Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0



-Nick-
Скрытый текст

avatar
Smekaloff
5 March 2016

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
104,1K
views
148
members
19,6K
posts

avatar
TVS
26 October 2016


avatar
Tenoch:

Мда.
Раньше все новые фокусы покупали, теперь весты и солярисы, через пять лет будем рады 10 летнему Гольфу


как бы с такой экономикой через десять лет не радоваться проездному на трамвай.
avatar
dimcher
26 October 2016


На что нарабатывали, то и получили.
avatar
rays2
26 October 2016


цитата:
Веста, кмк, не на платформе B0 сделана... А на своей, вазовской, в отличии от xray, который действительно базируется на В0... И робот у Весты, не ZF, а доморощенный, наш Видимо поэтому и ведет себя не всегда адекватно Но мне Веста на тест-драйве понравилась, он и едет и выглядит как должен нормальный современный автомобиль

Подвеска от логана. Аморты оригинальные(по настройкам), подгонялись именно под весту. Весту учили ездить в Испании иностранные специалисты некоей фирмы, которая на этом специализируется.
Робот - сама кпп + сцепление - оригинальные от ваза. А вот мехинизм, он же - робот - это блок управления, актуаторы и их приводы - это и есть разработка ZF
avatar
Tenoch:

Мда.
Раньше все новые фокусы покупали, теперь весты и солярисы, через пять лет будем рады 10 летнему Гольфу

Это очень острый вопрос.
Дело в том что это не вазы как мы их привыкли помнить, это уже новый, качественный уровень. У меня нет никаких предрассудков по поводу марки, но и на "настоящие" жигули я без острой нужды не пересяду. Например, калина меня категорически не устраивает, и ее я бы не взял, даже и не думал об этом. Интересовала только веста.
avatar
canon3000
26 October 2016


avatar
rays2:

TVS
Робот делали ZF, а они не могли сделать плохо. Просто сначала надо разобраться что к чему, понять как он работает, и тогда начнешь получать удовольствие. Но он меня даже по началу не расстраивал.
...

вообще поздравляю!
а по роботу обещали доработать сцепу,а то у народа диски на замену через 20-25 ткм.даже с переводом в нейтраль на остановках
http://www.zr.ru/content/articles/903859-lada-v...-snova/
avatar
TVS
26 October 2016


робот - это, наверное, единственный существенный прокол у Весты.
avatar
Тапак
26 October 2016


avatar
canon3000:

вообще поздравляю!
а по роботу обещали доработать сцепу,а то у народа диски на замену через 20-25 ткм.даже с переводом в нейтраль на остановках
http://www.zr.ru/content/articles/903859-lada-v...-snova/

Перевод в нейтраль это миф
avatar
dimcher
26 October 2016


Робот это воопсче прокол
avatar
canon3000
26 October 2016

2

avatar
rays2:

Но данный экземпляр я купил в дилерском трейдине, с небольшим пробегом, но с хорошей скидкой.


чую, Милоновскую купил. богоугодную

посмотри следы от наклеек
avatar
canon3000
26 October 2016


Тапак
ну так новый комплект сцепления издох также быстро, как и без перевода в нейтраль
avatar
TVS
26 October 2016


цитата:
Это платформа от логана,

цитата:
Подвеска от логана.


часть подвески - это не платформа.
avatar
rays2
26 October 2016


цитата:
вообще поздравляю!
а по роботу обещали доработать сцепу,а то у народа диски на замену через 20-25 ткм.даже с переводом в нейтраль на остановках

А у меня нет претензий к роботу. Может по пробегу не подошел, а может просто аккуратное отношение, я не знаю.
Но у меня точно нет параноидальных фантазий негативного толка, когда я каждый день думал, когда ко мне придут кошмары пауэршифта - сальники, сцепления, актауторы, выжимной ... когда это все накроется... стиралка... бл... а дилер не отошьет ... с...ка, бл. ... ТСМ, в какую секунду сдохнет эта падла... бл... с.ка...тв...м.ть...
Продал фокус, сразу стало спокойно на душе.
Даже если там накроется этот робот за 15 штук, или накроется сцепление как на обычном вазе ... сколько копеек оно стоит? ..., и даже если мне не поменяют это все по гарантии, я не расстроюсь.
Перевод в нейтраль это на фокусе. Здесь, пока газ не нажмешь, с места не сдвинется.
avatar
TVS:

робот - это, наверное, единственный существенный прокол у Весты.

