Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0



-Nick-
Скрытый текст

avatar
Smekaloff
5 March 2016

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
105,5K
views
148
members
19,6K
posts

avatar
Тапак
11 April 2016

1

avatar
Brodjaga:

Для меня вопрос ходимости вообще последний: лучше я буду тормозить и поворачивать 2 сезона, чем ездить размазней 3 сезона

Зачем ты тогда х1 взял?!
Напомни кста почем
avatar
batalin
11 April 2016


У меня шипованный Ханкук отходил 3,5 зимы, и даже шипы еще есть, но на следующую зиму буду новую брать
avatar
Brodjaga
11 April 2016


Тапак
Так вот гоняю бессовестно на нешиповке по 150-180+ на кольце:)))
avatar
Mr_Romanov
11 April 2016


Brodjaga
Тебе фото прислать? Хака р2 отходила пол сезона, не поворачивает не тормозит так же как шипы
Тапак
Хороших для чего? Что бы не точились по асфальту? Или что бы можно было в снег лед не ехать 40км думая куда тебя швырнёт
avatar
TVS
11 April 2016

1

цитата:
Полный город шуршунчиков ))


ахаха, помнятся тут январские стенания обладателей липучки (типа не тормозит нифига ), когда город просто подметали без реагентов и было везде очень скользко
avatar
borodaII
11 April 2016

4

У меня давняя традиция менять зимнюю резину после дня рождения Ильича.
Не думаю, что имеет смысл ее нарушать в этом году.
avatar
canon3000
11 April 2016


цитата:
огда город просто подметали без реагентов и было везде очень скользко

но сколько было и на шипах. даже очень скользко
avatar
Odin AS
11 April 2016

1

Скользко было даже забавно, что так скользко, я думал это пирелли говно, а они кстати говно-то редкостное, но потом ездил на шипах мишлиновских, картина маслом, скользко аж шантарск, боком выставлял тачку на раз.
avatar
rays2
11 April 2016

2

Тоже отчитаюсь за зиму.
Резина(шипы) Gislaved NF 100 205/55/16, новая, пробег за сезон 3298 км. Можно сказать, прошел обкатку. В основном спокойная езда.
Все шипы на месте. Резина очень понравилась. Поведение машины именно такое, какое ожидаешь, и какое хочешь.
Минус, повышенный расход топлива, но не больше чем на литр.
До этого предпочитал липучку, но после прошлой зимы решил, что шипы лучше. Даже если они мне пригодятся один раз за сезон, даже на одну секунду, уже не зря "мучался". Не открою омерику, если скажу, что липучка на льду не тормозит. Т.е. при резком попадании на ледяную дорогу, тормозной путь резко увеличивается.
Конечно, липучка это комфорт, но зимой для меня важнее безопасность.
avatar
Тапак
11 April 2016


Brodjaga
Так почем х1?
Почему не 320д хдрайв?
avatar
механик
11 April 2016


borodaII
Анологично. Сегодня ночью было -3, все замерзло. С утра на виадуке через объездную машинка в отбойник ткнулась. Не смог чел на съезд повернуть
Питер конечно дело другое...но лучше перебздеть
avatar
Derini
11 April 2016


rays2
Gislaved NF хорошая резина
avatar
Brodjaga
11 April 2016


Mr_Romanov
Я тебе могу в ответ прислать хакку р2 , отходившую 3 сезона ( условно тысяч 30-35 км)

Но да: и на льду и на асфальте заметно хуже гудьера
avatar
Brodjaga
11 April 2016


Тапак
1.5
Важен был клиренс в 160+.
Трешка пузотёрка:))) после мондео и фокуса. Вот сейчас напишу, что получилось отлично: не такая высокая как вольво, не джип...а нормальный полноприводный хетч
avatar
Mr_Romanov
11 April 2016


Brodjaga
Ну либо полный привод, либо сам знаешь
Тесты врут значит, что хака р2 это лучшая липа на льду, а вот у гудка как раз написано что на льду так се?
TVS
Все январские морозы ездил, р2 вообще не беспокоила 130 по каду абсолютно спокойно и не тревожно. Хотя на тот момент там уже было 4-5 мм
rays2
Если найду тест скину, там на времени круга хака р2 нормально привезла шипам, и гиславету в том числе
avatar
Brodjaga
11 April 2016


rays2
Ой.. Вот не надо этих песен "про безопасность":)))
Ради мифического случая " чистый голый лёд" , который хорошо если случается раз в сезон, вы помимо комфорта сливаете в унитаз безопасность по всем остальным дисциплинам ( управляемость и тормоза на снегу, мокром и сухом асфальте)... Да и непонятно сколько выигрываете на льду при половинных шипах
avatar
Brodjaga
11 April 2016


Mr_Romanov
Что ж у тебя все сразу черно-белое

И опять ты про лёд ) может в первый сезон она прекрасна, но 3 сезона есть 3 сезона... Гудок на год моложе, но и эксплуатируется в разы жёстче.

