выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные



Хотелось бы узнать у заказавших и присматривающихся: какие еще машины вы рассматривали при выборе Эс-макса?
Что понравилось, а что огорчило?
За что именно выбрали Эс-макс?
выбор авто, сравнение автомобилей, минивэн ford, минивен

avatar
Brodjaga
20 июля 2006

выбор и сравнение, минивэны Ford и остальные
62,4K
просмотров
127
участников
490
сообщений

avatar
neck
22 июля 2006


цитата:
А что Эс макс все время с Зафирой-то сравнивать?

Да похожи они по идеологии
Вроде семиместные, но как то не очень

Я другое понять хочу. Вот есть "настоящие" минивэны. Типа Гелакси, на котором ты сам ездишь. Здоровенные аппараты с крутящимися сиденьями, сдвижнымы дверями и прочими достоинствами присущими данному классу автомобилей. Я вот Мерседес такой видел - можно пешком пройти от задней двери до торпеды, не мешая сидящим в машине.
Есть так же компактвэны на платформе Гольф-класса. Класс компактвэнов то же уже устоялся - машины удобные как для перевозки грузов, так и пассажиров. Характерный пример - Туран.
ФМК сделало в своём роде революцию - создало Симакс. По виду компактвэн, а по сути - утилитарный спортуниверсал. Удобный исключительно для горожанина. Шустрый, прыткий, с удобной посадкой исключительно городской автомобиль, в который можно закинуть сноуборды и раз в год махнуть ещё и на море. При всех его недостатках (достаточно больших), Симакс оказался востребованным горожанином со средним доходом.
И вот появился S-Макс. Укрупнённая в общем то копия Симакса. Копия не в плане внешней похожести, а в смысле идеологии. То же полнейшее отсутствие крепежа для груза в багажнике
Так вот вопрос - зачем его сделали? Какую цель преследовали в ФМК?
S-Макс крупнее. Следовательно, тяжелее, хуже маневрировать будет и больше жрать горючего.
Так что мы имеем? Он будет уступать Гелакси во многом по удобству, а Симаксу - по качествам, присущим городским машинам. Ну и по цене.
Если честно, я никак не уловлю, какой группе населения адресован S-Макс...
Покупателю просто предлагают "бальЩой машин" за разумные деньги??
avatar
beutiflet
22 июля 2006


Именно так.
Большая машина за недорого
Человек,поездивший на большой машине очень редко соглашается сесть в маленькую.
Просто,как я вижу,люди частенько камуфлируют финансовые проблемы(ну или планы) пространными объяснениями о целесообразности.
По мне,так Си-макс это типичный "просто автомобиль" просто такой,каким он должен быть.Зафира-та же песня.Наличие возможности дополнительных мест при этом не является ни + ни -.Вот самое кампактное,что можно рассмотреть это Митсубиси Спейс Стар.
Бог с ними с крепежами,полочками,сеточками(вот запаска-это да) у большой машины полно других достоинств.Просто надо смотреть на нее не как на большую машину,а как на обычную.
Ну неудобно,попробывав иначе,садиться на сидение почти на землю и втискивать свои окорока,у кого есть(у меня есть ) между рулем и сидением,а потом вылезать(не выходить,а именно вылезать) с ловкостью ужа.
Высота посадки-это первое достоинство микро-мини венов.
Но мы не о том.ФФ-2 стал бестселлером из-за того,что стал шире конкурентов на 8(кажется)см.Это-аргумент.Люди отреагировали...и вот они-очереди.
Эс макс теперь будет вообще полноценным автомобилем при цене микровена.
avatar
artist
22 июля 2006


neck
Если честно, я никак не уловлю, какой группе населения адресован S-Макс...
Покупателю просто предлагают "бальЩой машин" за разумные деньги??

Мне только исполнилось 26 лет. Моя работа связана с постоянной перевозкой чего-либо. Я предприниматель. Езжу на Шаране, есть вторая машина - Фиат Дукато. Как было ранее подмечено - человек ездящий на большом авто, на маленькое позарится едва-ли. Я веду активный образ жизни - работа, друзья, родственники, спорт и т.д.. Я планирую пополнение семьи. Я умею считать деньги. Я все еще амбициозен. В конце концов я хочу мощную машину. По-этому S-Max мой выбор. И баста
avatar
neck
22 июля 2006


цитата:
Именно так.
Большая машина за недорого

ФФ-2 стал бестселлером из-за того,что стал шире конкурентов на 8(кажется)см.Это-аргумент.Люди отреагировали...и вот они-очереди.

Эс макс теперь будет вообще полноценным автомобилем при цене микровена.

S-Макс полноценным автомобилем, увы, не будет. Именно из-за цены.
Потому, что труд конструктора и технолога то-же чего то стоит. Как и качественные (а не кажущиеся качественными) материалы салона.
Вы верите, что можно сконструировать сложный современный, качественный и большой автомобиль, и продавать его потом намного дешевле конкурентов?
Лично я не верю.
ФМК что, ещё и героином приторговывает, что бы полученную от героина прибыль пускать на дотацию выпуска качественных, но дешёвых автомобилей???

