ПлаМя:
|
Слава богу нет Так же как и киа-хундай |
А что ты против киа имеешь?
Sstorm:
|
Я на хундае не поеду... |
"Мужик поймал такси.
- Куда вам?
- Нет, к удавам
я не поеду... -Нет вы меня не правильно поняли.. . Куда вам надо?
- Ну раз надо, то поехали к удавам."
NolloNЭто из альбома Касты "ХЗ", там "Змей" такси ловит
ПлаМяцитата: |
Опять же хочется купить машину года на 4-5 и откатать без проблем, а за это время и семья подрости может. Так же не хочется платить налога больше 150 лошадок. |
Не очень понятно, как это вяжется с Кадиллаком, там 300+ лошадей. Или есть кадиллак 150 лошадей?
А так, из твоего списка Кадиллак самая приятная машина, если конечно не напрягает транспортный налог платить...
А если тебя не интересует большой салон, тогда возьми ФФ3 экобуст, хэтч или вагон, и радуйся. Но имей ввиду, на заднем ряду ФФ3 теснее чем на ФФ2. Даже если ребенка в кресло сажать, он начинает ногами упираться или долбить в спинку. В мондео он едва дотягивается.
rays2
А у меня жена наоборот говорит что в ФФ3 сзади места больше чем в ФФ2. У ФФ3 в отличие от ФФ2 на обратной стороне передних сидений выштамповки больше, жена со своим ростом 172 отлично помещается. А дочь что в ФФ2 ногами в переднее пассажирское упиралась, что в ФФ3, это да, приходится чуть сдвигать кресло вперед.
на фф3 вроде пауэр шифт слабое место?
AlexRZN:
|
на фф3 вроде пауэр шифт слабое место? |
Так там есть вариант с нормальным автоматом. Зачем брать пауэршифт?
ПлаМя:
|
Дальнобойщик Вот и хочу услышать тех кто поменял ff2 на что-то ещё и довольны ли они. |
Предлагаю обратить внимание S-max, Galaxy взял себе после фокуса 2 унмверсала(1.8 был теперь 2.5 Т).Ощущения иные даже если не брать во внимание динамику. Салон как мондэо,управляемость хорошая, а вот места вагон но с 2мя детьми уже маловато а в ожидании 3его теперь ищу третий ряд.
Как вариант...
Enott
27 March 2017
цитата: |
Жена говорит что фф2 не едет воопже, даже когда газ до полного открыт |
Я бы, пожалуй, детей с такой женой, одних в машине поостерегся отпускать...
На полном серьезе, уже не первый знакомый специально выбирает своим женам маину с самым тупым задушенным мотором))
Sstorm:
|
Рыжая Название какое-то.. кииииа... Толи дело-хундай!!! |
Тут дело не столько в названии машины, скольков в вашем названии в такой машине
"Здравствуйте, я - Хюндаяявод..."
NolloN
27 March 2017mobile
AlexRZN:
|
Т.е. пш лучше не брать? |
Почитай ветку про пш и сам убедишься, что без без особой тяги к приключениям, с пш лучше не связываться...
rays2
Ну кади идёт как исключение из правил там так много вкусностей что и за 200 лошадок платить можно.
Полный привод, динамика, салон, звук - не фф3 вообщем да и места как в фм
Рыжая
Каждому своё. Я лично не хочу ездить на этих марках воообще! Так как они 10 - 15 лет назад о безопасности задумались. И машины как однояйцевые ( без души)
Goldgaus
S вариант хороший но не очень нравится дизайн
Enott:
|
На полном серьезе, уже не первый знакомый специально выбирает своим женам маину с самым тупым задушенным мотором)) |
Странно, что жена сама себе машину выбрать не может.
Не в 17 веке вроде бы живем.
ПлаМя
Так никто и не заставляет
Слышал, что в конце года выйдет Дастер обновлённый. В том числе и по мотору. Так же интересен Патриот с турбо и автоматом. Такой тоже обещают через пару лет. Хочется полный привод и клиренс за миллион..
PeterPeter:
|
Странно, что жена сама себе машину выбрать не может. Не в 17 веке вроде бы живем. |
Что ж тут странного?!
Тут мужики себе машины выбрать не могут, по 100500 страниц темы разводят, а ты про жен удивляешься
Enott
Правильно нужно брать фокус постоянно и никого не слушать , а ещё лучше всю жизнь на. Одной машине отъездить ...
Я меняю один раз в 3 года, а если деньги появляются то каждый год и стараюсь классом выше.
Хочется попробовать хорошее, и не купить шлак и потом плеваться.
NolloN
1 April 2017
10
ПлаМя:
|
а если деньги появляются то каждый год и стараюсь классом выше. |
Правильно. Если вкалывать - то на авто и без передыху, ведь классом выше это то, что обязательно нужно (правда больше - для самоутверждения)
"Вы же этого достойны!" - со всех сторон талдычит нам реклама
Вкладывать надо в активы, в то, что приносит деньги, а авто - это затраты.
Смена авто , особенно на класс выше, без четко сформулированной задачи (окромя хотелок) - неоправданные затраты.
ПлаМя:
|
Enott Правильно нужно брать фокус постоянно и никого не слушать , а ещё лучше всю жизнь на. Одной машине отъездить ... Я меняю один раз в 3 года, а если деньги появляются то каждый год и стараюсь классом выше. Хочется попробовать хорошее, и не купить шлак и потом плеваться. |
И ты еще не добрался до роллс-ройса?!?
Рыжая
Пока нет
Начинал с жигулей дошёл до кадилака
NolloN
А как жить без хотелок? Тогда легче родиться и умереть. Один раз живем.
ПлаМя:
|
NolloN А как жить без хотелок? Тогда легче родиться и умереть. Один раз живем. |
Коллекционирование консервных банок, пусть и больших = смысл жизни?
ПлаМя:
|
NolloN А как жить без хотелок? Тогда легче родиться и умереть. Один раз живем. |
Дело в том, что большинство хотелок прививаются нам маркетологами.
Идеальный потребитель должен вкалывать и тратить без остановки, желательно в кредит, причем не всегда на нужные ему вещи.
Идет искусственное формирование потребностей путем манипуляции: никто ж не скажет, что он недостоин авто классом выше, больше, дороже
А нужно ли ему реально такое авто - большой вопрос.
Многие действительно состоятельные люди смотрят на все эти смены поколений, технологий и т.п. более чем спокойно. Знаю одного очень состоятельного человека, который спокойно ездит на ЛК200 (даже не на Лексусе на базе его), хотя без проблем может взять хоть дорогущще-пафосный трехосный Гелик.
ЛК200 подходит под его задачи, поэтому более не нужно. И меняет по пробегу, а не каждые три года или на рестайлинг.
Sarumjan
2 April 2017
1
NolloNкупить подержанный каддилак вместо нового фокуса это и есть плевок в лицо маркетологам