Даунгрейд или поддержка Российского производителя )

7 years

50



Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.

В данный момент я жду появления Lada Vesta универсал

posted image

Итак, плюсы Весты:

Замеченные минусы:

В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.

Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.

p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SW
Прайс и описание тут

avatar
-SSID-
20 March 2017

Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
373,8K
views
154
members
5K
posts

Mozgolom
2 May 2017


цитата:
Все могло бы быть иначе. Купили бы купе, и не думали сейчас о весте...
С уважением.

Я рад, что меня Бог отвел от покупки Фокуса. У меня это тогда должна была быть первая машина. Водительского опытане было никакого. Сейчас уже я понимаю что там, где я езжу, на Фокусе ездить просто невозможно из-за клиренса. У меня на Весте этой зимой немного треснул бампер внизу. Результат штурмования парковочных мест зимой. И это при том, что у нее так называемая "бордюрный клиренс" 220 мм. Мест катастрофически не хватает, так что выбирать не приходится. Ставил машину там, где обычно паркуются только кросоверы. Других мест просто нет. Сейчас я понимаю, что в автомобиле клиренс-один из главный параметров.
Перед покупкой Весты я рассматривал 2-3 годовалый С-класс. Точнее, я и рассматривал Б/У-шный С-класс в качестве основного выбора. Бюджет 750 тыс. максимум. Веста была так-запасным вариантом. Но, перебрав все варианты, я так и не нашел машину мечты. Сид, Церато, Фокус... Машина нужна была только с автоматом, лошадей 120 хотя бы, с номальным клиренсом, просторным салоном, минимум 4 подушки безопасности, курсовая устойчивость. Это главные требования. Ни Сид, ни Церато, ни Фокус не прошли отбор из-за клиренса, а точнее его полного отсутствия. Если бы я взял Фокус вместо Весты, то уже за прошлую зиму как минимум бампер Фокуса был послностью уничтожен. Единственная машина из С-класса, которая подходила под мои параметры- Шкода Октавия. Там и большой салон, и клиренс, и все дела. Но, классический автомат только с двигателем 1.6 MPI, с которым вкупе с массой октавии, надо мной даже фуры бы издевались. Чтобы она более менее ехала, нужен турбовый 1.4 или 1.8, но они идут только с DSG. А покупать 3-летний DSG без гарантии - это надо быть психом. Так и октавия отпала. И что покупать?
Вот так я и попал в салон АвтоВАЗа. Весту буквально пришлось покупать фактически из-за полного отсутствия какой бы то ни было альтернативы. Там и просторный салон (фактически это почти С-класс), и высокий клиренс (под защитой самое маленькое 178 мм - это практически кросовер в кузове седан), и приемлемая пассивная безопасность (4 подушки), ESP, антибукс, тяговитый двигатель 1.8 с 170 нм крутящего момента, коробка АМТ. Это не автомат, а робот со всеми вытекающими отсюда недостатками и особенностями. Но в отличие от DSG это обычный однодисковый робот, стоимость обслуживания которого в разы дешевле того же DSG. Актуатор, например, стоит тысяч 15. А вся коробка в сборе с новыми актуаторами 56 тысяч на Emex (сравните со стоимостью DSG).
Так что, даже со всеми своими недостатками, Веста-уникальный рыночный продукт, конкурентов у которого в данной цене просто нет. Ближайший конкурент - новый солярис. Но в сопоставимой с Вестой комплектации он стоит больше 900 тыс, что на 150-200 тысяч дороже. 200 тысяч по меркам В-класса это просто космос.
avatar
Anikiy
2 May 2017

2

avatar
Evgeniy514:

ПАПКА
Про трупы - из какого пальца инфа высосана?

Подозреваю, что наш можайский друг не из пальца высасывает.
avatar
Anikiy
2 May 2017

1

П
ПАПКА:

обнимаю тебя здравый человек
целую твои золотые слова. каждую буковку

нет , ты не прав скажут патриоты ! там будет тысяча триста отличий ! шильда ! способ клепрения шильды ! материал поролона ! это же коллосаль !

ПетяПетя нашёл поклонника Ну что тут сказать, какой кумир - такие и поклонники
Mozgolom
2 May 2017


цитата:
я все же призываю вас проговорить подробно Л рычаги - как так их сконструировали за 5 миллиардов то ? а на подвеску от рено денег не потратили на "разработку и омологацию" ? а колеса круглыми сделать - еще 7 лярдов ...

