Глохнет на холостых

13 years




Завелась нормально. Ездил в течение дня с остановками - все ok.
Паркуюсь, выключаю двигатель - все нормально.
Прихожу через 10 минут, завожу, а она глохнет и все!
Причем газом обороты держаться нормально. Едет нормально,
но стоит отпустить газ - глохнет.
Решил доехать так до "базы". Мучился, мучился и вдруг чудо!
Поехала как обычно и хол. в норме!
Может у кого есть идеи какие?

сразу предупреждаю - чушь про бензин и свечи не надо!
и про бензонасос наверное тоже.
глохнет, ремонт, причины, Глохнет на холостых, глохнет двигатель

avatar
custar
4 March 2005

Глохнет на холостых
54,3K
views
112
members
244
posts

magvay
23 March 2010


сегодня было тоже самое..случилось после снятия АКБ..поставил на место,а она на холостых глохнуть стала... оказалось плохо притянута клейма АКБ...
avatar
CD
24 March 2010


magvay
После отключения АКБ ваш авто может адаптироваться в течении 100км.
Это нормально и не связано с не затянутой клемой (просто совпадение).
magvay
24 March 2010


CD я про эту адаптацию слышал..по этому проехал сперва км 10 по дороге на разных скоростях и с ускорениями..изменений ни каких не было..остановился..заглушил..притянул клейму сильнее и как доктор прописал..зашуршала как и было...)))
так что ИМХО..это была клейма..сам не ожидал... был случай..на ВАЗ-е 2105..свет начал весь мерцать..и фары,и салон..глохнула..думал проводка..позвал электрика знакомого..вылечил затягиванием клеймы..у меня это хроническое.....однажды клейму сломал затягивая..теперь не дотягиваю боясь сломать...
avatar
markopolo19
7 April 2010


мужики) точно такая же проблема была) глохла на холостых иногда сразу после завода двигла) у меня 1.8 зять решил проблему в первый раз промывкой но через 2 месяца началось по новой после завода глохнет... решал проблему долго проверил электронику и все остальное, промывка не помогла, и тогда нашелся винтик-болтик регулировки газа на дросселе)короче по дороге домой заглох и не заводился(сразу глох), тогда я под этот винт подложил и прилепил примерно с миллиметр или чуть меньше изоленты и о чудо держит ровно 900 и заводится с пол оборота, приехав домой снял блок сорвал заводскую пломбу и подкрутил этот винт на такое же расстояние как с подкладкой, поставил все на место и езжу радуюсь стабильно 900 на холостом и при выжатом сцеплении не глохнет) все как часики!!!если надо обращайтесь подрбнее расскажу)
avatar
Чешир
8 April 2010


С холодного двигателя заводится отлично без каких-либо проблем. А вот с прогретого - хрен. Обороты падают и машина глохнет. У ларька какого-нить не остановишься. Если только в планах проторчать возле него минут 20 . Вот такая фигня. Через минут 20 заводится как ни в чем не бывало...
avatar
Chily
8 April 2010


Secrollo
цитата:
тогда я под этот винт подложил и прилепил примерно с миллиметр или чуть меньше изоленты и о чудо держит ровно 900 и заводится с пол оборота, приехав домой снял блок сорвал заводскую пломбу и подкрутил этот винт на такое же расстояние как с подкладкой, поставил все на место и езжу радуюсь стабильно 900 на холостом и при выжатом сцеплении не глохнет) все как часики!!!если надо обращайтесь подрбнее расскажу)

Это не есть нормально Это принудительный холостой ход, датчик (клапан) холостого хода (КХХ) не задействован, расход бензина явно увеличится. На ХХ воздух в камеру сгорания должен попадать через КХХ, а у Вас он попадает принудительно через дроссельную заслонку.
Чешир
Для начала нужно осмотреть состояние воздушного фильтра и свечей. Если всё нормально,а ситуация не изменилась, то проверяем давление топливного насоса. Если оно мало, меняем топливный фильтр, чистим сетки.
avatar
markopolo19
8 April 2010


avatar
Chily:

Это не есть нормально Это принудительный холостой ход, датчик (клапан) холостого хода (КХХ) не задействован, расход бензина явно увеличится. На ХХ воздух в камеру сгорания должен попадать через КХХ, а у Вас он попадает принудительно через дроссельную заслонку.
Чешир
Для начала нужно осмотреть состояние воздушного фильтра и свечей. Если всё нормально,а ситуация не изменилась, то проверяем давление топливного насоса. Если оно мало, меняем топливный фильтр, чистим сетки.

дык вот как раз все проверял все в хорошем состоянии без жалоб на замену и прочистки)))вылечилось только так!да про расход топлива, остался таким же каким и был до этого ибо на холостых 900 держал, после подкрутки оного тоже самое 900 только не глохнет. а вот с чего такая хрень началась непонятно(постоянно глохнет) в сервисах аж двигло снимали один хрен ничего)
avatar
Chily
8 April 2010


Secrollo
Двигатель у Вас какой?
цитата:
ибо на холостых 900 держал, после подкрутки оного тоже самое 900 только не глохнет.

