Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
374,2K
views
154
members
5K
posts

avatar
uRRY_001
16 May 2017


avatar
Evgeniy514:

bartelbi
Лобовой 14 из 16 баллов - хороший результат.
Правда второй Фокус еще в 2004 году набрал 16 из 16 в таком тесте + был боковой и столбовой тест, в итоге 5 звезд.
Боковой и столбой тест Веста не проходила, по крайней мере - независимый.


А критерии теста не усложнялись за эти 13 лет?
Может быть, тогдашние 5 звезд нынче дешевле стоят.
avatar
PeterPeter
16 May 2017


avatar
uRRY_001:

А критерии теста не усложнялись за эти 13 лет?
Может быть, тогдашние 5 звезд нынче дешевле стоят.

Теперь обязательны всякие электронные системы. Старые 5 теперь максимум 4.
avatar
Evgeniy514
16 May 2017


uRRY_001
PeterPeter
Что, прям калькулятор есть, как старые баллы переводить?
Я говорю про краш-тест, а не про всякие побрякушки, типа сигнализаторов о непристегнутых ремнях на всех 5 местах и т.д., за что сейчас баллы пенализируют.
А с Вестой сравнение более чем полное - ее считай по старому били, да еще в урезанном варианте - только лобовой краш-тест, с Фокусом можно впрямую сравнивать.
avatar
PeterPeter
16 May 2017


Evgeniy514
Так они в тесте своем пишут, что Поло лучше.
avatar
Evgeniy514
16 May 2017


PeterPeter
Новый Солярис еще лучше, он 16 из 16 набрал. Но, имхо, в данном случае разница не особо принципиальна - Веста хорошо защищает седоков при лобовом ударе, а вот что будет при боковом и столбовом - вопрос, тем более, что максимум может быть только 4 подушки.
avatar
Dar
16 May 2017


avatar
Evgeniy514:

PeterPeter
Новый Солярис еще лучше, он 16 из 16 набрал. Но, имхо, в данном случае разница не особо принципиальна - Веста хорошо защищает седоков при лобовом ударе, а вот что будет при боковом и столбовом - вопрос, тем более, что максимум может быть только 4 подушки.


Над безопасностью Весты не зря немецкий "Доктор" колдовал. Он из Фолькса. Поэтому ИМХО Веста по всем критериям хорошо выступит.
avatar
Dar
16 May 2017


avatar
Evgeniy514:

uRRY_001
PeterPeter
Что, прям калькулятор есть, как старые баллы переводить?
Я говорю про краш-тест, а не про всякие побрякушки, типа сигнализаторов о непристегнутых ремнях на всех 5 местах и т.д., за что сейчас баллы пенализируют.
А с Вестой сравнение более чем полное - ее считай по старому били, да еще в урезанном варианте - только лобовой краш-тест, с Фокусом можно впрямую сравнивать.


Нате вам калькулятор:

posted image

ПыСы. Веста 14,1 баллов набрала.
avatar
Dar
16 May 2017

2

Вот реальный краш тест Весты Наварой:
avatar
Evgeniy514
16 May 2017


Dar
Иииииии?
Разговор про Евронкап, АР как било по старому, так и бьет.
avatar
Dar
16 May 2017


avatar
Evgeniy514:

Dar
Иииииии?
Разговор про Евронкап, АР как било по старому, так и бьет.


Чего "Иииии" Фокус там в таблице видите? И чем Фронтальный краш тест АР отличается от нового ЕвроНкап?
avatar
bartelbi
16 May 2017


Dar
о чём говорят то ? в двух словах то.. на работе нет звука в компе)
avatar
Evgeniy514
16 May 2017


Dar
Вижу Фокус, а Вы видите, что это еще первое поколения, а я говорил про второе?
Отличается всем, например тем, что за лобовое по новому Евронкапу дают максимум 8 баллов.
avatar
Dar
16 May 2017

3

avatar
bartelbi:

Dar
о чём говорят то ? в двух словах то.. на работе нет звука в компе)


Чувак вышел из Весты нормально, не пострадал.
"Клетка" кузова не пострадала. Лобовое стекло целое. Двери открывались нормально. Единственное что в салоне вылетела ручка робота.
Косяки - от удара сорвало антенну и потому вызов аварийный Глонасс не сработал (антенна правда слабое место у Весты). ВАЗ планирует плавник внедрять.
И бензонасос продолжал работать, сам не отрубается. Это пожалуй самое серьёзное. Тут ВАЗу надо отработать этот косяк.
avatar
Dar
16 May 2017


avatar
Evgeniy514:

Dar
Вижу Фокус, а Вы видите, что это еще первое поколения, а я говорил про второе?
Отличается всем, например тем, что за лобовое по новому Евронкапу дают максимум 8 баллов.


