Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
kolomoetsan
У каждого свои эталоны красоты)))
-SSID-
13 September 2017mobile
kolomoetsan:
|
Я в курсе. Но ты сам посмотри на логан и дустер... красивые машины? |
Это чтобы Российским потребителям сразу было видно чем наши Весты от фоанцузиков отличаются...
Aleks_diagnost
13 September 2017
kolomoetsan:
|
Я в курсе. Но ты сам посмотри на логан и дустер... красивые машины? |
Дастер по мне так норм.
А так вообще логан и дастер, ларгус это больше Dacia- дочернее предприятие компании Renault в Румынии.
Но для нас они рено.
Кому проходимости мало, можно поставить самоблокирующийся дифференциал.
Mozgolom
14 September 2017
2
цитата: |
Кому проходимости мало, можно поставить самоблокирующийся дифференциал. |
Там уже есть электронная блокировка дифференциала. Для гражданской езды вкупе с хорошим клиренсом этого хватит.
PopovIP:
|
почему нет, есть донор - дастер. просто необходимость в нем, это каждый решает сам, я существенно переплачивать за него не готов. |
А причем тут наличие донора и есть ли он вообще. Тут один единственный вопрос - цена.
Может дастер и донор, и даже не будет проблем внутри альянса, чтобы передать трансмиссию на другую модель. Есть более серьезная проблема - конечная стоимость этой трансмиссии. Трансмиссия для дастера - "оттуда", т.е. из-за границы, а это значит, что ее будут покупать за евро, и везти сюда. Учитывая небольшие объемы, цена будет высокая, и опять-таки, кто будет это все оплачивать? Правильно, это будет предложено оплатить потребителю. В итоге, эта полноприводная лада, будет стоить под лимон, если не больше, т.е. как дастер. Много купят таких машин? Вот и вернулись к тому, с чего начали.
Вазу нужна СВОЯ трансмиссия. Чтобы она была как можно дешевле. От нивы не предлагать, ИМХО она не очень вписывается в коцепцию весты, как дружелюбного автомобиля для водителя.
uRRY_001
14 September 2017mobile
1
rays2, у Дустера между моно и полноприводом 60 тыс. рублей. Почему Рено-ВАЗ будет покупать детали отдельно за большую сумму?
Васильич32
14 September 2017
3
Для проходимости важнее не наличие или отсутствие полного привода, а клиренс, резина и то, насколько не жалко машину.
Mozgolom
Электронная блокировка душит двигатель, не давая буксовать свободному колесу. Я имел ввиду установку, кому не хватает серьезной проходимости. С самоблоком переднеприводный авто сильно приближается по проходимости к полноприводному. К тому же, на большинстве современных кроссоверов при долгом штурме бездорожья перегревается муфта подключения заднего моста, и авто останавливается. А передний привод с самоблоком не остановится
-SSID-
15 September 2017mobile
diter:
|
Mozgolom Электронная блокировка душит двигатель, не давая буксовать свободному колесу. Я имел ввиду установку, кому не хватает серьезной проходимости. С самоблоком переднеприводный авто сильно приближается по проходимости к полноприводному. К тому же, на большинстве современных кроссоверов при долгом штурме бездорожья перегревается муфта подключения заднего моста, и авто останавливается. А передний привод с самоблоком не остановится |
Вот именно электронная блокировка как раз поможет увязнуть в снегу или грязи, поскольку на скорости ниже 15 км/ч она абсолютно не помощник.
-SSID-
А с места в сугробе или грязи вообще не тронешься
-SSID-
15 September 2017mobile
diter:
|
-SSID- А с места в сугробе или грязи вообще не тронешься |
Зато подыиить сцеплением и прогреть колодки знатно получится!
-SSID-:
|
Зато подыиить сцеплением и прогреть колодки знатно получится! |
При этом сидеть дергаться и ждать волшебного трогания
-SSID-
15 September 2017mobile
2
diter:
|
При этом сидеть дергаться и ждать волшебного трогания |
Не, просто сидеть не принято! Ручник в разных положениях попробовать, под капот заглянуть (вдруг омывайка кончилась), аварийной помогать и сделать несколько звонков по мобиле... От это реально все помогает!
Забыл, ещё хороший метод тапку в пол и ждать кото кого победит - сцепление или мотор...
uRRY_001:
|
rays2, у Дустера между моно и полноприводом 60 тыс. рублей. Почему Рено-ВАЗ будет покупать детали отдельно за большую сумму? |
Вполне возможно, что это просто компенсация стоимости за полный привод, и рено на этой опции не зарабатывает, чтобы не отпугивать высокой ценой.
