Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Если бы человеческий автомат был бы.Взял жене универсал бы.
-SSID-цитата: |
3. крайне зажатый двигатель от Nissan. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда. |
Уже говорили, двигатели там вазовские. От ниссана ставили по началу на X-Ray, потом перестали. Он получался более чем на 50% дороже. В условиях автопроизводства это роскошь неимоверная.
Почему нет 5-6 ст автомата, который даже на Рио ставят, это вопрос.
Daiver:
|
Почему нет 5-6 ст автомата, который даже на Рио ставят, это вопрос. |
Наверное, потому что это не выгодно. А потом, где его взять, да еще по цене вазовского робота.
Но корейцы уже потихоньку переходят на робот. У нас уже несколько моделей продаются. Думаю, что Солярис МСА тоже начнет переходить на роботы.
-SSID-
23 March 2017mobile
rays2:
|
-SSID- Уже говорили, двигатели там вазовские. От ниссана ставили по началу на X-Ray, потом перестали. Он получался более чем на 50% дороже. В условиях автопроизводства это роскошь неимоверная. |
Да, спасибо, забыл поправить. Первоначально меня ввели в заблуждение.
Sonne_im_Nebel
23 March 2017
смотрю на это все и лоб уже красный от
ТС, бери дастер. серьезно.
Sonne_im_Nebel:
|
смотрю на это все и лоб уже красный от ТС, бери дастер. серьезно. |
У дастера пассажирская ПБ во всех комплектациях как опция идет
Daiver:
|
Почему нет 5-6 ст автомата, который даже на Рио ставят, это вопрос. |
Надо найти информацию кто производит эти роботы и владеет предприятием.
Мне кажется, могу ошибутся, разработка одной дверной ручки Фокуса, была дороже разработки всей Весты.
-SSID-
23 March 2017mobile
10
PeterPeter
Мне кажется ты часто ошибается )))
PeterPeter:
|
Мне кажется, могу ошибутся, разработка одной дверной ручки Фокуса, была дороже разработки всей Весты. |
Тебе действительно кажется.
По сабжу - веста за свои деньги вполне достойный автомобиль, ничем не хуже конкурентов того-же класса.
-SSID-
23 March 2017mobile
2
Sonne_im_Nebel
Спасибо, но нет. Дастер ну никак мне не нравится. Дизайн вызывает изжогу, багажник узкий как тоннель (даже не хочу сравнивать его с универсалом своим), внутри все через жопу расположено (одна регулировка зеркал чего стоит и дисплей внизу), дизайн нулевой, салон меньше чем у Весты, эргономика для водителя в разы хуже,. Нормальная комплектация это лям с лишним и за что? Мне важен дорожный просвет, но не нужен джип или паркетник как таковой. Расход у него также будет больше. Так за что я должен переплатить примерно 400 косарей?
-SSID-
23 March 2017mobile
AnikiyНе, ну можно заплатить дизайн-бюро Порше лям за шильдик, а можно за эти деньги пол машины сконструировать используя своих конструкторов. Да будет больше ошибок, но они в процессе производства устраняются. Только изделие получается в разы дешевле и быстрее окупятся затраты. Вот и вся наука. А так ради бога, пусть кому хочется мерещится что угодно!
Sonne_im_Nebel
23 March 2017
-2
-SSID-за ниссановский движок, полный привод, дорожный просвет
ты не понимаешь за что переплачивать 400тыс на дастер, я не понимаю за что переплачивать 400тыс на весту
пародия на лачетти. вернее, перелоган и недолачетти
-SSID-
23 March 2017mobile
1
Sonne_im_Nebel
Еще раз повторяю:
1. полный привод не нужен, но и без него расход у Дастером выше. Стоимость владения также будет выше только по этому показателю. Сервис даже сравнивать не буду - точно не дешевле Весты.
2. ВАЗовский движок 100 тыщ гарантии или три года (а дольше такую машину я держать не буду) точно отходит
3. Просвет 18, 5 и 21 см это не 12,5 под защитой картера. Первого варианта мне за глаза хватит.
Результат - для меня больше плюсов нет.
Так зачем Я буду переплачивать за менее удобный и красивый паркетник, да и в процессе эксплуатации также продолжать это делать?
Есть к примеру Hunday Creta который по сравнению с Дастером в разы красивее,просторнее и интереснее. И ценником он его бьет! Тогда уж лучше такой вариант рассмотреть...
цитата: |
за ниссановский движок, |
Можешь объяснить, чем этот мотор(его тоже собирают на вазе) отличается от двигателя весты принципиально?
rays2:
|
Можешь объяснить, чем этот мотор(его тоже собирают на вазе) отличается от двигателя весты принципиально? |
Ну вазовский он так дыр-дыр-дыр-дыр, а ниссановский он дыр-дыр-дыр-дыр. Две большие разницы, сам понимаешь.
Sonne_im_Nebel
23 March 2017
rays2я считал очевидным то, что речь идет о F4R, т.к. брать дастер с H4M (как раз тазовый) тупизм.
