Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0



-Nick-
Скрытый текст

avatar
Smekaloff
5 March 2016

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
107,3K
views
148
members
19,6K
posts

avatar
Тапак
9 July 2016


avatar
canon3000:

ага
я уже покупаю сразу 2х4л

Сейчас в тренде Лукойл
Дешиго и норм
avatar
diman416
9 July 2016


Тапак

Видимо это особенности более плотной компоновки
На мондео с тем же мотором фильтр и задняя косточка таких проблем не создают , все легкодоступно,насчет переднего рычага не уверен,пока не трогали
avatar
dimcher
9 July 2016


avatar
Тапак:

Odin AS
В мондео 2.0 дизель 4.5 литров

DoktorSPB
Так не интересно

dimcher
Владельцам ТСИ по умолчанию надо лишний литр покупать)))

я не доливал ни разу! Не жрет, прикинь. Литрушку как купил в салоне при получении машины, так и вожу, уже протухнет скоро
avatar
canon3000
9 July 2016


Тапак
это следующая ступень грехопадения
avatar
LGG
10 July 2016


в пенсовагоне 6 литров 0w30
avatar
Mr_Romanov
10 July 2016


Не гоним на тси 98500 уже за это время один раз купил литруху
avatar
Mr_Romanov
10 July 2016


Тапак
Лукой для лошков, норм пацаны шелл и кастрол льют
avatar
Odin AS
10 July 2016

1

Я сегодня смотрел, смотрел на эти бочки с мотюлями, кастролами, и другими... Собственно жуть, такой другой, название, цифры
Залил кастрол, 5/30... Видимо привычка от бмв осталась
avatar
Derini
10 July 2016mobile


avatar
dimcher:

Видел сегодня hyundai Creta на дороге, видать прикатывают потихоньку, продажи ведь не стартовали еще.

И наконец-то посмотрел Каптюр живьем...я думал там хоть намек на мягкий пластик в салоне будет. Разочарован. Тут говорили, мол тот же дастер, но для людей. Да нифига подобного. У дастера вот запаска из багажника достается, а у Каптюра - из-под днища! С учетом того, что каптюр явно заточен под женщин и метросексуалов небольшого достатка, для них в случае прокола гемора предстоит немало. Даже не уверен, что красивой даме многие захотят грязной слякотной зимой помогать, копаясь снизу автомобиля снимая запасное колесо. Ну интерьер чуть получше, но суть такое же уныние. Смысла переплачивать как-то не вижу


Уж лучше запаску доставать снизу, чем багажник в этот срач разгружать.
Хоть бы производители начали уже запаски под днищем размещать, а не в багажнике...
avatar
dimcher
10 July 2016


Derini
Ну да, лучше себя засрать, чем нишу багажника...
avatar
Derini
10 July 2016mobile


dimcher
Да, лучше руки в перчатках засрать, чем сумки и то, что лежит в багажнике.
avatar
canon3000
10 July 2016


видел я как то как после дождя или во время оного, точно не помню, мужик "молился" выхлопной трубе какогото авто, стоя на коленях, и пытаясь провести манипуляции с запаской , висевшей под днищем. у любого решения есть плюсы и минусы, я как то ради запаски на грязный весенний снег был вынужден полностью все из багажника, а я ехал из отпуска, и он был под завязку. и это тоже было не айс. но вроде как чтоб эту запаску, которая под днищем висит, как то отпустить, надо все равно доступ из багажника. не знаю, как там устроено все, правда.
avatar
dimcher
10 July 2016


Вещи из багажника можно и в салон на время переложить. Запаску из ниши я без проблем вытащу и положу обратно колесо, не перепачкавшись, авот залезть под днище не представляю каа можно, чтобы остаться чистым. А как там колесо закрепить?! Оно ж дохера весит и его надо там закрепить. Акробатика сплошная
avatar
dimcher
10 July 2016


Впрочем, теперь Дерини знает, какое ему авто придется по душе
avatar
Odin AS
10 July 2016


Не сложно работать с запаской под днищем, на Соренто у меня она весела там, она особо никогда не была грязная, всё очень просто, опустил её на землю с помощью механизма, вытащил, поменял, точно так же поднял...
avatar
canon3000
10 July 2016


Odin AS
а как ее цеплять чтоб поднять? там какая то аппарель, крючок или что? надо как то точно задвинуть ее на определенное место чтоб поднять или все просто? и можно ли отпустить ее, если багажник завален всяким эээ... багажом
avatar
Odin AS
10 July 2016


canon3000
Всё очень просто, загрузка багажника не имеет значение, просто открыл крышку, там отверстие, туда ручка ставится, крутишь, запаска вываливается, на закладном, опустил на землю и всё, потом побольше вытащил тросик и закладной в старую, пробитую вставил и снова ручкой подтянул.
avatar
canon3000
10 July 2016


Odin AS
ну может тогда не все так и грустно
avatar
Odin AS
10 July 2016


canon3000
Вообще не грустно, очень удобно, грязная, испорченная покрышка, не попадает в багажник, а остаеётся снаружи
avatar
canon3000
10 July 2016


Odin AS
мне всегда было жалко пачкать именно новую запаску. а то что грязное колесо попадет в нишу да и пес с ним
avatar
Тапак
10 July 2016


diman416
Передний правый рычаг это в фф2 1.8 и 2.0 литра

А по поводу мамлянных фильтров, на дизельном мондео и дизельном фокусе все же разные моторы, вот на куге схожий мотор с фокусом
avatar
Derini
10 July 2016mobile


Запаску под днищем ругают те, кто даже не знает, как её доставать. Молодцы... лишь бы потеоретизировать.
Ничего сложного там нет, Гоша все правильно написал.
avatar
dimcher
10 July 2016mobile


Она же не выезжает за бампер, все равно тянуться под днище
avatar
механик
10 July 2016

1

Derini
Но вот когда года за три, механизм умудрился закиснуть
вот сэкас был жестокий и как всегда весной в соляной жижк и под дождем...и люди такие все на костюмах
avatar
TVS
10 July 2016mobile


А че так все часто запаской пользуются?
avatar
механик
10 July 2016


TVS
А просто она нужна редко...но метко
а еще на япах и мерсах она не опускается на землю, а висит на тросе
avatar
borodaII
10 July 2016


avatar
Odin AS:


canon3000
Вообще не грустно, очень удобно, грязная, испорченная покрышка, не попадает в багажник, а остаеётся снаружи


У меня в багажнике лежит п/э мешок в которые колесо помещается, если будет грязное засуну в мешок, а потом в багажник.
Снаружи конечно хорошо, но вот сколько ещё всего вокруг запаски помещается...
avatar
Mr_Romanov
10 July 2016


механик
Я думаю у таких машин, есть в регламентных работах обслуживание этого механизма
avatar
dimcher
10 July 2016mobile


А своровать покрышку несколько легко оттуда?
avatar
borodaII
10 July 2016


avatar
dimcher:


А своровать покрышку несколько легко оттуда?


Почти нереально, весь механизм за колесом остается, а пилить крюк или раму малореально.
Хотя в дешевых французах было реально, там трос снаружи был и колесо в рамку укладывалось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up