Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Sarumjan:
|
Жаль, без полного привода вся эта мишура имеет мало смысла. |
при норм геометрической проходимости и резине выше крыши.
Sarumjan:
|
В выходные видел сразу две весты кросс, одну белую, другую оранжевую. С виду машина хороша - внедорожный обвес выглядит внушительно и клиренс достойный, видно невооруженным глазом. |
Не удивительно. Сейчас универсал, включая кросс, составляет треть в продажах Весты.
ПадЪ:
|
при норм геометрической проходимости и резине выше крыши. |
Ничего подобного. С одним "левым" ведущим далеко не уедешь даже с хорошим клиренсом. В позапрошлые выходные на переднем приводе даже можно было не дергаться...
А для наших дорог клиренс более чем - это да. Только низкопрофильная резина кроссу нафик не нужна.
-SSID-:
|
Только низкопрофильная резина кроссу нафик не нужна. |
снял, продал купил нормальную в чем проблема?
цитата: |
снял, продал купил нормальную в чем проблема? |
В гарантии на переднюю подвеску и рулевое, например, если ты с "нормальной" приедешь на ТО к ОД.
Vortex
12 February 2018
ПадЪ:
|
снял, продал купил нормальную в чем проблема? |
А не купить ли сразу нормальную машину - такая мысль приходит в голову
Честно говоря, состояние эйфории прошло, все встало на свои места. Что мы имеем - поделка рено-ниссан с элементами АвтоВАЗа, порой не самыми удачнами, которые применяются по принципу - чтобы было. Такой некий обратный подход - замещаем не то, чего нет, а применяем то, что можно как-то применить, а списать косяки можно на цену и на то, что это же ВАЗ. Не, "такой хоккей нам не нужен" (с). Нет ни гордости за отечественного производителя, ни радости от иномарки, ни офигенного экономического профита. Особенно по стоимости обслуживания.
Sarumjan
12 February 2018
9
ПадЪ:
|
при норм геометрической проходимости и резине выше крыши. |
да брось ты, на прошлой неделе столько таких с нормальной геометрической проходимостью беспомощно буксующих в сугробах насмотрелся
Кроссовер с передним приводом это даже хуже пузотерки - внешним видом и повышенным клиренсом создает какие-то иллюзии по поводу проходимости и побуждает лезть туда куда не следует.
Sarumjan:
|
побуждает лезть туда куда не следует |
кого побуждают? у кого вместо головы кочан.
а клиренс, чтобы по ледяным кочкам пузо не бить.
цитата: |
У тебя есть Веста? |
Слава богу, пока нет и надеюсь не будет.
Dar
12 February 2018
Vortex:
|
Слава богу, пока нет и надеюсь не будет. |
Тогда какая у тебя эйфория прошла? И что у тебя там "встало на свои места"?
Sarumjan:
|
да брось ты, на прошлой неделе столько таких с нормальной геометрической проходимостью беспомощно буксующих в сугробах насмотрелся |
эт олени в основной массе.. м ы с камрадом ездили на его зафире парковались в сугробы и высмеивали таких..
Vortex:
|
А не купить ли сразу нормальную машину - такая мысль приходит в голову |
в цене до 700 тыс - это вполне нормальная машина
Vortex
12 February 2018
1
Dar:
|
Тогда какая у тебя эйфория прошла? И что у тебя там "встало на свои места"? |
Такая, что у мена папа наровит поменять 7-ми летний Фокус на это ведро. Приходится в детали вникать.
цитата: |
в цене до 700 тыс - это вполне нормальная машина |
Я же не с чистого листа рассматриваю, а как замену Фокусу. Как альтернативный вариант, Взять ФФ3 универсал. Пока в жестянке Фокус был пару дней, там оценили его на сдачу в трейдин, сделали несколько коммерческих предложений. В итоге, можно было заказать сарай Синк 1,6 105 на мкпп, с небольшим набором опций - штатная сига, зимний пакет, рейлинги, металлик, за 869000 руб. Правда, терейдин жмотский шопипц. А для замены на Ладу, уже Кросс (сначала Х-рей рассматривался) решили, что Фокус не настолько сильно еще состарился, а разница между предложением на ФФ3 не такая уж неподъемная и уже лучше напрячься на него. Очередная отсрочка.
Vortex:
|
Такая, что у мена папа наровит поменять 7-ми летний Фокус на это ведро. Приходится в детали вникать. |
Т. е. заменить одно ведро, да ещё и сильно поношенное, на другое планирует твой папа, а эйфория возникает у тебя? Занятно.)
