность модели - не хуже ларгуса выглядит)) |
Да ездила она неплохо, единственное что напрягало, так это гудящая на первых передачах омская коробка, а так ода у нас 150ккм прошла без капитальных вмешательств, расходники онли так сказать...
ТС может рестайл экоспорта дождаться, раз крету затронули? )))
O_zoneСлушай, я в нем не сидел, но по фото и размерам он сильно проигрывает. Как салон, так и багажник.
и
Всё о багажнике в Ford EcoSportНе думаю что рестайл будет сильно больше.
Плюс не нравится здоровая консоль - места для ног будет не больше чем в фокусе. В Creta посадка намного удобнее, по крайней мере мне так показалась.
ЗЫ, сегодня звонили из Хенде и говорят мол Ваша машина пришла, приходите покупать!
Пришлось осадить: Ээээ ребята, я заказал её только чтобы посмотреть нужный мне цвет и комплектацию! Я еще до конца не определился, так что ждите когда с больнички сбегу и посмотрю.
O_zone
29 March 2017mobile
-SSID-
Ну да багажник у креты поболее будет
цитата: |
При торможение на 240 км/ч за 2 секунды возникает перегрузка в 3.7g, а за 0.2 с 37g , не думаю, что при торможении перегрузка в формуле 1 превышает 10 g. |
3-4g практически в каждом повороте-шпильке, даже болезнь профессиональная у формулистов - расслоение сетчатки глаза
вангую ладовский чемп на Вестах, хоть и не формула, но для западников это знАковый байнг-сигнал
жаль на весте жопу срезали под углом, а так был бы вообще норм вагон
-SSID-
30 March 2017
2
HAS:
|
жаль на весте жопу срезали под углом, а так был бы вообще норм вагон |
Скажем проще: нужно было пятую дверь от Волги приварить (вместе со спойлером на крышу) - тогда точно было бы супер!
Кстати, спойлер на универсале ГАЗ-24 защищал заднее стекло от грязи. И дворник на пятой двери был не особо нужен!
Почему ни один производитель нынче такого не делает?
-SSID-
+1) ну вот зачем делать такой ущербный вагон? потому что все так делают?((( обрубленный и с низкой крышей. В этом плане фф2 вагон, наверное, последний номальный вагон)
HASУ фокуса тоже крыша немного завалена, но не сильно.