Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
Понятно. Набор элементов отличается, а что в этом плохого?
ПАПКАПоклонники клиренса проставки поставят
Vortex:
|
Понятно. Набор элементов отличается, а что в этом плохого? |
Когда то выходил журнал- Ferrari collection.
В нем в каждом выпуске была модель Феррари 1:43.
Народ понял, что в некоторых выпусках модели отличаются: есть для европейского рынка, есть для японского и есть для нашего.вроде бы все одинаково, но в наших обычно был не прокрашен салон, отсутсвовали наклейки, да и вообще куча разных мелочей, в какой-то модели даже крышу сделали из пластмассы для удешевления. И что в этом плохого?
Про каптюр технически ничего не знаю, но багажник в длину один к одному как у второго фокуса. По ширине уже на 16 см, тут, конечно, промах. Но и веста наверняка уже фокуса будет. Весьма интересный факт:
vaniloid
А передние сиденья в каком положении? Максимально далеко?
Рыжая
А они тут вообще не участвовали в замерах, судя по картинке, размер то до верхней кромки заднего сиденья с сложенном положении. Только ровный пол как в фокусе не сделать, сидушка заднего дивана не поднимается.
vaniloid
что-то не то... у меня во второй фокус столешница ложилась 170 см в упаковке... а тут 1580 см... странно
Рыжая:
|
vaniloid что-то не то... у меня во второй фокус столешница ложилась 170 см в упаковке... а тут 1580 см... странно |
Замер от лукавого. В сарае спинки ложатся намного горизонтальнее и можно снять за 3 минуты задние сидения. 4 болта под звёздочку и сиденья отправляются в гараж. Тогда получается минимум 170 по горизантали практически ровной поверхности. Я так холодильник в упаковке перевозил. Его высота без неё 165. Вот и считаем. Влез с запасом!. В каптюре похоже передние сиденья отодвинули чтобы намерить такой результат. Да и уклон там бешеный. Ну и ширина существенно меньше!
vaniloid:
|
]Только ровный пол как в фокусе не сделать, сидушка заднего дивана не поднимается. |
Во второфокусе поднимается все! И снимается как описал выше.
vaniloid
6 May 2017
-SSID-Так я вообще про реноху писал.
Как видно ошибался:
Отзыв про каптюр с фотками
Дело не В Рено, а в "одинаковой" продукции для нашего и европейского рынка. Покупая такие модели, народ показывает производителю, что его такая техника устраивает.
Кто-нибудь знает, есть-ли живые машины ваз-2107 в Тольятти. Понадобилось купить семерку или четверку. И нарвался на объявления абсолютно новых машин. Типа распродажа остатков.
например
ВОТНо вот что-то мне это не кажется реальным объявлением. Может кто из наших знает что-либо про такие предложения?
Aleks_diagnost
11 May 2017
kolomoetsan:
|
Кто-нибудь знает, есть-ли живые машины ваз-2107 в Тольятти. Понадобилось купить семерку или четверку. И нарвался на объявления абсолютно новых машин. Типа распродажа остатков. например ВОТ Но вот что-то мне это не кажется реальным объявлением. Может кто из наших знает что-либо про такие предложения? |
Кидалово, чего тут знать то.
Aleks_diagnost
Каким образом? Типа приехал, а тебя начинают раскручивать на другую машину?
Нашел уже сам отзывы. Капец людей кидают, уроды!
зачем же они, гады, зад так зарезали в потолке (((
HAS:
|
зачем же они, гады, зад так зарезали в потолке ((( |
думаю, это современные требования по безопасности такие.
Штатное литьё видимо второсортное, даже на тестовом авто колпак отлетел.
PeterPeter
чтобы в случае кувырка быстрее по башке хлопнуло?))) думаю это чисто маркетологовая хрень, дань моде, не более (((
HAS:
|
PeterPeter чтобы в случае кувырка быстрее по башке хлопнуло?))) думаю это чисто маркетологовая хрень, дань моде, не более ((( |
сейчас у всех машин фары почти сбоку на крыльях, а не на морде, вот это точно безопасность пешеходов, требования такие. Вот я и подумал, что у сараев с крышей тоже может есть такие ограничения.
PeterPeter:
|
сейчас у всех машин фары почти сбоку на крыльях, а не на морде, вот это точно безопасность пешеходов, требования такие. Вот я и подумал, что у сараев с крышей тоже может есть такие ограничения. |
Чтобы пешеход плавнее скатывался?
Это дизайн, чтобы сарай меньше на коробку для хлама смахивал.
-SSID-:
|
Чтобы пешеход плавнее скатывался? |
Еще есть практический вариант: голубиные какахи попадают на стекло, а не крышу и их проще отскребать.
kolomoetsan
так в чем там кидалово?
в соседней теме выложили итоги продаж за апрель, Веста только наращивает продажи!
продают в 6 раз больше фикусов
soho
Это печально потому как загнали людей и дали возможность выбирать гранта или веста, а фокус стоит 1.2 млн уже как и любая другая машина. Любой кросс 2 млн.
цитата: |
Это печально потому как загнали людей и дали возможность выбирать гранта или веста, а фокус стоит 1.2 млн уже как и любая другая машина. |
это нормально, т.к. Веста - полноценный конкурент в В-классе Солярису и Рио (с ними она и занимает первые места рейтинга), а ценообразование Фикуса и его вопиющие ошибки тут уже 100 раз озвучивались - отсюда и продажи