Глохнет на холостых

13 years




Завелась нормально. Ездил в течение дня с остановками - все ok.
Паркуюсь, выключаю двигатель - все нормально.
Прихожу через 10 минут, завожу, а она глохнет и все!
Причем газом обороты держаться нормально. Едет нормально,
но стоит отпустить газ - глохнет.
Решил доехать так до "базы". Мучился, мучился и вдруг чудо!
Поехала как обычно и хол. в норме!
Может у кого есть идеи какие?

сразу предупреждаю - чушь про бензин и свечи не надо!
и про бензонасос наверное тоже.
глохнет, ремонт, причины, Глохнет на холостых, глохнет двигатель

avatar
custar
4 March 2005

Глохнет на холостых
54,7K
views
112
members
244
posts

avatar
CD
14 October 2008


steds86
Дык, защиту в любом случае рано или поздно снимать придется) Зачем столько сложностей?
Сверху подлезть к КХХ можно, но достаточно сложно. Сомневаюсь, что кто-то вам сможет помочь "на словах". Пользуйтесь инфой в ФАК-е и дерзайте!
avatar
steds86
14 October 2008


CD
Спасибо, седня полезу, может что и выйдет!!!
avatar
Chily
14 October 2008


steds86
Ежли есть желание помучиться, почитай тут
avatar
steds86
14 October 2008


Chily
Да, помучился, не знаю каким ключем етот болт откручивать (если сверху), плюнул - так его без снятия побрызгал обильно, заработал как новый и если опять повториться то в сервис на подъёмник!
JanMoro
3 March 2009


цитата (-AsPilot- @ 17 Марта 2005 (Четверг) 9:28)
custar раньше этой темы не видел

Вообщем у меня так же иногда бывает - ответ прост это датчик холостого хода. Его необходимо почистить и все станет нормуль. Если не удастся это сделать, то поможет только замена.

А как его чистить?

E
emercom:

Такая же история была, глох на светофорах. Как "ВЕЛИКИЙ СПЕЦИАЛИСТ" тоже грешил на клапан холостого хода (диагностику не делал). Но, заменив фильтр и сечи (8 000 миль прошли) как отшептало. Может временно, ПОСМОТРИМ. Даааа, качество топлива у нас НЕАХТИ.

Млин, а я миль 20 000 не менял свечки то , не уж то они могут быть...
JanMoro
3 March 2009


avatar
steds86:

Chily
Да, помучился, не знаю каким ключем етот болт откручивать (если сверху), плюнул - так его без снятия побрызгал обильно, заработал как новый и если опять повториться то в сервис на подъёмник!

А на 2.0 Zetec таким простым способом отделать реально?

avatar
Iga_Minsk:

Михалыч!
В FAQ

Тут 1.8 , а 2.0 литровым товарищам как быть?
avatar
CD
3 March 2009


JanMoro
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Problemy/Gloxnet...stogoXoda?v=mha
Тоже самое, что и на 1.8
JanMoro
3 March 2009


CD

Спасибо, буду действовать, а ты не подскажешь, что означает пункт 1, проверить свечи...? Чего их проверять то?
avatar
CD
3 March 2009


JanMoro
Потому, что могут быть "мёртвыми". Особенно, если пробило провода.
JanMoro
3 March 2009


avatar
CD:

JanMoro
Потому, что могут быть "мёртвыми". Особенно, если пробило провода.

Представляешь новые уже фиг знает сколько валяются в багажнике, пошёл смотреть,... не откручиваются

А как провода пробить...
JanMoro
3 March 2009


CD

Ещё один момент, авто не работал несколько часов, остыл фокусик, вышел, завёл, всё ровно...
Ё-маё, чтож такое???
JanMoro
3 March 2009


Проверил Test режим, вроде нет никаких ошибок, один раз только мигало NONE Dec
JanMoro
4 March 2009


поехал утром, всё нормально 15 км и не глохла
nik272
5 March 2009


JanMoro
Так свечи поменяны или так и лежат в багажнике и ВВ провода не пробивают, а совсем наоборот, пробит -выкинуть, просто замерить сопр-е, если уходит в бесконечност , то и провода подлежат замене.
Onopko
16 March 2009


Была такая же проблема , заводился ехал нормально , потом в самый неудобный случай пропадали холостые.
Достало - поехал в сервис.
Почистили дроссельную заслонку жтдкостью для чистки карбюраторов.
Проблема пока пропала.
Спец сказал , что в заслонке должен быть зазор , а от копоти он исчезает и поэтому начинается такая ерунда.
При вопросе нужно ли клапан ХХ чистить - спец однозначно ответил, он прочистился сам через дроссельную заслонку .
Вот так вот.
Дальше будем смотреть надолго ли поможет
qwas
29 March 2009


У меня вопрс
Если снять с клапана холостого хода провод
двигатель будет работать или нет
А то у меня работает ?
avatar
Alex752FF
29 March 2009


