Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0



-Nick-
Скрытый текст

avatar
Smekaloff
5 March 2016

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
105,6K
views
148
members
19,6K
posts

avatar
механик
24 August 2016


Brodjaga
Вот ещё вопрос
А что зимой нельзя на моноприводе обгонять?
avatar
Brodjaga
24 August 2016


механик
Можно все , но не комфортно и не так уверенно особенно по колеям да на трассе скакать
avatar
dimcher
24 August 2016


http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/194859/
avatar
dimcher
24 August 2016


Кстате, езжу по городу в ручном режиме теперь. Дсг мать ее так. От драйва уже блевать тянет, спорт немногим лучше. Все таки алгоритмы говно полное зашиты. Ручной режим спасение
avatar
Odin AS
24 August 2016


dimcher
Вот блин... А в моей арендной Ауди 1,8 такой же ведь двигатель
avatar
dica
24 August 2016


Я на днях от Кронштадта ехал себе спокойненько 130 на мотике... Смотрю, ведро какое-то сзади болтается белое.. Ну я газку до 160.. отстает, но не очень.. Я еще газку.. Вощем километров 10 до парашютной почти это ведро за мной висело почти не отставая с разгонами от 120 до за 200 чутка Думаю, надо глянуть, че такое бодрое и штрафов не боится.. Ведро оказалось W212 и трехлитровым. Вот это едет машинка.. А вы октахи, бемеве, куги
avatar
Mr_Romanov
24 August 2016


Odin AS
А у тебя рег есть?
Мне вот просто все интересно, где у нас такие дороги( и как они выглядят?) что задраный це класс едет, а пузотерки виснут?
Или может на кросе ты будешь ехать на дурачка прямо, а на сиде что бы не повиснуть надо головку включать и руль крутить?
avatar
-BRUNO-
24 August 2016

4

Odin AS
хрень в том, что незначительная шутка одним "персонажем" была воспринята слишком серьезно и доведена до абсурда сквозь призму пафоса и легкой классовой ненависти к пролетариату
я пояснил свой личный "загон" - модный нынче 2WD приподнятый хэтч не укладывается ни в рамки классической европейской классификации, ни в "классическое" американское понятие SUV. Внешне 2WD версии почти не отличаются от 4WD/АWD, которые хоть как-то могут называться авто с улучшенной проходимостью. Никого не прикалывает читать в обзорах по спросу и продажам кроссоверов упоминание Нив, классической LADA4х4 или Нива-Шевроле?
Вики рассказывает, что "кроссовер" - это CUV (Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод и управляемость легковой машины)и даже дает классификацию по размерам, посмотрим, что пишет вики про SUV (SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям...)- а да тоже самое практически оба понятия - искусственные образования (торговые термины) трансформировавшиеся со временем.
Мицу Аутлэндер можно сравнивать с Ниссан Х-трэйл или Опель Антара с Шевроле Каптива?
Как бы да, но нихрена Потому как по "торговой" класификации Аут и Антара - компактные, а Х-трэйл и Каптива - среднеразмерные... хотя погодь, тут компактные, а тут среднеразмерные, а тут снова компактные... аналогичная хрень и с "мини" или суб-компактными

По крете - как только появляется какой-нить "прорыв года" его сразу назначают каким-нить "убивцем"
Не секрет, что новая маленькая симпатичная машинка приподнятая ("кросс") в основной массе будет продаваться в 2WD вариантах, там мотор 1,6 - что не так с формулировкой приподнятый переднеприводный "чахлик"?

У меня принцип больше машины за меньшие деньги. Некоторые люди готовы переплачивать за понты, историю, приобщение к чему-то особенному, и в большинстве случаев с некоторой долей вероятности можно утверждать, что это эксклюзивное просто пшик...
а учитывая, как Алексей сказал, что есть просто тачки, отличные тачки и эксклюзивные тачки...