Тут индивидуально. Меня устраивает робот у весты, тебя нет. Но с механикой у весты точно проблем нет, очень приятно ездить.
avatar
Mr_Romanov
26 October 2016


подождем пару лет и 50к пробега, если ржаветь так не будет то весте быть
avatar
canon3000
26 October 2016


прям одни потрясения. один бмв на автобус поменял,другой фокус на весту.
avatar
TVS
26 October 2016


canon3000
ты забыл x5 на переднеприводную кугу
avatar
canon3000
26 October 2016


TVS
ну эта рана уже зарубцевалась.
avatar
rays2
26 October 2016


avatar
canon3000:

чую, Милоновскую купил. богоугодную

посмотри следы от наклеек

"Слуга народа" купил себе XV Line, это самая полная комплектация со стайл-пакетом. У меня самый простой робот.
А что, он уже продал?
цитата:
часть подвески - это не платформа.

Думаю, что там кузов целиком от логана, не то что платформа. Просто внешний вид снаружи оригинальный, внутри облицовка торпеды оригинальная. А как еще можно сделать машину за 9(!!!) месяцев ??? Автовазу ???
Не забываем, сколько можно бабла списать на якобы оригинальную платформу. Поэтому и не афишируют.
avatar
canon3000
26 October 2016


цитата:
А что, он уже продал?

да вряд ли, я же недавно ее видел на антоненко. просто смотрю там белый и тут белый цвет.
хотя в москве то она ему не нужна
avatar
TVS
26 October 2016


avatar
rays2:


Думаю, что там кузов целиком от логана, не то что платформа. Просто внешний вид снаружи оригинальный, внутри облицовка торпеды оригинальная. А как еще можно сделать машину за 9(!!!) месяцев ??? Автовазу ???
Не забываем, сколько можно бабла списать на якобы оригинальную платформу. Поэтому и не афишируют.


они не 9 месяцев ее делали. Речь о этой платформе шла еще до момента начала "дружбы" АвтоВаза и Рено.
avatar
canon3000
26 October 2016


так что, между калиной и вестой-пропасть?
avatar
dimcher
26 October 2016


А еще на шкоду гонють
avatar
TVS
26 October 2016


canon3000
примерно такая же, как между 2101 и 2110
avatar
rays2
27 October 2016


avatar
canon3000:

так что, между калиной и вестой-пропасть?

Это две разные машины от разных производителей.
Как говорится, лучше один раз сходить к дилеру и посмотреть, чем слушать других.
Калина - грубо говоря, облагороженая самара. А это очень старая конструкция. Больше всего меня бесят передние торсионы, которые крепятся к низу рамки радиатора. Я как вспомню это на своей восьмерке, меня аж передергивает.
avatar
Fucker86
27 October 2016


rays2
Поздравляю с покупкой Главное, чтоб радовала и проблем не доставляла
avatar
Odin AS
27 October 2016


Уж ты! Поздравляю, я когда первого х5 на паркинг замешал, бабок чуть осталось тоже хотел за вестой или грантой идти, но не срослось и не купил. Я уверен машина норм, будет радовать. Ещё раз поздравляю!
avatar
Daiver
27 October 2016


Печаль на лицо обнищание
OlBok
27 October 2016


avatar
rays2:

Дело в том что это не вазы как мы их привыкли помнить, это уже новый, качественный уровень.

А есть информация по уровню безопасности? Краш-тесты какие-нибудь серьезные на современные "жигули" проводятся?
avatar
batalin
27 October 2016


OlBok
Краш-тест - вот, Авторевю проводил.
avatar
Orelia
27 October 2016


rays2
Поздравляю с покупкой!
А как шумоизоляция, если сравнивать с фф?
avatar
borodaII
27 October 2016

1

avatar
rays2:

Калина - грубо говоря, облагороженая самара. А это очень старая конструкция. Больше всего меня бесят передние торсионы, которые крепятся к низу рамки радиатора. Я как вспомню это на своей восьмерке, меня аж передергивает.

Нет там никаких торсионов, это растяжки. И если на восьмерке они вырывали крабы из рамки радиатора, то уже на десятке там стояла отдельная труба и никаких неудобств она не причиняла. Один кованый рычаг, один сайлентблок - проще некуда.
avatar
canon3000
27 October 2016mobile


borodaII
Однако восьмерка рулилась намного точнее десятки с этой передней балкой

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up