Коллеги, хелп!
Трабл случился, вообще не знаю с какой тороны к нему подойти.
Ехал я по 3-кольцу, все ровно.. И - ни с того не сего загорается красная лампочка аккумулятора, начинает тускнуть подсветка и машина глохнет. Я ин зе паник. Завожу, и происходит слудующее - пока я кручу движок, все нормально, стоит только остановиться или перейти на нейтраль - стрела тахометра опускается до холостых и сразу проваливается вниз, все глохнет. Если же я подкручиваю движок, то могу ехать типа.. И так - раз 10 наверное, (представьте каково мне было в пульсирующей пробке ехать в час пик).
Наконец то "долагал" до более менее нормального места, паркнулся, авариечка.. Открыл капот на предмет визуального осмотра. Все вроде на месте.
Звоню корешку, посоветоваться - что за канитель?
Ну пообщались с ним, хз вобщем.. Думаю - надо как то до дома по любому добираться..
Сажусь - завожусь - ВСЕ НОРМАЛЬНО! только несколько раз стрела тахометра подрыгалась на холостых.. Еклмн, поехал домой я.
Думал бензин - но прием есть, и суперский. Полбака залито.
Сегодня утром завелся без проблем!
И что мне теперь думать? Ума не приложу?
Кто нить сталкивался? Помогите добрым словом и советом, развейте мои грустные мысли Может это баг какой то? Электроника? Бензин? генератор/аккумулятор?
Вобщем ума не приложу, буду благодарен за любое мнение.
Также хотел бы опросить - кто где бенз заливает?
Я раньше всю жизнь на одной и той же BP заливался, корешок же мой на нормальном сервисе работает опелевском, говорит - одна за одной едут тачки с закисшими клапанами, очень многие из них - заливались на BP по жизни..
ФФ - 1,8 механика седан Trend.
Пасиб!
Руслан.
| прошу называть темы чтоы можно было понять о ее содержимом из ее названия. спасибо изменил: ter |