немножко юмора из Финки
утро, паром Силья Лайн
Так и плыл до прибытия в Хельсинки...
на окне - Абсолют и кола. 1/3 бутылки он так не осилил...
TVS
6 February 2010
О поездках в Финляндию + FAQ по FIN
Ну пусть хоть в финляндии контролируют раз свои не хотят. Жалко только пассажиров которые опасную поездку все равно совершают в обе стороны, потеряют время и получат назад свою тыщу без извинений и компенсаций.а то и не получат.в финку же их свозили.
урабус
Они ( финики ), очень не любят, когда пассажирский транспорт появляется у них
в неисправном состоянии.
недавно слышал по CB под Коувола разговор двух водителей российских фур:у меня на прицепе тормоза вторую неделю не работают,надо бы посмотреть,чё там.Хотелось спросить,по какому маршруту ребята едут,но постеснялся в чужой разговор влезать:)
вот вчера такой без тормозов и устроил замес на скандинавии(((
blinkдавно уже заливаю с Рутрэкера ЛЮБЫЕ карты в свой уже достаточно не новый авто-Гармин и картплоттер Гармин - без проблем
кто подскажет в каком месте ремонт по пути в финку?
если он есть?
скоро старт в ту сторону
LGGС "левыми" картами - это как повезет. Приятель в прошлом году в свой iGO скачал с трэкера карту Литвы. Все было прекрасно, пока до Каунаса не доехали - оказалось, карты самого города у него и нет
А у нас гостиница была в самом центре, там везде одностороннее - проехать непросто
Карты после установки нужно проверять уже на самом навигаторе. Строите маршрут, проверяете. Кто же едет наобум? Особенно важно-карты разных производителей на границах стран не всегда стыкуются.
traktor_lady
18 July 2012
1
цитата: |
Строите маршрут, проверяете. Кто же едет наобум? |
Ну я, например, маршрут часто меняю "на ходу", в зависимости от погодных условий и настроения
То есть намечаю какие-то фиксированные точки, между ними оставляю "запасные" дни, а по дороге смотрю, как именно ехать
И что еще успеваем посмотреть
Мне просто неинтересно ехать по жестко расписанному маршруту
traktor_ladyмаленький ОФФ...
никому ничего не навязываю
со скачанными картами для Garmin-а ни с одним прибором проблем не имел
+ ИМХа(!!!) существуют только 2 нормальных марки навигаторов - Гармин и ТомТом,остальное-фигня
владел морскими Lowrance и Raymarine - сменил на Garmin,ибо удобнее и с картами всё намного проще
traktor_lady
18 July 2012
LGGНе знаю, у меня том-том (купленный сразу со всей Европой), поэтому с ним проблем нет, но вроде именно по европам хвалят том-том и iGo???
По крайней мере когда выбирала, сталкивалась с такой точкой зрения
traktor_ladyя карты обновляю сразу по мере их появления
в Рутреккере это - через день после официального обновления
поэтому тоже нет проблем
Я давно пользуюсь igo. Бывает тупит, что-то не видит в городках, но не страшно. Обычно ставлю карты от Телеатласа (сейчас они выходят по фирмой TomTom)? иногда ставлю местного производителя (для Украины, Рб, иногда Балканы).
Карты качаю или на 4pda (если нужно по одной), или
Здесь (если нужно все сразу). На рутрекере быстро закрывают.
perepel
18 July 2012
Пользую iGO уже лет этак семь. Официально купленный в Венгрии (производитель оттуда). Никаких проблем нет ни с картами, ни с тем, что чего-то не видит, ни с тормозами. До этого ездил по tom-tom (палёному). Очень доволен после перехода. Никаких проблем с обновлением карт нет. Как только появляются - сразу можно скачать с официального сайта. Ездил по нему и в Австралии, и в американских штатах, и, естественно, по всей Европе.