По этому, за дешевизну придётся платить. Скрипучим салоном, отсутствием запаски, отсутствием запчастей на складах. А так же конструкторскими просчётами и проколами в эргономике.
Взять тот же Симакс. Самое дешёвое предложение в классе. С вероятностью 0,95 становится погремушкой через 9-10 месяцев эксплуатации. Расплата за "самое лучшее предложение".
Да что там Симакс - 80% тем на всём форуме составляют истошные вопли на тему: "Ой, у меня там что то не так".
avatar
neck
22 июля 2006


цитата:
Мне только исполнилось 26 лет. Моя работа связана с постоянной перевозкой чего-либо. Я предприниматель. Езжу на Шаране, есть вторая машина - Фиат Дукато. Как было ранее подмечено - человек ездящий на большом авто, на маленькое позарится едва-ли. Я веду активный образ жизни - работа, друзья, родственники, спорт и т.д.. Я планирую пополнение семьи. Я умею считать деньги. Я все еще амбициозен. В конце концов я хочу мощную машину. По-этому S-Max мой выбор. И баста

Я глубоко уважаю ваше мнение. Потому, что вам виднее, что для вас лучше.

От себя добавлю лишь следущее:
1. амбициозность - это возрастное. Это пройдёт
2. Лично я уже никогда не куплю машину у производителя, который за три года выпуска машины так и не удосужился пофиксить трение ремня безопасности об облицовку стойки кузова. Причём трение такое, что ремень просто пропиливает паз в облицовке. Про повальный скрип дверных уплотнителей я даже не говорю - это наглядная иллюстрация "качества" применяемых материалов.
Я покупал Симакс с нуля в автосалоне. Наездил на нём 35 000 км. Ладно бы машине было несколько лет + солидный пробег. Но когда новая машина преподносит столько сюрпризов... и не только мне одному...
Так что с меня - довольно. Что угодно, только не продукция ФМК
avatar
KBG
23 июля 2006


цитата:
цитата:
Мне только исполнилось 26 лет. Моя работа связана с постоянной перевозкой чего-либо. Я предприниматель. Езжу на Шаране, есть вторая машина - Фиат Дукато. Как было ранее подмечено - человек ездящий на большом авто, на маленькое позарится едва-ли. Я веду активный образ жизни - работа, друзья, родственники, спорт и т.д.. Я планирую пополнение семьи. Я умею считать деньги. Я все еще амбициозен. В конце концов я хочу мощную машину. По-этому S-Max мой выбор. И баста

Я глубоко уважаю ваше мнение. Потому, что вам виднее, что для вас лучше.

От себя добавлю лишь следущее:
1. амбициозность - это возрастное. Это пройдёт
2. Лично я уже никогда не куплю машину у производителя, который за три года выпуска машины так и не удосужился пофиксить трение ремня безопасности об облицовку стойки кузова. Причём трение такое, что ремень просто пропиливает паз в облицовке. Про повальный скрип дверных уплотнителей я даже не говорю - это наглядная иллюстрация "качества" применяемых материалов.
Я покупал Симакс с нуля в автосалоне. Наездил на нём 35 000 км. Ладно бы машине было несколько лет + солидный пробег. Но когда новая машина преподносит столько сюрпризов... и не только мне одному...
Так что с меня - довольно. Что угодно, только не продукция ФМК

Помоему у neck просто личная обида на ФК. Судя по высказываниям уважаемый neck купил себе относительно недорогой C-max, а сам оказался не готов мерится с мелкими недочетами на которые другой владелец не обратит даже внимание. Теперь купив "Зефир" в полтора раза дороже пытается оправдать свой выбор, а что для этого нужно, правильно найти изъяны в C-max. Мне C-max не нравится и я не фанат марки форд, поэтому меня нельзя обвинить в предвзятости. А S-max мне нравится как большой удобный автомобиль. Третий ряд сидений мне не нужен, зато дизайн, панорамная крыша, простор в салоне и самое главное посадка и выход (именно выход а не вылезание) из автомобиля и все это за 30 к.баксов это супер! Как вариант рассматривал Мазда5, Опель Зафира, WV Туран, Митсубиси Грандис. Грандис убил своим салоном: жесткий пластик передней панели, магнитола а-ля блаупункт 80-х годов и жк дисплей который пихают почти на все митсубиси уже лет десять и все это за 40к.баксов!!!
Зафира дорого за такое количество авто. Тоже самое Туран. Про Мазда5 почитал отзывы расхотел. Жду отзывов владельцев S-max. Если не понравятся отзывы есть запасной вариант - буду ждать появления нового митсубиси Outlander (обещают весной).
Botas
23 июля 2006


Opel солиднее чем Ford.
avatar
beutiflet
23 июля 2006


цитата:

S-Макс полноценным автомобилем, увы, не будет. Именно из-за цены.
Потому, что труд конструктора и технолога то-же чего то стоит. Как и качественные (а не кажущиеся качественными) материалы салона.
Вы верите, что можно сконструировать сложный современный, качественный и большой автомобиль, и продавать его потом намного дешевле конкурентов?
Лично я не верю.

По этому, за дешевизну придётся платить. Скрипучим салоном, отсутствием запаски, отсутствием запчастей на складах.