В случае, если эту трансмиссию использовать для весты, это уже вопрос. Во-первых, цена наверняка будет выше, много расходов на это дело. И тогда встанет вопрос, насколько будет востребован автомобиль ЛАДА по такой цене.
Поймите, там тоже не дураки сидят(маркетинг), это их прямой интерес увеличивать продажи за счет увеличения предложений ассортимента. Но у любого предложения будет ценовой предел, с учетом спроса, выше которого он уже будет неликвидным эксклюзивом. А это уже напрямую противоречит интересам бизнеса.
Проще говоря, когда производитель сочтет выпуск модели или какой-то опции рентабельным, сразу начнут делать и продавать.
-SSID-:
|
Не, просто сидеть не принято! Ручник в разных положениях попробовать, под капот заглянуть (вдруг омывайка кончилась), аварийной помогать и сделать несколько звонков по мобиле... От это реально все помогает! Забыл, ещё хороший метод тапку в пол и ждать кото кого победит - сцепление или мотор... |
А еще вспомнить про кнопку отключения есп заранее, и сидеть дома с коньячком...
"Lada Vesta из парка ЗР: ТО все дороже и дороже.
Машина прошла третье плановое обслуживание. Выяснилось, что теперь сложно назвать «Ладу» дешевой в обслуживании.
Изучая счет за ТО-45 000 км, еще раз убедился, что последние вазовские новинки уже нельзя назвать совсем дешевыми в обслуживании. Салонный фильтр — 967 рублей, воздушный — 1048, комплект передних тормозных колодок — 1590. Как на иномарки! Хотя почему «как»? Это фирменные детали Renault в упаковке Renault, только наклейки заменены на те, что со словом «Lada». А вот, к примеру, масляный фильтр на отечественном двигателе тоже российский, так он и стоит копейки — 202 рубля с дилерской наценкой. И, кстати, стоимость нормочаса на Весту и Иксрей выше: 1600 рублей против 1300 на все остальные Лады (в Москве у конкретного дилера). Так что совсем нелишним будет совет приехать на ТО со своими расходниками или выполнить рекомендованные сверх обязательной программы работы самому."
zr.ru
Тоже недавно заметил, что ТО на весту подорожало. Теперь вот такие предложения на сайте. Само собой, любой дилер накинет тыщенку-другую на неведомую ерунду.
ТО-6 вообще впечатляет. Причем, указана замена тормозухи и охлаждайки, и вроде как за счет этого высокая цена. Но, если я ничего не путаю, на 90 тыс. меняется помпа, но она не указана в это списке з/ч.
Aleks_diagnost
16 September 2017
По мне так если уж экономить с покупкой весты, так экономить по полной и ТО делать самому или у гаражных дел мастеров, покупая масло в Ленте или на заправках.
Васильич32
16 September 2017
цитата: |
Электронная блокировка душит двигатель, не давая буксовать свободному колесу |
А буксовать и не надо. Зимой никогда не отключаю противобуксовочную систему. С отключенной системой машина тупо буксует, а с включенной как танк ползет по снегу вперед.
uRRY_001
16 September 2017mobile
Aleks_diagnost:
|
По мне так если уж экономить с покупкой весты, так экономить по полной и ТО делать самому или у гаражных дел мастеров, покупая масло в Ленте или на заправках. |
На заправках масло дорогое, нужно покупать на разлив бочковое масло из магазов типа "Шестеренка"
Васильич32:
|
А буксовать и не надо. Зимой никогда не отключаю противобуксовочную систему. С отключенной системой машина тупо буксует, а с включенной как танк ползет по снегу вперед. |
Да правда что-ли. Ваш "танк" упрется в препятсвие и встанет намертво, только дергаться будет на месте
Васильич32
17 September 2017
цитата: |
Ваш "танк" упрется в препятсвие и встанет намертво, только дергаться будет на месте |
Потихоньку(зато уверенно) объезжаю по снегу таких вот "буксовальщиков", отчаянно крутящих одним колесом на месте.
Aleks_diagnost
18 September 2017
https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-tes...raitingЯ читал, в кратце :лада веста с 1,8 мкпп едет так же как веста с 1,6, при этом на разгоне до 100 км проигрывает почти секунду Рио, и жрёт топлива больше всех
Пл итогу веста норм, но нет акпп и чего то ещё, лучше всех рапид, но он дорогой и там дсг+тси, т е по надёжности вопросы.
Может есть у кого подписка?
bartelbi
19 September 2017
блин я без звука, чо там тачила огонь?)
он как подлокотник на заднем сидении достал, так я сразу прям форда увидел!
Васильич32
19 September 2017