Как определили, что 900, в тестовом режиме? У меня 720 показывает в тесте.
цитата:
в сервисах аж двигло снимали один хрен ничего)

А это ещё зачем? Неужто на стенде проверить?
avatar
markopolo19
8 April 2010


про двиг писал зять(зетек) 1.8 16клапанов, движок снимали не зная в чем траблы, переберали.в итоге ничего не нашли.
avatar
eroha82
8 April 2010


Secrollo
правду говоришь, у меня на холостых вибрировал и при нажатии на газ - провал, потом только разгонялся.
крутанул болт на 1мм ровно. Все осталось без изменений, но движек работает ровно - без вибраций, нет провалов, обороты те же (750 - 800 зетек 2 л. 16 кп) расход тот же.
avatar
pendos
8 April 2010


eroha82
Secrollo
поподробнее про этот винтик пожалуста где его там искать
avatar
markopolo19
8 April 2010


ок он находится прям на корпусе дроссельной заслонки могу сделать фотки ) его там найти очень легко он слева от нее держит пружину к которой идет троссик. сзади у него должна быть пломба две круглых дырки их расковыриваем отверткой (это удобнее делать при снятом корпусе заслонки) и обнаруживаем там вход под маленький шестигранник(очень маленький) с ребрами(в форме звезды очень похоже) и подкручиваем как сфоткаю выложу)
avatar
Johnnie Walker
9 April 2010

-5

Hidden post
Тачка глохнет,если ставлю на нейтраль обороты сразу падают и глохнет,в общем обороты не держит не хрена,трос газа?напишите тут плиз,с телефона пишу
avatar
Johnnie Walker
9 April 2010

-6

Hidden post
Недавно снимали минус с АкБ..мож из за этого?ехать опасно пару раз находу абс вроде срабатывала и машина вставала
MaxBau
9 April 2010


А у меня проблема такая: АКПП, на прогретой машине - если газ чуть порезче нажать и отпустить - глохнет. Причем может даже на маленькой скорости заглохнуть. Когда завожусь - приходиться газ чуток нажимать, а потом (когда завелся) очень плавно отпускать (иначе глохнет). Это все на прогретой машине - на холодной машине никаких проблем. Кто может знает из-за чего так?
avatar
Johnnie Walker
9 April 2010

-6

Hidden post
аппп народ ну помогите кто знает,что сомтреть,одни говорят что датчик ХХ другие что заслонку третьи что датчик воздуха или как там его...недавно снимал клему с АКБ и воздушный фильтр может из-за этого..?
avatar
Chily
9 April 2010


Optimus Prime
После снятия. отключения АКБ двигатель может глохнуть на ХХ. Паниковать не надо, всё должно нормализоваться после некоторого пробега, просто надо быть готовым к этому.
avatar
Johnnie Walker
9 April 2010

-5

Hidden post
Chily
ну на холодную держит же..странно...паникёр по жизни сказали свечи посмотреть ещё и сказали что из-за бенза такая лажа может быть!у брата на фокусе тоже самое было,когда в баке бенза оставалось 2/4 у меня щас так же,как он стал заправлятся на *** пропало недавно заправился на другой заправке опять начала глохнуть...сколько примерно пробег пока датчик ХХ привыкнет???просто опасно пару раз машина глохла на ходу и замертво вставала!!!хорошо что я пристёгиваюсь,а так бы прощай нос! я волновался поэтому не помню из-за чего такое было вроде ставил на нейтрал и держал чутка обороты..
avatar
Chily
9 April 2010


Optimus Prime
цитата:
.сколько примерно пробег пока датчик ХХ привыкнет?

Дело не в датчике ХХ, а в системе управления, которая должна оптимизироваться в процессе движения. Конкретное время и пробег могут различаться. У меня, к примеру, бывало и за 15 минут приходило всё в норму, а один раз и дня поездок не хватило. Только на следующий день более-менее нормализовалось. Глохнет обычно при сбросе газа при торможении и переходе на нейтраль.
avatar
Johnnie Walker
9 April 2010

-4

Chily
цитата:
Глохнет обычно при сбросе газа при торможении и переходе на нейтраль.

во во тож самое,а если машину просто подержать минут 10 заведённой на N должно оптимизироватся?ну как ты думаешь скорее всего это датчик ХХ?ну не свечи и не бенз?
avatar
Johnnie Walker
9 April 2010

-4

сейчас минут 10 подержал двигатель и проехался пару метров в зад-вперёд,всё держит...посмотрим что завтра будет при поездке
MaxBau
9 April 2010


Дельный совет по чистке РХХ дал vlasmas!

