Завелась нормально. Ездил в течение дня с остановками - все ok.
Паркуюсь, выключаю двигатель - все нормально.
Прихожу через 10 минут, завожу, а она глохнет и все!
Причем газом обороты держаться нормально. Едет нормально,
но стоит отпустить газ - глохнет.
Решил доехать так до "базы". Мучился, мучился и вдруг чудо!
Поехала как обычно и хол. в норме!
Может у кого есть идеи какие?
сразу предупреждаю - чушь про бензин и свечи не надо!
и про бензонасос наверное тоже.
custar
4 March 2005
Глохнет на холостых
давно зрел вопрос, а как оборотов хх добавить??
макар-итый
2 November 2007
Теже проблемы - выжал сцепление, заглох, если не успел переключиться или не подбросил газу. Повторялось редко, быстро самоустранялось. Промыл РХХ по совету FAQ. Совсем плохо стало. Навернул гаечку М5 на ограничитель заслонки - примерно +0,5 мм (больше нельзя - обороты при движении накатом взлетают до 4000). Пока забыл про проблему, прошел месяц. Штаб показывает 0% открытия заслонки.
Машина стала глохнуть при сбрасывании оборотов. Тоже подумал про датчики и все такое. Заехал в сервис, сделали диагностику двигателя, все в норме. Оказалось была загрязнена дросельная заслонка, ее почистили и все в порядке, как и раньше. Попробуйте.
Леха Казанский
6 November 2007
Нет нигде внятных разъяснений по америкосам по этому поводу (про 2л. zetek автомат SE). Датчика (он-же клапан) ХХ говорят, что нету у них, в чем я лично очень сильно сомневаюсь. Симптомы такие: машина нагревается, как правило в больших(долгих) пробках почти до срабатывания вентилятора или до него. Пока двигатель работает, все нормально (обороты падают, но не намного), но стоит заглушить дижок, то машина еле живая. Даже если на месте руль крутануть (сраьбатывает ГУР- нагрузка на двигатель), включить обогрев стекла или печку (про кондей не говорю)- сразу глохнет, САБАКА. Пока движок не остынет, рыпаться куда-либо бесполезно. Если движок остынет до конца, то как-будто ничего и не бывало - работает как родной, если остыл не до конца, то обороты могут быть или больше 1000 или меньше 700 (одно из двух), но отдохнуть должен непременно хоть минут 30 даже на морозе. Такое ощущуение, что что-то клинит и как-будто, что типа этого долбанного датчика ХХ. Кто сталкивался с такой проблемой, поможите, моя психика на срыве, т.к. пробки у нас везде, а ездить приходится часто. PS. Бензонасос, сетки, свечи, ввпровода и т.п. заменил, где эта хрень
...-ся, чтобы ее заменить???
Леха КазанскийУ всех Zetec-Е Клапана ХХ однотипны, соответственно стоят на впускном коллекторе.
Пройдис поиском
Вот кстати в Факе все расписано.
А
вот картинки.
Вот еще.
skitoroga
21 November 2007
Дюратек 2.0 Америка - та же проблема, но здесь подобраться проше до КХХ. Чистка не помогла. Приклеил кусок фольги (чтобы увеличить обороты) - чуть лучше, но всё равно иногда глохнет. Нужно приклеить чуть потолще, а вообще - нужно заказывать КХХ.
Теперь другая проблема...
в жару машина глохла, теперь же на выжатом сцеплении растут обороты пости до 3,5 тыс...ух! прочистка клапана холостого хода не помогла, советуют заменить этот клапан(
если вы снимаете клему с аккумулятора, а потом ставите и заводите, дайте двигателю протестироваться в течении как минимум 5 минут. Ни в коем случае нельзя нажимать на педаль газа. если поехать сразу, то двигатель будет глохнуть.
Andrey2106
25 November 2007
skitoroga
а можно поподробнее где на Дюратеке находится КХХ?!
Такая же фигня,глохнет гад на холостых.Накручиваю гаечку на ограничитель заслонки и можно ездить.Пол- дня ездиешь с гаечкой,а потом все само собой приходит в норму.Гаечку снимаю и езжу месяц ,а то и два пока снова холостые не пропадут.
КХХ глючит говорите,надо будет посмотреть.
AlexE прав, только столкнулся с такой проблемой. После замены АКБ мотор начал глохнуть на холостых, долго не мог понять.