Была и у меня такая проблема на ФФ1 1.6 дуратек:завел,поездил все ок!Пришел минут через 10-завел,а холостых нет...газовал,до отсечки крутил-нет холостых и все...Заехал на мойку,минут 40-60 прошло пока мыли,потом сел и О ЧУДО-холостые появились! ЧТо это было так и не понял,но вот иже 5000км после того накатал и все отлично!
Мистика какая-то.
--
22 April 2009


Помыл двигатель, теперь, заводится и глохнет.
какая может быть причина?
avatar
CD
23 April 2009


MEDVEDIK
Причин может быть много.
В первую очередь- залило свечные колодцы.
StarCity
23 April 2009


У меня 2.0 амереканец. Глохнет на холостых только при включенном вентиляторе (с кондеем и без неважно) и только если при этом автомат в режиме паркинг или нейтраль. Если автомат в режиме драйв и стою на тормозе, то на холостых никогда не глохнет. Менял клапан холостого хода, не помогло. Может дело в датчике холостого хода или лямбда-зонде? Нужна консультация или контакты хорошего специалиста. А то на фирменном сервисе даже компьютерную диагностику лямбда-зонда сделать не могут.
avatar
Ильяс
26 April 2009


Тоже глохла при переходе на нейтраль (на ХХ)...

Иногда падали обороты до 500 (зажигалась лампа акк-ра), трясло и восстанавливалось через пару секунд. Вылечилось смазкой контактов аккум-ра, массы, контакта на движке, шевелением и затяжкой контактов на генераторе. Все симптомы пропали.
avatar
Krieshet
24 January 2010


Может кому пригодится. Для наглядности выкладываю картинку. На ней 9F715 и есть КХХ, но это Zetec 2.0 16V, может будут сходства.
posted image
avatar
tacishin
25 January 2010


Тоже машина не держала холостые обороты, а в жару ещё и не ехала.
Чистка КХХ, замена свечей, фильтров и т.д. не сильно помогло.
Решил первую проблему - просверлил дырочку в дроссельной заслонке, стала уверено держать холостые обороты.
Решил вторую проблему - заменой воздухазаборника на американский вариант, температура воздуха упала, соответственно содержание кислорода выросло и всё заработало как надо.
avatar
BorisMan
25 January 2010


tacishin
Дыру то зачем сверлить, если можно просто регулировочный винт подкрутить и заслонка приоткроется, хотя это и не нормально, должна обороты держать если все нормально.
avatar
Zennk
12 March 2010


Всем доброго времени суток! Форд американец, сплит порт 2,0 л, АКПП. Прошёлся поиском, пользовался ФАКом, но более подходящей темы чем тут не нашёл. Вобщем у меня ситуатция схожая, машинка глохнет при запуске прогретого двигателя, причём, если чуть чуть нажать педаль газа в время запуска и через пару секунд плавно опустить обороты падают до 300-400, плавают плавают то 300 то 600 и потихоньку стабилизируются на 600. Далее во время езды проблем нет, ХХ держится на 750 оборотах. Холодные запуски без проблем. Пробовал чистить бензонасос, менял свечи, провода, чистил датчик МРВ, ХХ, клапан ХХ, менял лямбды, проверял работоспособность EGR. Стоит борт комп "ПРЕСТИЖ" - ошибок не выдаёт, напряжение в сети в этот момент 11,5-12,5В. Вообщем уже не знаю что и делать. Хотя при чистке клапана ХХ обратил внимание, что клапан садиться не плотно на седло, даже визульно заметно.
avatar
andrev
19 March 2010


Была такая же проблемма.
Решил чисткой кхх.Также обратите внимание на трубку вентиляции картерных газов-прогарает и начинает воздух подсасывать.
avatar
-Volk-
20 March 2010

2

avatar
Zennk:

Хотя при чистке клапана ХХ обратил внимание, что клапан садиться не плотно на седло, даже визульно заметно.

Попробуйте заменить КХХ.
avatar
FynjyX
21 March 2010


Добрый вечер, у меня не совсем такая проблема, но что то вроде того.
Завожусь утром в гараже без проблем, целый день езжу и все ок. Оставляю часов в 8 (вечера) у дома и часам к 10-11 еду в гараж, то есть температура на улице опускается градусов до -10.
Завожу, секунд 10-20 работает и глохнет. Завожу, держу газ - работает, потихоньку нажимаю на педаль - обороты поднимаются, резка даешь тут же глохнет! Газ отпускаешь тут же глохнет. И так минут 10 сижу держу педаль, и оп обороты поднимаются все цилиндры подхватывают, машина начинает работать как надо.
Поменял катушку, тоже самое. Свечи в норме, провода вроде тоже. Бензонасос менял летом.
virus693
22 March 2010


топливный насос я б посмотрел. и фильтр
avatar
Zennk
22 March 2010


Топливный насос чистил летом, фильтр тоже в этот момент заменил. Вот на днях заметил, что если выдернуть шлаег сапуна с крышки клапанов, обороты сразу увеличиваются и двигатель начинает работать более ровнее. Выходит воздуха для смеси не хватает либо бензина на холостых больше идёт? Так ли это?. Если так, то думаю проблема вся в первом лямда зонде. На днях попробую поменять (последний раз менял миль 30 назад).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up