Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Если собрались конкурировать с Каптюром и Кретой, то целесообразно было бы добавить и их в пикчу.
GermeS___
ни каптюр ни крета не являются универсалами - это кроссовки на базе хетчбека
ПадЪ, спасибо, я догадался, но речь про это:
цитата: |
В свою очередь, консультант-аналитик Frost & Sullivan Иван Кондратенко отмечает, что внедорожная версия Vesta SW Cross будет соперничать не только с универсалами, а также с паркетниками, как, например, Hyundai Creta и Renault Kaptur. |
Мини-отчет по весте:
Заменили втулки стабилизатора по гарантии.
Машину не узнать!
Реально один глобальный косяк они победили, что радует.
У кого веста и кто не менял - срочно менять!!!
Leolik:
|
Мини-отчет по весте: Заменили втулки стабилизатора по гарантии.
Машину не узнать! Реально один глобальный косяк они победили, что радует.
У кого веста и кто не менял - срочно менять!!! |
На батиной Весте они перестали скрипеть сами по себе на 12000 пробега...Сейчас тишина.
скоро форум будет выглядеть примерно так )))
-SSID-
10 October 2017mobile
1
HAS:
|
скоро форум будет выглядеть примерно так )))
|
Мне нравится шапка!
Осталось немного - купить Весту...
И горячие топики:
Зачем мы раньше покупали иномарки?
С проклятого места под Самой смогли снять порчу.
Фокус - это машина или иллюзия?
Янки go home! Vesta - you're the best!
Траур у Корейских производителей.
Отдам фокус даром!
Dar
и на лежачих полицейских перестала?
Лежачие - самая больная тема была - там она аж хрюкала прям.
Leolik
Вычитал на веста-форуме, что есть проблема с дверными петлями, двери провисают практически у всех. Производитель признаёт проблему, но решения пока что нет, замена петли на аналогичную бессмысленна. Обрати, пожалуйста, внимание, как на твоём аппарате, нет ли такой проблемы?
Ну, и масложор на моторе 1,8 пока что я так понял тоже нерешённая проблема. Интересно, на универсал будут ставить тот же мотор с той же проблемой?
Evgeniy514
10 October 2017
vaniloid:
|
Leolik Ну, и масложор на моторе 1,8 пока что я так понял тоже нерешённая проблема. Интересно, на универсал будут ставить тот же мотор с той же проблемой? |
А где они другой 1.8 с другими проблемами возьмут?
Evgeniy514
На том же форуме писали, что частично проблема решена путём использования других МСК, и проблема стала проявляться не во всех без исключения моторах, а гораздо реже. Может в конце концов и допилят этот мотор. А, может, уже допилили.
Васильич32:
|
Кранты Весте! К концу года выходит кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line. |
цитата: |
практичность хэтчбека и эффектную внешность кроссовера |
Лучше бы с точностью да наоборот!
Нормально все с вестой будет, займет она свою нишу.
С никаким багажником... Веста в первую очередь универсал, а не хетч с укороченным кузовом. Ну приподняли они её. Дешевле Весты она один хрен не будет.
Дмитрий Никитский
10 October 2017mobile
Кросс от рио это 10мм к клиренсу. Итого 170 мм и что там кросс от весты 200мм помоему
Leolik:
|
Dar и на лежачих полицейских перестала? Лежачие - самая больная тема была - там она аж хрюкала прям. |
Да. Изначально проявилось при пробеге около 2000 км...на неровной дороге. Всё правильно - громко "хрюкала" на полицейских...перестала подавать какие либо звуки на 12000 км...сейчас почти 15000 - тишина...Оттестировано по тем же дорогам и "полицейским"...
Dar
10 October 2017
vaniloid:
|
Leolik Вычитал на веста-форуме, что есть проблема с дверными петлями, двери провисают практически у всех. Производитель признаёт проблему, но решения пока что нет, замена петли на аналогичную бессмысленна. Обрати, пожалуйста, внимание, как на твоём аппарате, нет ли такой проблемы? |
Первый раз слышу. Батиной почти 2 года и 15000 пробега - двери закрываются как сновья.
Там жалуются на другое. На ограничитель двери. Это есть - нет чёткой фиксации в промежуточном положении открытой двери.
С этой рекламой это вам к Х-Рэю Кросс - который тоже планируется на конвейер.
Sync77
10 October 2017mobile
Дмитрий Никитский:
|
Кросс от рио это 10мм к клиренсу. Итого 170 мм |
Вау! Вот это внедорожник!
Дружно пытаемся угадать машину по фото ) Машина не лифтована, ну по рже догадаться не трудно
Sync77
10 October 2017mobile
ПадЪ
Почти, иж орбита, но суть я думаю ясна. Раньше такой дорожный просвет был у дешманских вёдер, теперь выясняется, что это внедорожный клиренс, кросс, чё уж там )
Dar
11 October 2017
1
Sync77:
|
ПадЪ Почти, иж орбита, но суть я думаю ясна. Раньше такой дорожный просвет был у дешманских вёдер, теперь выясняется, что это внедорожный клиренс, кросс, чё уж там ) |
Ну дак тут разница в самом определении "внедорожье" у нас и за бугром. То что в Омске, на пример, считается центральной улицей, там - "внедорожье".
Дмитрий Никитский
11 October 2017mobile
Dar
Все Самарские дворы зимой внедорожье
Evgeniy514
11 October 2017
Sync77
Клиренс меряется не по порогу, а по нижней точке под днищем.
У Оды это скорее всего - задний мост.
Leolik
11 October 2017
sapfear от ого, что говно втулки были. Хоть признали их косяком конструктивным - уже успех.