А разница мне помимо льда не нравиться именно на мокром и особенно сухом асфальте.
avatar
Brodjaga
11 April 2016


Тапак
Так а тебе зачем?
avatar
Mr_Romanov
11 April 2016


Brodjaga
Я же написал что у меня уже в январе было 4-5мм, для зимы 4 мм это предельный допуск
avatar
Тапак
11 April 2016

1

Brodjaga
Мне интересно
Куда можно недоехать с просветом тройки, куда проедут 160 мм
avatar
TVS
11 April 2016


цитата:
Трешка пузотёрка:))) после мондео


у тебя мондео че был лифтованный?

уж мондео та еще пузотерка из-за базы и свесов...
avatar
rays2
11 April 2016


avatar
Brodjaga:

rays2
Ой.. Вот не надо этих песен "про безопасность":)))
Ради мифического случая " чистый голый лёд" , который хорошо если случается раз в сезон, вы помимо комфорта сливаете в унитаз безопасность по всем остальным дисциплинам ( управляемость и тормоза на снегу, мокром и сухом асфальте)... Да и непонятно сколько выигрываете на льду при половинных шипах

В прошлом и позапрошлом сезонах я отлично помню, как на обледенелой дороге начинается "потасовка", я давлю на тормоз, а машина не тормозит. Меня это стало напрягать. На прошедший сезон выбрал шипы. Комплект новый. Если начнут выпадать шипы, просто куплю новый комплект. Лысую резину не использую. Еще меня не интересуют другие "дисциплины". Мне нужно чтобы тормозила на льду, и нормальная управляемость (это когда машину не швыряет и она не болтается в колее на каде). Мне это дает гиславед в достаточном количестве. Считаю, что в его лице, нашел для себя золотую середину.
Кстати говоря, "мифический голый лед" на Дороге жизни бывает частенько. А в начале зимы реагенты не наливали, так под снегом обледенелый асфальт, ехать можно, но тормозить уже не торт.
avatar
TVS
11 April 2016


В последнее время часто вижу вполне приличные 2-3-х летние кроссоверы на "шипованной" резине полностью без шипов. Видимо хозяева считают, что когда вылетели все шипы у них стала липучка
traktor_lady
11 April 2016


зато можно не переобуваться Как вариант всесезонной резины
avatar
Orelia
11 April 2016


traktor_lady
Всесезонка это вообще не вариант... Уж лучше никак, чем как-нибудь...
avatar
canon3000
11 April 2016


TVS
а потом липучка и за летнюю пойдет
avatar
Brodjaga
11 April 2016


rays2
Вот уж как мондео на гиславеде рыскает по колее ещё долго не забуду.
Тя могу поверить что не волнует управляемость, но то что не волнует торможение на иных покрытиях кроме льда- мне слабо верится.
avatar
Brodjaga
11 April 2016


Тапак
Ну например крайний случай: повёл меня навигатор из новосаратовки в спальник под Кадом... Ни фокус, ни тем более мондео там не проедет.
На х1 уверенно но медленно пролез.
А большего и не надо
avatar
Odin AS
11 April 2016

1

На липучке ездил в этом году по шуваловскому карьеру, едет тормозит, 60-80 машина управляемая, конечно вазы на шипах резвее в поворотах, это и дураку понятно, но я не испытывал каких-то нереально отстойных эмоций, и это был ЧИСТЫЙ лёд, а я с сотни тормозил перед поворотом и проходил его на 40-50 без сносов и заносов... Зима есть зима, показательно было, на пятерке, не успел переодеться с летних на зимние и выехать из двора не можешь...
avatar
Odin AS
11 April 2016


Тапак
Х1 это Х1, а тройка, это тройка, не сравнить...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
Автобеседка
Летние шины ч.3


up