Я имел ввиду полноценным по потребительским свойствам(размер,дизайн,характеристики)
То,что Форд занимает нишу почти самых технологически упрощенных и недолговечных машин не для кого не секрет.
Однако пока автомобили Форд новые или свежие они мало отличаются от остальных.Да и в потрепаном виде они все равно лучше,например,китайских.Пожалуй не хуже корейских.
И то,что за дешивизну придется платить многие знают.Просто люди готовы к этому ради обладаниая абсолютно новым,красивым,большим автомобилем.
Вот Опель кстати тоже был одного поля ягода с Фордом до конца 90-х.Начал же изменять ситуацию.Может и Форд начнет.
Сейчас в эпоху глобализации все встает с ног на голову.Ауди,Мерс,Фолькс год за годом снижают качество и удешевляют конструкцию.Опель с Фордом наоборот.
Может не в этом поколении машин,но в скором будущем я думаю все сравняется.И будут люди брать машину чисто по своим ощущениям и запросам независимо от марки.
Если бы я был настолько богат,чтоб покупать дешевые вещи,то я бы наверняка купил такой новый Эс макс или нью Гэлакси.Они просто нравятся и все.Многие и не станут искать в такой покупке долгосрочное рациональное зерно. Ведь покупают же люди седаны.Причем 90% покупают.О какой рациональности может идти речь? Просто так привыкли.
avatar
artist
23 июля 2006


цитата:
цитата:
Мне только исполнилось 26 лет. Моя работа связана с постоянной перевозкой чего-либо. Я предприниматель. Езжу на Шаране, есть вторая машина - Фиат Дукато. Как было ранее подмечено - человек ездящий на большом авто, на маленькое позарится едва-ли. Я веду активный образ жизни - работа, друзья, родственники, спорт и т.д.. Я планирую пополнение семьи. Я умею считать деньги. Я все еще амбициозен. В конце концов я хочу мощную машину. По-этому S-Max мой выбор. И баста

Я глубоко уважаю ваше мнение. Потому, что вам виднее, что для вас лучше.

От себя добавлю лишь следущее:
1. амбициозность - это возрастное. Это пройдёт
2. Лично я уже никогда не куплю машину у производителя, который за три года выпуска машины так и не удосужился пофиксить трение ремня безопасности об облицовку стойки кузова. Причём трение такое, что ремень просто пропиливает паз в облицовке. Про повальный скрип дверных уплотнителей я даже не говорю - это наглядная иллюстрация "качества" применяемых материалов.
Я покупал Симакс с нуля в автосалоне. Наездил на нём 35 000 км. Ладно бы машине было несколько лет + солидный пробег. Но когда новая машина преподносит столько сюрпризов... и не только мне одному...
Так что с меня - довольно. Что угодно, только не продукция ФМК

Так я надеюсь, что Форд не испортит мое впечатление о нем. Амбиции уже далеко не те., что были 5 лет назад. Сказывается работа - окружение волки...

А потом, надо с чего-то начинать. Поезжу годок, будет плохо себя вести (авто), накажу! Через трейд-ин . А проверится все быстро. За год проезжаю 70000-100000км. Пересяду снова на тот-же Шаран. Или внедорожник какой-нить. Поживем увидим...
avatar
neck
23 июля 2006


цитата:
Помоему у neck просто личная обида на ФК. Судя по высказываниям уважаемый neck купил себе относительно недорогой C-max, а сам оказался не готов мерится с мелкими недочетами на которые другой владелец не обратит даже внимание. Теперь купив "Зефир" в полтора раза дороже пытается оправдать свой выбор, а что для этого нужно, правильно найти изъяны в C-max. Мне C-max не нравится и я не фанат марки форд, поэтому меня нельзя обвинить в предвзятости.

Зафира дорого за такое количество авто. Тоже самое Туран.

Дело не совсем так, как вы пишите. Вернее, совсем не так
Недовольство Симаксом появилось где то на 4 месяце пользования. И писать про его недостатки я стал именно тогда, а не после того, как купил Зафиру.
В разделе про Симакс есть тема "Самописные статьи". Там можно посмотреть просто по датам, когда что написано. Начал писать ещё летом 2005 года. А продал я Симакс в январе этого года. Так что ваш вывод о том, что я оправдываю покупку Зафиры, не верен.
Далее. Про недовольство ФМК. Есть такое дело. Во первых, лживая реклама Симакса. Заявления о том, что это такой же компактвэн, как и одноклассники, но только очень шустрый. У меня на момент покупки Симакса "компактвэнного" или "минивэнного" опыта не было вообще, вот и повёлся. А на деле оказалось, что Симакс плохо приспособлен к перевозкам грузов. И это не компактвэн, как рекламируется, а всего лишь SVF- утилитарный спортуниверсал. Кстати, вот сейчас частенько идёт по телевизору реклама Симакса. Так его теперь гордо обзывают МИНИВЭНОМ. Мне очень понравилось, как это утверждение прокоментировали на minivan.ru - "Давайте не будем путать собачью будку с минивэном".
А вторая обида на ФМК - хамское отношение к клиенту. Нет, нет, в автосалоне вам будут вежливо и приторно улыбаться, будут вам периодически присылать журнальчики и буклеты. А вот если у вас что то сломается... нет, нахрен вас не пошлют. Только будет примерно так:
1. На 15 000 км навернулся генератор. Сделано в японии, между прочим. Срок поставки - от 4-месяцев до полугода. Выручило то, что я не жадный человек, по этому генератор сняли с машины, которая находилась в трейдине.
2. Замена дверных уплотнителей по гарантии. Прислали через 4 месяца. Новые уплотнители скрипели так же, как и старые. Пришлось "лечить" самому.
3. через 2 месяца эксплуатации развалились втулки лифта сиденья водителя.
не прислали и за полгода. Машина была продана с этим дефектом.

