Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
diman416
9 July 2016
Тапак
Видимо это особенности более плотной компоновки
На мондео с тем же мотором фильтр и задняя косточка таких проблем не создают , все легкодоступно,насчет переднего рычага не уверен,пока не трогали
Тапак:
|
Odin AS В мондео 2.0 дизель 4.5 литров
DoktorSPB Так не интересно
dimcher Владельцам ТСИ по умолчанию надо лишний литр покупать))) |
я не доливал ни разу! Не жрет, прикинь. Литрушку как купил в салоне при получении машины, так и вожу, уже протухнет скоро
Тапакэто следующая ступень грехопадения
в пенсовагоне 6 литров 0w30
Не гоним на тси 98500 уже за это время один раз купил литруху
ТапакЛукой для лошков, норм пацаны шелл и кастрол льют
Я сегодня смотрел, смотрел на эти бочки с мотюлями, кастролами, и другими... Собственно жуть, такой другой, название, цифры
Залил кастрол, 5/30... Видимо привычка от бмв осталась
dimcher:
|
Видел сегодня hyundai Creta на дороге, видать прикатывают потихоньку, продажи ведь не стартовали еще. И наконец-то посмотрел Каптюр живьем...я думал там хоть намек на мягкий пластик в салоне будет. Разочарован. Тут говорили, мол тот же дастер, но для людей. Да нифига подобного. У дастера вот запаска из багажника достается, а у Каптюра - из-под днища! С учетом того, что каптюр явно заточен под женщин и метросексуалов небольшого достатка, для них в случае прокола гемора предстоит немало. Даже не уверен, что красивой даме многие захотят грязной слякотной зимой помогать, копаясь снизу автомобиля снимая запасное колесо. Ну интерьер чуть получше, но суть такое же уныние. Смысла переплачивать как-то не вижу |
Уж лучше запаску доставать снизу, чем багажник в этот срач разгружать.
Хоть бы производители начали уже запаски под днищем размещать, а не в багажнике...
Derini
Ну да, лучше себя засрать, чем нишу багажника...
dimcher
Да, лучше руки в перчатках засрать, чем сумки и то, что лежит в багажнике.
видел я как то как после дождя или во время оного, точно не помню, мужик "молился" выхлопной трубе какогото авто, стоя на коленях, и пытаясь провести манипуляции с запаской , висевшей под днищем. у любого решения есть плюсы и минусы, я как то ради запаски на грязный весенний снег был вынужден полностью все из багажника, а я ехал из отпуска, и он был под завязку. и это тоже было не айс. но вроде как чтоб эту запаску, которая под днищем висит, как то отпустить, надо все равно доступ из багажника. не знаю, как там устроено все, правда.
Вещи из багажника можно и в салон на время переложить. Запаску из ниши я без проблем вытащу и положу обратно колесо, не перепачкавшись, авот залезть под днище не представляю каа можно, чтобы остаться чистым. А как там колесо закрепить?! Оно ж дохера весит и его надо там закрепить. Акробатика сплошная
Впрочем, теперь Дерини знает, какое ему авто придется по душе
Не сложно работать с запаской под днищем, на Соренто у меня она весела там, она особо никогда не была грязная, всё очень просто, опустил её на землю с помощью механизма, вытащил, поменял, точно так же поднял...
Odin AS
а как ее цеплять чтоб поднять? там какая то аппарель, крючок или что? надо как то точно задвинуть ее на определенное место чтоб поднять или все просто? и можно ли отпустить ее, если багажник завален всяким эээ... багажом
canon3000
Всё очень просто, загрузка багажника не имеет значение, просто открыл крышку, там отверстие, туда ручка ставится, крутишь, запаска вываливается, на закладном, опустил на землю и всё, потом побольше вытащил тросик и закладной в старую, пробитую вставил и снова ручкой подтянул.
Odin AS
ну может тогда не все так и грустно
canon3000Вообще не грустно, очень удобно, грязная, испорченная покрышка, не попадает в багажник, а остаеётся снаружи
Odin ASмне всегда было жалко пачкать именно новую запаску. а то что грязное колесо попадет в нишу да и пес с ним
diman416
Передний правый рычаг это в фф2 1.8 и 2.0 литра
А по поводу мамлянных фильтров, на дизельном мондео и дизельном фокусе все же разные моторы, вот на куге схожий мотор с фокусом
Запаску под днищем ругают те, кто даже не знает, как её доставать. Молодцы... лишь бы потеоретизировать.
Ничего сложного там нет, Гоша все правильно написал.
dimcher
10 July 2016mobile
Она же не выезжает за бампер, все равно тянуться под днище
DeriniНо вот когда года за три, механизм умудрился закиснуть
вот сэкас был жестокий
и как всегда весной в соляной жижк и под дождем...и люди такие все на костюмах
А че так все часто запаской пользуются?
TVSА просто она нужна редко...но метко
а еще на япах и мерсах она не опускается на землю, а висит на тросе
Odin AS:
|
canon3000 Вообще не грустно, очень удобно, грязная, испорченная покрышка, не попадает в багажник, а остаеётся снаружи |
У меня в багажнике лежит п/э мешок в которые колесо помещается, если будет грязное засуну в мешок, а потом в багажник.
Снаружи конечно хорошо, но вот сколько ещё всего вокруг запаски помещается...
механик
Я думаю у таких машин, есть в регламентных работах обслуживание этого механизма
dimcher
10 July 2016mobile
А своровать покрышку несколько легко оттуда?
borodaII
10 July 2016
dimcher:
|
А своровать покрышку несколько легко оттуда? |
Почти нереально, весь механизм за колесом остается, а пилить крюк или раму малореально.
Хотя в дешевых французах было реально, там трос снаружи был и колесо в рамку укладывалось.