Хм, точно Первое. Ну тогда надо ждать ЕвроНкап, если вы так к нему привязаны.
Или можно посмотреть сколько Поло в ЕвроНкап набрал в сравнении с Фокусом.
А это 15 баллов за фронтальный удар (водитель и пассажир) Фокус 2012 MY в той же дисциплине те же 15 баллов.
Aleks_diagnost
16 May 2017


avatar
Evgeniy514:

bartelbi
Лобовой 14 из 16 баллов - хороший результат.
Правда второй Фокус еще в 2004 году набрал 16 из 16 в таком тесте + был боковой и столбовой тест, в итоге 5 звезд.
Боковой и столбой тест Веста не проходила, по крайней мере - независимый.


Фокус выше классом, сравнение не корректное.
А так фокус 2 и в своём классе по безопасности лидер, вопрос только в том что с годами авто стареет и безопасность ухудшается, и если сравнивать 10 летний фокус и новую весту, вот тут уже будет не всё так однозначно.
avatar
Evgeniy514
17 May 2017

2

Aleks_diagnost
Формально - да, выше, а реально - нет, Веста и Фокус примерно одного размера и веса, т.е. что ни на есть - конкуренты были бы.
Что до 10-летнего Фокуса, то вот у меня как раз такой - 10,5 лет моему - все силовые элементы кузова в идеале - что б ему хуже стать по безопасности?
avatar
-SSID-
17 May 2017mobile


Evgeniy514
Жень, есть понятие усталость металла... Даже если внешне всё ок, то не факт что при ударе десятилетний аппарат окажется не хуже нового. Скорее наоборот.
avatar
DM-Focus-2
17 May 2017


-SSID-
Никто не застрахован от удара. Даже на новой машине можно получить такой удар, что никакой "бодрый" металл не спасёт.. А вот что гниют лонжероны и места крепления подвески у старой машины - да, на это стоит обратить внимание. При езде на неровностях или на большой скорости могут быть какие-то сюрпризы.. Поэтому я бы на любой новой машине сделал антикор днища. Вот в прошлом году заметил, что у моего ФФ-2 2006 г.в. задняя часть днища, особенно лонжероны и пороги в ужасном состоянии. Пришлось антикорить днище. Думал, что заводской антикор более менее, увы, ничего подобного.
avatar
-SSID-
18 May 2017mobile


Роботизированная коробка АМТ на Lada Vesta выслушала в свой адрес немало нареканий и критики, во многом - из-за некорректной работы при переключениях. По всей вероятности, производитель решил предложить покупателям новую версию двухпедальной "Весты", на которой переключений передач не будет вовсе.
Будущее, которое видится конструкторам - вариатор. Подробнее тут:
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/673722/
Мне в принципе фиолетово, поскольку ни робот ни вариатор мне не интересны.
avatar
DM-Focus-2
18 May 2017mobile


-SSID-
А если бы оснащались акпп гидротрансформаторного типа какими были у ФФ2 10 лет назад на 1,6 литровые двигатели. Тоже не интересно?
avatar
-SSID-
18 May 2017mobile

1

avatar
DM-Focus-2:

-SSID-
А если бы оснащались акпп гидротрансформаторного типа какими были у ФФ2 10 лет назад на 1,6 литровые двигатели. Тоже не интересно?

Я фанат ручки. Не люблю когда за меня механизмы пытаются думать.
Vovo4ka)
19 May 2017

1

avatar
-SSID-:

Я фанат ручки. Не люблю когда за меня механизмы пытаются думать.

