Smekaloff
5 March 2016
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 10.0
canon3000Ну как тебе сказать... если сравнивать с сгв, то да
canon3000
15 October 2016mobile
1
Odin AS
Прям едешь и плачешь?
Или когда вернешься на бмв заплачешь от радости?
И услужливые стеклоочистители, по команде датчика дождя, будут недоуменно тереть сухое лобовое стекло...
dimcher
15 October 2016mobile
rays2
Авось не сломается. Коммерсы разные бывают, но если машина 20тыс за месяц-два наезжает то и маслу в ней проще живётся.
А у нас значит в клубе БМВ больше не осталось?
canon3000
15 October 2016mobile
1
Ну за весь клуб сказать нельзя, а вот бмв сектор автобеседки опустел. Но там на столиках остались таблички reserved
Evgen085rerd
А зачем птф если свет нормальный?
На вольво нет птф, на бмв и остальных включал 1-2 раза...
И люто недолюбливаю творческих идиотов "габариты+птф в ясную погоду"
TVSСпокуха... Дедушкин хз никуда не делся
canon3000Ты сегодня в ударе! Reserved однозначно!!! И за дворники плюсую
canon3000
15 October 2016mobile
И да,у нас же еще остался мотик бмв )))
rays2:
|
Это с небольшим запасиком. Раньше настоятельно рекомендовали в вагодизелях менять раз в 7.5 тыс. Думаю, что с уровнем современной "оптимизации" - 5 тыс. самое то. Можно конечно и раз в 15 тыс., как предписано "заводом-производителем", но тогда надо быть готовым к покупке нового мотора после 100 тыс. |
Со своей колокольни...
На транзите с новья пока гарантия (2 года) менял раз в 10тыс
При межсервисных 20,делал промежуточную смену
первые 2 года Кастрол А5 или формула Ф
После перешел на смену раз в 7500-8000 ибо эксплуатация в городских условиях,лил TOTAL quartz F NFC 913d и в последнее время МOTUL 913d
За это время,5 лет, накатал 130000,мотор и топливная как часы, поменял только топливную трубку от фильтра на тнвд,засопливилась...
Со следующего ТО перехожу по совету знающих людей с ойл-клаба и из нашей темы по маслам,на новый тип масла (ПАО+эстеры) NGN Nord 5w30
По топливу,4 года только лукойл,с начала этого года перешел на танеко Е5 от татнефти,движок на нем работает тише и мягче,накатал уже на нем почти 20тыс.,всем дизелистам рекомендую попробовать лично
diman416Рассказывай про масло: где читать , где купить и почем?
Ну и что там с татнефтью? Где искать :
diman416
Я вот стал замечать что от заправки зависит: разные лукойлы, разные нпз поставляют
Brodjaga:
|
furgon Эт да... регистратор, сигналка, тонировка зада...заказ системы креплений...ужас:))) |
Поздравляю! Полку микробоводов прибыло!
Позволю себе, по опыту 9 лет на микробах,дать пару рекомендаций :
1.защита картера
Не знаю как там на Т6,но на транзите снизу торчит пластиковая колба масляного фильтра и шланг гура,посмотри как там у тебя...за 5 лет моя вся в шрамах, столько раз выручала,да и грязи меньше летит
2.по тонировке зада
15шку категорически не советую,ибо при определенном угле просмотра и освещения,салон будет просматриваться насквозь.Если планируется перевозка ценных вещей,инструмента,или к примеру эээ... общение с дамами
то рекомендую по боковинам 4ку (по крайней мере в мире пленок на седова такая была,она темнее 5ки), а на заднюю дверь можно и 5ку
3.для улучшения просматриваемости изнутри и облегчения парковки ночью,поставил бы сзади наверху доп.фару освещения (она же здорово помогает при разгрузке-загрузке) с выводом на отд.кнопку ну и камеру заднего вида можно заодно вывести
diman416
15 October 2016
BrodjagaПро это масло у нас обсуждают здесь:
Все о моторных маслах. Масло для двигателяВ рознице его не встретишь,заказывал в фирменном инет магазине из москвы:
http://ngn-shop.ru/component/jshopping/category...mp;id=1Сам буду его заливать на очередном ТО в декабре
Татнефти заправок у нас немного,около 10 или меньше на город,посмотри карту на их сайте.Я заправляюсь исключительно на углу кузнецовской и космонавтов, ибо рядом.В центре ни одной их заправки увы,нет
Brodjaga:
|
diman416 Я вот стал замечать что от заправки зависит: разные лукойлы, разные нпз поставляют |
У нас Сергей Stranger в начале года попал на лукойле,когда в праздники новогодние было -28,машина не завелась у него,писал он здесь об этом.Хотя мы с ним заправлялись как я понял, на одной и той же АЗC N1 на пулковском.Но вот у меня все было ОК а ему не повезло.После того случая,и перешел на Танеко,по рекомендациям московских товарищей из дизельной ветки мондеоклуба.Обкатал на транзите некоторое время а щас и мондео там же заправляю
Fucker86
15 October 2016mobile
Brodjaga
Поздравляю, ровных дорог и чтоб радовал бус)) у нас у учредителя такой в максимальной комплектации вроде. 4 ый год. Пробег вроде за 120. Проблем особых нет.