Мда, какая же у вас каша в голове. Все кругом воруют. А разработка машины должна стоить 10 тысяч рублей. Как вы живете с такой кашей?
Mozgolom
2 May 2017

1

цитата:
из рено логан

Еще раз говорю, у вас каша в голове. Вы мыслите штампами. Нет у Весты ничего от Рено Логан. Только задние барабаны и передние тормозные диски. Силовая структура у Весты оригинальная. Хватит курить тяжелые наркотики.
avatar
Evgeniy514
2 May 2017


Mozgolom
Вот как раз таки отсутствие классического автомата, пусть даже древнего 4-ступенчатого Джатко как на Калине/Гранте и отсутствие шторок безопасности, имхо, основные минусы Весты. Не считая отсутствия выбора кузовов, что скоро должны поправить.
Mozgolom
2 May 2017


цитата:
Вот как раз таки отсутствие классического автомата, пусть даже древнего 4-ступенчатого Джатко как на Калине/Гранте

Я тоже сначала так считал. Сейчас уже понимаю, что у древнего 4-ст автомата нет преимуществ перед роботом. Переключается плавнее, но за это приходится платить конским расходом. Я боялся робота вначале. Но затем покатался и сейчас он мне даже нравится. Всяко лучше механики.
Mozgolom
2 May 2017


цитата:
и отсутствие шторок безопасности

Вот шторки мне бы тоже хотелось. Надеюсь, что вскоре и они появятся. А пока пользуем, что есть.
avatar
ПадЪ
2 May 2017

1

M
Mozgolom:

Мест катастрофически не хватает, так что выбирать не приходится. Ставил машину там, где обычно паркуются только кросоверы. Других мест просто нет.

ну да поставить 100 метров дальше - это же непозволительно
Mozgolom
2 May 2017


цитата:
ну да поставить 100 метров дальше - это же непозволительно

Вы думаете самый забитый двор только у меня, а в других дворах в футбол можно гонять? Везде все забито. Везде. Машины уже друг на дружке. Место можно найти не ближе километра от дома.
avatar
PeterPeter
2 May 2017


M
Mozgolom:

Вы думаете самый забитый двор только у меня, а в других дворах в футбол можно гонять? Везде все забито. Везде. Машины уже друг на дружке. Место можно найти не ближе километра от дома.

Покупая машину, в первую очередь надо задуматься, где её держать. Уверен, что местА где паркуются внедорожники называются газон, тротуар или детская площадка.
avatar
-SSID-
2 May 2017


avatar
PeterPeter:

Покупая машину, в первую очередь надо задуматься, где её держать. Уверен, что местА где паркуются внедорожники называются газон, тротуар или детская площадка.

А остальным религия не позволяет на газон заехать или отсутствие навыков?
В моем дворе недоджип шевроле давно облюбовал себе кусок тротуара и газон. Благо место такое, что там тротуаром никто не пользуется, но вместо травки на газоне давно две большие ямы и колея. Туда и фокус без проблем загнать можно...
К примеру у меня есть гараж. Но большую часть времени машина стоит во дворе, поскольку на путешествие в гараж (1 км) постоянно не хватает времени. Так что не факт, что имея гараж человек не поставит машину во двор. А вот на газон, на тротуар или на 100, 200 или 500 метров подальше это вопрос культуры и воспитания в прошлом.
avatar
Vortex
2 May 2017

1

avatar
Evgeniy514:

и отсутствие шторок безопасности, имхо, основные минусы Весты.

Они и на Фокусе только под заказ, нет такой комплектации, куда бы они входили по умолчанию, соответственно, купить машину из наличия со шторками шансы равны нулю.
avatar
Rudy_20
2 May 2017


avatar
Vortex:

Они и на Фокусе только под заказ, нет такой комплектации, куда бы они входили по умолчанию, соответственно, купить машину из наличия со шторками шансы равны нулю.

Ну почему же равны нулю?

Во-первых, есть машины, в некоторых комплектациях которых шторки стоят. Не знаю, как сейчас, но в 2012 году я Солярис взял из наличия со шторками Но, справедливости ради, стоит сказать, что это комплектации близкие к максималке.
Ну а во-вторых, все-таки можно на "отказника" нарваться...
avatar
Vortex
2 May 2017


avatar
Rudy_20:

Ну а во-вторых, все-таки можно на "отказника" нарваться...

Хорошо, хватит месяца, чтобы найти ФФ3 универсал Титаниум со шторками из наличия?
Так, ради спортивного интереса.
А то, что есть машины других марок, где в максимальной комплектации, а не в списке доп опций есть шторки - это понятно и это не про Фокус...
avatar
-SSID-
2 May 2017


Vortex
Такие пойдут?
posted imageposted image
https://www.drive2.ru/l/288230376151959667/
Mozgolom
2 May 2017mobile


avatar
PeterPeter:

Покупая машину, в первую очередь надо задуматься, где её держать. Уверен, что местА где паркуются внедорожники называются газон, тротуар или детская площадка.

Это бывший газон, который превратили в парковочные места. Там щебенкой все отсыпано, причем легально. Но перепад высот с основной дороги на такое парковочное место такой, что туда невозможно заехать, не отломав себе бампер. Если задом туда пятится, то повиснешь на порогах. Веста вот заезжала. Один раз только бампером задел.
avatar
dimon717
2 May 2017


Mozgolom
цитата:
Веста вот заезжала. Один раз только бампером задел.
а если перестанет заезжать, когда небольшая колея образуется, тогда - что?
Mozgolom
2 May 2017


avatar
dimon717:

Mozgolom
а если перестанет заезжать, когда небольшая колея образуется, тогда - что?

