Завелась нормально. Ездил в течение дня с остановками - все ok.
Паркуюсь, выключаю двигатель - все нормально.
Прихожу через 10 минут, завожу, а она глохнет и все!
Причем газом обороты держаться нормально. Едет нормально,
но стоит отпустить газ - глохнет.
Решил доехать так до "базы". Мучился, мучился и вдруг чудо!
Поехала как обычно и хол. в норме!
Может у кого есть идеи какие?
сразу предупреждаю - чушь про бензин и свечи не надо!
и про бензонасос наверное тоже.
custar
4 March 2005
Глохнет на холостых
steds86Дык, защиту в любом случае рано или поздно снимать придется) Зачем столько сложностей?
Сверху подлезть к КХХ можно, но достаточно сложно. Сомневаюсь, что кто-то вам сможет помочь "на словах". Пользуйтесь инфой в ФАК-е и дерзайте!
CD
Спасибо, седня полезу, может что и выйдет!!!
steds86Ежли есть желание помучиться, почитай
тут
ChilyДа, помучился, не знаю каким ключем етот болт откручивать (если сверху), плюнул - так его без снятия побрызгал обильно, заработал как новый и если опять повториться то в сервис на подъёмник!
цитата (-AsPilot- @ 17 Марта 2005 (Четверг) 9:28) |
custar раньше этой темы не видел
Вообщем у меня так же иногда бывает - ответ прост это датчик холостого хода. Его необходимо почистить и все станет нормуль. Если не удастся это сделать, то поможет только замена. |
А как его чистить?
emercom:
|
Такая же история была, глох на светофорах. Как "ВЕЛИКИЙ СПЕЦИАЛИСТ" тоже грешил на клапан холостого хода (диагностику не делал). Но, заменив фильтр и сечи (8 000 миль прошли) как отшептало. Может временно, ПОСМОТРИМ. Даааа, качество топлива у нас НЕАХТИ. |
Млин, а я миль 20 000 не менял свечки то
, не уж то они могут быть...
steds86:
|
Chily Да, помучился, не знаю каким ключем етот болт откручивать (если сверху), плюнул - так его без снятия побрызгал обильно, заработал как новый и если опять повториться то в сервис на подъёмник! |
А на 2.0 Zetec таким простым способом отделать реально?
Тут 1.8 , а 2.0 литровым товарищам как быть?
CD
3 March 2009
CD
Спасибо, буду действовать, а ты не подскажешь, что означает пункт 1, проверить свечи...? Чего их проверять то?
JanMoroПотому, что могут быть "мёртвыми".
Особенно, если пробило провода.
CD:
|
JanMoro Потому, что могут быть "мёртвыми". Особенно, если пробило провода. |
Представляешь новые уже фиг знает сколько валяются в багажнике, пошёл смотреть,... не откручиваются
А как провода пробить...
CD
Ещё один момент, авто не работал несколько часов, остыл фокусик, вышел, завёл, всё ровно...
Ё-маё, чтож такое???
Проверил Test режим, вроде нет никаких ошибок, один раз только мигало NONE Dec
поехал утром, всё нормально 15 км и не глохла
nik272
5 March 2009
JanMoroТак свечи поменяны или так и лежат в багажнике
и ВВ провода не пробивают, а совсем наоборот, пробит -выкинуть, просто замерить сопр-е, если уходит в бесконечност
, то и провода подлежат замене.
Была такая же проблема , заводился ехал нормально , потом в самый неудобный случай пропадали холостые.
Достало - поехал в сервис.
Почистили дроссельную заслонку жтдкостью для чистки карбюраторов.
Проблема пока пропала.
Спец сказал , что в заслонке должен быть зазор , а от копоти он исчезает и поэтому начинается такая ерунда.
При вопросе нужно ли клапан ХХ чистить - спец однозначно ответил, он прочистился сам через дроссельную заслонку .
Вот так вот.
Дальше будем смотреть надолго ли поможет
У меня вопрс
Если снять с клапана холостого хода провод
двигатель будет работать или нет
А то у меня работает ?
Была и у меня такая проблема на ФФ1 1.6 дуратек:завел,поездил все ок!Пришел минут через 10-завел,а холостых нет...газовал,до отсечки крутил-нет холостых и все...Заехал на мойку,минут 40-60 прошло пока мыли,потом сел и О ЧУДО-холостые появились!
ЧТо это было так и не понял,но вот иже 5000км после того накатал и все отлично!
