Завелась нормально. Ездил в течение дня с остановками - все ok.
Паркуюсь, выключаю двигатель - все нормально.
Прихожу через 10 минут, завожу, а она глохнет и все!
Причем газом обороты держаться нормально. Едет нормально,
но стоит отпустить газ - глохнет.
Решил доехать так до "базы". Мучился, мучился и вдруг чудо!
Поехала как обычно и хол. в норме!
Может у кого есть идеи какие?
сразу предупреждаю - чушь про бензин и свечи не надо!
и про бензонасос наверное тоже.
сегодня было тоже самое..случилось после снятия АКБ..поставил на место,а она на холостых глохнуть стала... оказалось плохо притянута клейма АКБ...
magvay
После отключения АКБ ваш авто может адаптироваться в течении 100км.
Это нормально и не связано с не затянутой клемой (просто совпадение).
CD я про эту адаптацию слышал..по этому проехал сперва км 10 по дороге на разных скоростях и с ускорениями..изменений ни каких не было..остановился..заглушил..притянул клейму сильнее и как доктор прописал..зашуршала как и было...)))
так что ИМХО..это была клейма..сам не ожидал... был случай..на ВАЗ-е 2105..свет начал весь мерцать..и фары,и салон..глохнула..думал проводка..позвал электрика знакомого..вылечил затягиванием клеймы..у меня это хроническое...
..однажды клейму сломал затягивая..теперь не дотягиваю боясь сломать...
мужики) точно такая же проблема была) глохла на холостых иногда сразу после завода двигла) у меня 1.8 зять решил проблему в первый раз промывкой но через 2 месяца началось по новой после завода глохнет... решал проблему долго проверил электронику и все остальное, промывка не помогла, и тогда нашелся винтик-болтик регулировки газа на дросселе)короче по дороге домой заглох и не заводился(сразу глох), тогда я под этот винт подложил и прилепил примерно с миллиметр или чуть меньше изоленты и о чудо держит ровно 900 и заводится с пол оборота, приехав домой снял блок сорвал заводскую пломбу и подкрутил этот винт на такое же расстояние как с подкладкой, поставил все на место и езжу радуюсь стабильно 900 на холостом и при выжатом сцеплении не глохнет) все как часики!!!если надо обращайтесь подрбнее расскажу)
С холодного двигателя заводится отлично без каких-либо проблем. А вот с прогретого - хрен. Обороты падают и машина глохнет. У ларька какого-нить не остановишься. Если только в планах проторчать возле него минут 20
. Вот такая фигня. Через минут 20 заводится как ни в чем не бывало...
Secrolloцитата: |
тогда я под этот винт подложил и прилепил примерно с миллиметр или чуть меньше изоленты и о чудо держит ровно 900 и заводится с пол оборота, приехав домой снял блок сорвал заводскую пломбу и подкрутил этот винт на такое же расстояние как с подкладкой, поставил все на место и езжу радуюсь стабильно 900 на холостом и при выжатом сцеплении не глохнет) все как часики!!!если надо обращайтесь подрбнее расскажу) |
Это не есть нормально
Это принудительный холостой ход, датчик (клапан) холостого хода (КХХ) не задействован, расход бензина явно увеличится. На ХХ воздух в камеру сгорания должен попадать через КХХ, а у Вас он попадает принудительно через дроссельную заслонку.
ЧеширДля начала нужно осмотреть состояние воздушного фильтра и свечей. Если всё нормально,а ситуация не изменилась, то проверяем давление топливного насоса. Если оно мало, меняем топливный фильтр, чистим сетки.
Chily:
|
Это не есть нормально Это принудительный холостой ход, датчик (клапан) холостого хода (КХХ) не задействован, расход бензина явно увеличится. На ХХ воздух в камеру сгорания должен попадать через КХХ, а у Вас он попадает принудительно через дроссельную заслонку. Чешир Для начала нужно осмотреть состояние воздушного фильтра и свечей. Если всё нормально,а ситуация не изменилась, то проверяем давление топливного насоса. Если оно мало, меняем топливный фильтр, чистим сетки. |
дык вот как раз все проверял все в хорошем состоянии без жалоб на замену и прочистки)))вылечилось только так!да про расход топлива, остался таким же каким и был до этого ибо на холостых 900 держал, после подкрутки оного тоже самое 900 только не глохнет. а вот с чего такая хрень началась непонятно(постоянно глохнет) в сервисах аж двигло снимали один хрен ничего)
SecrolloДвигатель у Вас какой?
