Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
canon3000
16 October 2016mobile
TVS
Ну это как любоваться на 21ую волгу, но ездить не на ней,а на чем то посовременнее. Тут же задают вопросы практикические, а не эстетические.
Odin AS
вот ты перечислил характеристики машины, которые, безусловно, важны и оцениваются в сравнении с другими похожими машинами (легковые, кроссы, полноразмерные внедорожники и т.п.).
Но когда я ехал в бусе я об этом не думал. Он хорошо разгоняется, очень уверенно стоит на дороге, так комфортно и плавно идет, высоко сидишь и просто шикарный обзор. Плывешь просто... Даже в больших внедорожниках не такое ощущение. И о лосином тесте как-то не думаешь, да еще и чтобы на макс. скорости в поворот войти, это не надо. Просто едешь и радуешься.
canon3000
16 October 2016mobile
Derini
Именно так я себя ощутил и чуть не купил в свое время шевроле rezzo. Как на яхте
Derini
Я как раз об этом и спрашиваю, от чего получаешь удовольствие? Вот точно же не от разгона или торможения, точно не от того, что каждый порыв бокового ветра может переставить тебя в другую полосу, точно не от прохождения развязок... из этого я делаю вывод, что получать удовольствие именно от вождения невозможно, так?
Получается удовольствие от плавности и вольяжности, но разве это не удовольствие пассажира?
Odin AS
да нет, же, почему? Удовольствие от вождения есть. Едешь уверенно, ничего не сдувает, не заваливает никуда при тех же развязках и поворотах. Он не валкий, ехать комфортно как на кроссе, например, елси сравнивать высокий центр тяжести. Но комофртнее, на кроссе жестче))
Лодочник
16 October 2016mobile
Странно, что главный бусовод еще не зашёл
canon3000
16 October 2016mobile
Odin AS
Я радуюсь когда еду на матизе, не то что бы получаю удовольствие, оно и не разгоняется и не тормозит, плохо рулится, шумит и козлит. Но при всем при этом есть какой то fun
DeriniТак, становится яснее... яснее становится то, что надо взять в аренду поездить
ЛодочникИ не говори, но тут то совсем случай крайний, нет лучше машины в мире, а все дураки
canon3000Эээээ...мммм...нууу...
Ой все!
Derini
16 October 2016mobile
Odin AS
Да, это будет объективнее, что понравится именно тебе или нет...
Я вот тоже бус бы хотел, но очень дорого и смысла в таких объемах пока нет..
suroviytatarin
16 October 2016mobile
1
В Белоруссии очень много таких экономщиков ламп,им даже по трассе норм в сумерках ехать только с габаритами.
canon3000
16 October 2016mobile
Лодочник:
|
Странно, что главный бусовод еще не зашёл |
Главный бусовод столкнулся с хитропопостью замены узлов и агрегатов, а ездой был вроде доволен
diman416
16 October 2016
1
Odin AS:
|
Derini Я как раз об этом и спрашиваю, от чего получаешь удовольствие? Вот точно же не от разгона или торможения, точно не от того, что каждый порыв бокового ветра может переставить тебя в другую полосу, точно не от прохождения развязок... из этого я делаю вывод, что получать удовольствие именно от вождения невозможно, так? Получается удовольствие от плавности и вольяжности, но разве это не удовольствие пассажира? |
Я на транзите по кАДу вполне получаю удовольствие,на 160 идет как по рельсам,никаких подруливаний, в отличие от предыдущего соболя, реакции на руль при перестроениях четкие, без кренов
Конечно мондео рулится еще лучше
Но микроб это отличная повседневная тачка,для работы и хозяйственно-дачных дел перевезти что то,выехать в Карелию с ночевкой и т.п.
Если хочется погонять или некий парадный выезд - то мондео
Если в говна, в лес за грибами,на рыбалку,или зимой куда то за город - Шнива рулит!
Сложно подобрать одно универсальное авто на все случаи жизни...
suroviytatarin
16 October 2016mobile
diman416
Сумасшедший!!!160 на транзите это из разряда под сотку по городу на двухосном самосвале.
Переобулся
suroviytatarinбольше не выжать, в 160 упирается и все...
у меня же самый слабый 2.2 в гамме стосильный
но по трассе классно идет!
Odin ASДа не переживай:) просто в Альпах х5 даже после 5жт что слон в посудной лавке... не говоря уже о 3... так что к басику я тебя потролливаю слегка
Тапак
Вчера переобулся
suroviytatarin
Нормально на басе... в Европе и 180 на удивление стабильно.
И правда - сдувает не больше вольво
Odin AS
16 October 2016
1
Вот и выходит, что какая бы у тебя машина не была, ты найдёшь в ней положительные стороны, если самому тебе нравится, и добиться объективности невозможно, я читаю и просто не верю, что это пишут, 160-180 рулится как легковая, и остальные прелести
Brodjaga
16 October 2016
1
Odin AS
Ну я просто на таком проехал 1.5 т км в Альпах и в принципе остался очень доволен.
И для меня большие кроссы, джипы и басы играют в одной весовой категории:) и я не жду фандрайва
BrodjagaДима, а я на 66 проехал за лето в деревне 3 тысяч, дяде помогал, тоже остался очень доволен
Я честно не могу делать какие либо заключения и выводы по автобусам, у меня практики нет, но просто исходя из реальности не могу вам верить, машина способная вести комфортно и при этом много народу, не может быть не валкой, ибо тогда она должна быть жесткой и не комфортной, одно из двух или третье это пневма, машина с аэродинамикой кирпича не может быть тихой на таких скоростях, не может быть поворачиваемой когда сидишь на колесе, не может тормозить, когда у неё тормоза от легковушки
canon3000
16 October 2016mobile
Odin AS
И еще она просто обязана греметь сдвижной дверью ))
suroviytatarin
16 October 2016mobile
diman416
Сам периодически катаю на таком в выборг и на 160 он способен ехать только прямо)))
Brodjaga
Ну дык нашему каду далеко до европейских дорог.
Odin AS все дело в прокладке
TVS
Ты сравнил, это то форд
suroviytatarin
16 October 2016mobile
1
Odin AS
Всё верно,я не знаю как там в мультивенах,но в транзите именно так как ты описал)))
Odin AS
Я также честно написал, что в Европе мне понравилось на каравелле, а в Альпах на тесте не понравились х5:, причём все как ты и описал ( ну разве что без шумки)...
Поэтому я тоже не могу делать уверенные выводы про х5 в городе и про каравеллу в центре:)
suroviytatarin
Далеко нашему каду до Европы только грузовиками и идиотами в левом ряду при свободных правых
1 person online