Плюс ещё куча болячек и скрипов, перед которыми сервис бессилен. Через полгода стук задних сидений стал таким, что пришлось их резиновым жгутом притягивать к полу. А пред продажей машины разбирать и лечить болтами и монтажной пеной.
И я считаю, что мне ещё повезло. Меня не коснулись дефекты двигателя, кондиционера, аккумулятора, и т.д., как у многих форумчан.

Как после этого мне относиться к ФМК?

И тот же самый ругаемый всеми Опель - за полгода и 15000 пробега ни одной поломки. Даже мелкой. Любые заказанные детали (я дооснащал машину) доставлялись мне в срок от 4 до 10 дней. Даже самые экзотические, которые есть только на складах в Германии. А живу я в Тьмутаракани, за 1500 км от Москвы.
Мне есть с чем сравнить. И сравнение это не в пользу ФМК.

Могу смело сделать предположение: Ближайшие полгода сдесь будут вопли "ждунов" - "Ну где же моя машина???"
А потом те же "ждуны" будут вопить - "Ай, ой, у меня там что то как то хрЮмкает".

P.S. Собственно, а зачем ФМК повышать качество? У него автомобили как горячие пирожки расходятся. Ставка сделана на "самое лучшее предложение в классе".
И многие участники даже данной темы это подтверждают - как же, где ещё купишь "много автомобиля" за такие деньги...
avatar
neck
23 июля 2006


цитата:
А потом, надо с чего-то начинать. Поезжу годок, будет плохо себя вести (авто), накажу! Через трейд-ин . А проверится все быстро. За год проезжаю 70000-100000км. Пересяду снова на тот-же Шаран. Или внедорожник какой-нить. Поживем увидим...

"Наказать" будет сложновато
По опыту Симакса, новые Форды весьма плохо продаются на вторичном рынке.
Потому что ФМК периодически устраивает акции и скидки на новые машины.
Покупал почти за 24 килобакса. Через 8 месяцев еле продал за 15.

Теперь вот жду "прощальный поцелуй" от Симакса. Потому, как наше государство считает человека, меняющего раз в год или два машину, буржуином. Нет, выводить такого человека на расстрел к откосу (как было при товарище Сталине), не будут. Потому, что недемократично. А вот карманы вывернут обязательно.
То есть, если вы владели машиной меньше 3-х лет, вам придётся заплатить налог в размере 13% с суммы, за которую вы продали машину. Вернее так: от сумы, за которую вы продали авто, отнимается 120 тыс. руб, а с остатка берётся налог 13%.
Так что в апреле 2007 года понесу в налоговую 50 000 рубликов

В результате за мшину с пробегом в 35000 км, оснащённой кучей прибамбасов, в том числе и ксеноном, я фактически получил 13 000 баксов.

Таких "выгодных" покупок у меня ещё не было
avatar
beutiflet
23 июля 2006


neck
Ну вы же сами создали эту ситуацию себе
Можно подумать,что Вы не знали насколько уценяются Форды по мере старения.
Просто я думал,что амбиции на покупку нового автомобиля возникают у людей обеспеченных и вполне могущих это себе позволить.
Почитайте на других ветках.
Ну не беспокоит людей,берущих новую машину факт за сколько они(притом,что еще неизвестно когда) ее продадут.Я попытался намекнуть им про нерациональность,но мне ответили,что рациональность не повод в чем-то себе отказывать.
Вот и наворачивают чисто для себя фокус начальной ценой 13000 до 20000.А продавать будут первую за 10 а вторую за 11,5.
Каждый имеет на это право.Не надо никого осуждать.И ФМК тут тоже не причем.
Я вот тоже у "artist"-а или еще у кого из форумчан может через годик возьму этот Эс-макс,если он ему не понравится тыщ за 17.
Миклун
23 июля 2006


neck
Neck, я с тобой! Будешь проезжать мимо - звони. Встрену и обогрею.
avatar
artist
23 июля 2006


цитата:
neck
Ну вы же сами создали эту ситуацию себе
Можно подумать,что Вы не знали насколько уценяются Форды по мере старения.
Просто я думал,что амбиции на покупку нового автомобиля возникают у людей обеспеченных и вполне  могущих это себе позволить.
Почитайте на других ветках.
Ну не беспокоит людей,берущих новую машину факт за сколько они(притом,что еще неизвестно когда) ее продадут.Я попытался намекнуть им про нерациональность,но мне ответили,что рациональность не повод в чем-то себе отказывать.
Вот и наворачивают чисто для себя фокус начальной ценой 13000 до 20000.А продавать будут первую за 10 а вторую за 11,5.
Каждый имеет на это право.Не надо никого осуждать.И ФМК тут тоже не причем.
Я вот тоже у "artist"-а или еще у кого из форумчан может через годик возьму этот Эс-макс,если он ему не понравится тыщ за 17.

Не говорите ерунды. Годовалое авто за 32000 не может стоить 17000. Процентов 20-30 конечно потеряются, не страшно. Более - сомневаюсь...

