Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Evgeniy514:
|
bartelbi Лобовой 14 из 16 баллов - хороший результат. Правда второй Фокус еще в 2004 году набрал 16 из 16 в таком тесте + был боковой и столбовой тест, в итоге 5 звезд. Боковой и столбой тест Веста не проходила, по крайней мере - независимый. |
А критерии теста не усложнялись за эти 13 лет?
Может быть, тогдашние 5 звезд нынче дешевле стоят.
uRRY_001:
|
А критерии теста не усложнялись за эти 13 лет? Может быть, тогдашние 5 звезд нынче дешевле стоят. |
Теперь обязательны всякие электронные системы. Старые 5 теперь максимум 4.
uRRY_001PeterPeterЧто, прям калькулятор есть, как старые баллы переводить?
Я говорю про краш-тест, а не про всякие побрякушки, типа сигнализаторов о непристегнутых ремнях на всех 5 местах и т.д., за что сейчас баллы пенализируют.
А с Вестой сравнение более чем полное - ее считай по старому били, да еще в урезанном варианте - только лобовой краш-тест, с Фокусом можно впрямую сравнивать.
Evgeniy514
Так они в тесте своем пишут, что Поло лучше.
PeterPeter
Новый Солярис еще лучше, он 16 из 16 набрал. Но, имхо, в данном случае разница не особо принципиальна - Веста хорошо защищает седоков при лобовом ударе, а вот что будет при боковом и столбовом - вопрос, тем более, что максимум может быть только 4 подушки.
Evgeniy514:
|
PeterPeter Новый Солярис еще лучше, он 16 из 16 набрал. Но, имхо, в данном случае разница не особо принципиальна - Веста хорошо защищает седоков при лобовом ударе, а вот что будет при боковом и столбовом - вопрос, тем более, что максимум может быть только 4 подушки. |
Над безопасностью Весты не зря немецкий "Доктор" колдовал. Он из Фолькса. Поэтому ИМХО Веста по всем критериям хорошо выступит.
Dar
16 May 2017
Evgeniy514:
|
uRRY_001 PeterPeter Что, прям калькулятор есть, как старые баллы переводить? Я говорю про краш-тест, а не про всякие побрякушки, типа сигнализаторов о непристегнутых ремнях на всех 5 местах и т.д., за что сейчас баллы пенализируют. А с Вестой сравнение более чем полное - ее считай по старому били, да еще в урезанном варианте - только лобовой краш-тест, с Фокусом можно впрямую сравнивать. |
Нате вам калькулятор:
ПыСы. Веста 14,1 баллов набрала.
Dar
16 May 2017
2
Вот реальный краш тест Весты Наварой:
Dar
Иииииии?
Разговор про Евронкап, АР как било по старому, так и бьет.
Evgeniy514:
|
Dar Иииииии? Разговор про Евронкап, АР как било по старому, так и бьет. |
Чего "Иииии" Фокус там в таблице видите? И чем Фронтальный краш тест АР отличается от нового ЕвроНкап?
Dar
о чём говорят то ? в двух словах то.. на работе нет звука в компе)
Evgeniy514
16 May 2017
Dar
Вижу Фокус, а Вы видите, что это еще первое поколения, а я говорил про второе?
Отличается всем, например тем, что за лобовое по новому Евронкапу дают максимум 8 баллов.
Dar
16 May 2017
3
bartelbi:
|
Dar о чём говорят то ? в двух словах то.. на работе нет звука в компе) |
Чувак вышел из Весты нормально, не пострадал.
"Клетка" кузова не пострадала. Лобовое стекло целое. Двери открывались нормально. Единственное что в салоне вылетела ручка робота.
Косяки - от удара сорвало антенну и потому вызов аварийный Глонасс не сработал (антенна правда слабое место у Весты). ВАЗ планирует плавник внедрять.
И бензонасос продолжал работать, сам не отрубается. Это пожалуй самое серьёзное. Тут ВАЗу надо отработать этот косяк.
Evgeniy514:
|
Dar Вижу Фокус, а Вы видите, что это еще первое поколения, а я говорил про второе? Отличается всем, например тем, что за лобовое по новому Евронкапу дают максимум 8 баллов. |
Хм, точно Первое. Ну тогда надо ждать ЕвроНкап, если вы так к нему привязаны.
Или можно посмотреть сколько Поло в ЕвроНкап набрал в сравнении с Фокусом.
А это 15 баллов за фронтальный удар (водитель и пассажир) Фокус 2012 MY в той же дисциплине те же 15 баллов.
Aleks_diagnost
16 May 2017
Evgeniy514:
|
bartelbi Лобовой 14 из 16 баллов - хороший результат. Правда второй Фокус еще в 2004 году набрал 16 из 16 в таком тесте + был боковой и столбовой тест, в итоге 5 звезд. Боковой и столбой тест Веста не проходила, по крайней мере - независимый. |
Фокус выше классом, сравнение не корректное.
А так фокус 2 и в своём классе по безопасности лидер, вопрос только в том что с годами авто стареет и безопасность ухудшается, и если сравнивать 10 летний фокус и новую весту, вот тут уже будет не всё так однозначно.
Aleks_diagnost
Формально - да, выше, а реально - нет, Веста и Фокус примерно одного размера и веса, т.е. что ни на есть - конкуренты были бы.
Что до 10-летнего Фокуса, то вот у меня как раз такой - 10,5 лет моему - все силовые элементы кузова в идеале - что б ему хуже стать по безопасности?
Evgeniy514
Жень, есть понятие усталость металла... Даже если внешне всё ок, то не факт что при ударе десятилетний аппарат окажется не хуже нового. Скорее наоборот.
