Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
HAS
31 May 2017
Leolik:
|
На фокусе, например, при 86к и 4-ю годах зацвели задние арки Машина не бита и не крашена, что грустно. |
фокус 2007 года, всеволжский. Есть сколы по аркам и по замятому порогу облупилось очень сильно. Ржавчины до сих пор нет (тьфу 3 раза)
зы: к слову, у меня и на калине ржавчины на облупившемся пороге нет (пока во всяком случае), хотя эксплуатирую нещадно и храню ее круголый год на свежем воздухе. Вот есть пара сколов на крыше у лобового, которые пытаются зацвести, но пока, слава богу, уже больше года не разрастаются и не пузырятся. Думаю у Весты с этим примерно не хуже, а фокус... фокус вагон 2-го поколения вообще пока почти идеал во всем)))
Aleks_diagnost
31 May 2017
ПадЪ:
|
я езжу на роботе, при том на ПШ, так себе коробас, даже такой как пш, то *овно что ставят на весту вообще не коробка, а если мыслить ущербными категориями, что дешевле чинить будет - езди на трамвае, сломается - пересел в другой
и да на вариаторе я ездил, у нас в семье икстрейл 08 года на данный момент с пробегом 180ткм+, моих там около 5 тыс, нормальная коробка, уж всяко лучше механик или говнороботов, не пинается, не толкается, не дергает и намного меньше тупит. |
Рад за вас, в свой время как раз из за вариатора не купил икстрейл, а о надёжности почитал темы так вообще желание напрочь отбило.
Aleks_diagnost:
|
Рад за вас, в свой время как раз из за вариатора не купил икстрейл, а о надёжности почитал темы так вообще желание напрочь отбило. |
это никому не интересно почему ты не купил икса... зря кстати... особенно по надежности очень зря..
тут разговор идет о говнороботе весты на фоне которого вариатор джатко - это как блин хрелион долларов наличкой на фоне ипотеки..
Mozgolom
1 June 2017
цитата: |
но однодисковый робот это дно. Только как кривая альтернатива механике тем, кому надо чтоб хоть как-то само переключало. |
Я, собственно, об этом и писал, что вестовский АМТ-недорогая автоматическая альтернатива механике, но никак не замена классической АКПП или вариатору.
Mozgolom:
|
вестовский АМТ-недорогая автоматическая альтернатива механике, но никак не замена классической АКПП или вариатору. |
да нифига подобного человек, который хорошо управляется с механикой машину с этим гомном не возьмет, его берут те кто не может (по каким либо причинам) ездить на трех педалях, соответственно - это вместо акпп или варика, никак не механики
ПадЪ
Веста для блондинок. А им что автомат, что вариатор, что робот- все автомат.
PeterPeter:
|
ПадЪ Веста для блондинок. А им что автомат, что вариатор, что робот- все автомат. |
А вариант с механикой куда припишешь?
Очень надеюсь что для универсала будет доступна версия с механикой и более мощным движком (122 л.с.) - это было бы логично.
-SSID-:
|
А вариант с механикой куда припишешь?
Очень надеюсь что для универсала будет доступна версия с механикой и более мощным движком (122 л.с.) - это было бы логично. |
Вроде пишут, что нынешняя коробка слабовата для 1.8/122 (как коробка IB5 на 1.8/125 на Фркусах), поэтому ставят
тупой аккуратный робот, чтобы сцепу не жёг и шестерни не ломал. Сюда шестиступка от Дастера так и просится, но это только мечты...
uRRY_001
Будем надеяться что всевышний нас услышит. Просто вариатор и робот я точно брать не буду, а с климатом 106 кобыл боюсь совсем чахло будут ехать. )))
цитата: |
Вроде пишут, что нынешняя коробка слабовата для 1.8/122 (как коробка IB5 на 1.8/125 на Фркусах), поэтому ставят тупой аккуратный робот, чтобы сцепу не жёг и шестерни не ломал. Сюда шестиступка от Дастера так и просится, но это только мечты... |
Но X-Ray ведь продается с двиглом 1.8 и механической КПП? Получается, что дело совсем не в тупом и аккуратном роботе и не в отсутствии соответствующей КПП. На лицо - маркетинг чистейшей воды. Веста и так отлично продается. Конвеер загружен на полную. Народ по 3 месяца машины нужного цвета и комплектации ждет. А вот с продажами X-Ray полный швах. Вот и сделали связку 1.8 + МКПП исключительной прерогативой X-Ray, чтобы хоть как-то поддержать его продажи.