А по-поводу налога наверняка есть отмазки, надо проконсультироваться. Теоретически ежегодно при подаче декларации необходимо уплатить 13 проц. от прибыли, т.е. дохода. Но где доход? Налицо убыток.
На вторичном рынке проблем быть не должно. Справка счет выписывается на любую сумму. Про трейд-ин не знаю.
А может кто сталкивался с подобной проблемой?
avatar
dmitri_kh
24 июля 2006


neck
странная у вас логика, если у вас были проблемы с продукцией ФМК значит это вся продукция такая, у меня лично нет никаких проблем вполне доволен Фокусом, а сказки про отсутствие скрипов на Опеле я только воспринамию только как шутку, поездевшему на разных Опелях, я вам по секрету раскажу, что они даже присутствуют и у Ауди с БМВ а по поводу потери в стоимости посмотрим как вы будуте продавать ваш Опель
по опыту владения ФФ1 скажу покупал его за 15000у.е. через год его готовы были забрать на следующий день после опубликования объявления за 12500 сразу 3 человека,я отказал и сдал в трейд-ин за 12000у.е. так что не надо обобщать ликвидность компактвена в провинции и ликвидность Форда вообще
avatar
neck
24 июля 2006


цитата:
neck
Ну вы же сами создали эту ситуацию себе
Можно подумать,что Вы не знали насколько уценяются Форды по мере старения.
Просто я думал,что амбиции на покупку нового автомобиля возникают у людей обеспеченных и вполне могущих это себе позволить.
Почитайте на других ветках.
Ну не беспокоит людей,берущих новую машину факт за сколько они(притом,что еще неизвестно когда) ее продадут.

Если честно - не знал. Симакс был моим первым опытом пользования продукцией ФМК. Мне всегда немцы нравились. Есть даже пословица:
"Американец работает ради денег. Француз - ради славы. И только немец работает ради самой работы".
Интересно, ради чего работает русский? Пословица о сём умалчивает
Я конечно понимаю, что даже в Германии сейчас на конвеерах работают турки и китайСа. Но так же и понимаю, что к деликатному вопросу конструирования машины турок и китайцев на дух не подпускают.
Даже взять тот же Гелакси. От ФМК у него только шильдик ФОРД. Открываем капот, и что мы видим? Фольксвагеновский шар расширительного бачка

А людям, не думающим при покупке новой машины о том, что её потом надо будет продавать, я искренне сочувствую.
Кстати, не рекомендую покупать Форд после того, как у него гарантия кончится. Разорит. Не верите? Почитайте на форуме Симакса ветку "Про машину с пробегом". Весьма позновательно.
avatar
dmitri_kh
24 июля 2006


neck
и еще по повду низких цен, я думал что всем понятен тот факт, что ФМК завоевывает самый перспективный по приросту рынок в Европе ознакомтесь хотя бы с ценами Форда на Украине и вы поймете что к чему, нам повезло что у нас свой завод, который диктует свою политику компании в целом и вы увидите, что после запуска завода VW как он сцепиться с ФМК за клиента и будет тотальное снижение цен и акции похлеще ФМК-ашных т.к. надо будет обеспечивать спрос на продукцию нового завода в 3 раза превышающий Всеволожский
avatar
neck
24 июля 2006


цитата:
neck
странная у вас логика, если у вас были проблемы с продукцией ФМК значит это вся продукция такая, у меня лично нет никаких проблем вполне доволен Фокусом, а сказки про отсутствие скрипов на Опеле я только воспринамию только как шутку, поездевшему на разных Опелях, я вам по секрету раскажу, что они даже присутствуют и у Ауди с БМВ а по поводу потери в стоимости посмотрим как вы будуте продавать ваш Опель
по опыту владения ФФ1 скажу покупал его за 15000у.е. через год его готовы были забрать на следующий день после опубликования объявления за 12500 сразу 3 человека,я отказал и сдал в трейд-ин за 12000у.е. так что не надо обобщать ликвидность компактвена в провинции и ликвидность Форда вообще

Моя логика была бы странной, если бы я один имел проблемы с продукцией ФМК Гляньте ветку про Симакс - один сплошной вопль ай-я-яй!.
И посмотрите, сколько постов в теме "Траблы Симакса". Самое забавное в том, как одни и те же авторы сначала восхищаются им, а потом дружно кричат о проблемах.
Впрочем, не в этом дело. Мне вот интересно стало - сколько вы денег на руки получили от автосалона за ваш ФФ1?? Ставили вы его за 12 000, это понятно - автосалон 20% автоматом снимет. Даже если машина в отличном состоянии.
Только вот они ещё с вас НДС должны содрать. 18 процентов. Так что в реальности за свой ФФ1 вы больше 10000 баксов получить не должны.
Или вы как то по хитрому с ними разошлись??
avatar
neck
24 июля 2006


цитата:
neck
и еще по повду низких цен, я думал что всем понятен тот факт, что ФМК завоевывает самый перспективный по приросту рынок в Европе ознакомтесь хотя бы с ценами Форда на Украине и вы поймете что к чему, нам повезло что у нас свой завод, который диктует свою политику компании в целом и вы увидите, что после запуска завода VW как он сцепиться с ФМК за клиента и будет тотальное снижение цен и акции похлеще ФМК-ашных т.к. надо будет обеспечивать спрос на продукцию нового завода в 3 раза превышающий Всеволожский