цитата: |
ибо на холостых 900 держал, после подкрутки оного тоже самое 900 только не глохнет. |
Как определили, что 900, в тестовом режиме? У меня 720 показывает в тесте.
цитата: |
в сервисах аж двигло снимали один хрен ничего) |
А это ещё зачем?
Неужто на стенде проверить?
markopolo19
8 April 2010
про двиг писал зять(зетек) 1.8 16клапанов, движок снимали не зная в чем траблы, переберали.в итоге ничего не нашли.
Secrollo
правду говоришь, у меня на холостых вибрировал и при нажатии на газ - провал, потом только разгонялся.
крутанул болт на 1мм ровно. Все осталось без изменений, но движек работает ровно - без вибраций, нет провалов, обороты те же (750 - 800 зетек 2 л. 16 кп) расход тот же.
eroha82 Secrolloпоподробнее про этот винтик пожалуста где его там искать
markopolo19
8 April 2010
ок он находится прям на корпусе дроссельной заслонки могу сделать фотки ) его там найти очень легко он слева от нее держит пружину к которой идет троссик. сзади у него должна быть пломба две круглых дырки их расковыриваем отверткой (это удобнее делать при снятом корпусе заслонки) и обнаруживаем там вход под маленький шестигранник(очень маленький) с ребрами(в форме звезды очень похоже) и подкручиваем как сфоткаю выложу)
Johnnie Walker
9 April 2010
-5
Hidden postТачка глохнет,если ставлю на нейтраль обороты сразу падают и глохнет,в общем обороты не держит не хрена,трос газа?напишите тут плиз,с телефона пишу
Johnnie Walker
9 April 2010
-6
Hidden postНедавно снимали минус с АкБ..мож из за этого?ехать опасно пару раз находу абс вроде срабатывала и машина вставала
А у меня проблема такая: АКПП, на прогретой машине - если газ чуть порезче нажать и отпустить - глохнет. Причем может даже на маленькой скорости заглохнуть. Когда завожусь - приходиться газ чуток нажимать, а потом (когда завелся) очень плавно отпускать (иначе глохнет). Это все на прогретой машине - на холодной машине никаких проблем. Кто может знает из-за чего так?
Johnnie Walker
9 April 2010
-6
Hidden postаппп народ ну помогите кто знает,что сомтреть,одни говорят что датчик ХХ другие что заслонку третьи что датчик воздуха или как там его...недавно снимал клему с АКБ и воздушный фильтр может из-за этого..?
Optimus Prime
После снятия. отключения АКБ двигатель может глохнуть на ХХ. Паниковать не надо, всё должно нормализоваться после некоторого пробега, просто надо быть готовым к этому.
Optimus Primeцитата: |
.сколько примерно пробег пока датчик ХХ привыкнет? |
Дело не в датчике ХХ, а в системе управления, которая должна оптимизироваться в процессе движения. Конкретное время и пробег могут различаться. У меня, к примеру, бывало и за 15 минут приходило всё в норму, а один раз и дня поездок не хватило. Только на следующий день более-менее нормализовалось. Глохнет обычно при сбросе газа при торможении и переходе на нейтраль.
Johnnie Walker
9 April 2010
-4
Chilyцитата: |
Глохнет обычно при сбросе газа при торможении и переходе на нейтраль. |
во во тож самое,а если машину просто подержать минут 10 заведённой на N должно оптимизироватся?ну как ты думаешь скорее всего это датчик ХХ?ну не свечи и не бенз?
Johnnie Walker
9 April 2010
-4
сейчас минут 10 подержал двигатель и проехался пару метров в зад-вперёд,всё держит...посмотрим что завтра будет при поездке
Дельный совет по чистке РХХ дал vlasmas!
Действительно, при чистке смазал маслом немножко РХХ и все стало гуд! (Три раза по дереву тук-тук). Сейчас пока ездил все нормально - посмотрю что дальше.
leharomanov
10 April 2010
Чистил недавно клапан хх.У меня похожа проблема Когда в пробках стою минут5 то заметил что сначало начинают моргать подсветка приборов раздается селчек как будто рэле переключается при этом загарается АБС потом красная ламачка аккум. потом желтая спираль ,открытие дверей и потом все остальное .При чем восновнов глохнет когда даешь газу.Изначально у меня такой проблемы не было .бывало что рэле щелколо и при этом загорался датчик абс магнитола гасла и включалась но машина не глохла почистил клапан хол.х. но не помогло Правда я снимал клемму с аккум. может в этом причина так как двигатель работает идеально обороты не скачат Может нужно поездить недельку чтобы мозги адаптирывались ?
