Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
Тапак
Так вот гоняю бессовестно на нешиповке по 150-180+ на кольце:)))
Brodjaga
Тебе фото прислать? Хака р2 отходила пол сезона, не поворачивает не тормозит так же как шипы
Тапак
Хороших для чего? Что бы не точились по асфальту? Или что бы можно было в снег лед не ехать 40км думая куда тебя швырнёт
цитата: |
Полный город шуршунчиков )) |
ахаха, помнятся тут январские стенания обладателей липучки (типа не тормозит нифига
), когда город просто подметали без реагентов и было везде очень скользко
У меня давняя традиция менять зимнюю резину после дня рождения Ильича.
Не думаю, что имеет смысл ее нарушать в этом году.
цитата: |
огда город просто подметали без реагентов и было везде очень скользко |
но сколько было и на шипах. даже очень скользко
Скользко было даже забавно, что так скользко, я думал это пирелли говно, а они кстати говно-то редкостное, но потом ездил на шипах мишлиновских, картина маслом, скользко аж шантарск, боком выставлял тачку на раз.
Тоже отчитаюсь за зиму.
Резина(шипы) Gislaved NF 100 205/55/16, новая, пробег за сезон 3298 км. Можно сказать, прошел обкатку. В основном спокойная езда.
Все шипы на месте. Резина очень понравилась. Поведение машины именно такое, какое ожидаешь, и какое хочешь.
Минус, повышенный расход топлива, но не больше чем на литр.
До этого предпочитал липучку, но после прошлой зимы решил, что шипы лучше. Даже если они мне пригодятся один раз за сезон, даже на одну секунду, уже не зря "мучался". Не открою омерику, если скажу, что липучка на льду не тормозит. Т.е. при резком попадании на ледяную дорогу, тормозной путь резко увеличивается.
Конечно, липучка это комфорт, но зимой для меня важнее безопасность.
Brodjaga
Так почем х1?
Почему не 320д хдрайв?
borodaIIАнологично. Сегодня ночью было -3, все замерзло. С утра на виадуке через объездную машинка в отбойник ткнулась. Не смог чел на съезд повернуть
Питер конечно дело другое...но лучше перебздеть
rays2Gislaved NF хорошая резина
Brodjaga
11 April 2016
Mr_Romanov
Я тебе могу в ответ прислать хакку р2 , отходившую 3 сезона ( условно тысяч 30-35 км)
Но да: и на льду и на асфальте заметно хуже гудьера
Тапак
1.5
Важен был клиренс в 160+.
Трешка пузотёрка:))) после мондео и фокуса. Вот сейчас напишу, что получилось отлично: не такая высокая как вольво, не джип...а нормальный полноприводный хетч
Mr_Romanov
11 April 2016
BrodjagaНу либо полный привод, либо сам знаешь
Тесты врут значит, что хака р2 это лучшая липа на льду, а вот у гудка как раз написано что на льду так се?
TVSВсе январские морозы ездил, р2 вообще не беспокоила 130 по каду абсолютно спокойно и не тревожно. Хотя на тот момент там уже было 4-5 мм
rays2Если найду тест скину, там на времени круга хака р2 нормально привезла шипам, и гиславету в том числе
rays2
Ой.. Вот не надо этих песен "про безопасность":)))
Ради мифического случая " чистый голый лёд" , который хорошо если случается раз в сезон, вы помимо комфорта сливаете в унитаз безопасность по всем остальным дисциплинам ( управляемость и тормоза на снегу, мокром и сухом асфальте)... Да и непонятно сколько выигрываете на льду при половинных шипах
Mr_RomanovЧто ж у тебя все сразу черно-белое
И опять ты про лёд
) может в первый сезон она прекрасна, но 3 сезона есть 3 сезона... Гудок на год моложе, но и эксплуатируется в разы жёстче.
А разница мне помимо льда не нравиться именно на мокром и особенно сухом асфальте.
Brodjaga
Я же написал что у меня уже в январе было 4-5мм, для зимы 4 мм это предельный допуск
Brodjaga
Мне интересно
Куда можно недоехать с просветом тройки, куда проедут 160 мм
цитата: |
Трешка пузотёрка:))) после мондео |
у тебя мондео че был лифтованный?
уж мондео та еще пузотерка из-за базы и свесов...
Brodjaga:
|
rays2 Ой.. Вот не надо этих песен "про безопасность":))) Ради мифического случая " чистый голый лёд" , который хорошо если случается раз в сезон, вы помимо комфорта сливаете в унитаз безопасность по всем остальным дисциплинам ( управляемость и тормоза на снегу, мокром и сухом асфальте)... Да и непонятно сколько выигрываете на льду при половинных шипах |
В прошлом и позапрошлом сезонах я отлично помню, как на обледенелой дороге начинается "потасовка", я давлю на тормоз, а машина не тормозит. Меня это стало напрягать. На прошедший сезон выбрал шипы. Комплект новый. Если начнут выпадать шипы, просто куплю новый комплект. Лысую резину не использую. Еще меня не интересуют другие "дисциплины". Мне нужно чтобы тормозила на льду, и нормальная управляемость (это когда машину не швыряет и она не болтается в колее на каде). Мне это дает гиславед в достаточном количестве. Считаю, что в его лице, нашел для себя золотую середину.
Кстати говоря, "мифический голый лед" на Дороге жизни бывает частенько. А в начале зимы реагенты не наливали, так под снегом обледенелый асфальт, ехать можно, но тормозить уже не торт.
В последнее время часто вижу вполне приличные 2-3-х летние кроссоверы на "шипованной" резине полностью без шипов. Видимо хозяева считают, что когда вылетели все шипы у них стала липучка
traktor_lady
11 April 2016
traktor_lady
Всесезонка это вообще не вариант... Уж лучше никак, чем как-нибудь...
TVS
а потом липучка и за летнюю пойдет
rays2
Вот уж как мондео на гиславеде рыскает по колее ещё долго не забуду.
Тя могу поверить что не волнует управляемость, но то что не волнует торможение на иных покрытиях кроме льда- мне слабо верится.
Тапак
Ну например крайний случай: повёл меня навигатор из новосаратовки в спальник под Кадом... Ни фокус, ни тем более мондео там не проедет.
На х1 уверенно но медленно пролез.
А большего и не надо
На липучке ездил в этом году по шуваловскому карьеру, едет тормозит, 60-80 машина управляемая, конечно вазы на шипах резвее в поворотах, это и дураку понятно, но я не испытывал каких-то нереально отстойных эмоций, и это был ЧИСТЫЙ лёд, а я с сотни тормозил перед поворотом и проходил его на 40-50 без сносов и заносов... Зима есть зима, показательно было, на пятерке, не успел переодеться с летних на зимние и выехать из двора не можешь...
Тапак
Х1 это Х1, а тройка, это тройка, не сравнить...