DM-Focus-2
17 May 2017
-SSID-
Никто не застрахован от удара. Даже на новой машине можно получить такой удар, что никакой "бодрый" металл не спасёт.. А вот что гниют лонжероны и места крепления подвески у старой машины - да, на это стоит обратить внимание. При езде на неровностях или на большой скорости могут быть какие-то сюрпризы.. Поэтому я бы на любой новой машине сделал антикор днища. Вот в прошлом году заметил, что у моего ФФ-2 2006 г.в. задняя часть днища, особенно лонжероны и пороги в ужасном состоянии. Пришлось антикорить днище. Думал, что заводской антикор более менее, увы, ничего подобного.
-SSID-
18 May 2017mobile
Роботизированная коробка АМТ на Lada Vesta выслушала в свой адрес немало нареканий и критики, во многом - из-за некорректной работы при переключениях. По всей вероятности, производитель решил предложить покупателям новую версию двухпедальной "Весты", на которой переключений передач не будет вовсе.
Будущее, которое видится конструкторам - вариатор. Подробнее тут:
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/673722/Мне в принципе фиолетово, поскольку ни робот ни вариатор мне не интересны.
DM-Focus-2
18 May 2017mobile
-SSID-
А если бы оснащались акпп гидротрансформаторного типа какими были у ФФ2 10 лет назад на 1,6 литровые двигатели. Тоже не интересно?
DM-Focus-2:
|
-SSID- А если бы оснащались акпп гидротрансформаторного типа какими были у ФФ2 10 лет назад на 1,6 литровые двигатели. Тоже не интересно? |
Я фанат ручки. Не люблю когда за меня механизмы пытаются думать.
-SSID-:
|
Я фанат ручки. Не люблю когда за меня механизмы пытаются думать. |
а вариатор и не думает.
за три года на вариаторе не разу не возникало ощущения, что как-то не так он думает как надо.
В принципе, начинает доходить, что само понятие передачи, вещь избыточная и ненужная.
Газ больше - быстрее. Меньше - медленнее. И все!
В принципе, как и на электромобиле, за которыми явное будущее...
Если охота, что не думала - тогда брать надо исключительно карбюратор, потому что инжектор подразумевает наличие мозгов у машины, которая управляет впрыском.
Также никаких АБС и ЕСП - машина здесь тоже сама много чего себе позволяет.
Сюда же подключаемый полный привод и много чего еще...
Vovo4ka)
Я знаю как работает этот узел. Но ресурс ниже чем у механики, ремонт сложнее, КПД также ниже.
-SSID-:
|
Vovo4ka) Я знаю как работает этот узел. Но ресурс ниже чем у механики, ремонт сложнее, КПД также ниже. |
Согласен, но если сравнить гидротрансформаторную АКПП с вариатором, с роботом и какой-то DSG - то гидротрансформаторная надёжнее. Но любая МКПП надёжнее любой АКПП. Но если речь идёт о комфорте в городских условиях и в пробках, то лучше отдать предпочтение АКПП, конечно, гидротрансформаторного типа...
Vovo4ka):
|
за три года на вариаторе не разу не возникало ощущения, что как-то не так он думает как надо. |
Три года - не срок..
Вот пройдет 7-10 лет или пробег 250-300 т.р. - будем делать выводы о надёжности вариатора.
Vovo4ka)
19 May 2017
DM-Focus-2:
|
Согласен, но если сравнить гидротрансформаторную АКПП с вариатором, с роботом и какой-то DSG - то гидротрансформаторная надёжнее. Но любая МКПП надёжнее любой АКПП. Но если речь идёт о комфорте в городских условиях и в пробках, то лучше отдать предпочтение АКПП, конечно, гидротрансформаторного типа...
Три года - не срок.. Вот пройдет 7-10 лет или пробег 250-300 т.р. - будем делать выводы о надёжности вариатора. |
3 года мои. А машина 2010 года. 150 т. пробег
Вообще, мне больше нравился обычный АКПП. Еще на первом фокусе. Да, у него расход побольше, но комфортнее мне с ним было.
Vovo4ka)
Вот одно мне неясно, почему в ВАЗах не ставят классические АКПП, хоть устаревшие, зато проверенные временем и надежные. И заметил, что даже у иномарках классические АКПП уже редкая вещь в связке с атмосферным двигателем. Если они есть, то они дорогие и мощные. А переплачивать баснословные налоги не хочется..
DM-Focus-2:
|
... Три года - не срок.. Вот пройдет 7-10 лет или пробег 250-300 т.р. - будем делать выводы о надёжности вариатора. |
Сижу параллельно на паре Кашкай-клубов, там есть клубней с вариатором и с пробегом свыше 200 тыс. раз-два и обчёлся. Впрочем, много ли у нас клубней на автомате и пробегом более 200 тыс. км.
-SSID-:
|
Я фанат ручки. Не люблю когда за меня механизмы пытаются думать. |
Фокус на карбюратор переделывал?
uRRY_001:
|
Сижу параллельно на паре Кашкай-клубов, там есть клубней с вариатором и с пробегом свыше 200 тыс. раз-два и обчёлся. Впрочем, много ли у нас клубней на автомате и пробегом более 200 тыс. км. |
Коллега недавно продал кашкай с пробегом 240 тыс, покупался новым. С вариатором вообще ноль проблем. Проблемы были в другом, на 100 с чем-то тысячах трещина головы с заменой этой самой головы. И перед продажей опять треснула голова, после чего решено было это говно продать.