Мистика какая-то.
Помыл двигатель, теперь, заводится и глохнет.
какая может быть причина?
MEDVEDIK
Причин может быть много.
В первую очередь- залило свечные колодцы.
StarCity
23 April 2009
У меня 2.0 амереканец. Глохнет на холостых только при включенном вентиляторе (с кондеем и без неважно) и только если при этом автомат в режиме паркинг или нейтраль. Если автомат в режиме драйв и стою на тормозе, то на холостых никогда не глохнет. Менял клапан холостого хода, не помогло. Может дело в датчике холостого хода или лямбда-зонде? Нужна консультация или контакты хорошего специалиста. А то на фирменном сервисе даже компьютерную диагностику лямбда-зонда сделать не могут.
Тоже глохла при переходе на нейтраль (на ХХ)...
Иногда падали обороты до 500 (зажигалась лампа акк-ра), трясло и восстанавливалось через пару секунд. Вылечилось смазкой контактов аккум-ра, массы, контакта на движке, шевелением и затяжкой контактов на генераторе. Все симптомы пропали.
Может кому пригодится. Для наглядности выкладываю картинку. На ней 9F715 и есть КХХ, но это Zetec 2.0 16V, может будут сходства.
Тоже машина не держала холостые обороты, а в жару ещё и не ехала.
Чистка КХХ, замена свечей, фильтров и т.д. не сильно помогло.
Решил первую проблему - просверлил дырочку в дроссельной заслонке, стала уверено держать холостые обороты.
Решил вторую проблему - заменой воздухазаборника на американский вариант, температура воздуха упала, соответственно содержание кислорода выросло и всё заработало как надо.
tacishin
Дыру то зачем сверлить, если можно просто регулировочный винт подкрутить и заслонка приоткроется, хотя это и не нормально, должна обороты держать если все нормально.
Zennk
12 March 2010
Всем доброго времени суток! Форд американец, сплит порт 2,0 л, АКПП. Прошёлся поиском, пользовался ФАКом, но более подходящей темы чем тут не нашёл. Вобщем у меня ситуатция схожая, машинка глохнет при запуске прогретого двигателя, причём, если чуть чуть нажать педаль газа в время запуска и через пару секунд плавно опустить обороты падают до 300-400, плавают плавают то 300 то 600 и потихоньку стабилизируются на 600. Далее во время езды проблем нет, ХХ держится на 750 оборотах. Холодные запуски без проблем. Пробовал чистить бензонасос, менял свечи, провода, чистил датчик МРВ, ХХ, клапан ХХ, менял лямбды, проверял работоспособность EGR. Стоит борт комп "ПРЕСТИЖ" - ошибок не выдаёт, напряжение в сети в этот момент 11,5-12,5В. Вообщем уже не знаю что и делать. Хотя при чистке клапана ХХ обратил внимание, что клапан садиться не плотно на седло, даже визульно заметно.
Была такая же проблемма.
Решил чисткой кхх.Также обратите внимание на трубку вентиляции картерных газов-прогарает и начинает воздух подсасывать.
Zennk:
|
Хотя при чистке клапана ХХ обратил внимание, что клапан садиться не плотно на седло, даже визульно заметно. |
Попробуйте заменить КХХ.
Добрый вечер, у меня не совсем такая проблема, но что то вроде того.
Завожусь утром в гараже без проблем, целый день езжу и все ок. Оставляю часов в 8 (вечера) у дома и часам к 10-11 еду в гараж, то есть температура на улице опускается градусов до -10.
Завожу, секунд 10-20 работает и глохнет. Завожу, держу газ - работает, потихоньку нажимаю на педаль - обороты поднимаются, резка даешь тут же глохнет! Газ отпускаешь тут же глохнет. И так минут 10 сижу держу педаль, и оп обороты поднимаются все цилиндры подхватывают, машина начинает работать как надо.
Поменял катушку, тоже самое. Свечи в норме, провода вроде тоже. Бензонасос менял летом.
топливный насос я б посмотрел. и фильтр
Топливный насос чистил летом, фильтр тоже в этот момент заменил. Вот на днях заметил, что если выдернуть шлаег сапуна с крышки клапанов, обороты сразу увеличиваются и двигатель начинает работать более ровнее. Выходит воздуха для смеси не хватает либо бензина на холостых больше идёт? Так ли это?. Если так, то думаю проблема вся в первом лямда зонде. На днях попробую поменять (последний раз менял миль 30 назад).
1 person online