Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
dimcher
20 January 2017mobile
Odin AS
Вольво считал? V40cc
Mr_RomanovЛюбой элемент авто, который добавляет возможности, делает её более универсальной, я не особы знаток шкод, но должен же клиренс отличаться скаута от универсала, шильдик конечно не при чём, а вот пластиковый обвес который закрывает металлические части, он необходим, ну мне точно
TenochНет не ездил, ездил на старом, вообще мне кажется спорная марка на любителя, уже не универсальная тачка
dimcher
Думаю там под 3 будет собираться да?
Mr_Romanov
20 January 2017
Odin AS
225/50 17 стоит гораздо дешевле 300к, но если нужен пластик то онли скаут
Посмотрел сейчас подборку роликов на юьюбе Вольво V40 на 420 кобыл, унижает БМВ М3, мерс АМГ какой-то, гольф, и только Феррари её победил
ДА что говорить за 1,2 млн скаут отличный авто был, за 2 зачем он нужен?
dimcher
20 January 2017mobile
Daiver:
|
ДА что говорить за 1,2 млн скаут отличный авто был, за 2 зачем он нужен? |
Поэтому просто комби чхч за 1.6
Odin AS:
|
Tenoch Нет не ездил, ездил на старом, вообще мне кажется спорная марка на любителя, уже не универсальная тачка |
Ты вот поезди
А еще обрати внимание, там настоящий паркетный клиренс 213 мм
Daiver
Всё же жить надо жить сегодняшним днём, а реалии таковы, что за 2 млн, у него нет конкурентов.
Tenoch
Согласен с тобой, надо ездить, но ведь он дороже сильно выходит
dimcher:
|
Поэтому просто комби чхч за 1.6 |
Да согласен за 1,6-1,7 аналогов просто нет, полный привод, быстрый.
Daiver
20 January 2017
Odin AS
За 2 млн тигуан новый в очень хорошей комплектации с мотором 220 лс.
Еще шкода кодиак будет думаю чуть дешевле тигуана.
TVSцитата: |
Ети выпадает по причине, как ты правильно озвучил отсутствия багажника, но Кросовер мне кажется должен выиграть у УПП, ибо более универсален, при небольшой потери багажного отсека, получает короткие свесы и высокий потолок, более уверенную геометрию. |
ну у всех параметры баланса могут отличаться. Кому-то больше нужна вместительность, кому проходимость, кому-то престиж.
Лично я бы выбрал УПВ, чем кроссовер, потому что мне багажник важнее чуть лучшей проходимости и заваливаться в поворотах не улыбает
dimcher
20 January 2017mobile
Daiver
Кодиак дороже будет имхо
Выбор идеальной машины ожидаемо свелся к Скауту или Кодиаку
Mr_Romanov
20 January 2017
Daiver
А чем Тигуан лучше скаута?
dimcher
20 January 2017mobile
Mr_Romanov
Диодные фары, для дефачек
Ну и быстрее кстати если самый мощный брать
Mr_Romanov
20 January 2017
dimcher
Не ну может новый будет действительно лучше и по материалам и по шумке
dimcher
20 January 2017mobile
Mr_Romanov:
|
dimcher Не ну может новый будет действительно лучше и по материалам и по шумке |
Просто это будет 2млн плюс ещё нормально так...2.4 где-то
canon3000
20 January 2017mobile
1
Tenoch
Я сейчас в Ярославской области, тут в деревне снега по грудь намело.
Зашел к соседу, тот материт свой новый лексус, опять снегоходом пришлось дергать. Отрубает ему мощность и не дает ехать. Вот такой 4х4
У нового Тигуана багажник по объему как у нынешней Куги.
У скаута багажник конечно же больше.
Скаут, ИМХО, это очень универсальная машина, но 2.2 лимона... Вроде и до табурека(туарег) не так далеко остается...
Mr_Romanov:
|
Daiver А чем Тигуан лучше скаута? |
По мне так всем начиная от внешнего вида и заканчивая мотором и оснащением (больше клиренс, вирт приборка, мощнее мотор и т.д.)
dimcher:
|
Просто это будет 2млн плюс ещё нормально так...2.4 где-то |
Нет это 2,1 млн с самым мощным мотором, который унизит скаут как два пальца
Mr_Romanov
20 January 2017
Daiver
Ну внешний вид эт каждому своё.
А по оснащению надо смотреть что впихнули в скаут на 300к