Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0



-Nick-
Скрытый текст

avatar
Smekaloff
5 March 2016

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
94,2K
views
148
members
19,6K
posts

avatar
Mr_Romanov
11 December 2016


Tenoch
Норм!
Может в РФ рано или поздно для вага привезут
posted image
avatar
dimcher
11 December 2016mobile


Mr_Romanov
Так на шкп цветмет нормет уже предлагает, 400р литр 504\507
avatar
Mr_Romanov
11 December 2016


dimcher
Мне так не нравится
avatar
dimcher
11 December 2016


Mr_Romanov
Почему?
avatar
Mr_Romanov
11 December 2016


dimcher
Нравится когда в случае чего, могу его купить где то еще
avatar
canon3000
11 December 2016


а за что в ауди лукойл то?
avatar
dimcher
11 December 2016


canon3000
это для форда. Ты ведь завсегдатай должен знать
avatar
canon3000
11 December 2016


dimcher
чего я то я пропустил.
avatar
Tenoch
12 December 2016


canon3000
Это старику Мондею. Там внизу допуски рено и форд.
avatar
Mr_Romanov
12 December 2016


Я бы лучше в ауди лукойл лил чем шелл или кастрол
avatar
dimcher
12 December 2016


avatar
Mr_Romanov:

Я бы лучше в ауди лукойл лил чем шелл или кастрол

Словоблудие нет просто шелла или кастрола. Есть конкретные модели масел. Какие-то подходят определенным двигателям, какие-то нет.
Кастрол едж 504 или 505.01 с3 больно дорог, хоть и хорош. Поэтому я выбрал вальвик хтрим хлiii с3 504 по 450р за литр.
avatar
Alex79
12 December 2016


Так это, оригинальное мерсомасло это и есть лукойл генезис так то.
avatar
Mr_Romanov
12 December 2016


dimcher
Любой, такое тебя устроит?
Ссылки на оил клабы оставь в закладках
avatar
dimcher
12 December 2016


Mr_Romanov
Мне хоп. Это равносильно просто тому же что сказать что любой украинец бандера или русский алкаш. Дело твое
avatar
lessen
12 December 2016

1

А че, допуск это важно так? Мы в наш Тигуан прокатный -у нас был один легендарный, масло ел как никто -когда доливали бывало - доливало что было. Ниссановское долили как-то-от ТО Теаны осталось. Потом один раз Кастрол Эдж, помню; он его выжрал быстро, так мы ФОрд Формулу залили. Тоже осталось. Потом опять то ли Шелл, то ли Кастрол, в общем что было.
А это имеет значение? Я думал только эта хрень важна- 5 в30 или 5 в 40 там. А марка это так все, ерунда.
Тигуан кстати ездит до сих пор у соседей коллеги.
avatar
dimcher
12 December 2016


lessen
Наиболее важен класс масла. По сути их два по классификации АСЕА либо всякие а1 в1 а5 в5 , либо а3 в3 с3 а4 в4. У первой группы показатель hths менее 3.5, т.н. низковязкие, или энергосберегающие масла, у второй более 3.5.
В основном все Америкосы, япы, форды, джагуары работают на энергосберегающих маслах, немчура же на тех, где hths выше 3.5. Это связано с обработкой деталей, величиной зазоров. И если форд переварит масла для вага просто увеличив расход топлива, то ваг на фордовском масле может помереть ибо прочности пленки на высоких нагрузках не хватит. Это ооочень вкратце.
С3 это масла малозольные, требуются для современных систем выпуска, сам двигатель может и а3в3 переварить, но зарастет золой со временем.
Допуски производителя базируются на классификациях асеа и api, это первоочередная вещь. Уже потом нюансы и маркетинг вылазят.
Ну А жить и в чернобыле можно если что...
avatar
canon3000
12 December 2016


lessen
если быстро сжирает, он не успевает понять, подходит оно ему или нет
avatar
canon3000
12 December 2016


цитата:
И если форд переварит масла для вага просто увеличив расход топлива, то ваг на фордовском масле может помереть ибо прочности пленки на высоких нагрузках не хватит

ты сам только что писал

цитата:
нет просто шелла или кастрола

как нет просто форда и просто вага

вряд ли масло для турбовых фордодвижков прикончит тси
avatar
dimcher
12 December 2016mobile


