Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
borodaII:
|
Со стороны Планетария можно заехать и оставить там машину, через парк прогуляться до музея. |
В тот день была Масленница - все забито!
Evgen085rerdмне в свое время насоветовали , и я, кстати, доволен, взять дуги атлантовские, в два раза почти дешевле туле, а вот крепление брать тулевское. реально удобное туле прорайд591
http://bagazniki-avtoboxy.ru/products/velobagaz...6877001
canon3000
21 March 2016mobile
Сосед припиндюрил на саморезы вот такой вот пластиковый колпак на решетку радиатора
canon3000:
|
Сосед припиндюрил на саморезы вот такой вот пластиковый колпак на решетку радиатора |
Это чтобы термостат не менять?
dimcher
21 March 2016mobile
У меня тоже такой есть
Ставил при -10 и ниже. Цепляется на крючки специальные.
canon3000
Это называется защитный экран, такими много кто пользуется
защищать радиатор от охлаждения наверно к лету
На хрена это в Санкт-Петербурге?
Evgen085rerd
21 March 2016mobile
canon3000
А что за мрдель атлантовских? Человек купил,жалуется что чуть за 100 км\ч шуметь начинают
iNemcev
Что бы зимой теплее было.
На а5 тси холодные. Особенно на дсг.
canon3000
21 March 2016
Evgen085rerd
атлант ээээ какие то аэродинамические, в овальным сечением.
у туле есть вроде с каплевидным сечением, но стоят дороже, серия wingbar
у меня свистит после 80 км/ч, весьма противно, но я отдельно с дугами не ездил, и кто именно свистит, велокрепление, или сами дуги, я сказать не могу.
Evgen085rerd
любые дуги даже аэродинамические туле шумят после 80-100
iNemcevавстралийские шумят сильно меньше
Mr_Romanov:
|
iNemcev Что бы зимой теплее было. На а5 тси холодные. Особенно на дсг. |
Надо признать, что я не заметил особо выигрыша с этим экраном. Новый 1.8TSI очень быстро прогревается за счет термостата, который держит ОЖ в блоке до прогрева и не выпускает ее ни на малый круг, ни на большой. Так что особо толку закрывать радиатор для ускорения прогрева нет. На ходу двигатель тоже не остывает, даже в -25 на трассе масло 90 градусов при спокойной езде, а если в спорте, то дойдет и до 100. Единственная надежда, что экран дольше держит тепло при выключенном двигателе.
Для А5 и йети есть экраны и на нижние решетки, вот с полным комплектом скорее всего приход должен быть. Но для нового 1.8 это не актуально в движении, может быть даже вредно.
LGGАвстралийские - это какие?
dimcher
21 March 2016
LGG:
|
iNemcev австралийские шумят сильно меньше |
Whispbar? которые у нас "подделывает" Fico?
Fico были у меня, но качество исполнения очень страдает. Механизм "блокировки" сделан отвратно, так что любой прохожий может сдернуть крышку и открутить багажник от рейлингов
Резинка в пазу очень неудобная, засунуть туда Т-болты для вело-крепления в сборе с креплением тоже не просто. Можно конечно отдельно попробовать болты засунуть, а потом на них сверху насаживать крепление
Но и стоили они в два раза дешевле Туле, за такую цену в принципе сносно. Что мне в них больше понравилось, чем у туле, так это то, что они меньше по высоте и встают четко в распор между рейлингов. Но из-за низкой вандалостойкости сменил на тулевские поперечины edge 958. Если оригинал Whispbar имеет нормальные замки и крышки не сдернуть рукой, то нормуль вещица.
dimcher они самые
разница с Fico,хоть и небольшая,по шумности - есть.
dimcher
у тебя то как туле шумит?
Mr_Romanov:
|
iNemcev Что бы зимой теплее было. На а5 тси холодные. Особенно на дсг. |
Гонево все это. Я на 1.2TFSI зимой не мерзну, хоть в какой пробке.
iNemcev:
|
dimcher у тебя то как туле шумит? |
да не помню)) с велами шумит конечно. С велокреплениями без велов наверное тоже. А вот чисто дуги я вроде и не катал особо, так что не скажу.
dimcher:
|
Единственная надежда, что экран дольше держит тепло при выключенном двигателе. |
Даже одеяло на двигатель не особо помогает.
Лодочник
21 March 2016mobile
Нахрена этот экран на а7 там и так верхняя решетка практически закрыта
Да...почитал
Я себе на форд,вот такую штуку
поставил и Ташкент... Если что Фердинанд у меня дизельный
ЭПВС дополнительный электрический отопитель салона (сообщение #11290833)
цитата (ZEDD) |
Электрофен небось есть |
Есть конечно. А разве по-другому бывает?
цитата: |
Fico были у меня, но качество исполнения очень страдает. Механизм "блокировки" сделан отвратно, так что любой прохожий может сдернуть крышку и открутить багажник от рейлингов Резинка в пазу очень неудобная, засунуть туда Т-болты для вело-крепления в сборе с креплением тоже не просто. Можно конечно отдельно попробовать болты засунуть, а потом на них сверху насаживать крепление Но и стоили они в два раза дешевле Туле, за такую цену в принципе сносно. |
крышки да, стремные, но только если болт перетянут, то можно сдернуть. Если нормально затянут, то и крышка крепко стоит.
T-болты тулевских велокрепов нормально входили. Хотя может дело в модели багажника, у меня етивский был довольно прямой.
Michael_Schumacher
21 March 2016mobile
Вот я тоже тут читаю и в шок вхожу. У меня на моне дизельном тоже ЭПВС стоит и жара всегда. Пару минут после старта двигла и в салоне тепло.
кстати, у меня у атланта на одной опоре лопнуло "обрезинивание" на торце и обнажился ржавый металл.
TVS:
|
крышки да, стремные, но только если болт перетянут, то можно сдернуть. Если нормально затянут, то и крышка крепко стоит. T-болты тулевских велокрепов нормально входили. Хотя может дело в модели багажника, у меня етивский был довольно прямой. |
Да, я помню ты говорил про перетянутые болты. Но я потом их ослаблял и все равно крышка не держалась на некоторых опорах...
dimcher
ну значит да, хромает качество пластика.