Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Константин676
1 December 2017
Dar
Одним мерилом всех не обмеришь. Глупо сравнивать ощущения от новых автомобилей, между которыми ПРОПАСТЬ по некоторым качествам.
Сотрудники АР правы в своих ощущениях и приоритета, при выставлении оценок, т.к. они ориентируются на нормальные дороги.
Очень интересно мнение европейских автожурналистов.
Мне Веста SW нравится. Мой набор такой - кузов SW, двигатель 1,6, обвес от Crossa, штатный метан в нишу запаски, червячная блокировка дифференциала.
Но такого завод предложить не может - т.о продолжаю ездить на своем дизеле!
Sarumjan:
|
он еще громко шумит, говорят злые языки.. |
А дуратек двухлитровый у меня можно подумать вообще не слышно!
Но он, даже груженый, реально неплохо едет и на пятой разгон весьма адекватный - все возможные скоростные лимиты берёт легко.
Правда камер с каждым годом все больше... Скоро будем как в Тайване и Гонконге ехать 105 и ни граммом больше, поскольку там камеры почти на каждом столбе
А в таком раскладе вполне хватит и 100 кобыл - неспешно, экономично и вальяжно...
Anikiy:
|
ФФ2 1.8 с разгоном 10.6 до 100 - это гонка, и даже почти ракета. Веста с 1.8 и разгоном 11.2 до 100 - говно и не едет. Это фокус-клуб, детка (с) |
По фокосупности проблем, включая любовь к маслу с нова и мизерную разницу с 1,6!
Константин676:
|
Dar Одним мерилом всех не обмеришь. Глупо сравнивать ощущения от новых автомобилей, между которыми ПРОПАСТЬ по некоторым качествам. Сотрудники АР правы в своих ощущениях и приоритета, при выставлении оценок, т.к. они ориентируются на нормальные дороги. |
Ни добавить, ни убавить! Действительно ПРОПАСТЬ будет в ощущениях у водителя Весты, благополучно объехавшего неожиданно выскочившего на дорогу пешехода и у водителя Шкоды, сносящего его в заносе... И думается мне у последнего они будут более не забываемые.
С ощущениями это к изданию Бурда, а АР вообще-то позиционируют себя как профессионалы. Так и пишут у себя "Доверяйте профессионалам". И я бы, например, не поехал чинить авто, лечить зуб, шить пальто и т. д. к кому-то, кто оперирует своими ощущениями, а не профессиональными навыками и познаниями.
-SSID-
1 December 2017mobile
Константин676:
|
Dar Одним мерилом всех не обмеришь. Глупо сравнивать ощущения от новых автомобилей, между которыми ПРОПАСТЬ по некоторым качествам. Сотрудники АР правы в своих ощущениях и приоритета, при выставлении оценок, т.к. они ориентируются на нормальные дороги. Очень интересно... |
Когда в России будут реально нормальные дороги?!
И ы чем заключается пропасть у бюджетных авто?
Sarumjan:
|
злопамятный какой! |
На всю жизнь душевная травма
Daiver:
|
Весте сначала надо из гаража выехать, это ж жигули |
Слушай, Ныряльщик. Давно хотел тебе сказать. Выложи здесь название твоей конторы и реквизиты, ты же вроде на себя работаешь, чтобы народ не связывался с тобой. Ведь явно у тебя руки из жопы растут и только изговнякаешь всё, как производители жигулей.
цитата: |
Когда в России будут реально нормальные дороги?! |
А мне твердили в одной из тем форума, что дороги в России отличные, врут?
Коллега купил в РФ ладу веста седан новую за 7 000 долл в конце 2015 года с коробкой еще импортной французкой
за 45 тыс км меняли глушитель по гарантии, подшипник ступицы передней и сцепление. А так машина не бяды едет не плохо и шумоизоляция даже на уровне.
Dar
1 December 2017
Ты прав именно там и работаю. В отделе сбыта.
Личные данные тебе ни к чему. Перебьешься без справок. Я тебя только про твою компанию спрашивал.
Чем больше народ про рукожопов знает, тем лучше!
И да, а ты тут чего делаешь, если я парю народ сказками о говне? Неужто так мило тебе тут с мозгами пропаренными?
цитата (Crimean khan) |
А мне твердили в одной из тем форума, что дороги в России отличные, врут? |
Россия она большая, где то очень хорошие, где то отсутствуют как класс
цитата: |
Мне искренне жаль тех кто купит весту вагон за 850 - 900 (больные люди). |
Прежде чем хаить надо поездить на ней
цитата: |
(а форд типа говно). |
Не чуть не лучше весты
Crimean khan
Ещё как лучще. Нельзя вот так просто десятилетиями делать говно и взять и сделат хороший продукт.