Завод у ФМК пока что выпускает только Фокусы. Тот же Симакс клепают усталые турки на конвеере в Германии. И Эс-макс наверняка там же будут клепать. Про завод фольксвагена у нас рассуждать не будем - пусть его сначала построют
Кстати, про Опель. Я не веду речь за всю его продукцию. Зафира стоит особняком в линейке продукции.
Для интереса, поищите негативные отклики о Зафире. Ее вообще то с 1999 года выпускают. Я рыл интернет полгода. Нашёл только...два.
Кстати, показателен и такой факт - очень сложно найти на вторичном рынке Зафиру моложе трёх лет. Что говорит о том, что машина очень нишевая и нравится покупателю. Эксплуатируют пока ресурс движка не вырабатывается, и только потом продают.
А насчёт скрипов, которые есть даже у мерседесов... это разве скрипы, когда иногда скрипнет и пройдёт. А вот когда практически полсалона через полгода начинает громыхать, это да.
Вы сколько ФФ2 владеете? Уплотнители дверные ещё не заскрипели?
Учтите, он на платформе Симакса сделан
avatar
beutiflet
24 июля 2006


artist
Ну да.Пожалуй я загнул про 17 через год.Хотя неизвестно еще как он себя покажет.Будем надеятся на лучшее.
neck
То,что перед покупкой Вы небыли в курсе политики форда-это же только Ваше упущение.Подразумевается,что все все знают,но закрывают глаза,потому что столько машины за такие деньги из европы еще не предлагали.
Кто-то же должен быть лидером моды,эргономики,потребительских свойств,кроме французов.Если бы Форд был надежен как тойота,то сколько бы он стоил?Кто бы его покупал?А людям,которые немного ездят или часто меняют машины-это в самый раз.
Не будь у форда второго покаления фокусов,то кто бы обратил внимание насколько убоги внутри корейские машины?Притом сделанные из столь же дешевых материалов.А ширина машины?А движки,отвечающие всем современным требованиям?Были б только бы они подолговечней.Кто-то должен шевелить авторынок.Вон Фольксваген -Ауди уже лет 15 двигателя не меняет.Они конечно надежные,но уж больно прожорливые и маломощные.
И кстати
Ну и что такого уж криминального у Вас сломалось?
генератор,лифт сидения и уплотнители заскрипели?это за 35 тыщ?
Ну и не страшно,если бы,конечно машина не было гарантийная.
Ремонт генератора 100$,лифт не дороже,а остальное самому можно похимичить.
Ваш опель нынешний это тоже вариант неоднозначный.Он,конечно технологичнее форда по ремонту,но надежность до конца не реабелитировал.Дай бог ему здоровья.
Я это к чему.
Без форда у небогатых людей никогда бы не появилась возможность пользоваться НОВОЙ машиной с потребительскими свойствами более дорогих автомобилей.
avatar
dmitri_kh
24 июля 2006


neck
я не ставил ФФ1 на реализацию, его я сдал по программе трейд-ин в Независимости и все 12000у.е. они через договор взяли в качестве предоплаты за ФФ2 автоматически+моя наличность+ небольшой кредит и все и ничего с меня не снимали вообще, меня эта сумма устраивала, хотя я реально растроил потенциальных покупателей,и ФФ2 думаю продасться также легко
в середине августа будет моему ФФ2 год, пробег сейчас 19900км гарантийных ремонтов не было, с уплотнителями я ничего не делаю вообще...на редкие поскрипывания в зимнее время я лично забиваю тем более что их можно уловить только с выключенной магнитолой, но это я все прощаю т.к. существенных и важных для меня плюсов Фокуса гораздо больше

beutiflet
я вас удивлю, но бывает что Форды надежней Тойоты друг на Королле (хетч английской сборки) поменял генеретор через полгода, а мои Фокусы без Фокусов
да и чем их проблемы отличаются от фокусовских?
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f=1
да и еще сравнитек примеру еще по 2-м тоже популярным моделям
http://www.avensis-club.ru/forum/viewforum...89fa3a0705d1ab4
и чем это отличается от
http://www.mondeoclub.ru/forum/index.php?showforum=8
?
ЗЫ с Опелем не сравниваю т.к. их кол-во проданных экземпляров не сопастовимо, а Форд и Тойота вполне
avatar
neck
24 июля 2006


цитата:

[artist]
Не говорите ерунды. Годовалое авто за 32000 не может стоить 17000. Процентов 20-30 конечно потеряются, не страшно. Более - сомневаюсь...