это очень примитивно чтобы ответить на вопрос почему нельзя выбирать масло только по классификации SAE.
Масло для экобустов форда все равно будет hths менее 3.5, оно НЕ ПОДХОДИТ для тси где требуется hths минимум 3.5. Все эти вряд ли не вряд ли чушь, я ж говорю, можно в чернобыле прожить дольше чем в питере, но вряд ли многим это удастся. Есть базовые вещи, критические, есть менее важные. Жизненно важно выбрать подходящий класс масла по асеа, менее важно сколько там будет золы или присадочный пакет какой. А уж когда речь о доливке идет, то тут проще. Очень грубо любое можно долить в любое. Но именно долить, 500 мл на 5 литров если...а когда три раза по 500 надо доливать между сменами, то это уже нифига не долив а частичная смена без слива говна
avatar
rays2
12 December 2016


цитата:
Допуски производителя базируются на классификациях асеа и api, это первоочередная вещь. Уже потом нюансы и маркетинг вылазят.

Производитель масла платит очень хорошее бабло производителю авто за право разместить на банке с маслом "допуск" производителя авто. Потом, покупатель платит за банку масла. Конечно, маркетинг в последнюю очередь.
В наше время гораздо более актуальная проблема - это залить оригинальное масло, т.е. не поддельное.
Как думаешь, мотор TSI дольше проездит на масле без допуска ВАГа, или с допуском?
Вот мне кажется, что без допуска ВАГа мотор проездит дольше.
avatar
Odin AS
12 December 2016

1

Читаю и понимаю, что какая-то тайная автомобильная жизнь проходит без меня, тайны, интриги, расследования
А я аккумулятор купил ханкук, а он делает дерьмовую резину, как думаете зависимость должна прослеживаться?
avatar
dimcher
12 December 2016


rays2
Это все звиздеж и провокация. От подделки есть много рецептов, я знаю где брать и как купить неподдельное масло. За всех думать мне не надо. А смешать с говном работы и наработки тысяч людей в течение сотни лет на форуме да, раз плюнуть. Надо лишь сказать слово маркетинг и сделать умный вид.

Людям нужны простые решения. За них надо платить. Радуйся что вместо изучения десятков параметров масел в магазе ты просто берешь то где есть заветные буквы. Доя этого и нужны допуска

Вообще подделка это не вода, это тоже масло. Проще, хуже, но масло. В минус20 колом встанет, в жару угарать будет, но в обычных условиях не положит двигатель сразу
avatar
dimcher
12 December 2016


Odin AS
Так же мимо проходит тайная жизнь продуктовая, медицинская и прочие другие жизни.
avatar
Odin AS
12 December 2016

1

dimcher
Ну вот и славненько, что мимо проходят
Одно я понял из твоего рассказа, у меня форд и ему на масло пофиг
avatar
Tenoch
12 December 2016


avatar
Odin AS:

dimcher
Ну вот и славненько, что мимо проходят
Одно я понял из твоего рассказа, у меня форд и ему на масло пофиг

Если у тебя Форд, то можешь лить Лукойл. Форд теперь на заводе заливает Лукойл.
Только пацаны рекомендуют-такие его менять не реже одного раза в 10 тысяч. Но в принципе любой здравомыслящий человек сейчас меняет масло не реже 10 тысяч.
avatar
forester
12 December 2016


avatar
Alex79:

Так это, оригинальное мерсомасло это и есть лукойл генезис так то.

Это точная информация? - Можно про это где-то прочитать...
avatar
Mr_Romanov
12 December 2016


Odin AS
Ханкук уже давно не дерьмовые шины
avatar
dimcher
12 December 2016


avatar
Odin AS:

dimcher
Ну вот и славненько, что мимо проходят
Одно я понял из твоего рассказа, у меня форд и ему на масло пофиг

Не совсем
avatar
lessen
12 December 2016mobile


avatar
Mr_Romanov:

Odin AS
Ханкук уже давно не дерьмовые шины

Пока я пыхтел и придумывал как ответить Гоше с сарказмом, Леша ответил просто
avatar
Daiver
12 December 2016


avatar
Mr_Romanov:

Odin AS
Ханкук уже давно не дерьмовые шины

Зимние типа winter ice pike лажа та еще по сравнению с нокиан и континенталь, основано только на личных ощущениях.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up