цитата: |
Все могло бы быть иначе. Купили бы купе, и не думали сейчас о весте... С уважением. |
Я рад, что меня Бог отвел от покупки Фокуса. У меня это тогда должна была быть первая машина. Водительского опытане было никакого. Сейчас уже я понимаю что там, где я езжу, на Фокусе ездить просто невозможно из-за клиренса. У меня на Весте этой зимой немного треснул бампер внизу. Результат штурмования парковочных мест зимой. И это при том, что у нее так называемая "бордюрный клиренс" 220 мм. Мест катастрофически не хватает, так что выбирать не приходится. Ставил машину там, где обычно паркуются только кросоверы. Других мест просто нет. Сейчас я понимаю, что в автомобиле клиренс-один из главный параметров.
Перед покупкой Весты я рассматривал 2-3 годовалый С-класс. Точнее, я и рассматривал Б/У-шный С-класс в качестве основного выбора. Бюджет 750 тыс. максимум. Веста была так-запасным вариантом. Но, перебрав все варианты, я так и не нашел машину мечты. Сид, Церато, Фокус... Машина нужна была только с автоматом, лошадей 120 хотя бы, с номальным клиренсом, просторным салоном, минимум 4 подушки безопасности, курсовая устойчивость. Это главные требования. Ни Сид, ни Церато, ни Фокус не прошли отбор из-за клиренса, а точнее его полного отсутствия. Если бы я взял Фокус вместо Весты, то уже за прошлую зиму как минимум бампер Фокуса был послностью уничтожен. Единственная машина из С-класса, которая подходила под мои параметры- Шкода Октавия. Там и большой салон, и клиренс, и все дела. Но, классический автомат только с двигателем 1.6 MPI, с которым вкупе с массой октавии, надо мной даже фуры бы издевались. Чтобы она более менее ехала, нужен турбовый 1.4 или 1.8, но они идут только с DSG. А покупать 3-летний DSG без гарантии - это надо быть психом. Так и октавия отпала. И что покупать?
Вот так я и попал в салон АвтоВАЗа. Весту буквально пришлось покупать фактически из-за полного отсутствия какой бы то ни было альтернативы. Там и просторный салон (фактически это почти С-класс), и высокий клиренс (под защитой самое маленькое 178 мм - это практически кросовер в кузове седан), и приемлемая пассивная безопасность (4 подушки), ESP, антибукс, тяговитый двигатель 1.8 с 170 нм крутящего момента, коробка АМТ. Это не автомат, а робот со всеми вытекающими отсюда недостатками и особенностями. Но в отличие от DSG это обычный однодисковый робот, стоимость обслуживания которого в разы дешевле того же DSG. Актуатор, например, стоит тысяч 15. А вся коробка в сборе с новыми актуаторами 56 тысяч на Emex (сравните со стоимостью DSG).
Так что, даже со всеми своими недостатками, Веста-уникальный рыночный продукт, конкурентов у которого в данной цене просто нет. Ближайший конкурент - новый солярис. Но в сопоставимой с Вестой комплектации он стоит больше 900 тыс, что на 150-200 тысяч дороже. 200 тысяч по меркам В-класса это просто космос.