Алексей Николаевич
27 November 2007
Maxximka
Где-то в FAQе есть официальноя методика, как заводить мотор после снятия и последующего подключения АКБ.
skitoroga
15 December 2007
на Duratec очень легко добраться до кхх. Рядом с щупом для проверки масла в АКПП есть коробочка, закрученная на винты. Откручиваешь её, и там кхх и дроссельная заслонка.
Arthur_650
28 January 2008
Блин! та же самая проблема - покатался день и все было ок. Припарковался на пол часа и машина не заводится без педаи газа, глохнет на холостом ходу. Щас пойду разбираться с этим клапаном.
Snusmumrik
28 January 2008
У меня была почти такая же проблема, только еще несколько глюков было. Оказалось, что на аккуме ездил. У комикса отремонтировали - проблема была в реле регулятора в генераторе )
Тоже глох на холостых. Причем постоянно.. Газ жмешь - все ок. Газ отпускаешь - глохнет. Заводилась нормально.
Раньше, после снятия клеммы, машина долго проходила адаптацию, глохла на холостых, дергалась при разгоне, глохла на горячую...После чистки КХХ все пропало...адаптации как-будто нет..
+1 Точно такаяже беда у меня вчера была как в самом первом посту автор описал!
Ещё пару месяцев назад тоже самое было, но исключительно на горячем двигателе!
Замучился ехать до спорт зала, машина постояла 2,5 часа, движок остыл и все, обратно ехал идеально! Сегодня на работу и обратно тоже отлично съездил, машина не глохнет, обороты держит, стрелка тахометра не прыгает на холостых.
Может кто даст описание как клапан ХХ самому чистить??
Или может ошибка двигателя какая...
...
Испанец 2003 года Ghia автомат. Интересный эффект. Может это и нормально, но всеже. Едешь на драйве. Останавливаешься (например у светофора). Сразу после полной остановки обороты чуть падают ниже 800 (где-то 700 -750). Машину легко так передергивает и обороты возвращатся на родные 800
Готовтесь к замене клапана холостого хода ,можно помыть на время поможет ,прокладка ненужна там колечки ,стоит датчик примерно 2500,мне тоже предстоит его замена
LeoAO
Почисть клапан очистителем карбюратора и будет как новый он или работает или нет редко выходит из строя по симптомам он просто грязный и его подклиневает (у меня холостые в районе 650-700 на полностью прогретом) а почему у тебя так много?
Y-ilya:
|
LeoAO Почисть клапан очистителем карбюратора и будет как новый он или работает или нет редко выходит из строя по симптомам он просто грязный и его подклиневает (у меня холостые в районе 650-700 на полностью прогретом) а почему у тебя так много? |
Наверно потому что автомат
...а я мыл КХХ, потом - поменял (заказывал в экзисте) ... не помогло...
LeoAO
так у меня тоже АКПП только америкос
Хм...У меня тоже обороты машина не держит, но сделав диагностику сказали что то это лямда на выходе с католизатора чудит, я давно езжу с пробитым католизатором, около двух лет, и вот такая бЭда...При чем бывает нормально работает и потом раз и быстро глохнет. ездить так не реально...
У кого какие мысли ПОМОГИТЕ...
Y-ilya:
|
LeoAO так у меня тоже АКПП только америкос |
Ты прав. Посмотрел через встроенную диагностику - 690-710 об-мин. Стрелка более инертна
Такая же история была, глох на светофорах. Как "ВЕЛИКИЙ СПЕЦИАЛИСТ" тоже грешил на клапан холостого хода (диагностику не делал). Но, заменив фильтр и сечи (8 000 миль прошли) как отшептало. Может временно, ПОСМОТРИМ. Даааа, качество топлива у нас НЕАХТИ.
Может быть связано с ДМРВ.
bellyцитата: |
На инжекторной 9-ке нет "датчика холостого хода". |
Я плакал)))
Ребята я смотрю что это больная тема на фокусе!!!
У меня вааще другая история ... менял я топливный фильтр ,с нял клему все сделал поставил обратно... проехал 120 км, поставил в гараж у тром на холодную завожу обороты 300 ,машину аж подкидавает...даешь газку 1200 обороты удерживаются и начинают падать по мере нагревания ... что делать??? подскажите??? ( уже 4 день такое)
Bilog
после того как газанеш обороты уже плавна опускаются до ~700 при рабочей температуры? если так то надо смотреть клапан холостого хода для начала почистить и посмотреть на предмет подсоса воздуха может гда шипит?