Честно говоря, удивляют люди, которые пользуются палёными с их проблемами (в том числе и по обновлению карт). Стоимость карт всей Европы составляет 100$. Отдельные страны и того дешевле. Отдать такую сумму производителю, мне кажется, абсолютно не жалко. Реально обновлять все карты (если ездишь через много стран) требуется раз в два-три года. Вот и считайте - 1тыр. за год. Речь о жабе как-то и не идёт даже. И всем того желаю.
perepelцитата: |
Честно говоря, удивляют люди, которые пользуются палёными с их проблемами (в том числе и по обновлению карт). Стоимость карт всей Европы составляет 100$. Отдельные страны и того дешевле. Отдать такую сумму производителю, мне кажется, абсолютно не жалко. Реально обновлять все карты (если ездишь через много стран) требуется раз в два-три года. Вот и считайте - 1тыр. за год. Речь о жабе как-то и не идёт даже. И всем того желаю. |
Люди сотку на фотокарточке экономят, а ты штукаря предлагаешь отдавать...
perepel
18 July 2012
2
Ptiza
Я предлагаю не отдавать, а не воровать, т.е., платить за работы, которые востребованы. Тем более, что от этого только польза в виде отсутствия гемороя с навигацией. И стоит не дороже, чем пару раз поблудать на чужбине в поисках чего-нибудь (с их стоимостью топлива).
perepelцитата: |
Я предлагаю не отдавать, а не воровать |
А никто и не ворует. Берут то, что лежит, причем отдавая себе отчет, что забесплатно можно и гумна наесться и геморроя поиметь
perepelочень радует,что ты такой супер-турист
,у которого навигатор уже живёт 7 лет
речь идёт о местах закачки карт
а не о происхождении навигатора,как такового
perepel
18 July 2012
LGG
навигаторы меняются, софт (точнее его производитель) остаётся.
А место, где живут карты (и не только): naviextras.com
perepel
и все проги в компе лицензионные?
perepel
18 July 2012
canon3000да, ибо сами занимаемся разработкой софта
, а вероятность павликов морозовых весьма велика.
Но дело не только в этом. На навигаторе гораздо удобнее в целях экономии времени и в конечном итоге денег иметь лицензионные софт и карты.
цитата: |
пользуюсь igo. Бывает тупит, что-то не видит в городках, но не страшно. Обычно ставлю карты от Телеатласа (сейчас они выходят по фирмой TomTom)? |
Да, у них карты, похоже, одинаковые. По крайней мере прошлым летом сравнивали - ошибки были в одних и тех же местах
Lukoshko:
|
Suharik:
| Всем привет! Нужен совет - еду на 16 дней в Финку и Швецию вопрос: можно ли оформить грин-карту на 15 дней? потому как фирмы не оформляют на 16 дней, только 15 дней, месяц и т.д. или нужно обязательно на месяц? |
Обязательно делайте на месяц, не далее, как вчера на выезде из Финляндии у меня спросили гринкарту. Причем выглядело это следующим образом: подхожу штамповать паспорт, после детальных расспросов, где мы были таможенник спрашивает есть ли гринкарта, я говорю есть, но в машине. После этого меня отправляют в машину за страховкой. После детального изучения страховки и сверки номеров машины нас штампуют и отпускают. (мы катались по Европе 15 дней, то есть день выезда последний день гринкарты). Так что лучше переплатите и спите спокойно. В целом заметили, что последние время фины стали более дотошными и строгими. |
Так и сделал на месяц.
а вот фины это точно дотошные все им не нравится, в понедельник въезжал в финку, меня минут 10 держал фин не ставил штамп в паспорт сидел мусолил страницы паспорта с визами весь паспорт теперь как из попы и все ему что то не нравилось, рожа кислая, молодой, нервный какой то, короче в итоге поставил штамп и швырнул мне мои документы - я такого хамства еще не видел даже на наших границах
и еще "подтверждение информации" всем кто плывет на паромах в Стокгольм - на выезде из парома встречает группа полицейских с алкотестерами просят водителей дуть в трубку! шведские полицаи - позитивные
так же иногда в Хельсинки стоят полицейские с алкотестерами на выезде из паромов!
цитата: |
так же иногда в Хельсинки стоят полицейские с алкотестерами на выезде из паромов! |
в понедельник не было:)только почему-то в Таллине перед кораблём ходили эстонские таможенники и выборочно просили открыть багажник.
Олегин
не знаю,у меня не смотрели.причём досматривали как финнов,так и эстов.
vlats:
|
досматривали как финнов,так и эстов |
а с русскими номерами ваще пускали на корабль?...
ехать 9 августа именно из Таллина именно в Хельсинки...именно на пароме...
И вечером - обратно...
з.ы. че выложить из багажника?...