Если все мы большинство тут присутствующих ездим на простых тачках, к чему обидки на некоторые эпитеты и упоминание периодическое мне про класс какой-то...

lessen мне тут в очередной раз намекает типа "а ваше место возле параши"
Я, например, не отрицаю, что езжу на старом ржавом ведре не стыжусь
А вот намеки на какие-то особые знания сведущих людей и особенности моего умственного развития - не воспринимаю
"Так вот что я вам скажу, господа генералы... Идите все в жопу..." (с)

Доброго дня всем!
avatar
Brodjaga
24 August 2016

6

-BRUNO-
7 утра... Столько букв а ты не ленивый ни разу

dica
На каде виснуть большого ума не надо...

Вот меня всегда такие мотоциклисты улыбали: ну едешь ты себе спокойно 130, ну догнали тебя и собираются обогнать ... Зачем упираться "слегка за 200"?
Я конечно не часто встречаю такие ситуации ибо упираются в основном кроссовые перделки( а они за 100 + как то совсем никак), а товарищи на приличных мотоциклах обычно фигней не страдают и спокойно пропускают на той же скандинавии или на московской трассе
avatar
РОМУЛ
24 August 2016mobile

2

-BRUNO-
Миша, я смотрю ты с утра ристретто хлебнул. Адрик так и прёт.
avatar
Tenoch
24 August 2016

1

Я думаю, что -BRUNO- втайне мечтает о кроссовере
avatar
dica
24 August 2016


avatar
Brodjaga:

-BRUNO-

dica
На каде виснуть большого ума не надо...

Вот меня всегда такие мотоциклисты улыбали: ну едешь ты себе спокойно 130, ну догнали тебя и собираются обогнать ... Зачем упираться "слегка за 200"?
Я конечно не часто встречаю такие ситуации ибо упираются в основном кроссовые перделки( а они за 100 + как то совсем никак), а товарищи на приличных мотоциклах обычно фигней не страдают и спокойно пропускают на той же скандинавии или на московской трассе

Ты мерседесу позавидовал? Меня всегда удивляли товарищи, которые на хвоста мотоциклу садятся и сидят сзади как приклееные.. Возьми, обгони.. так нет.. А в случае экстренного торможения они в асфальт тебя вкатают.. Приходиться уезжать.. От всяких бемеве и волфо это без проблем.. А этот очень шустрый
Если бы ты внимательно прочитал вот это за мной висело почти не отставая с разгонами от 120 до за 200 чутка, то понял бы, что он тупо за мной висел не обгоняя и не отставая... Но КЛН видимо тебе глаза застелил
avatar
Brodjaga
24 August 2016


dica
а откуда такая уверенность, что твои тормоза лучше? По тестам вроде тормозной путь у мотика больше

А так конечно соглашусь: мотик спереди - это некомфортно. или обогнать или подотпустить.

еще раз повторю: на каде уехать большого ума не надо, а на извилистой дороге еще ни один мотоциклист не уезжал ибо все в поворотах тормоза (а на колено никто не встает)
avatar
dica
24 August 2016


avatar
Brodjaga:

dica
а откуда такая уверенность, что твои тормоза лучше? По тестам вроде тормозной путь у мотика больше

А так конечно соглашусь: мотик спереди - это некомфортно. или обогнать или подотпустить.

У мотика дальше тормозной путь.. только варианты разные.. Вдруг я упал или иче че.. А если у тебя на хвосте висит в 10 метрах афто при свободных нескольких полосах, как то не особо комфортно себя чувствуешь
avatar
Brodjaga
24 August 2016


dica
я тебя прекрасно понимаю

считаю что для мотика самое комфортное и безопасное идти +20+40 к потоку.

как говорится мой любимый цвет и мой любимый размер. но я не везде пролезаю.