АПД. блин, понял косяк, не ниссановский, а реношный
слишком ассоциативны стали с выходом бюджетных машин
Anikiy:
|
Тебе действительно кажется. По сабжу - веста за свои деньги вполне достойный автомобиль, ничем не хуже конкурентов того-же класса. |
Есть такой анекдот. Приходит к дизайнеру заказчик и просит нарисовать закорючку какую-то. Тот за секунду рисует и просит дофига денег. Заказчик спрашивает: за секунду твоей работы я должен столько платить? Дизайнер: за секунду моей работы? Чтобы нарисовать эту закорючку я учился 5 лет в художественной школе, 4 года в художественном училище и еще 5 лет в университете.
Форд свои закорючки рисует уже дофига лет и чтобы рисовать их такими ему потребовалось 100 лет и даже больше. Тут выпускают Весту и она сразу становится вровень с автомобилем на разработку которого потратили 100 лет?
Если бы не взлетевший курс валют, кто бы брал Весту за 700? когда за эти же деньги бы продавали фф3 в максимальной комплектации.
цитата: |
Форд свои закорючки рисует уже дофига лет и чтобы рисовать их такими ему потребовалось 100 лет и даже больше. Тут выпускают Весту и она сразу становится вровень с автомобилем на разработку которого потратили 100 лет? |
Т. е. ты всерьёз считаешь, что новые модели форда рисует тот-же дизайнер, который рисовал Форд-А?
А если нет, то извини, твоя логика не подходит, ибо меняются поколения и каждое берет от предыдущего только какой-то мизерный базис.
цитата: |
Если бы не взлетевший курс валют, кто бы брал Весту за 700? |
А если бы не взлетевший курс валют, стоила бы она 700?
цитата: |
Чтобы нарисовать эту закорючку я учился 5 лет в художественной школе, 4 года в художественном училище и еще 5 лет в университете. |
Он столько учился, чтобы оправдать цену этой закорючки, и, соответственно, свою зарплату. Не более того.
Anikiy
Я привел дизайне в пример, не значит что у Форда тоже закорючки. у Форда инженерная школа и культура 100 лет формировалась.
-SSID-
23 March 2017mobile
1
PeterPeter:
|
Anikiy Я привел дизайне в пример, не значит что у Форда тоже закорючки. у Форда инженерная школа и культура 100 лет формировалась. |
А наши вузы готовили хреновых спецов. И именно по этому огромная армия наших инженеров и программистов работает за границей... Но ведь не все уехали!
И да, АвтоВАЗ существует всего лет 40... Это очень мало! )))
-SSID-:
|
А наши вузы готовили хреновых спецов. И именно по этому огромная армия наших инженеров и программистов работает за границей... Но ведь не все уехали! И да, АвтоВАЗ существует всего лет 40... Это очень мало! ))) |
Еще ранее тут речь шла, что Веста абсолютно новая страница в истории завода и ничего нового с предыдущей продукцией не имеет.
-SSID-
23 March 2017mobile
PeterPeter
И про 100 лет ты немного ошибся лет на 14... Это мелочь, не более 15%!
-SSID-
23 March 2017mobile
PeterPeter:
|
Еще ранее тут речь шла, что Веста абсолютно новая страница в истории завода и ничего нового с предыдущей продукцией не имеет. |
А форд только старые страницы листает и потому у него однозначно все супер всегда?
Anikiy:
|
А если бы не взлетевший курс валют, стоила бы она 700? |
Еще до взлета курса Приора почти добралась до отметки - 500. Да и тотже Ларгус уже был дороже. Ваз постоянно повышал цена независимо от курса валют. Приора выросла с 270 до 500 тысяч при почти одинаковом курсе. Или Лада 4 на 4, вообще модель каменного века, а цена росла и росла.
Так что на Весту они бы ценник в 600 нарисовали без проблем.
-SSID-
23 March 2017mobile
PeterPeter
Как говаривал известный ведущий - Не болтайте ерундой! Рекламная служба "Русского радио"
-SSID-:
|
А форд только старые страницы листает и потому у него однозначно все супер всегда? |
Форд вот эти вот фокусы(эскорты) и фиесты уже лет 40 точно делает. Сам делает, без помощи Рено ниссанов и никто Форд не продавал и не покупал. Многое, что мы видим вокруг на наших дорогах это все благодаря Форду- вольво, мазда, лендровер, ягуар. Если бы не участие Форда и технологии Форда в начале 2000х, эти марки сейчас не были бы такими успешными.
-SSID-
23 March 2017mobile
2
PeterPeter
Все это замечательно, но какое отношение имеет к моему топику?
За много лет выпуска Форд наделал массу ошибок и сделал много удачных решений. Оба факта оспорить невозможно, как и то, что не фордом единым жив мировой автопром. Посмотри на историю успеха японских марок. Там не было длинной истории!
У ВАЗа было много удачных машин для своего времени, стоимости и класса. Это тоже нельзя оспорить, как и неудачи, ошибки, недочеты.
Так почему ж ты, живя в России, так не любишь вещи произведенные на твоей Родине? Или для тебя это не Родина? Вот что ты пытаешься доказать тут?
Я хочу купить Весту! Почему нет? )))