Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
canon3000:
|
Однако восьмерка рулилась намного точнее десятки с этой передней балкой |
Рулились они одинаково хреново по сравнению с любой более свежей иномаркой.
Я не замечал никаких отличий, ездил на обоих. Все одинаково, впрочем как и многие комплектующие включая рейку.
borodaII
ключ для подтяжки рейки был точно разный))
borodaII
Ну товарищ одноклубник, если ты не видел разницы в рулении между 2108 и 2110, а возможно и 2106... то (тут я картинно пожимаю плечами и озираюсь надежде на помощь из зала) видимо ты не рулил вообще...
mihalichh:
|
ключ для подтяжки рейки был точно разный)) |
Рейки были двух видов. Нового и старого образца. Пробки были под разные ключи, а по сути внутри тоже самое.
Рейка на десятке изначально была 2108, потом сделали нового образца и ставили ее и на 2108 тоже.
Потом еще новее появились, следом гидро и электроусилители со своими рейками.
Разного там было только крепление этой рейки к кузову. На десятке это крепление было лучше.
механик
27 October 2016
borodaIIРейки разные
количество зубьев...и это...могу дать порулить на девятке...ну для сравнения
Daiver:
|
Печаль на лицо обнищание |
Просто конец эпохи сверхдоходов за дорогую нефть, соответственно дешевой валюты и товаров.
Просто сейчас все вернулось на круги своя - вместо бизнесс-классах, будем ездить на поло-вестах-солярисах.
Daiver
27 October 2016
TVS:
|
Просто конец эпохи сверхдоходов за дорогую нефть, соответственно дешевой валюты и товаров. Просто сейчас все вернулось на круги своя. |
Да ну, нефть уже были и 30,и 40 и все было нормально. Про конце эпохи от сверх доходов это активное впаривание в мозг, оправдание тухлой внутренней и экономической политике.
У чиновников и ментов только растут зп, так что это повод задуматься.
Odin AS:
|
Ну товарищ одноклубник, если ты не видел разницы в рулении между 2108 и 2110, а возможно и 2106... то (тут я картинно пожимаю плечами и озираюсь надежде на помощь из зала) видимо ты не рулил вообще... |
2108 была в 1995 году с нуля, но недолго правда, 2111 была с 2005 по 2009.
А первую свою машину В-2102 купил в 1990.
механик:
|
Рейки разные количество зубьев...и это...могу дать порулить на девятке...ну для сравнения |
Изначально одинаковые были, как и моторы карбюраторные. Потом да, новые с другими зубьями.
Для сравнения не хочу, недавно катался. Нет в ней рулевого никакого, впрочем как и тормозов.
dimcher
27 October 2016mobile
Daiver:
|
Да ну, нефть уже были и 30,и 40 и все было нормально. Про конце эпохи от сверх доходов это активное впаривание в мозг, оправдание тухлой внутренней и экономической политике.
У чиновников и ментов только растут зп, так что это повод задуматься. |
Это что было нормально? Когда? До 2000х о новой ино и мечтать не приходилось, забыл что ли? А с 2008 и пошёл реальный спад, хотя 2008-2014 были цветочки
dimcher
Ну ты посмотри график, нефть стоила от 30 до 70 очень долгое время. А как раз в 08-09 она была сверх дорогая.
borodaIIЯ же не говорил, что у тебя не было, я говорю, что ты не рулил, ибо не почувствовать ватность управления 2110, после 2108 не возможно, это совершенно разные машины в управлении... и да у меня был весь ряд передниприводных вазов, закончил я на 21122 с 16 клапанным 1,6 ураган машина была
Daiver:
|
Печаль на лицо обнищание |
Ладно те. Будем надеяться, что это просто черная полоса.
Обнищание было в 90ых, сейчас просто кризис.
suroviytatarin
27 October 2016mobile
rays2
Я так и не понял,что сподвигло поменять фокус на б/у жигули?
Odin AS:
|
это совершенно разные машины в управлении... |
цитата: |
Однако восьмерка рулилась намного точнее десятки с этой передней балкой |
Разговор был о трубе в подвеске.
Отсутствие этой трубы в восьмерке точно не влияло на рулевое в лучшую сторону.
borodaIIааааа, извини не внимательный был, тода я полностью согласен.
suroviytatarin
27 October 2016mobile
2
Вот вы грворите кризис кризис,а кто-то сумки по 90 косарей покупает)))не буду показывать пальцем)))
Odin AS
27 October 2016
suroviytatarinНу а что обычно с подвигает, конечно жизненные реалии, всегда хочется большего, а приходится довольствоваться тем то есть, один фиг, веста нормальный авто и будет возить куда надо, я еще помню те времена, когда любая машина была счастье, вот у нас появилась 21013 в 85 году, и ей уже было шесть лет, а стоила она 5500 тысяч, и счастья было море
suroviytatarinэй эта... пока я тебе тут душу изливаю, ты тролиш меня
сумка не в счет, так тему поддержать
Odin AS:
|
suroviytatarin эй эта... пока я тебе тут душу изливаю, ты тролиш меня сумка не в счет, так тему поддержать |
То есть это не твоя сумка?
suroviytatarin
27 October 2016mobile
Odin AS
Так вот я и хочу понять,чего большего может дать веста после фокуса?
Odin AS
27 October 2016
TenochНе, сумка моя, я же не какой нибудь понтарез дешевый
Скрытый текстЯ уже как-то выступал в теме понтарезов со своими клеточками,
но тогда без цен и фурора не достиг
x
suroviytatarin:
|
Odin AS Так вот я и хочу понять,чего большего может дать веста после фокуса? |
говорит же, что двери лучше закрываются
suroviytatarin
Наверно ничего кроме передвижения из А в Б...
suroviytatarin:
|
Odin AS Так вот я и хочу понять,чего большего может дать веста после фокуса? |
Новая машина на гарантии. Более низкие расходы на содержание.
С точки зрения удовольствия от владения я думаю, мало что.
suroviytatarin
27 October 2016mobile
Odin AS
Ну видимо совсем был плох фокус,что на нём из А в Б хуже,чем на тазу))
TVS
)))
Evgen085rerd
27 October 2016mobile
TVS:
|
робот - это, наверное, единственный существенный прокол у Весты. |
А почему тогда солярис и рио в лидерах продаж а не этот таз без проколов?
Evgen085rerdСколько времени солярис/рио продается, а сколько веста? Ладе надо еще завоевать новый имидж.
Хотя уже и неплохо продается, судя по статистике: Логан и Поло уже позади.