цитата: |
да нифига подобного человек, который хорошо управляется с механикой машину с этим гомном не возьмет, его берут те кто не может (по каким либо причинам) ездить на трех педалях, соответственно - это вместо акпп или варика, никак не механики |
А вариант "надоело" не рассматривается? Я 6 лет катал механику и прекрасно с ней управлялся. Да и сейчас могу в любой момент сесть и с МКПП буду на ты. Но все когда-нибудь надоедает. Человек взрослеет, становится более зрелым и спокойным. Ему хочется просто больше комфорта, а не драйва. Мне лично просто осточертело постоянно дергать ручку по московским пробкам.
цитата: |
да нифига подобного человек, который хорошо управляется с механикой машину с этим гомном не возьмет |
+1, у меня даже жена сказала, что есть будем брать Весту, то только на МКПП,
После хорошего робота, ездить на классических автоматах нет никакого желания.
serega836
3 June 2017mobile
1
Это конечно не Веста,но тоже универсал интересный.
DM-Focus-2
3 June 2017mobile
serega836
Это в гараже у дяди Васи сделали такую интересную Волгу?
DM-Focus-2
3 June 2017mobile
Сейчас Волгу вообще не выпускают... А жаль. Это же танк...
По поводу АКПП на Весте:
"Глава компании «АвтоВАЗ» Николя Мор предпочитает водить автомобиль марки Lada Vesta. Скоро выйдет усовершенствованная версия модели с автоматической коробкой передач. "
https://m.news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=actua...1#turbo
-SSID-Вопрос какой автомат, если 4 ступени, то робот в 1000000 раз удобнее и лучше, если адекватный автомат, то вест с роботом ждет крах...
И опять же, на роботах сцепление - это расходный материал
Leolik:
|
-SSID- Вопрос какой автомат, если 4 ступени, то робот в 1000000 раз удобнее и лучше, если адекватный автомат, то вест с роботом ждет крах... И опять же, на роботах сцепление - это расходный материал |
Автомат-шестиступка у французов? Нет, не слышал. Боюсь, Николя Мор говорил об автомате, а подразумевал вариатор...
uRRY_001:
|
Автомат-шестиступка у французов? Нет, не слышал. |
у япов, айсин - ставился же на дизельный икс.
uRRY_001
5 June 2017
ПадЪ:
|
у япов, айсин - ставился же на дизельный икс. |
На дизельный Икстрайл? Он же вроде только на ручке. Да дело не в том, что нет подходящей коробки нет, полно АКПП-шестиступок на очень бюджетках, вплоть до
Chevrolet Aveo Ravon R3. Блин, просто Рено-Ниссан, однажды став на кривой путь
алкоголизма вариаторства, упорно стоят на своём и не ходят сходить, поэтому надежды мало...
Сегодня сообщили неофициальную информацию от дилера ВАЗ: выпуск универсала решено перенести на следующий год. Я сильно призадумался...
-SSID-
И правильно сделал )
-SSID-:
|
Сегодня сообщили неофициальную информацию от дилера ВАЗ: выпуск универсала решено перенести на следующий год. Я сильно призадумался... |
кросс? или обычного?
Полно машин катает по РФ уже вагонов, неужели обосрались с кузовом и подвеской - ведь больше там никаких изменений...
Leolik:
|
кросс? или обычного?
Полно машин катает по РФ уже вагонов, неужели обосрались с кузовом и подвеской - ведь больше там никаких изменений... |
Мне универсал i40 нравится. Только цена отпугивает.
Mozgolom:
|
Мне универсал i40 нравится. Только цена отпугивает. |
ауди оллроад =) шкода скаут (вроде)
Вообще, после вагона не понимаю другие кузова.