немножко юмора из Финки
утро, паром Силья Лайн
Так и плыл до прибытия в Хельсинки...
на окне - Абсолют и кола. 1/3 бутылки он так не осилил...
TVS
6 February 2010
О поездках в Финляндию + FAQ по FIN
Snoopy_fx4Чо думать то - следи за знаками
AlexisNа я им буду намекать, что я СТУДЕНТ
а для студентов максимальный штраф 10 или 15 евро =)
mystery:
|
ещё сроки...уже все пропустила, не успеваю |
В визовом центре есть прайс на срочную визу (рассмотрение в течении 3-х дней). Думается быстрее чем через любую турфирму.
Fusуже сдала через фирму. без заморочек. спасибо!!
Любителям (и любительницам) шопинга!
В нашем новом Стокмане до 31 мая бесплатно оформляют карточку постоянного покупателя. Вроде она действительна в Финляндии тоже
Никогда не читал про "широкую дорогу".может фотку знака кто повесит.
canon3000
Та же ерунда, щас поиском прошелся - тишина. В топку такие местечковые знаки, на местном языке. Знаки должны быть понятны и без надписи на ней.
И вообще знаки должны быть международными.конвенция же какая то вроде есть.
Народ, подскажите, если ехать из финки в воскресенье вечером, очень плотно на дорогах (дачники),в какое время лучше ехать? Сам никогда по выходным не возвращался.
Подскажите, пожста, когда во сколько часов стоит пробовать записаться по нету на прием в консульство? И вообще, из ит поссибле?
Или забить и делать через визовый центр?
NickB
Я записался... Два с лишним часа долбил вечером, пока хоккей смотрел... Т.е. лучше после 22, появляется отказное время...
canon3000IMHOilМожет текстовые знаки-таблички и местечковые, может их и в топку - не знаю, не помню таких, но издалека заметить нашего соотечественника по манере езды вдоль левого края или минимум по середине полосы движения любой ширины независимо от обстоятельств действительно легко.