Там щебень. Какая колея? Глупо отрицать, что с большим клиренсом шансов найти место гораздо больше, чем с маленьким. Неспроста в России таким большим спросом пользуются кросоверы. А что с продажами Фокуса в России? Его вообще нет даже в топ 25 за 2016 год. Да и за 2017 также. А ведь в целом машинка неплохая. Как думаете, почему соотечественники не хотят его брать? Может просто дурачки и не понимают своего счастья? Сомневаюсь. Львиная часть соляроводов, судя по их форуму, после солярки пересаживаются на крету. Интересно, почему? Приятель вот мой, отъездивший 5 лет на Сиде, продал недавно и ждет крету. Этой зимой, говорит, каждый божий день куда не поедет-обязательно застрянет. Его каждый день откуда-нибудь кто-нибудь выталкивал. Хоть плач, говорит. Ну, невозможно ездить.
avatar
Vortex
2 May 2017


Да, крета - это привет экоспорту )
avatar
PeterPeter
2 May 2017

4

Mozgolom
Чем круче джип- тем дальше идти за трактором.
здесь проблема не в машине.
avatar
Dar
2 May 2017


M
Mozgolom:

Не знаю. Здесь ссылки не вставляются. На драйве ник Mozgach.

"Молоденький" ещё, потому и не вставляются. Насколько я помню, если в правилах ни чего не поменялось, то пока не "подрастёшь" ссылки вставить не получится.
avatar
Dar
2 May 2017


avatar
PeterPeter:

Следующее поколение Весты будет отличатся от Логана максимум кузовными панелями и названием.


Вряд ли.
avatar
Dar
2 May 2017

1

avatar
dimon717:

-SSID-
Весту рассматривают владельцы старых и подубитых авто - имеют право


Сильно заблуждаетесь.

Я прифигеваю с вас соклубни. Это вам так премиальность форда голову кружит?
avatar
Evgeniy514
2 May 2017


Mozgolom
Ух, сколько рассказов про застревание и проблемы с проездом, думал откуда-то из глубинки, а место жительства - Москва!
avatar
Dar
2 May 2017


П
ПАПКА:

самая главная позиция в фокусе это 5 звезд евронкап.
и как альтернатива - все трупы в весте.


Вроде долго же на форуме... вот и тут по солубням фокусоводам некрологи были. Не припоминаете?
avatar
dimon717
2 May 2017


Dar
цитата:
Сильно заблуждаетесь.

Я прифигеваю с вас соклубни. Это вам так премиальность форда голову кружит?

В чем я заблуждаюсь? Был у меня фокус америкос 150 сил, только хорошие воспоминания, сейчас не новая полноприводная куга, устраивает. О какой премиальности ты говоришь? Цена при покупке, надежность, удобство, обслуга, где и как смогу проехать. Ну и немного сравнений с другими, близкими авто...
avatar
Dar
2 May 2017


avatar
dimon717:

Dar

В чем я заблуждаюсь?...О какой премиальности ты говоришь?...


Перечитай сам себя ещё раз.

avatar
dimon717:

-SSID-
Весту рассматривают владельцы старых и подубитых авто - имеют право


С чего такое пренебрежение?
avatar
dimon717
2 May 2017


Dar
Как ты цепляешься к словам. Отвечу, у меня машины были и есть не подъубитые, денег особо не вкладываю, езжу не так много. После полного привода не хочу весту. Ответь пожалуйста, чем сам владеешь? Мне очень интересно мнение человека, который не собирается покупать весту и продавать свой фокус, а просто, чтобы этого владельца насильно пересадили в весту, на время(за деньги), вот такого бы человека я послушал. А многие дебаты здесь от лукавого, хреновее многие жить стали(я в том числе), от этого все...
С уважением.
avatar
Dar
2 May 2017


avatar
dimon717:

Dar
Как ты цепляешься к словам.


Да ну!?!? Русский родной?

avatar
dimon717:

DarОтветь пожалуйста, чем сам владеешь?


Мерседес МЛ и...Лада Веста.;-) правда покупал я её в подарок отцу.

avatar
dimon717:

Мне очень интересно мнение человека, который не собирается покупать весту и продавать свой фокус, а просто, чтобы этого владельца насильно пересадили в весту, на время(за деньги), вот такого бы человека я послушал. А многие дебаты здесь от лукавого, хреновее многие жить стали(я в том числе), от этого все...
С уважением.


До передачи Весты отцу, наездил на ней почти 1000 км...И должен заметить, что после Мерина отнюдь не испытал культурного шока. Автомобиль едет и ощущается ровно на те деньги, что за него просят.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up