Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
Tenoch:
|
Мда. Раньше все новые фокусы покупали, теперь весты и солярисы, через пять лет будем рады 10 летнему Гольфу |
как бы с такой экономикой через десять лет не радоваться проездному на трамвай.
На что нарабатывали, то и получили.
цитата: |
Веста, кмк, не на платформе B0 сделана... А на своей, вазовской, в отличии от xray, который действительно базируется на В0... И робот у Весты, не ZF, а доморощенный, наш Видимо поэтому и ведет себя не всегда адекватно Но мне Веста на тест-драйве понравилась, он и едет и выглядит как должен нормальный современный автомобиль |
Подвеска от логана. Аморты оригинальные(по настройкам), подгонялись именно под весту. Весту учили ездить в Испании иностранные специалисты некоей фирмы, которая на этом специализируется.
Робот - сама кпп + сцепление - оригинальные от ваза. А вот мехинизм, он же - робот - это блок управления, актуаторы и их приводы - это и есть разработка ZF
Tenoch:
|
Мда. Раньше все новые фокусы покупали, теперь весты и солярисы, через пять лет будем рады 10 летнему Гольфу |
Это очень острый вопрос.
Дело в том что это не вазы как мы их привыкли помнить, это уже новый, качественный уровень. У меня нет никаких предрассудков по поводу марки, но и на "настоящие" жигули я без острой нужды не пересяду. Например, калина меня категорически не устраивает, и ее я бы не взял, даже и не думал об этом. Интересовала только веста.
rays2:
|
TVS Робот делали ZF, а они не могли сделать плохо. Просто сначала надо разобраться что к чему, понять как он работает, и тогда начнешь получать удовольствие. Но он меня даже по началу не расстраивал. ... |
вообще поздравляю!
а по роботу обещали доработать сцепу,а то у народа диски на замену через 20-25 ткм.даже с переводом в нейтраль на остановках
http://www.zr.ru/content/articles/903859-lada-v...-snova/
робот - это, наверное, единственный существенный прокол у Весты.
Перевод в нейтраль это миф
rays2:
|
Но данный экземпляр я купил в дилерском трейдине, с небольшим пробегом, но с хорошей скидкой. |
чую, Милоновскую купил. богоугодную
посмотри следы от наклеек
Тапак
ну так новый комплект сцепления издох также быстро, как и без перевода в нейтраль
цитата: |
Это платформа от логана, |
цитата: |
Подвеска от логана. |
часть подвески - это не платформа.
rays2
26 October 2016
цитата: |
вообще поздравляю! а по роботу обещали доработать сцепу,а то у народа диски на замену через 20-25 ткм.даже с переводом в нейтраль на остановках |
А у меня нет претензий к роботу. Может по пробегу не подошел, а может просто аккуратное отношение, я не знаю.
Но у меня точно нет параноидальных фантазий негативного толка, когда я каждый день думал, когда ко мне придут кошмары пауэршифта - сальники, сцепления, актауторы, выжимной ... когда это все накроется... стиралка... бл... а дилер не отошьет ... с...ка, бл. ... ТСМ, в какую секунду сдохнет эта падла... бл... с.ка...тв...м.ть...
Продал фокус, сразу стало спокойно на душе.
Даже если там накроется этот робот за 15 штук, или накроется сцепление как на обычном вазе ... сколько копеек оно стоит?
..., и даже если мне не поменяют это все по гарантии, я не расстроюсь.
Перевод в нейтраль это на фокусе. Здесь, пока газ не нажмешь, с места не сдвинется.
TVS:
|
робот - это, наверное, единственный существенный прокол у Весты. |
Тут индивидуально. Меня устраивает робот у весты, тебя нет. Но с механикой у весты точно проблем нет, очень приятно ездить.
Mr_Romanov
26 October 2016
подождем пару лет и 50к пробега, если ржаветь так не будет то весте быть
прям одни потрясения. один бмв на автобус поменял,другой фокус на весту.
canon3000ты забыл x5 на переднеприводную кугу
TVSну эта рана уже зарубцевалась.
rays2
26 October 2016
canon3000:
|
чую, Милоновскую купил. богоугодную
посмотри следы от наклеек
|
"Слуга народа" купил себе XV Line, это самая полная комплектация со стайл-пакетом. У меня самый простой робот.
А что, он уже продал?
цитата: |
часть подвески - это не платформа. |
Думаю, что там кузов целиком от логана, не то что платформа. Просто внешний вид снаружи оригинальный, внутри облицовка торпеды оригинальная. А как еще можно сделать машину за 9(!!!) месяцев ??? Автовазу ???
Не забываем, сколько можно бабла списать на якобы оригинальную платформу. Поэтому и не афишируют.
цитата: |
А что, он уже продал? |
да вряд ли, я же недавно ее видел на антоненко. просто смотрю там белый и тут белый цвет.
хотя в москве то она ему не нужна
rays2:
|
Думаю, что там кузов целиком от логана, не то что платформа. Просто внешний вид снаружи оригинальный, внутри облицовка торпеды оригинальная. А как еще можно сделать машину за 9(!!!) месяцев ??? Автовазу ??? Не забываем, сколько можно бабла списать на якобы оригинальную платформу. Поэтому и не афишируют. |
они не 9 месяцев ее делали. Речь о этой платформе шла еще до момента начала "дружбы" АвтоВаза и Рено.
так что, между калиной и вестой-пропасть?
canon3000
примерно такая же, как между 2101 и 2110
canon3000:
|
так что, между калиной и вестой-пропасть? |
Это две разные машины от разных производителей.
Как говорится, лучше один раз сходить к дилеру и посмотреть, чем слушать других.
Калина - грубо говоря, облагороженая самара. А это очень старая конструкция. Больше всего меня бесят передние торсионы, которые крепятся к низу рамки радиатора. Я как вспомню это на своей восьмерке, меня аж передергивает.
Уж ты! Поздравляю, я когда первого х5 на паркинг замешал, бабок чуть осталось тоже хотел за вестой или грантой идти, но не срослось и не купил. Я уверен машина норм, будет радовать. Ещё раз поздравляю!
rays2:
|
Дело в том что это не вазы как мы их привыкли помнить, это уже новый, качественный уровень. |
А есть информация по уровню безопасности? Краш-тесты какие-нибудь серьезные на современные "жигули" проводятся?
batalin
27 October 2016
OlBokКраш-тест - вот, Авторевю проводил.
rays2
Поздравляю с покупкой!
А как шумоизоляция, если сравнивать с фф?
rays2:
|
Калина - грубо говоря, облагороженая самара. А это очень старая конструкция. Больше всего меня бесят передние торсионы, которые крепятся к низу рамки радиатора. Я как вспомню это на своей восьмерке, меня аж передергивает. |
Нет там никаких торсионов, это растяжки. И если на восьмерке они вырывали крабы из рамки радиатора, то уже на десятке там стояла отдельная труба и никаких неудобств она не причиняла. Один кованый рычаг, один сайлентблок - проще некуда.
canon3000
27 October 2016mobile
borodaII
Однако восьмерка рулилась намного точнее десятки с этой передней балкой