Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
377,9K
views
154
members
5K
posts

avatar
призрак
22 March 2017


Если бы человеческий автомат был бы.Взял жене универсал бы.
avatar
rays2
22 March 2017


-SSID-
цитата:
3. крайне зажатый двигатель от Nissan. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
Уже говорили, двигатели там вазовские. От ниссана ставили по началу на X-Ray, потом перестали. Он получался более чем на 50% дороже. В условиях автопроизводства это роскошь неимоверная.
avatar
Daiver
22 March 2017


Почему нет 5-6 ст автомата, который даже на Рио ставят, это вопрос.
avatar
rays2
22 March 2017


avatar
Daiver:

Почему нет 5-6 ст автомата, который даже на Рио ставят, это вопрос.

Наверное, потому что это не выгодно. А потом, где его взять, да еще по цене вазовского робота.
Но корейцы уже потихоньку переходят на робот. У нас уже несколько моделей продаются. Думаю, что Солярис МСА тоже начнет переходить на роботы.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile


avatar
rays2:

-SSID-
Уже говорили, двигатели там вазовские. От ниссана ставили по началу на X-Ray, потом перестали. Он получался более чем на 50% дороже. В условиях автопроизводства это роскошь неимоверная.

Да, спасибо, забыл поправить. Первоначально меня ввели в заблуждение.
avatar
Sonne_im_Nebel
23 March 2017


смотрю на это все и лоб уже красный от
ТС, бери дастер. серьезно.
avatar
Slavian
23 March 2017


avatar
Sonne_im_Nebel:

смотрю на это все и лоб уже красный от
ТС, бери дастер. серьезно.

У дастера пассажирская ПБ во всех комплектациях как опция идет
avatar
PeterPeter
23 March 2017


avatar
Daiver:

Почему нет 5-6 ст автомата, который даже на Рио ставят, это вопрос.

Надо найти информацию кто производит эти роботы и владеет предприятием.
avatar
PeterPeter
23 March 2017


Мне кажется, могу ошибутся, разработка одной дверной ручки Фокуса, была дороже разработки всей Весты.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile

10

PeterPeter
Мне кажется ты часто ошибается )))
avatar
Anikiy
23 March 2017

2

avatar
PeterPeter:

Мне кажется, могу ошибутся, разработка одной дверной ручки Фокуса, была дороже разработки всей Весты.

Тебе действительно кажется.
По сабжу - веста за свои деньги вполне достойный автомобиль, ничем не хуже конкурентов того-же класса.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile

2

Sonne_im_Nebel
Спасибо, но нет. Дастер ну никак мне не нравится. Дизайн вызывает изжогу, багажник узкий как тоннель (даже не хочу сравнивать его с универсалом своим), внутри все через жопу расположено (одна регулировка зеркал чего стоит и дисплей внизу), дизайн нулевой, салон меньше чем у Весты, эргономика для водителя в разы хуже,. Нормальная комплектация это лям с лишним и за что? Мне важен дорожный просвет, но не нужен джип или паркетник как таковой. Расход у него также будет больше. Так за что я должен переплатить примерно 400 косарей?
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile


Anikiy
Не, ну можно заплатить дизайн-бюро Порше лям за шильдик, а можно за эти деньги пол машины сконструировать используя своих конструкторов. Да будет больше ошибок, но они в процессе производства устраняются. Только изделие получается в разы дешевле и быстрее окупятся затраты. Вот и вся наука. А так ради бога, пусть кому хочется мерещится что угодно!
avatar
Sonne_im_Nebel
23 March 2017

-2

-SSID-
за ниссановский движок, полный привод, дорожный просвет
ты не понимаешь за что переплачивать 400тыс на дастер, я не понимаю за что переплачивать 400тыс на весту пародия на лачетти. вернее, перелоган и недолачетти
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile

1

Sonne_im_Nebel
Еще раз повторяю:
1. полный привод не нужен, но и без него расход у Дастером выше. Стоимость владения также будет выше только по этому показателю. Сервис даже сравнивать не буду - точно не дешевле Весты.
2. ВАЗовский движок 100 тыщ гарантии или три года (а дольше такую машину я держать не буду) точно отходит
3. Просвет 18, 5 и 21 см это не 12,5 под защитой картера. Первого варианта мне за глаза хватит.
Результат - для меня больше плюсов нет.
Так зачем Я буду переплачивать за менее удобный и красивый паркетник, да и в процессе эксплуатации также продолжать это делать?
Есть к примеру Hunday Creta который по сравнению с Дастером в разы красивее,просторнее и интереснее. И ценником он его бьет! Тогда уж лучше такой вариант рассмотреть...
avatar
rays2
23 March 2017


цитата:
за ниссановский движок,

Можешь объяснить, чем этот мотор(его тоже собирают на вазе) отличается от двигателя весты принципиально?
avatar
Anikiy
23 March 2017

6

avatar
rays2:

Можешь объяснить, чем этот мотор(его тоже собирают на вазе) отличается от двигателя весты принципиально?

Ну вазовский он так дыр-дыр-дыр-дыр, а ниссановский он дыр-дыр-дыр-дыр. Две большие разницы, сам понимаешь.
avatar
Sonne_im_Nebel
23 March 2017


rays2
я считал очевидным то, что речь идет о F4R, т.к. брать дастер с H4M (как раз тазовый) тупизм.
АПД. блин, понял косяк, не ниссановский, а реношный слишком ассоциативны стали с выходом бюджетных машин
avatar
PeterPeter
23 March 2017

1

avatar
Anikiy:

Тебе действительно кажется.
По сабжу - веста за свои деньги вполне достойный автомобиль, ничем не хуже конкурентов того-же класса.