Да я тут почитал но причину так и не понял слишком много вариаций 1..Датчик холостого хода 2..Дросельная заслонка,датчик положения дрос.заслонки 3..Подсос воздуха 4..Разрыв в цепи зарядки аккумулятора 5..Бензаносос+чистка бензобака и сетки бензан. 6..Контакт провода(GRND) с бензанос. 7..Зависание иглы РХХ 8..Перегрев коробки,сетка радиатора(для афт. кор)9..Ошибка второй передачи "РО732" 10..Клапан системы рециркуляции отработки газов 12..силовые провода 13..ну и снятие клеммы с аккум. Вчем правда то у меня сложилось впечатление что это уловка автомехаников чтобы срубить бобла с тех кто в этом не разбирается ,темболее что у многих после ремонта все повторяется.может причина в другом?Больше всего меня беспокоит щелкание в тарпеде похожее на переключение рэле после этого все и происходит ни кто этого не замечал?Вот ссылка я заснял как она у меня глохнет
http://vkontakte.ru/video9039131_142056583
Что мне делать то с этим с чего лучшеначать?
leharomanovцитата: |
Что мне делать то с этим с чего лучшеначать? |
Лучше начать с диагностики двигателя, чтобы не пользоваться ущербным методом тыка. Ваша проблема, мне кажется, касается нарушением цепи в управлении двигателем. Возможно дело пустяковое, плохой контакт...
Optimus Prime
да тросик газа
Я разобрался со своей проблемой это аккамулятор клемма на минус разболталась и поэтому такое происходила))спс за совет так бы я все что можно перебрал бы потратив кучу денег
Вот рассказ как я «вылечил» свою машину 2л. зетек, АКПП. USA.
Симптомы были такие: на холостом ходу машина сильно вибрировала, двигатель работал не стабильно. Хотя было не очень понятно стабильно или нет. При движении движок работает нормально. Стоит встать на светофоре и здравствуй вибрация.
Тут можно подумать на неисправность правой опоре двигателя, но у меня именно нестабильно работал двигатель на холостом ходу. Тут надо отличить, хотя немного трудно: «вибрирует и всё, и не понятно как тут работает двигатель, может нормально, а может, и нет.
Проблема оказалось в маленькой дырочке на шланге вентиляции, что подходит к впускному коллектору.
Ремонт:
С одной стороны он надевается на трубку примерно 10мм. диаметра, а со стороны впускного коллектора на 14мм. Т.е. очень трудно натянуть шланг на 10мм. на 14мм. патрубок. Поэтому были куплены два маслостойких шланга с внутренним диаметром 10мм. и 14мм.. Соединены между собой, путем простого надеванием одного на другого. Получившийся шланг был без особого труда поставлен на место. Желательно делать с ямы, оттуда проще достать.
Но все это было уже здесь описано у Y-ilya и Commics, в принципе после прочтения их постов я и нашёл причину поломки, Спасибо!!!
Хотел тут сказать еще об одном методе нахождения практически любого подсоса воздуха во впускном тракте двигателя. Хотя он не очень безопасен. Приготовите на всякий случай огнетушитель. Итак, наливаете бензину в пластмассовую бутылку, делайте в крышки дырочку. Заводите машину, прогреваете двигатель. Всё, двигатель работает и прогрет. Медленно начинаете поливать из бутылочке на впускной тракт, точнее обливаете всё, что относиться к впускному тракту, в том числе и все шланги, подходящие к нему. Если при этом обороты двигателя повышаются, ву а ля, вот оно, где то подсасывает воздух. А дальше точечные «удары» для нахождения более точного места подсоса.
При всём этом активно испаряются пары бензина, которые могут воспламениться даже от сигареты.
Учтите вся ответственность за возгорания или поломку машины при этом лежит на Вас и только на Вас. Я не несу никакой ответственности за безопасность описанного здесь способ.
А скажите, у себя сегодня заметил, утром завел, обороты держит меньше 1000, газанул - стабилизировались, поднялись до прогревочных 1300-1400. Кстати замечал такое уже несколько раз. Особо не парит, просто интересно что это, КХХ пора чистить?