Действительно, при чистке смазал маслом немножко РХХ и все стало гуд! (Три раза по дереву тук-тук). Сейчас пока ездил все нормально - посмотрю что дальше.
leharomanov
10 April 2010


Чистил недавно клапан хх.У меня похожа проблема Когда в пробках стою минут5 то заметил что сначало начинают моргать подсветка приборов раздается селчек как будто рэле переключается при этом загарается АБС потом красная ламачка аккум. потом желтая спираль ,открытие дверей и потом все остальное .При чем восновнов глохнет когда даешь газу.Изначально у меня такой проблемы не было .бывало что рэле щелколо и при этом загорался датчик абс магнитола гасла и включалась но машина не глохла почистил клапан хол.х. но не помогло Правда я снимал клемму с аккум. может в этом причина так как двигатель работает идеально обороты не скачат Может нужно поездить недельку чтобы мозги адаптирывались ?
Да я тут почитал но причину так и не понял слишком много вариаций 1..Датчик холостого хода 2..Дросельная заслонка,датчик положения дрос.заслонки 3..Подсос воздуха 4..Разрыв в цепи зарядки аккумулятора 5..Бензаносос+чистка бензобака и сетки бензан. 6..Контакт провода(GRND) с бензанос. 7..Зависание иглы РХХ 8..Перегрев коробки,сетка радиатора(для афт. кор)9..Ошибка второй передачи "РО732" 10..Клапан системы рециркуляции отработки газов 12..силовые провода 13..ну и снятие клеммы с аккум. Вчем правда то у меня сложилось впечатление что это уловка автомехаников чтобы срубить бобла с тех кто в этом не разбирается ,темболее что у многих после ремонта все повторяется.может причина в другом?Больше всего меня беспокоит щелкание в тарпеде похожее на переключение рэле после этого все и происходит ни кто этого не замечал?Вот ссылка я заснял как она у меня глохнет http://vkontakte.ru/video9039131_142056583
leharomanov
10 April 2010


Что мне делать то с этим с чего лучшеначать?
avatar
Chily
10 April 2010


leharomanov
цитата:

Что мне делать то с этим с чего лучшеначать?

Лучше начать с диагностики двигателя, чтобы не пользоваться ущербным методом тыка. Ваша проблема, мне кажется, касается нарушением цепи в управлении двигателем. Возможно дело пустяковое, плохой контакт...
leharomanov
10 April 2010


Понял спасибо))
avatar
markopolo19
11 April 2010


Optimus Prime
да тросик газа
leharomanov
12 April 2010


Я разобрался со своей проблемой это аккамулятор клемма на минус разболталась и поэтому такое происходила))спс за совет так бы я все что можно перебрал бы потратив кучу денег
Fv497
22 April 2010


Вот рассказ как я «вылечил» свою машину 2л. зетек, АКПП. USA.
Симптомы были такие: на холостом ходу машина сильно вибрировала, двигатель работал не стабильно. Хотя было не очень понятно стабильно или нет. При движении движок работает нормально. Стоит встать на светофоре и здравствуй вибрация.
Тут можно подумать на неисправность правой опоре двигателя, но у меня именно нестабильно работал двигатель на холостом ходу. Тут надо отличить, хотя немного трудно: «вибрирует и всё, и не понятно как тут работает двигатель, может нормально, а может, и нет.

Проблема оказалось в маленькой дырочке на шланге вентиляции, что подходит к впускному коллектору.

Ремонт:
С одной стороны он надевается на трубку примерно 10мм. диаметра, а со стороны впускного коллектора на 14мм. Т.е. очень трудно натянуть шланг на 10мм. на 14мм. патрубок. Поэтому были куплены два маслостойких шланга с внутренним диаметром 10мм. и 14мм.. Соединены между собой, путем простого надеванием одного на другого. Получившийся шланг был без особого труда поставлен на место. Желательно делать с ямы, оттуда проще достать.

Но все это было уже здесь описано у Y-ilya и Commics, в принципе после прочтения их постов я и нашёл причину поломки, Спасибо!!!

Хотел тут сказать еще об одном методе нахождения практически любого подсоса воздуха во впускном тракте двигателя. Хотя он не очень безопасен. Приготовите на всякий случай огнетушитель. Итак, наливаете бензину в пластмассовую бутылку, делайте в крышки дырочку. Заводите машину, прогреваете двигатель. Всё, двигатель работает и прогрет. Медленно начинаете поливать из бутылочке на впускной тракт, точнее обливаете всё, что относиться к впускному тракту, в том числе и все шланги, подходящие к нему. Если при этом обороты двигателя повышаются, ву а ля, вот оно, где то подсасывает воздух. А дальше точечные «удары» для нахождения более точного места подсоса.

При всём этом активно испаряются пары бензина, которые могут воспламениться даже от сигареты.
Учтите вся ответственность за возгорания или поломку машины при этом лежит на Вас и только на Вас. Я не несу никакой ответственности за безопасность описанного здесь способ.
avatar
rombik
28 April 2010


А скажите, у себя сегодня заметил, утром завел, обороты держит меньше 1000, газанул - стабилизировались, поднялись до прогревочных 1300-1400. Кстати замечал такое уже несколько раз. Особо не парит, просто интересно что это, КХХ пора чистить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up