Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
367K
views
152
members
5K
posts

Якут14
13 September 2017


kolomoetsan
У каждого свои эталоны красоты)))
avatar
-SSID-
13 September 2017mobile


avatar
kolomoetsan:

Я в курсе. Но ты сам посмотри на логан и дустер... красивые машины?

Это чтобы Российским потребителям сразу было видно чем наши Весты от фоанцузиков отличаются...
Aleks_diagnost
13 September 2017


avatar
kolomoetsan:

Я в курсе. Но ты сам посмотри на логан и дустер... красивые машины?


Дастер по мне так норм.
А так вообще логан и дастер, ларгус это больше Dacia- дочернее предприятие компании Renault в Румынии.
Но для нас они рено.
avatar
diter
13 September 2017


Кому проходимости мало, можно поставить самоблокирующийся дифференциал.
Mozgolom
14 September 2017

2

цитата:
Кому проходимости мало, можно поставить самоблокирующийся дифференциал.

Там уже есть электронная блокировка дифференциала. Для гражданской езды вкупе с хорошим клиренсом этого хватит.
avatar
rays2
14 September 2017


avatar
PopovIP:

почему нет, есть донор - дастер.
просто необходимость в нем, это каждый решает сам, я существенно переплачивать за него не готов.

А причем тут наличие донора и есть ли он вообще. Тут один единственный вопрос - цена.
Может дастер и донор, и даже не будет проблем внутри альянса, чтобы передать трансмиссию на другую модель. Есть более серьезная проблема - конечная стоимость этой трансмиссии. Трансмиссия для дастера - "оттуда", т.е. из-за границы, а это значит, что ее будут покупать за евро, и везти сюда. Учитывая небольшие объемы, цена будет высокая, и опять-таки, кто будет это все оплачивать? Правильно, это будет предложено оплатить потребителю. В итоге, эта полноприводная лада, будет стоить под лимон, если не больше, т.е. как дастер. Много купят таких машин? Вот и вернулись к тому, с чего начали.
Вазу нужна СВОЯ трансмиссия. Чтобы она была как можно дешевле. От нивы не предлагать, ИМХО она не очень вписывается в коцепцию весты, как дружелюбного автомобиля для водителя.
avatar
uRRY_001
14 September 2017mobile

1

rays2, у Дустера между моно и полноприводом 60 тыс. рублей. Почему Рено-ВАЗ будет покупать детали отдельно за большую сумму?
avatar
Васильич32
14 September 2017

3

Для проходимости важнее не наличие или отсутствие полного привода, а клиренс, резина и то, насколько не жалко машину.
avatar
diter
15 September 2017


Mozgolom
Электронная блокировка душит двигатель, не давая буксовать свободному колесу. Я имел ввиду установку, кому не хватает серьезной проходимости. С самоблоком переднеприводный авто сильно приближается по проходимости к полноприводному. К тому же, на большинстве современных кроссоверов при долгом штурме бездорожья перегревается муфта подключения заднего моста, и авто останавливается. А передний привод с самоблоком не остановится
avatar
-SSID-
15 September 2017mobile


avatar
diter:

Mozgolom
Электронная блокировка душит двигатель, не давая буксовать свободному колесу. Я имел ввиду установку, кому не хватает серьезной проходимости. С самоблоком переднеприводный авто сильно приближается по проходимости к полноприводному. К тому же, на большинстве современных кроссоверов при долгом штурме бездорожья перегревается муфта подключения заднего моста, и авто останавливается. А передний привод с самоблоком не остановится

Вот именно электронная блокировка как раз поможет увязнуть в снегу или грязи, поскольку на скорости ниже 15 км/ч она абсолютно не помощник.
avatar
diter
15 September 2017


-SSID-
А с места в сугробе или грязи вообще не тронешься
avatar
-SSID-
15 September 2017mobile


avatar
diter:

-SSID-
А с места в сугробе или грязи вообще не тронешься

Зато подыиить сцеплением и прогреть колодки знатно получится!
avatar
diter
15 September 2017


avatar
-SSID-:

Зато подыиить сцеплением и прогреть колодки знатно получится!

При этом сидеть дергаться и ждать волшебного трогания
avatar
-SSID-
15 September 2017mobile

2

avatar
diter:

При этом сидеть дергаться и ждать волшебного трогания

Не, просто сидеть не принято! Ручник в разных положениях попробовать, под капот заглянуть (вдруг омывайка кончилась), аварийной помогать и сделать несколько звонков по мобиле... От это реально все помогает!
Забыл, ещё хороший метод тапку в пол и ждать кото кого победит - сцепление или мотор...
avatar
rays2
15 September 2017


avatar
uRRY_001:

rays2, у Дустера между моно и полноприводом 60 тыс. рублей. Почему Рено-ВАЗ будет покупать детали отдельно за большую сумму?