Dar:
|
Т. е. заменить одно ведро, да ещё и сильно поношенное, на другое планирует твой папа, а эйфория возникает у тебя? Занятно.) |
А почему нет? Покупка автомобиля в семью будь то отцу, жене или себе, какая разница?
ПадЪ:
|
эт олени в основной массе.. м ы с камрадом ездили на его зафире парковались в сугробы и высмеивали таких.. |
Все правильно, и есть мнение, что среди обладателей переднеприводных кроссоверов их довольно много
-SSID-
12 February 2018mobile
SarumjanУ нас есть сосед, катает на полноприводном чероки. Так он все заборы в округе переломал - ну тянет его в канавы хоть убей! Пару раз вытаскивали чудака - засаживал его в ливневые канавы так так, что без досок и домкрата хрен достанешь! Жена его на лексусе тоже у него водить училась... Не семья, а сплошная беда!
Vortex:
|
А почему нет? Покупка автомобиля в семью будь то отцу, жене или себе, какая разница? |
Эйфория при покупке бюджетника неизбежно приведёт к разочарованию. Но то что Веста сравнивается с ФФ, да ещё и в разрезе эйфории, то это скорее минус Форду, чем ВАЗу.
ИМХО при таком раскладе уже только за одно это Весте жирный плюс можно поставить.
цитата: |
Такая, что у мена папа наровит поменять 7-ми летний Фокус на это ведро. Приходится в детали вникать. |
Если фокус - ФФ2, и если у фокуса пробег не большой - смысл его менять?
На самом деле, это вопрос из многих неизвестных. Нельзя сказать однозначно.
Я вот поменял 3-х летний ФФ3 на это "ведро", как ты выразился. И ничего. Ну да, по началу были вопросы, и антенна тоже отвалилась от того, что я ее щеткой задел. Но сейчас, я уже более 1.5 лет на этом "ведре", и возвращаться на "прекрасный" ФФ у меня желания нет. И это при том, что у меня 1.6АМТ, т.е. всеми ненавистный робот, который меня устраивает более чем.
PS
По антенне. Когда у меня она отломалась, я тщательно исследовал вопрос и пришел к выводу, что не стоит обращаться к дилеру. Не нашел смысла в том, чтобы тратить нервы и время на замену точно такого же дерьма. Я просто улучшил конструкцию, склеил и все работает до сих пор.
К слову, фокус меня беспокоил больше, и там тоже есть куда руки приложить.
rays2:
|
Если фокус - ФФ2, и если у фокуса пробег не большой - смысл его менять? |
7 лет 120 тыс км
rays2:
|
Я вот поменял 3-х летний ФФ3 на это "ведро", как ты выразился. И ничего. Ну да, по началу были вопросы, и антенна тоже отвалилась от того, что я ее щеткой задел. Но сейчас, я уже более 1.5 лет на этом "ведре", и возвращаться на "прекрасный" ФФ у меня желания нет. И это при том, что у меня 1.6АМТ, т.е. всеми ненавистный робот, который меня устраивает более чем. PS |
У меня есть друг, которого Лада Калина устраивает на 100% и по его мнению ни ФФ2, ни в ФФ3 нет ничего, что лучше, но есть то, что по его мнению хуже, а все остальное - переплаты на ненужные опции.
У друга фф2 2007 года, пробег 130 тык. Он первый и единственный хозяин. И менять пока не собирается, машина его полностью устраивает. Хотя, уже надо хорошо покормить. На носу замена сцепления, подвески. Но хуже всего по кузову. Много коррозии, особенно в нижней части.
цитата: |
У меня есть друг, которого Лада Калина устраивает на 100% и по его мнению ни ФФ2, ни в ФФ3 нет ничего, что лучше, но есть то, что по его мнению хуже, а все остальное - переплаты на ненужные опции. |
калину и весту сравнивать нельзя. это совсем разные машины. Это как сравнивать мерс е-класс 70-х годов, и современную Еху, какая из них лучше? Не корректное сравнение.
А в от если с фокусом. Пожалуй, на новый ФФ2 я бы весту сменил. С фф3 я бы уже связываться не стал. Уже слишком много "особенностей" эксплуатации.
Evgeniy514
12 February 2018mobile
Sarumjan:
|
да брось ты, на прошлой неделе столько таких с нормальной геометрической проходимостью беспомощно буксующих в сугробах насмотрелся . |
+1
Что интересно, многие умудряются застрять в достатично безобидных местах.