Есть такой анекдот. Приходит к дизайнеру заказчик и просит нарисовать закорючку какую-то. Тот за секунду рисует и просит дофига денег. Заказчик спрашивает: за секунду твоей работы я должен столько платить? Дизайнер: за секунду моей работы? Чтобы нарисовать эту закорючку я учился 5 лет в художественной школе, 4 года в художественном училище и еще 5 лет в университете.
Форд свои закорючки рисует уже дофига лет и чтобы рисовать их такими ему потребовалось 100 лет и даже больше. Тут выпускают Весту и она сразу становится вровень с автомобилем на разработку которого потратили 100 лет?
Если бы не взлетевший курс валют, кто бы брал Весту за 700? когда за эти же деньги бы продавали фф3 в максимальной комплектации.
avatar
Anikiy
23 March 2017

3

цитата:
Форд свои закорючки рисует уже дофига лет и чтобы рисовать их такими ему потребовалось 100 лет и даже больше. Тут выпускают Весту и она сразу становится вровень с автомобилем на разработку которого потратили 100 лет?

Т. е. ты всерьёз считаешь, что новые модели форда рисует тот-же дизайнер, который рисовал Форд-А? А если нет, то извини, твоя логика не подходит, ибо меняются поколения и каждое берет от предыдущего только какой-то мизерный базис.
цитата:
Если бы не взлетевший курс валют, кто бы брал Весту за 700?

А если бы не взлетевший курс валют, стоила бы она 700?
avatar
Anikiy
23 March 2017


цитата:
Чтобы нарисовать эту закорючку я учился 5 лет в художественной школе, 4 года в художественном училище и еще 5 лет в университете.

Он столько учился, чтобы оправдать цену этой закорючки, и, соответственно, свою зарплату. Не более того.
avatar
PeterPeter
23 March 2017

-3

Anikiy
Я привел дизайне в пример, не значит что у Форда тоже закорючки. у Форда инженерная школа и культура 100 лет формировалась.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile

1

avatar
PeterPeter:

Anikiy
Я привел дизайне в пример, не значит что у Форда тоже закорючки. у Форда инженерная школа и культура 100 лет формировалась.

А наши вузы готовили хреновых спецов. И именно по этому огромная армия наших инженеров и программистов работает за границей... Но ведь не все уехали!
И да, АвтоВАЗ существует всего лет 40... Это очень мало! )))
avatar
PeterPeter
23 March 2017


avatar
-SSID-:

А наши вузы готовили хреновых спецов. И именно по этому огромная армия наших инженеров и программистов работает за границей... Но ведь не все уехали!
И да, АвтоВАЗ существует всего лет 40... Это очень мало! )))

Еще ранее тут речь шла, что Веста абсолютно новая страница в истории завода и ничего нового с предыдущей продукцией не имеет.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile


PeterPeter
И про 100 лет ты немного ошибся лет на 14... Это мелочь, не более 15%!
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile


avatar
PeterPeter:

Еще ранее тут речь шла, что Веста абсолютно новая страница в истории завода и ничего нового с предыдущей продукцией не имеет.

А форд только старые страницы листает и потому у него однозначно все супер всегда?
avatar
PeterPeter
23 March 2017


avatar
Anikiy:


А если бы не взлетевший курс валют, стоила бы она 700?

Еще до взлета курса Приора почти добралась до отметки - 500. Да и тотже Ларгус уже был дороже. Ваз постоянно повышал цена независимо от курса валют. Приора выросла с 270 до 500 тысяч при почти одинаковом курсе. Или Лада 4 на 4, вообще модель каменного века, а цена росла и росла.
Так что на Весту они бы ценник в 600 нарисовали без проблем.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile


PeterPeter
Как говаривал известный ведущий - Не болтайте ерундой! Рекламная служба "Русского радио"
avatar
PeterPeter
23 March 2017

3

avatar
-SSID-:

А форд только старые страницы листает и потому у него однозначно все супер всегда?

Форд вот эти вот фокусы(эскорты) и фиесты уже лет 40 точно делает. Сам делает, без помощи Рено ниссанов и никто Форд не продавал и не покупал. Многое, что мы видим вокруг на наших дорогах это все благодаря Форду- вольво, мазда, лендровер, ягуар. Если бы не участие Форда и технологии Форда в начале 2000х, эти марки сейчас не были бы такими успешными.
avatar
-SSID-
23 March 2017mobile

2

PeterPeter
Все это замечательно, но какое отношение имеет к моему топику?
За много лет выпуска Форд наделал массу ошибок и сделал много удачных решений. Оба факта оспорить невозможно, как и то, что не фордом единым жив мировой автопром. Посмотри на историю успеха японских марок. Там не было длинной истории!
У ВАЗа было много удачных машин для своего времени, стоимости и класса. Это тоже нельзя оспорить, как и неудачи, ошибки, недочеты.
Так почему ж ты, живя в России, так не любишь вещи произведенные на твоей Родине? Или для тебя это не Родина? Вот что ты пытаешься доказать тут?
Я хочу купить Весту! Почему нет? )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up