Против лады и то, что это искусственно завышенные цены и дотации из бюджета. Не должна Машина такая столько стоить.
Daiver:
|
Не просто одолевают меня такие которые парят про качество жигулей (а форд типа говно). |
помоему у тебя паранойя.
Ходишь в тему о не навистных тебе жигулях, и одолеваешься, сам с собою там тихо, по ту сторону монитора. Садомазо прям какое-то.
Daiver:
|
Езди дальше на параше |
А вот зависть - хреновая штука. Ибо Мерседес он и в Африке Мерседес
Daiver:
|
Против лады и то, что это искусственно завышенные цены и дотации из бюджета. Не должна Машина такая столько стоить. |
Глаза раззуй. Веста на третьей строчке в рейтинге продаж.
Dar:
|
Глаза раззуй. Веста на третьей строчке в рейтинге продаж. |
Конечно, если на все авто другие задрали цены курсом можно и весту за лям впаривать.
Какой мерседес. ты ж на весту пересел уже год как?
Ладно давай без обид, просто я считаю, что ларгус гораздо выгоднее и лучше весты по соотношению цена\качество.
цитата: |
Ещё как лучще. Нельзя вот так просто десятилетиями делать говно и взять и сделат хороший продукт. |
Продукт основан на новых технологиях с новым оборудованием
цитата: |
Против лады и то, что это искусственно завышенные цены и дотации из бюджета. Не должна Машина такая столько стоить. |
А ВАЗа есть социальная ответственность, я бы всем заводам иностранным такую же прививку бы сделал, а то только и могут выводить прибыли из РФ в виде долларов США
А про ладу весту скажу на скорости 160 км \ час ведет она себя так же как и форд фокус значит машина вполне для своего клаа приемлемая. И движок 1.6 более приемистый чем й фокуса 1.6.
А ладу веста кросс постоянный полный привод я бы сам купил если появиться. Про универсал не скажу не ездил на нем.
Нырятель в одном прав веста за 900 штук - это "веста головного мозга" ..
в сегменте где то до 750 +/- отличный вариант
цитата: |
Нырятель в одном прав веста за 900 штук - это "веста головного мозга" .. |
может это просто предубеждение как у белорусов лет 5 назад, что круче фольцвагена нет машины, а сейчас все на французах и корейцах российского производства ездят?
цитата: |
в сегменте где то до 750 +/- отличный вариант |
В Минск топовая версия лады весты кросс 879 тыс рублей РФ стоит и под заказ через 3 месяца
ЗЫ Но топовая версия уж очень насыщенная по сравнению с одноклассниками
В соседних темах его давно уже кличут говнолазом. Вынырнет, говна накидает, и обратно в коричневые глубины
alexandr_Pr
1 December 2017
ПадЪ:
|
Нырятель в одном прав веста за 900 штук - это "веста головного мозга" .. в сегменте где то до 750 +/- отличный вариант |
Это 1,6мтлюкс за 755900 р.?
За 900 это с непонятными допами если...Например 1,8 мт люкс + пакет мультимедия 829900,00. Для сравнения цена у киарио хлайн люкс с 1,6 мех. - 824900 р. С почти схожими опциями веста и киа в одном ценовом сегменте. Думаю, что веста должна быть чуть дешевле. Но походу маркетологи киа ждали выхода весты что бы цены объявить и возможно у них были разные варианты цен
alexandr_Pr
1 December 2017
Daiver:
|
Точно так и есть |
Т.е. согласен, что веста кросс 1,6мт люкс за 755900 р - отличный вариант?
Daiver:
|
Конечно, если на все авто другие задрали цены курсом можно и весту за лям впаривать.
Какой мерседес. ты ж на весту пересел уже год как? |
уже почти два как. Покупал, но не пересаживался.
Daiver:
|
Ладно давай без обид, просто я считаю, что ларгус гораздо выгоднее и лучше весты по соотношению цена\качество. |
Обид?!?!? Ты чё совсем там уже кесонной болезнью прихвачен?
Ты не просто так считаешь. Я не против - ларгус так ларгус. Дело твоё. Личное. Ты, как уже правильно замечено выше, тут гомнеца накидываешь ходишь. Самоутверждаешься так?
alexandr_Pr:
|
Т.е. согласен, что веста кросс 1,6мт люкс за 755900 р - отличный вариант? |
За 700 рублей норм вариант вполне для вагона св кросс.
alexandr_Pr
1 December 2017
1
Daiver:
|
За 700 рублей норм вариант вполне для вагона св кросс. |
Хорошо что у весты кросс есть не просто норм вариант за 700 р., а отличный вариант
за 750 +/-
ПадЪ:
|
Нырятель в одном прав веста за 900 штук - это "веста головного мозга" .. в сегменте где то до 750 +/- отличный вариант |
Daiver:
|
Точно так и есть |