-SSID-:
|
его металлорезиновая антенна гнется куда нужно, по ней смело можно хоть лопатой бить - ничего ей не будет. |
на калине такая же. Что только не делал уже с ней и куда только не заправлял при перевозке крупногабаритного. Может от калины вкрячить? (калина 1, про калину 2 не знаю)
alexandr_Pr
12 February 2018
1
цитата: |
А не купить ли сразу нормальную машину - такая мысль приходит в голову Честно говоря, состояние эйфории прошло, все встало на свои места. Что мы имеем - поделка рено-ниссан с элементами АвтоВАЗа, порой не самыми удачнами, которые применяются по принципу - чтобы было. Такой некий обратный подход - замещаем не то, чего нет, а применяем то, что можно как-то применить, а списать косяки можно на цену и на то, что это же ВАЗ. Не, "такой хоккей нам не нужен" (с). Нет ни гордости за отечественного производителя, ни радости от иномарки, ни офигенного экономического профита. Особенно по стоимости обслуживания. |
Это все про весту-кросс?
Какой может быть офигенный экономический профит
, если речь идет не о коммерческом транспорте? Речь про стоимость обслуживания, очень дорого? что не так то, не понятно... Всегда было так, что отечественное дешевле в обслуживании...
Веста универсал/кросс находятся в одной ценовой категории с рио и солярисом. При равной степени оснащения можно взять рио. Но тут надо думать, даст ли рио в полной мере "радость от иномарки"? Можно же взять машину больше с багажником и высокий клиренс для не напряжного проезда на дачу по проселкам. Смотрел обзорщиков, многие приводят аргумент в пользу рио, говоря о качестве отделки и динамике разгона. Ну и автомат, но это все в пользу городской машины для поездок на работу и в ТЦ по выходным. Соответственно веста кросс более семейный и дачный вариант.
zloi_kot
12 February 2018
Sarumjan
с опозданием свои пять копеек.
приехал народ на электричку, пепелацы попарковали на стоянке. днем - струяк - весь день снег. приехали с работы к пепелацам - снежная каша в полколеса.
и что характерно - пузотеры с передним приводом выталкиваются легче.
кроосовок с полным приводом встречающий посадил на пузо - вчетвером еле спихнули.
и стоявший проходимец (короткий паджеро на старой всесесонке похоже и со сломаными блокировками и пп) впятером так и не вытолкали.
так что трезвый расчет рулит. ну и лопата.
кстати ларгусы очень неплохо себя показывают. но следы днк жигулей - это диагноз.
Aleks_diagnost
12 February 2018
rays2:
|
. С фф3 я бы уже связываться не стал. Уже слишком много "особенностей" эксплуатации. |
Какие?
Думаю в сторону фф3 дорест, универсал.
Кстати заметил тенденцию, раз в несколько страниц появляется упоротый веста ненавистник, который льёт сопли и слёзы причитая, что веста гавно и всё такое. Я понять не могу это кто то один и тот же?
-SSID-
12 February 2018mobile
Aleks_diagnost
Про форд, киа, тойоту и других тут каждые две-три страницы говорят аналогично. Пора привыкнуть - это ФФК )))
rays2
12 February 2018
1
цитата: |
Какие? Думаю в сторону фф3 дорест, универсал. |
У меня был фф3 2.0PS Titanium.
Опорники, рейка, ТСМ, сцепление, сальники, ТНВД и т.д. Это если кратко.
Если брать 1.6 механику, там многих проблем нет. Если берешь БУ, тогда надо смотреть конкретный экземпляр.
PS
Не топлю за весту или фокус. Просто личный опыт. Конкретная машина, конкретные дефекты. Конкретное отношение дилера ко мне с моими гарантийными случаями. Конкретная стоимостью, в случае, если ремонтировать самостоятельно. Были ФФ2, были ФФ3, другие форды, сейчас веста. Она меня на данном этапе устраивает. А кого-то MB S-klasse новый не устраивает. Всё относительно.
Aleks_diagnost
12 February 2018
rays2:
|
У меня был фф3 2.0PS Titanium. Опорники, рейка, ТСМ, сцепление, сальники, ТНВД и т.д. Это если кратко. Если брать 1.6 механику, там многих проблем нет. Если берешь БУ, тогда надо смотреть конкретный экземпляр. PS Не топлю за весту или фокус. Просто личный опыт. Конкретная машина, конкретные дефекты. Конкретное отношение дилера ко мне с моими гарантийными случаями. Конкретная стоимостью, в случае, если ремонтировать самостоятельно. Были ФФ2, были ФФ3, другие форды, сейчас веста. Она меня на данном этапе устраивает. А кого-то MB S-klasse новый не устраивает. Всё относительно. |
Если и буду брать, то только МКПП и конечно 1,6, PS -разве кто то покупает в трезвом уме?