АгаЩазБлин
Сразу видно, что вы не продавали годовалые Форды
В реальности это будет так - на тот момент, когда вы будете продавать (если конечно будете) Эс-Макс, ФМК обьявит о скидках. 2 тыщи баксов как с куста, уж поверьте мне на слово. По этому, свои 20% вы будете отсчитывать уже от суммы в 30 000 баксов. В результате на продажу вы поставите машину уже за 24 000 бвксов. И тут начнётся самое интересное
Потенциальный покупатель задумается, и решит, что он лучше возьмёт кредит на новое авто, чем купит б\ушку. Потому как с б\у авто (даже и таким большим, как Эс-Макс) понтоваться будет стрёмно, а 6000 баксов не такая уж смертельная сумма. Помыкавшись пару месяцев, вы начнёте опускать цену. После того, как и за 22000 покупателя не будет (а это психологический минимум), вы отдадитесь трейд-ину за 24 000. Там с вас слупят ещё 18% НДС и вы счастливый (наконец то продал) утешитесь суммой в 19680 баксов. Если я что то и не так сказал, то всего лишь в ньюансах - многое зависит от состояния авто. Но подход будет именно таким. Проверено (и не только мной) на Симаксе. Которого ФМК очень неплохо штампует и продаёт.
цитата:

[artist]
А по-поводу налога наверняка есть отмазки, надо проконсультироваться. Теоретически ежегодно при подаче декларации необходимо уплатить 13 проц. от прибыли, т.е. дохода. Но где доход? Налицо убыток.
На вторичном рынке проблем быть не должно. Справка счет выписывается на любую сумму. Про трейд-ин не знаю.
А может кто сталкивался с подобной проблемой?

Доход превратить в убыток легко для юр-лица. И то не для всякого. Например, для завода - сложно. А для какой нибудь фирмы "Соси Банан" - достаточно легко. Ну, и для предпринимателя, сидящего на вменённом налоге.
А для физического лица, тем более получающего зарплату - практически не возможно.
Да, в справке-счёте можно занизить сумму продажи. Но не очень сильно. Потому как после покупки новой машины запросто к вам на плечо может сесть стервятник из налоговой инспекции, и громко каркая, начать задавать вопросы: А из каких таких доходов, вы, уважаемый, набрали за год 10 - 15 тысяч баксов на доплату за новое авто? Что то не похоже, что вы ходили в кирзовых сапогах и питались на помойке. А ещё вы жене шубу купили. С каких таких доходов?
А это очень опасные вопросы. По этому лучше завысить стоимость проданной машины, и заплатить 13%, чем поиметь разбирательства с ментами.
Так шта в реальности получим ещё 13% минуса к цене проданного авто.
Или же 3 года его пользуем.
avatar
KBG
24 июля 2006


цитата:
Тот же Симакс клепают усталые турки на конвеере в Германии. И Эс-макс наверняка там же будут клепать.

Не "клепать" а собирать S-max будут в Бельгии на заводе в г. Генк.
Мне интересно, если Вы опель Зафиру ставете особняком, то почему нужно ровнять все форды по одну гребенку!
Пословица "Каждый автомобиль со временем становится Опелем" родилась не на пустом месте, правда есть и продолжение "... еслибы небыло Опеля, то им-бы стал Форд" так,что форд не намного выше ценится автовладельцами. Это я просто к тому, что практически любой форд честный автомобиль за свои деньги.
А по поводу плохих отзывов про опель...
... надо проверить. Может кому попадались? Киньте ссылку.
avatar
neck
24 июля 2006


цитата:
neck
И кстати
Ну и что такого уж криминального у Вас сломалось?
генератор,лифт сидения и уплотнители заскрипели?это за 35 тыщ?
Ну и не страшно,если бы,конечно машина не было гарантийная.
Ремонт генератора 100$,лифт не дороже,а остальное самому можно похимичить.
Ваш опель нынешний это тоже вариант неоднозначный.Он,конечно технологичнее форда по ремонту,но надежность до конца не реабелитировал.Дай бог ему здоровья.
Я это к чему.
Без форда у небогатых людей никогда бы не появилась возможность пользоваться НОВОЙ машиной с потребительскими свойствами более дорогих автомобилей.

Да как сказать Генератор не разборный. Меняется целиком. Хорошо что гарантия была. Иначе налетел бы на 18 000 рубликов. Такая на тот момент была цена на него.
Втулки лифта можно поставить только оригинальные. Тонюсенькие колечки из розового материала. Полагаю, что из розового пластилина
Работаю менеджером на заводе. Подходил к токарям. Отказались делать - слишком тонкие стенки у втулок, резцом не получается сделать. Что, пресс-форму надо было заказывать?
А без этих втулок сиденье только в самом нижнем положении не скрипело
Ездить не комфортно
Что касается самому "похимичить" - это без проблем. И если честно, люблю похимичить. Например, GPS поставить.
И практически весь срок эксплуатации химичить с Симаксом пришлось. Скажу так - способ лечения скрипов уплотнителей я изобрёл. И не только это. Но стрёмно. На машине ценой почти 25 килобаксов, вся эта химия смотрится позорно. Как и конструкторско - технологические просчёты. Когда без ебуков нельзя самому подлить 50 грамм испарившегося за лето антифриза. Про систему трансформации салона я даже не говорю - я никогда не видел такого оригинального решения. Когда при разложенных сиденьях в машину можно положить меньше груза, чем при не разложенных сиденьях
Что касается "небогатых людей"... я как то подсчитал. Семиместная Зафира с более мощным двигателем, отличной системой трансформации салона и классным багажником, в примерно схожей комплектации (правда, с кондиционером, а не с климатом), обошлась мне всего на 1100 баксов дороже Симакса. Не на 5 и даже не на 3 тысячи. Всего на тысячу. Правда, я брал что Симакс, что Зафиру за наличные, без скидок.
Так что не так он уж и дёшев, этот Форд. А выруливает ФМК за счёт скидок.
Ну и за счёт низкого качества.
Но вы это, вы меня не слушайте Мало ли что наболтает старый зануда
Все дружно идём заказывать Эс-макс!
avatar
beutiflet
24 июля 2006


dmitri_kh
Я не говорю о сиюминутной надежности.Я говорю о долговечности(запасе прочности) и ремонтопригодности,исходя из остаточной стоимости.