хотя тут ехал в выборг по скандинавии и просто любовался двум парням на литровых бмв: корректно, аккуратно, спокойно 120-160
на обгоны выходили с большим запасом, обгонять не спешили даже когда их пропускали в тянучках...сами пропускали.
Явно парни настроенны на долгую и счастливую жизнь!
В общем сплошной респект и позитив
avatar
dica
24 August 2016


Brodjaga
На самом деле любителей упасть на хвост и висеть на нем за мотом очень много Но в основном на ведрах типа стритсракинг И если ехать спокойно или притормаживать, они на нем долго висеть могут, радуясь видимо, что у нихт тачка на равне с мотегом валит..
Кстати по поводу кроссачей ты не совсем прав (судишь по китаю видимо). У меня КЛХ ср250 валит за 140 и разгон до 100 на уровне сааба 9000 200 сил. Мы с приятелем ради прикола зарубались.. сначала я уезжаю, а после 80 он нагоняет.. А есть кроссачи-эндуро и по 650 кубов
avatar
Tenoch
24 August 2016


avatar
Brodjaga:

dica
я тебя прекрасно понимаю

считаю что для мотика самое комфортное и безопасное идти +20+40 к потоку.

как говорится мой любимый цвет и мой любимый размер. но я не везде пролезаю.

хотя тут ехал в выборг по скандинавии и просто любовался двум парням на литровых бмв: корректно, аккуратно, спокойно 120-160
на обгоны выходили с большим запасом, обгонять не спешили даже когда их пропускали в тянучках...сами пропускали.
Явно парни настроенны на долгую и счастливую жизнь!
В общем сплошной респект и позитив

Это потому что парни на БМВ?
avatar
lessen
24 August 2016mobile

1

-BRUNO-
Пфф,Миша.я не стыжусь маленькой красной машинки с чахлым двигателем,и спокойно на ней езжу.при чем тут стыд от обладания?это вообще не главное,притом что у тебя есть иные статьи расхода,а именно киндер.я же не об этом,а исключительно о манере суждений и выводов.
avatar
lessen
24 August 2016mobile


Tenoch
Ну так нет мотоцикла вольво...
avatar
Brodjaga
24 August 2016


Tenoch
А как же

хотя я несколько удивился...потому как обычно на скандинавии мотики встают 150++ и изза особенностей трассы ты их видишь только один раз и потом уже иногда на заправке у Выборга.
avatar
Brodjaga
24 August 2016


avatar
lessen:


Tenoch
Ну так нет мотоцикла вольво...


даже боюсь себе представить как бы выглядел самый безопасный мотоцикл от Вольво Но мысль позитивная
avatar
Odin AS
24 August 2016

1

-BRUNO-
Я плюсанул
avatar
Odin AS
24 August 2016


Mr_Romanov
У меня рега пока не стоит, времени всё нет доехать, а так ты совершённо прав, главный привод, это головной и спинной мозг
Дорога обычная деревенская, ямы чередуются друг за другом, то вниз, то вверх, в нижней точки доходили мне до фар, остались следы
avatar
Odin AS
24 August 2016


А меня на Мотике, на каде машины пропускали, я 180 зарубил, так они издалека ещё уступали, приятно
avatar
Odin AS
24 August 2016


У меня приятель на бусе по дамбе трлёльник идёт, вот кому на хвост не сесть, на обычной машине...
avatar
Odin AS
24 August 2016


Brodjaga
Вообще, рыцари дорог очень ранимые, их обгонять надо аккуратно, у меня когда 5 была и я мог ездить 250, я очень аккуратно мотики обгонял.
avatar
Odin AS
24 August 2016


dica
Вообще-то Ауди и бмв в скоростных зачётах всегда были быстрее Мерседеса, если мы про сток говорим, у бмв есть дизеля до 5,5 100 и 200 так же не долго
avatar
dica
24 August 2016


avatar
Odin AS:

dica
Вообще-то Ауди и бмв в скоростных зачётах всегда были быстрее Мерседеса, если мы про сток говорим, у бмв есть дизеля до 5,5 100 и 200 так же не долго

Там 5.3 до ста и бензин Тот мерс быстрее
avatar
Odin AS
24 August 2016


dica
Не бывает такого БМВ это машина, мерин это диван
avatar
Brodjaga
24 August 2016


Odin AS
Да кому ж охота грех на душу брать? Понятно что их как фуру обгоняешь:))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up