Brodjaga:
|
Evgen085rerd А зачем птф если свет нормальный? На вольво нет птф, на бмв и остальных включал 1-2 раза... И люто недолюбливаю творческих идиотов "габариты+птф в ясную погоду" |
ПТФ дополнительно многие ставили на Т5.
Галогенового света нехватает, ставят колхозные линзы под ксенон/биксенон.
У знакомого эта эпопея была несколько раз, он на все свои каравеллы ставил доп ПТФ.
Шнурок VCDS еще не приобрел?
Evgen085rerd
15 October 2016mobile
Brodjaga
Я птф исключительно на трассе включаю ночью хотя света тоже хвататет (биксенон) просто потому что они есть и пусть горят в ночи и на трассе.
Я просто не понял вначале,вроде комплектуха не бедная но нет того что должно быть. Сейчас да,если свет мудрёный то от птф производители начинают отказываться
borodaII
Что за шнурок?
Да фольксваген весь слепой до безобразия:))) но хоть топовый свет более менее
VCDS, VAG-COM, и он же Вася-диагност.
Ошибки читать и разные функции включать/выключать без помощи дилера.
У Смекалова вроде как есть Вася
borodaII
15 October 2016
TVS:
|
У Смекалова вроде как есть Вася |
У меня он тоже есть. 12.12
Версию правда нужно обновить, последняя 16.9, мой совсем новые не видит.
Цена нового около сотни зеленых нерублей.
Соизмерима к одному походу к дилеру.
Mr_Romanov
15 October 2016
Evgen085rerd:
|
Я птф исключительно на трассе включаю ночью хотя света тоже хвататет (биксенон) просто потому что они есть и пусть горят в ночи и на трассе. Я просто не понял вначале,вроде комплектуха не бедная но нет того что должно быть. Сейчас да,если свет мудрёный то от птф производители начинают отказываться |
Отвыкай, я раньше тоже ездил по трассе что бы горело все. Потом как раз
Brodjaga и
Shark подсказали, что на трассе надо что бы зрение фокусировалось максимально в даль, а не на пятно ПТФ перед бампером, какое то время было не привычно, зато сейчас когда привык, на много комфортнее по трассе стало, птф юзаю теперь только когда темнеть начинает, ближний еще жалко жечь, а дхо уже мало.
Туманов я за 8 лет не встречал таких что бы ПТФ понадобились, но желтые лампы на всякий стоят
canon3000
15 October 2016mobile
Mr_Romanov
Что значит ближний жалко жечь?
кстати, автосвету не жалко
Evgen085rerd
15 October 2016mobile
Mr_Romanov
А я их особо не замечаю горят или нет а вот по бокам как раз заметно)а так я ими пользуюсь без фанатизма,пробег 100 к и ещё родные лампы в птф стоят
canon3000
15 October 2016mobile
Мне тоже кофортнее ехать, когда обочина подсвечена сильнее. Хотя и на ксенон грех жаловаться
Mr_Romanov
15 October 2016
canon3000
В случае галогена у меня всегда стоят лампы типа +90 найтбрекер, у них срок службы меньше по этому только для освещения ночью. В плане ксенона и линз также, лампы дохнут быстрее и что бы отражатель не выгорал. Автосвет мне на а7 понравился там есть три режима, вот поздно включает как я люблю. На а5 вроде Васей можно но я не пробовал.
Evgen085rerd
А зачем тебе по бокам на трассе со скоростью 90-110?
dimcher
15 October 2016mobile
Ого что я вижу, кто-то тут лампы жалеет?
А я тоже ближний не врубаю днем и дальним не моргаю при выкл ближнем. Блоки розжига надо беречь
Odin ASя думаю да) Как и про замену масла в 5000, 7500