Я к сожалению(или к счастью)никогда не имел нового иностранного автомобиля,поэтому мне трудно понять проблемность возникающих ситуаций.90% того,что написано на разных ветках форума на негарантийных машинах решается минимальными вложениями в течении одного дня на сервисе(неофициальном).Тут же у людей целые проблемы из-за того,что ремонт бесплатный.
19900-это не показатель вовсе.Вы среднестатистический автовладелец.Я езжу 35000 в год,а мой тесть,которому я за 14500 нашел годовалый Си-макс с пробегом 12000 ездит в год 6-7тыщ.Он пенсионер,поэтому я думаю,что ему этого Си-макса хватит до самой...
ну надолго хватит очень
19900-Это просто две замены масла и фильтров,половина ресурса колодок и переобувка по сезону(по моим меркам).До 60-100тыщ у Вас вообще не должно быть проблемм.Именно в этом и конек Форда.Наверняка вы продатите машину раньше,чем она состарится.И все это время она будет Вас радовать,как современный,просторный,комфортный автомобиль.А вот у следующего(или через одного)владельца уже будут недецкие проблеммы.Поэтому и цена машины будет невысокой.
neck
Ну почему же Вы такой злой?
С деньгами надо расставаться легко и без сожаления.
Если у человека есть достаточно денег,то он вправе тратить их как он хочет.
Он получит определенное удовольствие от новейшей машины.Он понимает про 20-30 процентную уценку.
А Вы так это повернули,что вроде и нет удовольствия от этого.
Самый правильный рыночный подход-это не пытаться экономить,а стремиться больше зарабатывать.Я хоть и не имею такой возможности,но много общаюсь с не нуждающимися людьми и прекрасно это понимаю.
avatar
KBG
24 июля 2006


цитата:
И тот же самый ругаемый всеми Опель - за полгода и 15000 пробега ни одной поломки. Даже мелкой. Любые заказанные детали (я дооснащал машину) доставлялись мне в срок от 4 до 10 дней. Даже самые экзотические, которые есть только на складах в Германии. А живу я в Тьмутаракани, за 1500 км от Москвы.

Вот тут владельцы зафиры пишут как они за 4-10 дней достают запчасти, правда для этого надо кого нибудь (родственника , приятеля, знакомого)попросить привезти детали из Польши.
avatar
neck
24 июля 2006


цитата:
цитата:
Тот же Симакс клепают усталые турки на конвеере в Германии. И Эс-макс наверняка там же будут клепать.

Не "клепать" а собирать S-max будут в Бельгии на заводе в г. Генк.
Мне интересно, если Вы опель Зафиру ставете особняком, то почему нужно ровнять все форды по одну гребенку!
Пословица "Каждый автомобиль со временем становится Опелем" родилась не на пустом месте, правда есть и продолжение "... еслибы небыло Опеля, то им-бы стал Форд" так,что форд не намного выше ценится автовладельцами. Это я просто к тому, что практически любой форд честный автомобиль за свои деньги.
А по поводу плохих отзывов про опель...
... надо проверить. Может кому попадались? Киньте ссылку.

Есть ещё одна интерпретация этой пословицы: Опель был бы худшей машиной, если бы не существовало Форда
Но не в этом дело. Просто посмотри на уровень продаж. Когда (и зачем) ФМК заниматься качеством, когда машины и так расходятся хорошо?
Что касается "особняком"...
Я не ставил цели купить "большой машин". Мне нужен был именно компактвэн.
И я его нашёл. Пройдя через тупиковый вариант - Симакс.
В процессе эксплуатации вылезло ещё много чего, что не красит ФМК. То, что ты называешь "честный автомобиль за свои деньги". Я назову проще - халтура.
И поверь мне на слово. Потому, что я пробовал и Симакс, и Зафиру.
Уж больно резкий контраст у них. Глаз режет.
Кстати, я так же на прямые пятаки писал и пишу про недостатки Зафиры.
Но их очень мало на фоне удобных свойств Зафиры.
Скажем так - не получается у ФМК с компактвэнами.
avatar
KBG
24 июля 2006


2neck
А внедорожник как вариант не рассматривал?
Если честно, я не в восторге от перспективы купить S-max, но на сегодняшний день альтернативы не вижу.
avatar
neck
24 июля 2006


цитата:
neck
Ну почему же Вы такой злой?
.

Да не злой я Я всего лишь такой, каким меня хотят видеть. Сходите на астраклуб, посмотрите.
А какой я сдесь...ну дык меня почти год сдесь учили, что может быть только одно мнение - лучше Форда машин нет
И учили конкретно - по рогам и промеж рогов. Как отдельные лица, так и целые коллективы
Но я не в обиде - удалось написать полный обзор Симакса. Господа критики сами как то не сподобились написать обзор своей любимой машины.
avatar
KBG
24 июля 2006


Очень хочется почитать отзывы владельцев S-max. Всетаки это не тоже, что c-max. Это абсолютно разные автомобили, с разными потребительскими свойствами и делаются они на разных заводах.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.