Вполне возможно, что это просто компенсация стоимости за полный привод, и рено на этой опции не зарабатывает, чтобы не отпугивать высокой ценой.
В случае, если эту трансмиссию использовать для весты, это уже вопрос. Во-первых, цена наверняка будет выше, много расходов на это дело. И тогда встанет вопрос, насколько будет востребован автомобиль ЛАДА по такой цене.
Поймите, там тоже не дураки сидят(маркетинг), это их прямой интерес увеличивать продажи за счет увеличения предложений ассортимента. Но у любого предложения будет ценовой предел, с учетом спроса, выше которого он уже будет неликвидным эксклюзивом. А это уже напрямую противоречит интересам бизнеса.
Проще говоря, когда производитель сочтет выпуск модели или какой-то опции рентабельным, сразу начнут делать и продавать.
avatar
diter
15 September 2017


avatar
-SSID-:

Не, просто сидеть не принято! Ручник в разных положениях попробовать, под капот заглянуть (вдруг омывайка кончилась), аварийной помогать и сделать несколько звонков по мобиле... От это реально все помогает!
Забыл, ещё хороший метод тапку в пол и ждать кото кого победит - сцепление или мотор...

А еще вспомнить про кнопку отключения есп заранее, и сидеть дома с коньячком...
avatar
Weber
16 September 2017

4

"Lada Vesta из парка ЗР: ТО все дороже и дороже.
Машина прошла третье плановое обслуживание. Выяснилось, что теперь сложно назвать «Ладу» дешевой в обслуживании.
Изучая счет за ТО-45 000 км, еще раз убедился, что последние вазовские новинки уже нельзя назвать совсем дешевыми в обслуживании. Салонный фильтр — 967 рублей, воздушный — 1048, комплект передних тормозных колодок — 1590. Как на иномарки! Хотя почему «как»? Это фирменные детали Renault в упаковке Renault, только наклейки заменены на те, что со словом «Lada». А вот, к примеру, масляный фильтр на отечественном двигателе тоже российский, так он и стоит копейки — 202 рубля с дилерской наценкой. И, кстати, стоимость нормочаса на Весту и Иксрей выше: 1600 рублей против 1300 на все остальные Лады (в Москве у конкретного дилера). Так что совсем нелишним будет совет приехать на ТО со своими расходниками или выполнить рекомендованные сверх обязательной программы работы самому." zr.ru
avatar
rays2
16 September 2017


Тоже недавно заметил, что ТО на весту подорожало. Теперь вот такие предложения на сайте. Само собой, любой дилер накинет тыщенку-другую на неведомую ерунду.
posted imageposted imageposted imageposted image

ТО-6 вообще впечатляет. Причем, указана замена тормозухи и охлаждайки, и вроде как за счет этого высокая цена. Но, если я ничего не путаю, на 90 тыс. меняется помпа, но она не указана в это списке з/ч.
Aleks_diagnost
16 September 2017


По мне так если уж экономить с покупкой весты, так экономить по полной и ТО делать самому или у гаражных дел мастеров, покупая масло в Ленте или на заправках.
avatar
Васильич32
16 September 2017


цитата:
Электронная блокировка душит двигатель, не давая буксовать свободному колесу

А буксовать и не надо. Зимой никогда не отключаю противобуксовочную систему. С отключенной системой машина тупо буксует, а с включенной как танк ползет по снегу вперед.
avatar
Васильич32
16 September 2017


Кросс-седан Lada Vesta http://www.kolesa.ru/news/kross-sedan-lada-vest...ye-foto
avatar
uRRY_001
16 September 2017mobile


A
Aleks_diagnost:

По мне так если уж экономить с покупкой весты, так экономить по полной и ТО делать самому или у гаражных дел мастеров, покупая масло в Ленте или на заправках.


На заправках масло дорогое, нужно покупать на разлив бочковое масло из магазов типа "Шестеренка"
avatar
diter
16 September 2017


avatar
Васильич32:

А буксовать и не надо. Зимой никогда не отключаю противобуксовочную систему. С отключенной системой машина тупо буксует, а с включенной как танк ползет по снегу вперед.

Да правда что-ли. Ваш "танк" упрется в препятсвие и встанет намертво, только дергаться будет на месте
avatar
Васильич32
17 September 2017


цитата:
Ваш "танк" упрется в препятсвие и встанет намертво, только дергаться будет на месте

Потихоньку(зато уверенно) объезжаю по снегу таких вот "буксовальщиков", отчаянно крутящих одним колесом на месте.
avatar
diter
17 September 2017

1

avatar
Васильич32:

Потихоньку(зато уверенно) объезжаю по снегу таких вот "буксовальщиков", отчаянно крутящих одним колесом на месте.

https://www.zr.ru/content/articles/904533-populy...hanika/
Aleks_diagnost
18 September 2017


https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-tes...raiting

Я читал, в кратце :лада веста с 1,8 мкпп едет так же как веста с 1,6, при этом на разгоне до 100 км проигрывает почти секунду Рио, и жрёт топлива больше всех
Пл итогу веста норм, но нет акпп и чего то ещё, лучше всех рапид, но он дорогой и там дсг+тси, т е по надёжности вопросы.

Может есть у кого подписка?
avatar
Evgeniy514
19 September 2017

6

Первый обзор
avatar
ПадЪ
19 September 2017


надо брать
avatar
bartelbi
19 September 2017


avatar
Evgeniy514:

Первый обзор

блин я без звука, чо там тачила огонь?)
он как подлокотник на заднем сидении достал, так я сразу прям форда увидел!
avatar
Васильич32
19 September 2017


Серийный седан Lada Vesta Cross: первые изображения: http://www.kolesa.ru/news/serijnyj-sedan-lada-v...zheniya

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up