а вариатор и не думает.
за три года на вариаторе не разу не возникало ощущения, что как-то не так он думает как надо.
В принципе, начинает доходить, что само понятие передачи, вещь избыточная и ненужная.
Газ больше - быстрее. Меньше - медленнее. И все!
В принципе, как и на электромобиле, за которыми явное будущее...

Если охота, что не думала - тогда брать надо исключительно карбюратор, потому что инжектор подразумевает наличие мозгов у машины, которая управляет впрыском.
Также никаких АБС и ЕСП - машина здесь тоже сама много чего себе позволяет.
Сюда же подключаемый полный привод и много чего еще...
avatar
-SSID-
19 May 2017mobile

2

Vovo4ka)
Я знаю как работает этот узел. Но ресурс ниже чем у механики, ремонт сложнее, КПД также ниже.
avatar
DM-Focus-2
19 May 2017


avatar
-SSID-:

Vovo4ka)
Я знаю как работает этот узел. Но ресурс ниже чем у механики, ремонт сложнее, КПД также ниже.


Согласен, но если сравнить гидротрансформаторную АКПП с вариатором, с роботом и какой-то DSG - то гидротрансформаторная надёжнее. Но любая МКПП надёжнее любой АКПП. Но если речь идёт о комфорте в городских условиях и в пробках, то лучше отдать предпочтение АКПП, конечно, гидротрансформаторного типа...

V
Vovo4ka):


за три года на вариаторе не разу не возникало ощущения, что как-то не так он думает как надо.


Три года - не срок.. Вот пройдет 7-10 лет или пробег 250-300 т.р. - будем делать выводы о надёжности вариатора.
Vovo4ka)
19 May 2017


avatar
-SSID-:

Vovo4ka)
Я знаю как работает этот узел. Но ресурс ниже чем у механики, ремонт сложнее, КПД также ниже.

цитата:
Еще один плюс: вариатор имеет максимальный КПД, так как позволяет использовать максимальную мощность двигателя.
Vovo4ka)
19 May 2017


avatar
DM-Focus-2:

Согласен, но если сравнить гидротрансформаторную АКПП с вариатором, с роботом и какой-то DSG - то гидротрансформаторная надёжнее. Но любая МКПП надёжнее любой АКПП. Но если речь идёт о комфорте в городских условиях и в пробках, то лучше отдать предпочтение АКПП, конечно, гидротрансформаторного типа...

Три года - не срок.. Вот пройдет 7-10 лет или пробег 250-300 т.р. - будем делать выводы о надёжности вариатора.


3 года мои. А машина 2010 года. 150 т. пробег

Вообще, мне больше нравился обычный АКПП. Еще на первом фокусе. Да, у него расход побольше, но комфортнее мне с ним было.
avatar
DM-Focus-2
19 May 2017


Vovo4ka)

Вот одно мне неясно, почему в ВАЗах не ставят классические АКПП, хоть устаревшие, зато проверенные временем и надежные. И заметил, что даже у иномарках классические АКПП уже редкая вещь в связке с атмосферным двигателем. Если они есть, то они дорогие и мощные. А переплачивать баснословные налоги не хочется..
avatar
uRRY_001
19 May 2017


avatar
DM-Focus-2:

...
Три года - не срок.. Вот пройдет 7-10 лет или пробег 250-300 т.р. - будем делать выводы о надёжности вариатора.


Сижу параллельно на паре Кашкай-клубов, там есть клубней с вариатором и с пробегом свыше 200 тыс. раз-два и обчёлся. Впрочем, много ли у нас клубней на автомате и пробегом более 200 тыс. км.
avatar
Anikiy
19 May 2017


avatar
-SSID-:

Я фанат ручки. Не люблю когда за меня механизмы пытаются думать.

Фокус на карбюратор переделывал?
avatar
Anikiy
19 May 2017


avatar
uRRY_001:

Сижу параллельно на паре Кашкай-клубов, там есть клубней с вариатором и с пробегом свыше 200 тыс. раз-два и обчёлся. Впрочем, много ли у нас клубней на автомате и пробегом более 200 тыс. км.

Коллега недавно продал кашкай с пробегом 240 тыс, покупался новым. С вариатором вообще ноль проблем. Проблемы были в другом, на 100 с чем-то тысячах трещина головы с заменой этой самой головы. И перед продажей опять треснула голова, после чего решено было это говно продать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up